Страница 46 из 52 ПерваяПервая ... 364445464748 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 901 по 920 из 1035

За что народ любит механику? В чем плюсы

  1. #901
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Из леса Посмотреть сообщение
    Кому надо, тот знает. Не имейте привычки обобщать.
    А кому оно надо? Судя по постам в этой ветке и по следующему факту

    Сообщение от kkaras Посмотреть сообщение
    Кстати, на автоматах ручником народ оооооооооооочень редко пользуется. если ты не в курсе.
    мало кто знает толком.
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  2. #902
    Аватар для Sokudo
    Адрес: Хабруйск
    Сообщений
    1,515
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kkaras Посмотреть сообщение
    что за автоматофобии??? Ниче с автоматом не случитсья в случае гонок.
    Или может тебе создать ветку - Спорим что я сломаю Ваш автомат быстрее чем Вы мою механику :)))

    Думаю ты этот спор выиграешь, но не с большим отрывом ;)
    Просто ты очевидную глупость написал, я тебе попытался на это указать, но, видимо, недоходчиво. Пониженные передачи на обычном автомате отнюдь не для гонок и накроется он медным тазом если будешь так кататься.
    Я оч. хорошо отношусь к автоматам на овощных машинах, сам два года на таких ездил, но палка-мешалка она реально для души. А все споры здесь это просто убивание времени, вы б еще поспорили кто лучше блондинки или брюнетки.
    Сообщение от kkaras Посмотреть сообщение
    А в случае с 6 тышами и 2,2 тыщ - че будет то?
    И ваще ты так часто катаешься?
    Ничего не будет, на автомате просто так не получится сделать.
    Катаюсь так каждый день, с работы домой по пустому ночному городу, чтоб немножко стресс снять.
    Everybody lies © Доктор Хауз
    CBR600RR

  3. #903
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от grushan Посмотреть сообщение
    Просто ты очевидную глупость написал, я тебе попытался на это указать, но, видимо, недоходчиво. Пониженные передачи на обычном автомате отнюдь не для гонок и накроется он медным тазом если будешь так кататься.
    Я оч. хорошо отношусь к автоматам на овощных машинах, сам два года на таких ездил, но палка-мешалка она реально для души. А все споры здесь это просто убивание времени, вы б еще поспорили кто лучше блондинки или брюнетки.

    Ничего не будет, на автомате просто так не получится сделать.
    Катаюсь так каждый день, с работы домой по пустому ночному городу, чтоб немножко стресс снять.
    Тогда я не понимаю в чем ваш аргумент был , в чем был недостаток автомата?
    Ну нажму я в пол, так же до красной зоны , потом на 120 км /ч приотпущу педаль и автомат переключится на ту передачу, которую нужно - 4-ю или 5-ю.
    Правда, не понял я что в этом случает автомат не может сделать того что делает механика? Низя после резкого разгона до 120 км/ч педаль газа потом резко бросать? Можно.
    Перефразируй свою мысль.

    Повторюсь еще раз автомат расчитан на все эти перенапряги. Единственное - низя им сильно и часто шлифовать. А переключать передачи на ходу или режимы можно. А те переключения, которые для него запрещены (задняя и L) их на ходу не включишь, тока через нажатие тормоза.
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  4. #904
    Аватар для Vertigo
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    14,157
    Больше 10 лет на форуме
    Новые 6 и 7 ступые автоматы по резвости и экономичности не уступают механике, а уж про комфорт без дерганья ручки в пробке я вообще молчу !
    Я не быстро езжу... просто учусь летать...

  5. #905
    Аватар для Sokudo
    Адрес: Хабруйск
    Сообщений
    1,515
    Больше 7 лет на форуме
    kkaras, не было аргумента в пользу механики. Я пытался сказать, что это вопрос личных предпочтений. Автомат переключается как хочется ему, а коробку переключает водитель. Если б я на автомате ездил так как на коробке он бы быстро умер. Потому и продал Висту, купил Еврор
    Я не хочу ввязываться в спор и приводить список 1000 и 1 возможности МКПП которые надоступны АКПП. Для города, для малоопытных, для женщин только автомат, без вариантов. Для сдвинутых, влюбленных в груду железа (типа меня) автомат неинтересен.
    А что касается новых 6 и 7 ступенчатых АКПП, которые ничем не уступают механике и про болиды формулы 1, КТО-НИБУДЬ ИЗ ВАС НА ТАКОМ ЕЗДИТ?
    Everybody lies © Доктор Хауз
    CBR600RR

  6. #906
    Аватар для Vertigo
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    14,157
    Больше 10 лет на форуме
    А что касается новых 6 и 7 ступенчатых АКПП, которые ничем не уступают механике и про болиды формулы 1, КТО-НИБУДЬ ИЗ ВАС НА ТАКОМ ЕЗДИТ?[/QUOTE]

    У меня 6 - ступый автомат :) И едет нормуль, поверь я и на мехе наездился. Теперь мне мешалку нах не надо :)
    P/S/ С Авророй не тягался, а вот сир - Т на три корпуса обошел :)!
    Я не быстро езжу... просто учусь летать...

