Страница 51 из 52 ПерваяПервая ... 4149505152 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,020 из 1035

За что народ любит механику? В чем плюсы

  1. #1001

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    1000-е. забавно.
    Опередил((((
    А жизнь-то налаживается...)

  2. #1002

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    33
    Больше года на форуме
    У механки свои плюсы, у автомата свои. Каждый выбирает что ему в кайф! Мне лично механка нравится за простоту, надежность, экономичность... Нет там всяких гидроударов. Буксовать можно сколь душе угодно, не боясь что перегреешь коробу.

  3. #1003
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от anvary Посмотреть сообщение
    активный отдых это совсем другое, и не связанно с повседневным пользованием машины будь она с акпп или мкпп имхо.:)
    :))) ну это же не в буквальном смысле, аналогия, так сказать...

    Сообщение от с песней по жизни Посмотреть сообщение
    раздражают разговоры типа -
    А чего так нервничать? :)
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  4. #1004
    Аватар для OhranaVl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    30,854
    Больше 10 лет на форуме
    а я вот в механике вообще плюсов не вижу)))))прошлый век уже все это..............
    mikrob.ru
    MAZDA BIANTE SMART EDINION

  5. #1005

    Адрес: Japan
    Сообщений
    1,595
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Николясик Посмотреть сообщение
    У механки свои плюсы, у автомата свои. Каждый выбирает что ему в кайф! Мне лично механка нравится за простоту, надежность, экономичность... Нет там всяких гидроударов. Буксовать можно сколь душе угодно, не боясь что перегреешь коробу.
    плюс один, панты все это секвентальные коробки и тип-троники, а вариатор у нас ваще не ремонтирую в городе, отца парализовало, только поэтому автомат у мну

  6. #1006

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    3,667
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sova67 Посмотреть сообщение
    а я вот в механике вообще плюсов не вижу)))))прошлый век уже все это..............
    в общем то да, насчет прошлого века и комфортнее опять же.

    но вот я такой вот любитель прошлого века - это был мой век, имею право;
    опять же сколько на своей практике видел людей на автомате с погасшим аккумулятором и с огромными соплями "дай прикуриться, дай прикуриться ..." "давай дерну?" "нет у меня автомат" - противно, надоело.

    а тут толкнул или с горки пустил и готово.
    И до Марса довезёт
    Марк 3 литра 2JZёт
    Honda StepWgn 4WD RF-2 1996

  7. #1007

    Адрес: Japan
    Сообщений
    1,595
    Больше 3 лет на форуме
    механика надежнее, но автомат удобнее, в плане для начинающих и по городу, а надежен ли типтроник? можно ли таскать на буксире в режиме механики?

  8. #1008

    Адрес: Волгореченск
    Сообщений
    1,709
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от warorr Посмотреть сообщение
    механика надежнее, но автомат удобнее, в плане для начинающих и по городу, а надежен ли типтроник? можно ли таскать на буксире в режиме механики?
    "Типтроник" ? ...шифтматик , стептроник , мультитроник и т.п А Вы думаете , что "потраха" у них разные что ли??? Все одно и тоже , только на "типтронике" можно частично отключить "мозги" и пработать за них, клюшку подергать или кнопки понажимать.
    Мастер по ремонту АКПП.

  9. #1009

    Адрес: Волгореченск
    Сообщений
    1,709
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от bezenchook Посмотреть сообщение
    в общем то да, насчет прошлого века и комфортнее опять же.

    но вот я такой вот любитель прошлого века - это был мой век, имею право;
    опять же сколько на своей практике видел людей на автомате с погасшим аккумулятором и с огромными соплями "дай прикуриться, дай прикуриться ..." "давай дерну?" "нет у меня автомат" - противно, надоело.

    а тут толкнул или с горки пустил и готово.
    Да есть автоматы , на которых можно с толкоча заводитьна с убитым в усмерть АКБ на втрой передаче.
    Мастер по ремонту АКПП.

  10. #1010

    Адрес: Волгореченск
    Сообщений
    1,709
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от azeus Посмотреть сообщение
    таки приус
    троллейбус , довелось один раз разбирать "коробку" на приусе.
    Мастер по ремонту АКПП.

  11. #1011
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sova67 Посмотреть сообщение
    а я вот в механике вообще плюсов не вижу)))))
    - Сулика видишь?
    - Нет
    - А он есть!

    :))
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  12. #1012

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    188
    Больше 7 лет на форуме
    У меня две машины, одна механика(Кариба), другая автомат(ЦРВ).
    Неудобств при пересаживании не испытываю.
    Неожиданно я понял следующие вещи:
    -Жена категорически отказывается ездить на механике.
    - На трассе как ни странно, автомат удобнее, с ПР на обгонах и так испытываешь цейтнот, автомат помогает.
    - В пробках мне механика нравится больше. (!) Поясню - на автомате легко задуматься и въехать в зад. На механике лишняя операция страхует от неосторожного действия.
    - На механике лучше получаются тонкие маневры: сдать на 5см, заехать на бордюр. Это же касается пробок.
    - Автозапуск на механике - огромный геморрой.
    - По поводу повышенного расхода на автомате - вопрос очень спорный.
    - По поводу беспроблемности механики - подтверждаю. Один раз масло залил и забыл. Единственная проблема - тыс. через 150 менять сцепление.

