Страница 5 из 52 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 1035

За что народ любит механику? В чем плюсы

  1. #81

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    866
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от GAndi Посмотреть сообщение
    У мехи один большой плюс, это жесткая связь коробки и двига!!!! У автомата это не совсем так... следующее слово в коробкостроении это DSG но на него пока денег нет...
    Лично мне не хватает механики на трассе, в городе все хорошо кроме расхода :(
    Где там жесткая связь то? А сцепление? Проблемы возможные описывать не буду. Про трассу не понял немного, чего там не хватает? кикдаун или кнопка овердрайв off и на взлет.
    toyota carina 1999 7a-fe продана
    Honda Avancier 1999 TA1

  2. #82
    Аватар для Охрано
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,185
    Больше 10 лет на форуме
    -Коробка передает мощность с наименьшими потерями из всех видов трансмиссий.
    -Коробка позволяет экономить бенз. Мотор не надо выкручивать, а можно переключаться и на 1500 об/м. Автомат крутит больше. С горки можно ехать накатом.
    -При обгоне можно заранее включить необходимую передачу, а не ждать, пока автомат соизволит подумать, что от него хотят.
    -Коробка дешевая в ремонте и обслуге.
    -Коробка позволяет завести машину с толкача. (не каждый рискнет делать подобное на автомате)
    -Сдавая задом на коробке, можно полностью не останавливаться, что б поехать вперед.
    -Благодаря коробке ваша левая рука будет лежать там, где надо, а не на яйцах)))
    Времени больше писать нет, убегаю с работы.....

  3. #83
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от xXxII Посмотреть сообщение
    мне не нравится в автоматической коробке то , что :

    с толкача не заводится !
    С толкача заводить - это же уже тоже каменный век! У каждого второго сейчас или вебасто, или сига с автозаводом, зимой уже проблем нет.
    А по сабжу, на Марке 2,5 на автомате лет 10 назад я делал всех, это была не машина, а тайфун! Только не нужно в пример приводить ЭВО, или турбоКайен, их тогда не было.
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  4. #84
    Аватар для деВЯтина
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11,996
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    не надо утрировать, речь конкретно о вариаторах :)
    Имею в виду - "ломается" не вариатор, а мозги владельца. На сайте хондоводов уже у четвёртого (Фиты) "ломается" вариатор, причём при пробеге не больше 100 000 км, и всё по одной причине - несвоевременная смена жидкости, или малый её уровень.
    Так всё-таки - вариаторы недолговечны, или обслуживание "колхозное"?
    С таким подходом можно угробить даже кусок рельса.
    Знакомый на Мобилио уже второй год, пробег около 60 000 (под ним, до него ещё 50 000 км) - проблем нет с вариатором.
    Нас рассудит время. :)
    "Каждый из нас становится на форуме самим собой, надевая маску..." © Старый Хрыч.

  5. #85
    Аватар для Arslan
    Адрес: Амурская губерния г.Белогорск
    Сообщений
    52,738
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от деВЯтина Посмотреть сообщение
    Имею в виду - "ломается" не вариатор, а мозги владельца. На сайте хондоводов уже у четвёртого (Фиты) "ломается" вариатор, причём при пробеге не больше 100 000 км, и всё по одной причине - несвоевременная смена жидкости, или малый её уровень.
    Так всё-таки - вариаторы недолговечны, или обслуживание "колхозное"?
    С таким подходом можно угробить даже кусок рельса.
    Знакомый на Мобилио уже второй год, пробег около 60 000 (под ним, до него ещё 50 000 км) - проблем нет с вариатором.
    Нас рассудит время. :)
    Техника сама не ломаеться ,если ей не помочь в этом :))))
    Nissan Gloria MY-34 VQ-25 00г.в.

  6. #86
    Аватар для Salut
    Адрес: amazing city
    Сообщений
    21,268
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    С толкача заводить - это же уже тоже каменный век! У каждого второго сейчас или вебасто, или сига с автозаводом, зимой уже проблем нет.
    А по сабжу, на Марке 2,5 на автомате лет 10 назад я делал всех, это была не машина, а тайфун! Только не нужно в пример приводить ЭВО, или турбоКайен, их тогда не было.
    причём тут каменный век. к примеру ты поехал на природу отдыхать , послушал музыку а акб разрядился и что ? прикурка . а если рядом ни кого ? эвакуатор ...