  7. #907
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от grushan Посмотреть сообщение
    kkaras, не было аргумента в пользу механики. Я пытался сказать, что это вопрос личных предпочтений. Автомат переключается как хочется ему, а коробку переключает водитель. Если б я на автомате ездил так как на коробке он бы быстро умер. Потому и продал Висту, купил Еврор
    Я не хочу ввязываться в спор и приводить список 1000 и 1 возможности МКПП которые надоступны АКПП. Для города, для малоопытных, для женщин только автомат, без вариантов. Для сдвинутых, влюбленных в груду железа (типа меня) автомат неинтересен.
    А что касается новых 6 и 7 ступенчатых АКПП, которые ничем не уступают механике и про болиды формулы 1, КТО-НИБУДЬ ИЗ ВАС НА ТАКОМ ЕЗДИТ?
    Тока без обид - где ты реалтизуешь все эти 1000 и одну возможность механики? В городе? Или на трассе?
    Я уже писал ранее, что если человек часто катается в специальных отведенных местах для гонок, то я тогда за механику, но много ли таких. Обычно 99% всех покатушек это катание по городу или трассе.
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  8. #908
    Аватар для Sokudo
    Адрес: Хабруйск
    Сообщений
    1,515
    Больше 7 лет на форуме
    Vertigo, не знал что на Марках-икс 6АТ, зачет! здорово! да и вообще аппарат хороший, сам на него слюни пускал, но в итоге еврея купил, я еще на коробке не накатался :)

    kkaras, не поверишь, в нашем маленьком городе - Хабаровске рано утром и поздно вечером дороги пустые, днем, конечно, я и по пробкам мотаюсь много, но пока легкий маховик не поставил коробка не напрягает совсем, вот не кревлю душой, ну не понимаю я людей у которых "нога устает" и "переключаться напряг", не понимаю так же как можно заглохнуть на ровном месте. Меня в свое время отец учил ездить именно на механике "чтобы машину научился чувствовать" и это было правильно.
    Everybody lies © Доктор Хауз
    CBR600RR

  9. #909
    Аватар для Vertigo
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    14,157
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от grushan Посмотреть сообщение
    Vertigo, не знал что на Марках-икс 6АТ, зачет! здорово! да и вообще аппарат хороший, сам на него слюни пускал, но в итоге еврея купил, я еще на коробке не накатался :)

    kkaras, не поверишь, в нашем маленьком городе - Хабаровске рано утром и поздно вечером дороги пустые, днем, конечно, я и по пробкам мотаюсь много, но пока легкий маховик не поставил коробка не напрягает совсем, вот не кревлю душой, ну не понимаю я людей у которых "нога устает" и "переключаться напряг", не понимаю так же как можно заглохнуть на ровном месте. Меня в свое время отец учил ездить именно на механике "чтобы машину научился чувствовать" и это было правильно.
    Аврора (Еврей) тоже хороший аппарат, у нас в Иркутске живого найти не реально ! :)
    Я не быстро езжу... просто учусь летать...

  10. #910
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от grushan Посмотреть сообщение
    Vertigo, не знал что на Марках-икс 6АТ, зачет! здорово! да и вообще аппарат хороший, сам на него слюни пускал, но в итоге еврея купил, я еще на коробке не накатался :)

    kkaras, не поверишь, в нашем маленьком городе - Хабаровске рано утром и поздно вечером дороги пустые, днем, конечно, я и по пробкам мотаюсь много, но пока легкий маховик не поставил коробка не напрягает совсем, вот не кревлю душой, ну не понимаю я людей у которых "нога устает" и "переключаться напряг", не понимаю так же как можно заглохнуть на ровном месте. Меня в свое время отец учил ездить именно на механике "чтобы машину научился чувствовать" и это было правильно.
    как глохнут?
    ну .. в силу того что мы пытаемся экономить бензин и + стараемся не сильно рычать движком при трогании, как начинающие водители :))), то постоянно ловим момент при котором минимально нажимаешь газ и при этом не глохнешь. Иногда не угадываем. У всех это бывает и это не преступление и не признак дилетанства
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  11. #911

