Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 52

нужно ли в зиму лить 5в50 (или лучш 0в40)

  1. #21
    Аватар для АНДРЕЙ098
    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    10,642
    Больше 10 лет на форуме
    5w 50 реально гуще на морозе чем 5w40 проверено.
    http://www.1000ideas.ru/
    http://www.openbusiness.ru/

  2. #22
    Аватар для dachny
    Адрес: Столица #54
    Сообщений
    40,036
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от АНДРЕЙ098 Посмотреть сообщение
    5w 50 реально гуще на морозе чем 5w40 проверено.
    тут дело в том что вязкость по сае вроде как и стандарт... но многие производители както каждый по своему его понимают...
    дром есть ума не надо...

  3. #23
    Аватар для pleks247
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    211
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    а что пояснять. Предельно просто написано. это думаю ты нам как субаровод лучше пояснишь)) или 5/50 не льёшь?
    считаю, что 5w50 и 5w40 загустеют одинаково на морозе и верхний индекс 40 или 50 тут нипричем.

    АНДРЕЙ098 как проверяли?
    SUBARU

  4. #24
    Аватар для dachny
    Адрес: Столица #54
    Сообщений
    40,036
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от pleks Посмотреть сообщение
    считаю, что 5w50 и 5w40 загустеют одинаково на морозе и верхний индекс 40 или 50 тут нипричем.

    АНДРЕЙ098 как проверяли?
    теритечески да.. но от производителя еще зависит... может загустеет первым 5W50... а может и наоборот 5W40... не все идельно в нашем мире..
    дром есть ума не надо...

  5. #25
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Читал объяснение спецов, ссылки нет блин.
    ИмХА:
    Если одно масло имеет вязкость 40 (сантистоксов вроде?). Другое 50. То есть гуще (на 20- 25% по отношению к 40-ку). Это много.
    ИмХА то что гуще изначально не может быть одинаково жидким с 40-ком. Ибо противоречит здравому смыслу. а в -30 очень будет разница в вязкости.
    А разница в вязкости окажет влияние на заводку не хуже меня знаете какое.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  6. #26
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    5в30 надо в тойоту, на лето 10в30 и не париться=))
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  7. #27
    Аватар для pleks247
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    211
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    Читал объяснение спецов, ссылки нет блин.
    ИмХА:
    Если одно масло имеет вязкость 40 (сантистоксов вроде?). Другое 50. То есть гуще (на 20- 25% по отношению к 40-ку). Это много.
    ИмХА то что гуще изначально не может быть одинаково жидким с 40-ком. Ибо противоречит здравому смыслу. а в -30 очень будет разница в вязкости.
    А разница в вязкости окажет влияние на заводку не хуже меня знаете какое.
    50-ка будет гуще при высоких температурах (при больших нагрузках), в то время как 40-ка превратится в "воду"

    По опыту: на данный момент две машины, в одной 5w50 в другой 0w40 (было 5w40) разницы при запуске на морозе (да и как масло с щупа стикает) не заметил
    0w40 точно менее густое по сравнению с 5w50 на морозе.
    Может у разных производителей по разному
    Последний раз редактировалось pleks247; 01.02.2009 в 20:51.
    SUBARU

  8. #28
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    кастрол фтопку вместе с мобилом..
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  9. #29
    Аватар для dachny
    Адрес: Столица #54
    Сообщений
    40,036
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    Читал объяснение спецов, ссылки нет блин.
    ИмХА:
    Если одно масло имеет вязкость 40 (сантистоксов вроде?). Другое 50. То есть гуще (на 20- 25% по отношению к 40-ку). Это много.
    ИмХА то что гуще изначально не может быть одинаково жидким с 40-ком. Ибо противоречит здравому смыслу. а в -30 очень будет разница в вязкости.
    А разница в вязкости окажет влияние на заводку не хуже меня знаете какое.
    вот картинко про вязкость... синяя полтийник... красная сорокоффка... полтийник вроде погуще...

    но почему то заводится на нем зимой почемуто прикольнее...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	вязкость.JPG 
Просмотров:	174 
Размер:	13.7 Кб 
ID:	372319   
    дром есть ума не надо...

  10. #30
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    так на графике 0/50. а у 40-ки 15.. может в этом дело.. Мля как всё запутано..))
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  11. #31
    Аватар для pleks247
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    211
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dachny Посмотреть сообщение
    вот картинко про вязкость... синяя полтийник... красная сорокоффка... полтийник вроде погуще...

    но почему то заводится на нем зимой почемуто прикольнее...
    Сравнивали 5w масла.
    На картинки масла для разных условий эксплуатации
    SUBARU

  12. #32
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    так на графике 0/50. а у 40-ки 15.. может в этом дело.. Мля как всё запутано..))
    ну блин если там 15в40, то это холодец, а 5в50 это просто как карамель тянучая=)))) жидкое но вяяяязкое, эффект на морозе другой, нежели от 15в40=)))))))))) это факт
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  13. #33
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от pleks Посмотреть сообщение
    Сравнивали 5w масла.
    На картинки масла для разных условий эксплуатации
    если так, то хрен ты 50ке лучше заведешь, значит палево, вывод сам напрашивается. И че вообще придумывать, для всех япономоторов 5в30 и 10в30, у меня 125 пробег на моем крутильном моторе, на 5в30 не ест совсем, а летом люблю до 8000рпм покрутить.
    На большей вязкости типа 50 или 60 расход масла может быть больше на живом моторе, проверено, оно со стенок хуже кольцами снимается, а если компрессии нифига нет, то тогда конечно сильно вязкое поможет
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  14. #34
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,860
    Больше 7 лет на форуме
    Mobil 1 0W-40
    Вязкость кинематическая, ASTM D 445
    сСт при 40°C 78.3
    сСт при 100°C 14
    Зольность сульфатная, %мас., ASTM D 874 1.2
    Содержание фосфора 0.1
    Температура вспышки, °C, ASTM D 92 230
    Плотность при 15°C, кг/л, ASTM D 4052 0.85
    Общее щелочное число (TBN) 11.3
    Показатель MRV при -40 ºC 26242
    Индекс вязкости 186
    Вязкость при 150°C при высокой скорости сдвига, мПа•с, ASTM D 4683 3.7
    http://www.mobil.com/Russia-Russian/...il_1_0W-40.asp



