Страница 48 из 52 ПерваяПервая ... 384647484950 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 941 по 960 из 1035

За что народ любит механику? В чем плюсы

  1. #941
    Аватар для mr_Hell
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    25,722
    Больше 10 лет на форуме
    Спор ниочём, коробка рулит;) лично для меня...
    ED ST205 3S-GTE PFC 4WD
    www.drive2.ru/cars/toyota/carina_ed/carina_ed_3rd_generation/mister-hell/2/

  2. #942
    Аватар для Sokudo
    Адрес: Хабруйск
    Сообщений
    1,515
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Это просто он без газа трогался
    еще скажи с ручника забыл снять :)

    Было уже много споров и многократно доказанно опытным путем, если авто идентичные но с разными типами трансмиссии, коробка уезжает. Тут хоть со скольки трогайся АКПП проигрывает.
    Хотя не исключаю, что абсолютное большиство просто не умеет на автомате ездить и люди знакомые с тонкостями АКПП встречаются крайне редко.
    Everybody lies © Доктор Хауз
    CBR600RR

  3. #943

    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,231
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SVXer Посмотреть сообщение
    МКПП сближает с автомобилем, и Вы как единое целое движетесь вместе...
    Романтика!:)

  4. #944

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    469
    Больше 7 лет на форуме
    так-так еще две странички!!!!
    стараемся!!!!!
    подпись

  5. #945

    Сообщений
    918
    Больше 3 лет на форуме
    На мехе дрифтить можно зимой хоть каждый день

  6. #946

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от grushan Посмотреть сообщение
    еще скажи с ручника забыл снять :)

    Было уже много споров и многократно доказанно опытным путем, если авто идентичные но с разными типами трансмиссии, коробка уезжает. Тут хоть со скольки трогайся АКПП проигрывает.
    Хотя не исключаю, что абсолютное большиство просто не умеет на автомате ездить и люди знакомые с тонкостями АКПП встречаются крайне редко.
    Почему? Например турер в в стоке, на автомате в среднем едет чуть лучше чем на мехе, доказано кучей сравнительных заездов.

    Ну а если акпп еще и подготовлена, то при разгоне с места одна одназначно уезжает от ручной коробки.
    Понятно на таких авто и мощность далеко не стоковая.

  7. #947
    Аватар для nybble
    Сообщений
    1,890
    Больше 3 лет на форуме
    ногу перставил - едешь! ногу перставил - не едешь! ваще о чем спор? ни о чем!
    ...хотя тоскливо ;)))

  8. #948
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Автомат, конечно, умеет кое-что.
    Хорошший автомат умеет многое.
    Современный хороший автомат умеет почти все.
    Но все-же это не совсем все то, что можно сделать на механике.

    Две головы оно конечно хорошо (своя и в коробке), но это один из тех случаев, когда одна своя более предсказуемо и надежно.
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  9. #949

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,675
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от grushan Посмотреть сообщение
    еще скажи с ручника забыл снять :)

    Было уже много споров и многократно доказанно опытным путем, если авто идентичные но с разными типами трансмиссии, коробка уезжает. Тут хоть со скольки трогайся АКПП проигрывает.
    Хотя не исключаю, что абсолютное большиство просто не умеет на автомате ездить и люди знакомые с тонкостями АКПП встречаются крайне редко.
    чушь....
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Почему? Например турер в в стоке, на автомате в среднем едет чуть лучше чем на мехе, доказано кучей сравнительных заездов.

    Ну а если акпп еще и подготовлена, то при разгоне с места одна одназначно уезжает от ручной коробки.
    Понятно на таких авто и мощность далеко не стоковая.
    +1
    Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!

  10. #950

    Адрес: Омск
    Сообщений
    157
    Больше 5 лет на форуме
    У меня механика, мне в кайф, полностью позволяет чувствовать машину.
    Mazda Atenza Sport 2.3, 5MT, 2003 г, Серая. -> Mazda6 Sport 2008 г.

  11. #951

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    2,264
    Больше 10 лет на форуме
    Ого, тема как выросла...
    forester.sg5 xt 03'-->legacy b4.bl5 gt 08'-->hr-v gh4 00'-->forester.sh5 xt 08'

  12. #952

    Адрес: Омск
    Сообщений
    64
    Я честно говоря не всю ветку осилил, потому мог не дочитать, до того момента где это возможно упоминалось. Но скажу свое мнение, не веское поскольку за рулем немного совсем. Чтобы машину не дергало и не глохнуть, нужна научиться ездить на механике. А после этого я пока, что без опыта на автомате, вижу плюс один хотя он может и сомнительный, не уверен. Искал по форуму разные ответы на вопросы и видел темы из заглавия которых было видно, что проблемы с коробкой, автоматической. И тем таких прилично видел. В то время как чего-то такого с механикой пока, что не встречал. Да и служащий мне на СТО после первого обследования машины сказал, да чему тут особо ломаться глядя в под капот (пауза) и коробка к тому же механическая. Из чего сделал вывод, что автоматика может быть как еще один источник возможных неисправностей.
    P.S. Раз уж пошла такая тема, скажите как можно определить на какой скорости лучше переключаться на высшую\низжую передачу? Я честно сомневаюсь бывает езжу около 60 в некоторых участках и не могу определиться то ли машине лучше на 3-ей, то ли лучше на 4-ую перейти?
    P.P.S. Nissan AD (1991 год)