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    24
    Больше 5 лет на форуме
    У меня и на автомате машина как надо едет. Прекрасно знаю какая передача сейчас включена и с легкостью можно переключать как вниз так и вверх. Есть кнопка на рычаге O/D, есть положения 1,2. Владея машиной на автомате пришлость в своё время проехать 5000км на механике, да еще и с левым рулем. Никахих удобств, ни в городе, ни на трассе. Приходилось воздерживатся от мгновенных перемещений из ряда в ряд. Просто перестраховываешся от пробуксовки, от того что ты можешь заглохнуть. По телефону просто опасно разговаривать, руль коленкой держишь, передачу левой рукой втыкаешь....кошмар. Огромное преемущество автомата в том что он держит машину на подъемах, давая возможность плавно тронуться на скользком асфальте. Вне дорог тоже можно плавно двигаться на очень малых скоростях, а на механике приходится переодически включать выключать сцепление. Про активную езду: прохождение поворотов веером с использование ручника гораздо эффектнее получается на автомате.

  12. #912
    Аватар для Sokudo
    Адрес: Хабруйск
    Сообщений
    1,515
    Больше 7 лет на форуме
    kkaras, я к тому, что подобные "аргументы", приведенные в этой ветке против механики меня веселят. Если человек не умеет на чем-то ездить поэтому хает, то это странно выглядит. Большинство хороших водителей скажут что им по фигу на чем ехать. Я за свою недолгую жизнь уже на чем только не поездил и могу сказать, что самый офигенный уровень комфорта был в автоматном Крауне, но свой нынешний Еврик на ручке я бы ни на что не променял.
    Everybody lies © Доктор Хауз
    CBR600RR

  13. #913

    Адрес: Северная Азия
    Сообщений
    1,240
    Больше года на форуме
    Сообщение от GrS Посмотреть сообщение
    Я не думаю что эта дисскуссия ещё к чему то приведет, мне понятна твоя позиция, тебе я думаю понятна моя. Друг друга мы не переубедили! =:))
    Согласен))

    Juran
    А кому оно надо? Судя по постам в этой ветке и по следующему факту

    Цитата:
    Сообщение от kkaras
    Кстати, на автоматах ручником народ оооооооооооочень редко пользуется. если ты не в курсе.

    мало кто знает толком.
    Мне надо)) а что тебя смутило в этой фразе?))

    grushan,
    Автомат переключается как хочется ему, а коробку переключает водитель
    Блин, еще один...ну почитайте хоть ветку ради интереса)) Автомат переключается как хочется ему - если это блондинка едет за рулём убитого автомобиля, с убитой коробкой и движком, едет в крутую гору в положении D, забыв снять с ручника.

  14. #914

    Адрес: Северная Азия
    Сообщений
    1,240
    Больше года на форуме
    Сообщение от grushan Посмотреть сообщение
    kkaras, я к тому, что подобные "аргументы", приведенные в этой ветке против механики меня веселят. Если человек не умеет на чем-то ездить поэтому хает, то это странно выглядит. Большинство хороших водителей скажут что им по фигу на чем ехать. Я за свою недолгую жизнь уже на чем только не поездил и могу сказать, что самый офигенный уровень комфорта был в автоматном Крауне, но свой нынешний Еврик на ручке я бы ни на что не променял.
    А вот щас ты правильно сказал, только многие забывают (а может не знают), что на автомате тоже ездить надо уметь.

  15. #915
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    Абыдно, что некоторые механисты тута намекают на то что мы , автоматчики не катаемся на механике патамушта не умеем :)
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  16. #916

    Адрес: омск
    Сообщений
    1,346
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Из леса Посмотреть сообщение
    Другого ответа я и не ожидал))
    и не получил бы никогда. я не буду распинаться и доказывать тебе что-то, потому-что это бесполезно, здесь уже достаточно написано всего и жевать по десять раз нет желания. вот и всё.

    я тебе лучше случай из жизни приведу.

    у меня была тойото марино 4аге на автомате, после покупки я всё-время искал ответ на вопрос - где в ней зарыты 160 лошадей ? она максимум на 120 ехала и то с натягом.
    потом нашёл статью о замене автомата на механику, поменял.
    и только тогда стало понятно где эти лошади, они были в коробке.
    до замены автомата я стартовал с аналогочными (левин и спринтер) машинами на мехе, так, для сравнения, и сливал на 400м 2 корпуса обоим.
    после замены на коробку, старты с теми-же машинами показали результат нос-к носу.
    машина наконец-то поехала так как должна ехать. пропало ощущение тупости разгона. и самое главное она заметно лучше поехала на низах.
    это я к теме про кпд, про потери мощности и т.д и т.п.
    и к тому кто тут говорил что автомат ни по потерям, ни в динамике не уступает меху.

