Страница 47 из 52 ПерваяПервая ... 374546474849 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 940 из 1035

За что народ любит механику? В чем плюсы

  1. #921

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MarinoGE Посмотреть сообщение
    у меня была тойото марино 4аге на автомате, после покупки я всё-время искал ответ на вопрос - где в ней зарыты 160 лошадей ? она максимум на 120 ехала и то с натягом.
    потом нашёл статью о замене автомата на механику, поменял.
    и только тогда стало понятно где эти лошади, они были в коробке.
    Как можно на таких овощевозках почувствовать разницу между мехой и акпп, да она хоть так хоть эдак не едет.

  2. #922
    bm
    bm вне форума

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    384
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Glemag Посмотреть сообщение
    На эту тему можно бесконечно спорить. Одно хочу сказать - до этого все машины были на автомате, взял селику принципиально на палке. После этого решил что пока совсем старым и ленивым не буду, буду брать только механику ;))
    +1
    ответ на вопрос АКПП или МКПП, лежит вне рационального понимания.
    И там и там есть свои рациональные плюсы, но фишка в другом.
    По большому счету МКПП это дополнительный инструмент контроля и управления автомобилем, позволяющий максимально использовать все его возможности, в том числе и в экстремальных режимах.
    АКПП во многом лишает нас этих возможностей.
    Пожалуй в этом главная фишка МКПП - ощущение полного контроля над машиной и возможность сделать с ней все что хочешь, даже если это опасно и может привести к повреждению автомобиля - ощущение свободы, вот что дает МКПП.
    "Но ты не верь никому, думай своей головой..."

  3. #923

    Сообщений
    8,618
    Больше 10 лет на форуме
    давайте все таки не успокоимся и догоним до 50 страниц,

    поэтому подбросим маслица в огонь, коробка гуано полное, а ее владельцы ездить не умеют

  4. #924
    Аватар для REPUS
    Адрес: г. Партизанск
    Сообщений
    1,837
    Больше 10 лет на форуме
    В чем плюсы "механики" ???..... Да в её минусах по отношению к А/Т. Вот за это я и люблю "механику" !!!!! :о))).

  5. #925
    Аватар для REPUS
    Адрес: г. Партизанск
    Сообщений
    1,837
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Как можно на таких овощевозках почувствовать разницу между мехой и акпп, да она хоть так хоть эдак не едет.
    Едет,едет ещё как едет,Если только у неё в глушак кортоплю не запхали,да 76 (извиняете 80) бенза не плюхнули,да высоковольтники изолентой не перемотаны,да свечи какие нить ДВР 11 не воткнули,да коллектор не в грязи от незаменненного вовремя фильтра ну и т.д. и т.п. едет и неплохо.
    Сужу по своему (был в одно время) "Левину" 98 года на "меху" с "черной головой", который в одно место разве только не целовал (скъюзми за интим :о)) ).Продал в связи с изменением семейного статуса :о(((.

  6. #926
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от FreakZ Посмотреть сообщение
    Приходилось воздерживатся от мгновенных перемещений из ряда в ряд. Просто перестраховываешся от пробуксовки, от того что ты можешь заглохнуть. По телефону просто опасно разговаривать, руль коленкой держишь, передачу левой рукой втыкаешь....кошмар.
    Ну плохому танцору, как известно, коробка мешает :))

    А если серьезно, я вот не понимаю, просто не понимаю, почему возникают такие трудности???

    Сообщение от FreakZ Посмотреть сообщение
    Огромное преемущество автомата в том что он держит машину на подъемах, давая возможность плавно тронуться на скользком асфальте.
    Одним из признаков отличного "чувствования" авто на механике является умение деражть его на подъеме с помощью сцепления и газа. При этом не дергать постоянно туда-сюда педали и качать машину, а именно спокойно держать (правда сцепу это снашивает, но речь не про это).

    И это, если умеючи, совсем не напряжно.

    Сообщение от Из леса Посмотреть сообщение
    Мне надо)) а что тебя смутило в этой фразе?))
    Да то, что ручником то пользоваться все-же следует, даже на АКПП.
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  7. #927
    Аватар для Vertigo
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    14,157
    Больше 10 лет на форуме
    Народ да и чего вы вообще спорите то, мешалка или автомат - это предпочтение для каждого ! :)
    Я не быстро езжу... просто учусь летать...

  8. #928

    Адрес: омск
    Сообщений
    1,346
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Как можно на таких овощевозках почувствовать разницу между мехой и акпп, да она хоть так хоть эдак не едет.
    тебе никогда не понять как.
    CF4+СН9+CF6+CL1 = Accord-Torneo SiR-T 2.3

  9. #929

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MarinoGE Посмотреть сообщение
    тебе никогда не понять как.
    Угу, + /- 20 л.с. я вообще не замечаю.

