Показано с 1 по 20 из 20

Признаки кончины каталитического нейтрализатора.

  1. #1
    Аватар для Ratamahatta
    Адрес: М-у Казанью и Ульяновском
    Сообщений
    2,634
    Больше 7 лет на форуме

    Признаки кончины каталитического нейтрализатора.

    Здорофф, всем!!
    Кто скажет, каковы признаки смерти каталитического нейтрализатора?В мануалах пишут, чтобы не гонять движок в холостую,а иначе Он (КН)накроется.Правда такое происходит или можно немного пренебречь этим предостережением. Ведь летом сидишь в авто с кондеем, а зимой печка работает.И зачастую, дольше 20 минут.
    Спасибо.
    EJ204,5,6,8,254;EZ30 - РЕГ.ШАЙБЫ КЛАП.ЗАЗОРОВ
    Прокл. сайлентбл. 20202AA001(х2),*011(х2)
    См.ПРОФИЛЬ

  2. #2
    Аватар для slv-Antikiller
    Адрес: Чита---> Краснодар
    Сообщений
    4,252
    Больше 7 лет на форуме
    Признак - едет хуже.
    Но, далеко не обязательно, что дело тут будет в каталике. Снимать его надо и смотреть - не оплавлены ли соты, и каков размер отверстия на просвет. Если на просвет оверстие очень маленькое, или, вообще, свет через каталик не проходит, значит ему писец.
    Всегда стремись к своей мечте!

  3. #3
    Аватар для Ratamahatta
    Адрес: М-у Казанью и Ульяновском
    Сообщений
    2,634
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от slv-Antikiller Посмотреть сообщение
    Признак - едет хуже.
    Но, далеко не обязательно, что дело тут будет в каталике. Снимать его надо и смотреть - не оплавлены ли соты, и каков размер отверстия на просвет. Если на просвет оверстие очень маленькое, или, вообще, свет через каталик не проходит, значит ему писец.
    То есть, тупо и грубо :)увеличивать эти отверстия и будет праздник.Или не все так просто?Есть связь с электроникой?
    EJ204,5,6,8,254;EZ30 - РЕГ.ШАЙБЫ КЛАП.ЗАЗОРОВ
    Прокл. сайлентбл. 20202AA001(х2),*011(х2)
    См.ПРОФИЛЬ

  4. #4
    Аватар для kov_1970
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,585
    Больше 7 лет на форуме
    Раньше, до появления OBD-II при выходе его из строя автомобиль продолжал ездить до следующего визита на СТО и инструментального контроля систем. Система самодиагностики второго поколения практически является непрерывным бортовым инструментальным контролем. При первых же признаках "смерти" катализатора она резко снижает мощность двигателя автомобиля так, что его владельцу волей-неволей приходится ехать на станцию и менять неисправный узел. (с)

  5. #5
    Аватар для kov_1970
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,585
    Больше 7 лет на форуме
    Раньше, до появления OBD-II при выходе его из строя автомобиль продолжал ездить до следующего визита на СТО и инструментального контроля систем. Система самодиагностики второго поколения практически является непрерывным бортовым инструментальным контролем. При первых же признаках "смерти" катализатора она резко снижает мощность двигателя автомобиля так, что его владельцу волей-неволей приходится ехать на станцию и менять неисправный узел. (с)

  6. #6
    Аватар для kov_1970
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,585
    Больше 7 лет на форуме
    Куясе я напостил тут... :)))
    Глюки Дрома, сорри!
     

  7. #7
    Аватар для Ratamahatta
    Адрес: М-у Казанью и Ульяновском
    Сообщений
    2,634
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kov_1970 Посмотреть сообщение
    Куясе я напостил тут... :)))
    Глюки Дрома, сорри!
    Бывает. :) только что такое же было, просто в редактировании удалите лишние сообщения и усе :))
    EJ204,5,6,8,254;EZ30 - РЕГ.ШАЙБЫ КЛАП.ЗАЗОРОВ
    Прокл. сайлентбл. 20202AA001(х2),*011(х2)
    См.ПРОФИЛЬ

  8. #8
    Аватар для slv-Antikiller
    Адрес: Чита---> Краснодар
    Сообщений
    4,252
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ratamahatta Посмотреть сообщение
    То есть, тупо и грубо :)увеличивать эти отверстия и будет праздник.Или не все так просто?Есть связь с электроникой?
    Чёт ты не совсем правильно понял. В общем, если доберешься до него и снимешь, посмотришь на просвет и всё поймешь. А вообще, поищи в поиске по форуму про каталики много раз терли, стоит его выбивать или нет и почему...