  13. #1013
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Andy P Посмотреть сообщение
    - На механике лучше получаются тонкие маневры: сдать на 5см, заехать на бордюр. Это же касается пробок.
    Согласен полностью, всякие ювелирные маневры, как ни странно, более тонко именно на механике делаются, и это не только мое мнение.

    Сообщение от Andy P Посмотреть сообщение
    - Автозапуск на механике - огромный геморрой.
    Есть нюансы, но у меня сделан, из всех неудобств - нужно только по разному алгоритму машину глушить.
    Последний раз редактировалось Juran; 18.03.2009 в 09:22.
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  14. #1014

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    215
    Больше года на форуме
    я люблю механику за то что ты сам управляешь машиной, а наша голова всегла будет превосходить электронику такого плана !!!!! да и скоростью тормозить можно )
    Lagacy '02 2.0 BH5 МКПП первое авто :)

  15. #1015

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    215
    Больше года на форуме
    по поводу автозапуска .. это геморрой и отдовременно защита.
    Ставишь машину на ручник, спавишь автозапуск с брелка, выходишь закрываешь машина на сигналке автоматом. Тоесть ты не передаешь сигнал с брелка на блокировку. Тоесть нельзя его перехватить !!! Я езжу на тренировку так там у спорткомплекса половину машин облазили.. кто с брелка ставит...
    Lagacy '02 2.0 BH5 МКПП первое авто :)

  16. #1016

    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    701
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Andy P Посмотреть сообщение
    У меня две машины, одна механика(Кариба), другая автомат(ЦРВ).
    Неудобств при пересаживании не испытываю.
    Неожиданно я понял следующие вещи:
    -Жена категорически отказывается ездить на механике.
    - На трассе как ни странно, автомат удобнее, с ПР на обгонах и так испытываешь цейтнот, автомат помогает.
    - В пробках мне механика нравится больше. (!) Поясню - на автомате легко задуматься и въехать в зад. На механике лишняя операция страхует от неосторожного действия.
    - На механике лучше получаются тонкие маневры: сдать на 5см, заехать на бордюр. Это же касается пробок.
    - Автозапуск на механике - огромный геморрой.
    - По поводу повышенного расхода на автомате - вопрос очень спорный.
    - По поводу беспроблемности механики - подтверждаю. Один раз масло залил и забыл. Единственная проблема - тыс. через 150 менять сцепление.
    С какого? Заехать на бордюр - может быть. А вот сдать на 5 см...
    ВАЗы 21100 '97 ГБО, 21102 '03 ГБО, 21124 '04 ГБО
    Corolla Fielder NZE124 1NZ 1,5л АКПП 4WD '01 ГБО

  17. #1017
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nik3r Посмотреть сообщение
    С какого? Заехать на бордюр - может быть. А вот сдать на 5 см...
    Вот именно сдать на 1-2см как раз на механике проще! Как бы странно это некоторым ни казалось.
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  18. #1018

    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    701
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Juran Посмотреть сообщение
    Вот именно сдать на 1-2см как раз на механике проще! Как бы странно это некоторым ни казалось.
    вытянул ручник, выжал сцепление, включил скорость, работая одновременно сцеплением скоростью и ручником (или ножным тормозом) сдал на 1-2 см. гыыыыыыыы......

    Сам всю жизнь на мехе ездил, но с автоматом ЭТО делать удобнее. чуть тормоз отпустил (если уклон не большой) и опять нажал. и всёёёёё
    ВАЗы 21100 '97 ГБО, 21102 '03 ГБО, 21124 '04 ГБО
    Corolla Fielder NZE124 1NZ 1,5л АКПП 4WD '01 ГБО

  19. #1019

    Адрес: Енисейск
    Сообщений
    266
    Больше 5 лет на форуме
    Спор ни о чём. Сам езжу на Калдине с автоматом и не вижу в нём никаких минусов за исключением одного: когда душа желает драйва, он не для этого.Хотя рвёт неслабо (убил коробку).Ездил на Короне с механикой, работа с механикой песня, но по сравнению с автоматом больше теледвижений, бывало напрягало.Так что что кому нравится. А спор что лучше : механика или автомат, это спор какой цвет лучше: синий или зелёный. Я не настаиваю, но это моё мнение....Хотя если бы не супруга, поставил бы механику, 140 кобыл надо реализовывать полностью.
    Последний раз редактировалось Странник-24; 19.03.2009 в 17:05.

  20. #1020
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nik3r Посмотреть сообщение
    вытянул ручник, выжал сцепление, включил скорость, работая одновременно сцеплением скоростью и ручником (или ножным тормозом) сдал на 1-2 см. гыыыыыыыы......

    Сам всю жизнь на мехе ездил, но с автоматом ЭТО делать удобнее. чуть тормоз отпустил (если уклон не большой) и опять нажал. и всёёёёё
    Видимо так ездил :))
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

Страница 51 из 52 ПерваяПервая ... 4149505152 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla
2003 год
300000 руб.
Toyota Corolla
2007 год
390000 руб.
Toyota RAV4
2015 год
1600000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189