    это было со мной и я знаю реальную разницу при езде с АТ и МТ на одной и той-же машине с одним и тем-же мотором.
    я не где-то это там прочитал или услышал, и сделал выводы...
    и для меня этот опыт гораздо реальнее чем твои басни про кпд, и всё остальное.

    церес - марино является обычным городским авто. пусть даже и с ГЕ мотором.

    вот статья : http://fouragent.narod.ru/d_i_y_tune/akpp_mkpp.htm

    и в ней ещё одна про замеры на стенде : http://fouragent.narod.ru/d_i_y_tune/akpp_mkpp.htm - на неё я уже кидал ссылку здесь, только наверное никто не прочитал.

    почитай, может что нибудь поймёшь.
    Последний раз редактировалось MarinoGE; 19.02.2009 в 16:25.
    CF4+СН9+CF6+CL1 = Accord-Torneo SiR-T 2.3

  17. #917

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3
    Больше 5 лет на форуме
    На эту тему можно бесконечно спорить. Одно хочу сказать - до этого все машины были на автомате, взял селику принципиально на палке. После этого решил что пока совсем старым и ленивым не буду, буду брать только механику ;))

  18. #918

    Адрес: Северная Азия
    Сообщений
    1,240
    Больше года на форуме
    Сообщение от MarinoGE Посмотреть сообщение
    и не получил бы никогда. я не буду распинаться и доказывать тебе что-то, потому-что это бесполезно, здесь уже достаточно написано всего и жевать по десять раз нет желания. вот и всё.

    я тебе лучше случай из жизни приведу.

    у меня была тойото марино 4аге на автомате, после покупки я всё-время искал ответ на вопрос - где в ней зарыты 160 лошадей ? она максимум на 120 ехала и то с натягом.
    потом нашёл статью о замене автомата на механику, поменял.
    и только тогда стало понятно где эти лошади, они были в коробке.
    до замены автомата я стартовал с аналогочными (левин и спринтер) машинами на мехе, так, для сравнения, и сливал на 400м 2 корпуса обоим.
    после замены на коробку, старты с теми-же машинами показали результат нос-к носу.
    машина наконец-то поехала так как должна ехать. пропало ощущение тупости разгона. и самое главное она заметно лучше поехала на низах.
    это я к теме про кпд, про потери мощности и т.д и т.п.
    и к тому кто тут говорил что автомат ни по потерям, ни в динамике не уступает меху.

    это было со мной и я знаю реальную разницу при езде с АТ и МТ на одной и той-же машине с одним и тем-же мотором.
    я не где-то это там прочитал или услышал, и сделал выводы...
    и для меня этот опыт гораздо реальнее чем твои басни про кпд, и всё остальное.

    церес - марино является обычным городским авто. пусть даже и с ГЕ мотором.

    вот статья : http://fouragent.narod.ru/d_i_y_tune/akpp_mkpp.htm

    и в ней ещё одна про замеры на стенде : http://fouragent.narod.ru/d_i_y_tune/akpp_mkpp.htm - на неё я уже кидал ссылку здесь, только наверное никто не прочитал.

    почитай, может что нибудь поймёшь.
    Блин, вот чудной ты человек, ведь не читаешь что я пишу и тыкаешь мне потом, доказываешь обратное совсем)) я не так давно именно это и написал, что на малокубатурных движках толку от механики будет больше)))что и в твоей статье написано)))

  19. #919

    Адрес: Северная Азия
    Сообщений
    1,240
    Больше года на форуме
    Сообщение от kkaras Посмотреть сообщение
    Абыдно, что некоторые механисты тута намекают на то что мы , автоматчики не катаемся на механике патамушта не умеем :)
    А мы будем намекать, что они на автомате не умеют))

  20. #920

    Сообщений
    2,268
    Больше 10 лет на форуме
    Я вот с автомата сел на механику, - в пробках хуже чем автомат, в остальное время на трассе и на относительно свободной дороге,- лучше. Больше удовольствия от управления машиной, по крайней мере для меня.

Страница 46 из 52 ПерваяПервая ... 364445464748 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Town Ace
1996 год
170000 руб.
Honda CR-V
2008 год
629000 руб.
Subaru Impreza
2010 год
440000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189