  13. #953

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,675
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nikolaiko Посмотреть сообщение
    Я честно говоря не всю ветку осилил, потому мог не дочитать, до того момента где это возможно упоминалось. Но скажу свое мнение, не веское поскольку за рулем немного совсем. Чтобы машину не дергало и не глохнуть, нужна научиться ездить на механике. А после этого я пока, что без опыта на автомате, вижу плюс один хотя он может и сомнительный, не уверен. Искал по форуму разные ответы на вопросы и видел темы из заглавия которых было видно, что проблемы с коробкой, автоматической. И тем таких прилично видел. В то время как чего-то такого с механикой пока, что не встречал. Да и служащий мне на СТО после первого обследования машины сказал, да чему тут особо ломаться глядя в под капот (пауза) и коробка к тому же механическая. Из чего сделал вывод, что автоматика может быть как еще один источник возможных неисправностей.
    P.S. Раз уж пошла такая тема, скажите как можно определить на какой скорости лучше переключаться на высшую\низжую передачу? Я честно сомневаюсь бывает езжу около 60 в некоторых участках и не могу определиться то ли машине лучше на 3-ей, то ли лучше на 4-ую перейти?
    P.P.S. Nissan AD (1991 год)
    с автоматом таких головняков не бывает)))))
    Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!

  14. #954

    Адрес: Омск
    Сообщений
    64
    Сообщение от Юрьевич Посмотреть сообщение
    с автоматом таких головняков не бывает)))))
    Ну да я согласен, я не говорил, что механика лучше так как на автомате не ездил, просто был вопрос привести плюсы механики, я и попробовал назвать, одно приемущество, на мой взгляд.

  15. #955

    Адрес: омск
    Сообщений
    1,346
    Больше 7 лет на форуме
    просто учись ездить, тогда таких вопросов больше не будешь задавать.
    CF4+СН9+CF6+CL1 = Accord-Torneo SiR-T 2.3

  16. #956
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nikolaiko Посмотреть сообщение
    P.S. Раз уж пошла такая тема, скажите как можно определить на какой скорости лучше переключаться на высшую\низжую передачу? Я честно сомневаюсь бывает езжу около 60 в некоторых участках и не могу определиться то ли машине лучше на 3-ей, то ли лучше на 4-ую перейти?
    По ситуации. В горку, с горки, на прямой, при обгоне, на гололеде - везде свои нюансы.

    Со временем понимание придет.
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  17. #957
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nikolaiko Посмотреть сообщение
    Я честно сомневаюсь бывает езжу около 60 в некоторых участках и не могу определиться то ли машине лучше на 3-ей, то ли лучше на 4-ую перейти?
    Сообщение от Юрьевич Посмотреть сообщение
    с автоматом таких головняков не бывает)))))
    Тут уже сам автомат понять не может, то-ли на 3-ей лучше, то-ли на 4-ой, дергает туда-сюда передачи :)))
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  18. #958

    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,231
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Juran Посмотреть сообщение
    Тут уже сам автомат понять не может, то-ли на 3-ей лучше, то-ли на 4-ой, дергает туда-сюда передачи :)))
    Ну не дергает а плавно переключает:)

  19. #959
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Juran Посмотреть сообщение
    Тут уже сам автомат понять не может, то-ли на 3-ей лучше, то-ли на 4-ой, дергает туда-сюда передачи :)))
    конечно, если за рулем автомата безголовый зомби так и будет.
    А если человек больше 1 дня на автомате катается, он просто отключит 4-ю передачу.

    Так же можно сказать что на механике тоже едет водила в горку то 4ю то 3ю то 4ю то 3ю.
    Мы ж не сравниваем зомби на автомате и нормальных водил на мехе :)))
    Имейте совесть, миханисты. Сравнивайте нормальных водителей.

    И ваще, ваши доводы послушать, так вы 99% времени катаетесь в спортивном режиме :))) Где это вам удается? Наверно в поле каком-нибудь
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  20. #960
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kkaras Посмотреть сообщение
    Так же можно сказать что на механике тоже едет водила в горку то 4ю то 3ю то 4ю то 3ю.
    Смотря какая горка :)
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

Страница 48 из 52 ПерваяПервая ... 384647484950 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Allex
2001 год
345000 руб.
Лада Гранта
2012 год
270000 руб.
Infiniti FX35
2003 год
560000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189