  10. #930
    Аватар для DSti
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    38,921
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Угу, + /- 20 л.с. я вообще не замечаю.
    матерый
    Lingua latina non canem penis est

  11. #931

    Адрес: омск
    Сообщений
    1,346
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Угу, + /- 20 л.с. я вообще не замечаю.
    а 21 уже замечаешь ? в данном случае прибавилось 24 лошади на колёсах, так что это уже серьёзно )))
    Последний раз редактировалось MarinoGE; 20.02.2009 в 14:03.
    CF4+СН9+CF6+CL1 = Accord-Torneo SiR-T 2.3

  12. #932

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MarinoGE Посмотреть сообщение
    а 21 уже замечаешь ? в данном случае прибавилось 24 лошади на колёсах, так что это уже серьёзно )))
    21 это конечно, сразу почувствуешь:))

  13. #933

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    469
    Больше 7 лет на форуме
    до 50ти страниц как мне кажется дело дойдет! :)
    автор с самого начало спрашивает про плюсы мехи.. как ни старались эти плюсы так ему и не предоставили (про буксировку заводку и т.д. и т.п. не говорю - он сам их отрезал)
    так собственно о чем спор? если человеку говорят о плюсах а он их не понимает или не хочет понимать?
    про то что 2-3 раза глохнешь на дню - исключительно твой косяк! надо научится ЧУВСТВОВАТЬ не только сцепление но и МАШИНУ в целом!
    не научился? бери афтомат и не грузись!
    кто то говорил: "если водитель умеет пользоваться коробкой то пассажиры не сразу замечают что авто на коробке" - ВОТ ОНИ золотые слова! у самого был опыт работы в такси, машина была на коробке, ну в общем пассажиры замечали что машина на автомате только после того как начинаешь переключаться с 2-3 и с 3-4...
    и еще:
    давай те не будем сравнивать РУССКУЮ коробку и ЯПОНСКУЮ (коробки других производителей не эксплуатировал - не знаю). просто приведу пример:
    учился и после довольно долго проездил на москвиче 412, глох на подъемах, или откатывался - да не было такого!!! после покатался на японской коробке, через час езды возникает вопрос: а нах вообще автомат? передачи практически сами переключаются :))))

    был случай дали прокатиться на вольтсе на 6ти ступенчатой коробке - вот это был экстаз!!!! очень понравилась! какую передачу не воткни - едет!!!!

    на сегодняшний день передвигаюсь на турбовом форе на коробке, из плюсов перед автоматом:
    -расход реально на 2-3 литра меньше!
    -на стартах пол кузова ВСЕГДА!!!!
    и опять же возможность буксировки
    дешевизны в обслуге
    возможность заводиться накатом


    и следующая машина будет на коробке! только надо жену приучить :)))))
    подпись

  14. #934
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Из леса Посмотреть сообщение
    А мы будем намекать, что они на автомате не умеют))
    угу ;) , судя по тому что механисты говорят что на автомате низя самому и только педалькой переключаться.
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  15. #935

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Toxa21 Посмотреть сообщение
    -на стартах пол кузова ВСЕГДА!!!!
    и опять же возможность буксировки
    Пол кузова относительно какой авто?
    Тоже буксирую без проблем, хотя и акпп.

  16. #936

    Сообщений
    918
    Больше 3 лет на форуме
    За что я люблю механику: за то что, она душу греет!

  17. #937

    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,233
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от анд Посмотреть сообщение
    давайте все таки не успокоимся и догоним до 50 страниц,

    поэтому подбросим маслица в огонь, коробка гуано полное, а ее владельцы ездить не умеют
    Да тут походу никто успокаиваться не собирается, догонят и до сотни страниц:)

  18. #938
    Аватар для Sokudo
    Адрес: Хабруйск
    Сообщений
    1,515
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Пол кузова относительно какой авто?
    Относительно такого же авто с идентичными характеристиками, но на автомате. (При условии что водитель коробочного умеет ездить на ней).
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Тоже буксирую без проблем, хотя и акпп.
    Это ты зря.

    kkaras никто не говорит, что поклонники автомата не умеют на МКПП ездить. Просто доводов против коробки что "на перекрестках глохнет", "в горку не заедешь" вообще звучать не должно, это вопрос навыков, а не харктеристик трансмисии.
    Everybody lies © Доктор Хауз
    CBR600RR

  19. #939

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от grushan Посмотреть сообщение
    Относительно такого же авто с идентичными характеристиками, но на автомате. (При условии что водитель коробочного умеет ездить на ней).
    Это просто он без газа трогался, то есть газ например до 1600 хотя бы, левая нога тормоз держит.

  20. #940

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,262
    Больше 7 лет на форуме
    МКПП сближает с автомобилем, и Вы как единое целое движетесь вместе...
    У меня 8 миллионов хомячков под капотом.

    Лада - спасибо, не надо!

Страница 47 из 52 ПерваяПервая ... 374546474849 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Chevrolet Captiva
2015 год
1190000 руб.
Kia Sorento
2017 год
2164900 руб.
Toyota Land Cruiser
2011 год
2100000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189