    или вот реальный случай - приехал за город . заглушил машину. стояла просто так часов пять. заводить а она не крутит ! оказалось генератор полудохлый каким то образом разрядил весь акб, завели с толкача , доехали 35 км до города.(машина правда на малых оборотах глохла , снова заводили с толкача. доехали поставили в гараж .

  7. #87
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,010
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от деВЯтина Посмотреть сообщение
    Нас рассудит время. :)
    угумс, время пошло :)
    vox audita latet, littera scripta manet

  8. #88

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    866
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Ohrana Посмотреть сообщение
    -Коробка передает мощность с наименьшими потерями из всех видов трансмиссий.
    -Коробка позволяет экономить бенз. Мотор не надо выкручивать, а можно переключаться и на 1500 об/м. Автомат крутит больше. С горки можно ехать накатом.
    -При обгоне можно заранее включить необходимую передачу, а не ждать, пока автомат соизволит подумать, что от него хотят.
    -Коробка дешевая в ремонте и обслуге.
    -Коробка позволяет завести машину с толкача. (не каждый рискнет делать подобное на автомате)
    -Сдавая задом на коробке, можно полностью не останавливаться, что б поехать вперед.
    -Благодаря коробке ваша левая рука будет лежать там, где надо, а не на яйцах)))
    Времени больше писать нет, убегаю с работы.....
    по первому пункту, у меня 7а, дак можно лехко ехать и переключается на 1800 примерно, легко управляется, сам педалькой скорости обороты выбираешь.
    по второму, согласен, но частично. автоматы в своей массе переживают авто без усилий.
    про с толкача в целом соглашусь, но тоже спорный момент, следить нужно за машиной. Ну и к езде и управлению никакого отношения не имеет.
    Про сдавать задом нипонял. Или на мехе первая включается когда машина назад катится? не поню, но кажется нифига.
    Про яйца улыбнуло. Мало ли кто как расслабляется за рулем :-))))
    toyota carina 1999 7a-fe продана
    Honda Avancier 1999 TA1

  9. #89

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    866
    Больше 3 лет на форуме
    Кстати, не забываем, что автомат переключается при оптимальных оборотах. А на мехе да, можно когда хочешь переключаться, тока как там движка то поживает? И кому от этого лучше?
    toyota carina 1999 7a-fe продана
    Honda Avancier 1999 TA1

  10. #90

    Адрес: Peterburg
    Сообщений
    460
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от And_36 Посмотреть сообщение
    Кстати, не забываем, что автомат переключается при оптимальных оборотах. А на мехе да, можно когда хочешь переключаться, тока как там движка то поживает? И кому от этого лучше?
    А еще есть мастера которые передачи щелкают не трогая сцепление - лихо конечно - но как выглядит коробка после такого издевательства ?
    Toyota Corolla Spacio - 1998

  11. #91

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    866
    Больше 3 лет на форуме
    Забыл про обгон. У кого там коробка соизволит? Все перескючается в доли секунды, или чуть дольше. Но в целом думаю не медленне чем рукой нужную передачу воткнешь. Тоже не аргумент. Когда кобыл достаточно, дак вообще на автомате удобнее в разы! Кик даун и попер. А када овощ, дак што мех, што автомат — паритет, мне кажется. А вот руку с руля не нужно убирать в автомате, увереннее себя чувствуешь когда по зимней трасе обгоняешь, мало ли чего? Может и в занос потащить. тьфу, тьфу, тьфу!
    toyota carina 1999 7a-fe продана
    Honda Avancier 1999 TA1

  12. #92
    Аватар для VazoHaka
    Адрес: Омск
    Сообщений
    188
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Alexander Yakovlev Посмотреть сообщение
    А еще есть мастера которые передачи щелкают не трогая сцепление - лихо конечно - но как выглядит коробка после такого издевательства ?
    нормально выглядит если умеючи, сам частенько так езжу.