    Если в двух словах - если он в поряде, не надо его трогать, если симптомы и внешний вид такие, как я написал, надо с ним что-то делать. Что именно - ищи в поиске, долго описывать варианты, что именно можно сделать и все ньюансы. Только побольше тем посмотри. Я когда думал, чего с каталиком своего Марка делать, пару вечеров посвятил просвящению себя в этом вопросе...
    Всегда стремись к своей мечте!

  9. #9

    Адрес: Салехард
    Сообщений
    700
    Больше 7 лет на форуме
    вообще по идее лампочка перегрева катализатора должна загорется (как признак), нет тяги, может не заводится.

  10. #10
    Аватар для kov_1970
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,585
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от anvary Посмотреть сообщение
    вообще по идее лампочка перегрева катализатора должна загорется (как признак), нет тяги, может не заводится.
    У меня лампочки уже такой нет...:((((

  11. #11

    Адрес: Салехард
    Сообщений
    700
    Больше 7 лет на форуме
    полюбому на дисплее что то должно указать тогда на перегрев. надо курить мануал

  12. #12
    Аватар для kov_1970
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,585
    Больше 7 лет на форуме
    Возможно джекичан загорится.... А вообще, ну его нах, пусть работает! :)))

  13. #13
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ratamahatta Посмотреть сообщение
    Здорофф, всем!!
    Кто скажет, каковы признаки смерти каталитического нейтрализатора?В мануалах пишут, чтобы не гонять движок в холостую,а иначе Он (КН)накроется.Правда такое происходит или можно немного пренебречь этим предостережением. Ведь летом сидишь в авто с кондеем, а зимой печка работает.И зачастую, дольше 20 минут.
    Спасибо.
    Машина какого года? до 2001 1 лямда, никаких лампочек гореть не будет, может хуже заводиться и ехать, если совсем оплавился, может не завестись. Я лично выбивал оплавившийся кат на санта фе(2 лямды, загорелся чек), потом делали обманку
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  14. #14
    Аватар для OhranaVl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    30,854
    Больше 10 лет на форуме
    на королле было..забился в усмерть..до 2000 оборотов машина работала,после вообще отказывалась ехать.......приехал к мастеровым..посмотрели,открутили коллектор от двигла,выбили его нафиг и все поехало как надо...так и продал..ездила нормально,может только немного расход увеличился(но не факт) потому как не измерял)
    mikrob.ru
    MAZDA BIANTE SMART EDINION

  15. #15

    Адрес: г.Находка
    Сообщений
    3,864
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Sova67 Посмотреть сообщение
    на королле было..забился в усмерть..до 2000 оборотов машина работала,после вообще отказывалась ехать.......приехал к мастеровым..посмотрели,открутили коллектор от двигла,выбили его нафиг и все поехало как надо...так и продал..ездила нормально,может только немного расход увеличился(но не факт) потому как не измерял)
    Совершенно верно,все симптомы описал Сова67.
    Не пытайся чистить отверстия в сотах,они обычно керамические и внутри нанесено платиновое напыление.

  16. #16
    Аватар для vaDIK_
    Адрес: ХМАО
    Сообщений
    17,823
    Больше года на форуме
    Не делай зла — не будешь в вечном страхе ©

  17. #17

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,313
    Больше года на форуме
    я их сразу удаляю катализатор для рашки-вещ ненужная вообще!

  18. #18
    Аватар для Slesar
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,981
    Больше 7 лет на форуме
    это кто сказал что оно не нать??? Тогда полагаю Япы бы и ваще его не устанавливали...А так от нечего делать взяли и драг мет воткнули))) А потом на Яповских стоянках при разборе авто они снова от нефиг делать полные грузичи на переработку каты увозят)) Интересный народец получается от нечего делать втыкают, а потом собирают... нам бы так жить без смысла в жизни
    Пилим тачки :)
    89149275152

  19. #19

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,313
    Больше года на форуме
    это ненужная в рашке вещ,она оплавляется внутри от чудного бензина,я их удалял удаляю и буду удалять!

  20. #20
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ARISTO V6 Посмотреть сообщение
    это ненужная в рашке вещ,она оплавляется внутри от чудного бензина,я их удалял удаляю и буду удалять!
    Если забыть про экологию, а с нашим бензином лучше забыть, то отсутствие ката только положительно сказывается и на динамику и на расход. Кто то говорит расход больше, дак если чек загорелся при наличии 2х зондов только. У нас кат почти не нужная штука, на дорогах всегда лужи, а это смерть для раскаленного ката, бенз гуано, нормы токсичности и так не соответствует, а те, что евро 4 новые вообще часто по гарантии меняют оплавленные каты, которых по 2-3 к тому же.
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

Вернуться к списку тем
Chevrolet Lanos
2006 год
88000 руб.
Toyota Vista
1997 год
180000 руб.
Лада Приора
2016 год
340000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189