  13. #93

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    866
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от VazoHaka Посмотреть сообщение
    нормально выглядит если умеючи, сам частенько так езжу.
    у меня инструктор так ездил на копейке, вернее просто показывал что так можно. но не увлекался. вроде коробка не сильно гробится, только наверное синхронизаторы того
    toyota carina 1999 7a-fe продана
    Honda Avancier 1999 TA1

  14. #94

    Адрес: Местный
    Сообщений
    187
    Кик-даун кик-дауну рознь. У одних тупит, у других шустрый. По трассе можно и O/D заранее включить, а на более низких скоростях он не помощник. Коробка - это всегда нужная передача в нужный момент. Сам сейчас езжу на автомате и с удовольствием обменял бы на коробку.
    Да, и с коробкой мои руки всегда были на руле, а сейчас действительно на яйцах)))

  15. #95

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    866
    Больше 3 лет на форуме
    ну не знаю, я руль двумя руками держу почти всегда. Не очкую, а просто как-то уверенне себя так чувтвую. причем правая на 15 минут, а левая на без пяти. Правая держит а левая для подруливания помогает. Для меня дорога это вообще, как бы правильней выразиться то? Ну вобщем это то место где по 30 тыщ. народу только погибает в год, а уж увечится столько!.... Ну не могу я руль одной рукой держать :-))))
    toyota carina 1999 7a-fe продана
    Honda Avancier 1999 TA1

  16. #96

    Сообщений
    5,705
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ИНЕТ Посмотреть сообщение
    Может объяснит кто-то?
    когда все начнешь делать на рефлексах тогда и поймешь, тренируйтесь
    Лучше гор могут быть только горы!

  17. #97
    Аватар для VazoHaka
    Адрес: Омск
    Сообщений
    188
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Altai-mountains Посмотреть сообщение
    когда все начнешь делать на рефлексах тогда и поймешь, тренируйтесь
    + мульен!

  18. #98

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    866
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от VazoHaka Посмотреть сообщение
    + мульен!
    а я минус мульен! :-))) я за автомат! Так сильно после механики понравилось, что нет слов.
    toyota carina 1999 7a-fe продана
    Honda Avancier 1999 TA1

  19. #99

    Адрес: Салехард
    Сообщений
    700
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ohrana Посмотреть сообщение
    -Коробка передает мощность с наименьшими потерями из всех видов трансмиссий.
    -Коробка позволяет экономить бенз. Мотор не надо выкручивать, а можно переключаться и на 1500 об/м. Автомат крутит больше. С горки можно ехать накатом.
    -При обгоне можно заранее включить необходимую передачу, а не ждать, пока автомат соизволит подумать, что от него хотят.
    -Коробка дешевая в ремонте и обслуге.
    -Коробка позволяет завести машину с толкача. (не каждый рискнет делать подобное на автомате)
    -Сдавая задом на коробке, можно полностью не останавливаться, что б поехать вперед.
    -Благодаря коробке ваша левая рука будет лежать там, где надо, а не на яйцах)))
    Времени больше писать нет, убегаю с работы.....
    1 может быть но зато акпп ипользует двигатель всегда в оптимальном режиме
    2 акпп тоже можно не крутить ехать в диапазоне 1500-2200, накатом тоже можно.
    3 при обгоне на акпп нифига не надо заранее переключать дал копоти и все ждать не надо
    4 в обслуге тоже самое, в ремонте хз короба тоже бывают очень сложные технологически.
    5 да это плюс но сколько ежжу ни разу не приходилось с толкача заводить.
    6 нахера?
    7 не знаю что и сказать, по правилам рука не должна лежать на рычаге кпп

  20. #100

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    866
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от anvary Посмотреть сообщение
    1 может быть но зато акпп ипользует двигатель всегда в оптимальном режиме
    2 акпп тоже можно не крутить ехать в диапазоне 1500-2200, накатом тоже можно.
    Угу, при овер драйве включеном все прекрасно накатом идет, по ощущениям, по крайней мере. А про обороты я тоже имел ввиду что тапок не жми и будет щастье.
    toyota carina 1999 7a-fe продана
    Honda Avancier 1999 TA1

Страница 5 из 52 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Allex
2001 год
360000 руб.
Toyota Corolla
2000 год
210000 руб.
Suzuki Liana
2007 год
355000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189