    Mobil 1 5W-50
    Вязкость кинематическая, сСт, ASTM D 445
    при 40ºC 104.6
    при 100ºC 17.4
    Зольность сульфатная, %мас., ASTM D 874 1.3
    Содержание фосфора 0.1
    Температура вспышки, ºC, ASTM D 92 228
    Плотность при 15ºC, кг/л, ASTM D 4052 0.86
    Общее щелочное число (TBN) 11.8
    Показатель MRV при -35 ºC 27653
    Индекс вязкости 184
    Вязкость при 150ºC при высокой скорости сдвига, мПа•с, ASTM D4683 4.3
    http://www.mobil.com/Russia-Russian/...il_1_5W-50.asp
    Mobil Synt S 5W-40
    Вязкость кинематическая, сСт, ASTM D 445
    при 40ºC 83
    при 100ºC 14.0
    Зольность сульфатная, % мас. ASTM D874 1.0
    Содержание фосфора 0.09
    Температура вспышки, ºC, ASTM D 92 232
    Плотность при 15ºC, кг/л, ASTM D 4052 0.86
    Температура застывания, ºC, ASTM D 97 -42
    http://www.mobil.com/Russia-Russian/...nt_S_5W-40.asp
    Mobil 1 ESP Formula 5W-30
    SAE Класс 5W-30
    Вязкость кинематическая, ASTM D 445
    сСт при 40°C 72,8
    сСт при 100°C 12,1
    Индекс вязкости, ASTM D 2270 164
    Зольность сульфатная, % мас., ASTM D 874 0,6
    Вязкость при выс. темп. и выс. скорости сдвига, мПа•с при 150ºC, ASTM D 4683 3,58
    Температура застывания, °C, ASTM D 97 -45
    Температура вспышки, °C, ASTM D 92 254
    Плотность при 15°C, кг/л, ASTM D 4052 0,850
    http://www.mobil.com/Russia-Russian/...mula_5W-30.asp

    Вот все пятерки,чисто синтетика,ну по крайней мере мобил так утверждает,но опять же,для одних привели прокачиваемость,для других температуру застывания,которая кстати не является гарантией прокачиваемости,там градусов пять семь надо отнимать,вобщем и мобил темнит,данные показывает какие ему выгодно.

    PS нулевка для сравнения.
    Последний раз редактировалось Юptw; 01.02.2009 в 21:03.

  15. #35
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Юрtw Посмотреть сообщение
    http://www.mobil.com/Russia-Russian/...il_1_0W-40.asp




    http://www.mobil.com/Russia-Russian/...il_1_5W-50.asp

    http://www.mobil.com/Russia-Russian/...nt_S_5W-40.asp

    http://www.mobil.com/Russia-Russian/...mula_5W-30.asp

    Вот все пятерки,чисто синтетика,ну по крайней мере мобил так утверждает,но опять же,для одних привели прокачиваемость,для других температуру застывания,которая кстати не является гарантией прокачиваемости,там градусов пять семь надо отнимать,вобщем и мобил темнит,данные показывает какие ему выгодно.
    оно не чисто синтетическое, основа минеральная у него=)))) Японские марки более чесные в этом плане
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  16. #36
    Аватар для dachny
    Адрес: Столица #54
    Сообщений
    40,036
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Юрtw Посмотреть сообщение
    Вот все пятерки,чисто синтетика,ну по крайней мере мобил так утверждает,но опять же,для одних привели прокачиваемость,для других температуру застывания,которая кстати не является гарантией прокачиваемости,там градусов пять семь надо отнимать,вобщем и мобил темнит,данные показывает какие ему выгодно.
    да все темнят... я же говорил что поизводители творчески подходят к раздаче параметров вязкости по SAE своим продуктам...
    дром есть ума не надо...

  17. #37
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,860
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SIRопоff Посмотреть сообщение
    оно не чисто синтетическое, основа минеральная у него=)))) Японские марки более чесные в этом плане
    Щас такой разброд с крекингом,как проверишь то?
    Да никак,чего хотят,то и пишут)))
    Япы я думаю не особо честнее.
    В принципе если масло нормальное по характеристикам,и выдерживает спеки,мне до фонаря,крекинг,или чистая синтетика,всё равно больше 10 ткм не езжу,на одном масле.
    А чисто синтетика,это просто более длительная стабильность основы,нужна для больших интервалов замены,минералка свежак по противоизносным своиствам ничем не хуже,просто срок замены надо делать меньше.

  18. #38
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Юрtw Посмотреть сообщение
    Щас такой разброд с крекингом,как проверишь то?
    Да никак,чего хотят,то и пишут)))
    Япы я думаю не особо честнее.
    В принципе если масло нормальное по характеристикам,и выдерживает спеки,мне до фонаря,крекинг,или чистая синтетика,всё равно больше 10 ткм не езжу,на одном масле.
    А чисто синтетика,это просто более длительная стабильность основы,нужна для больших интервалов замены,минералка свежак по противоизносным своиствам ничем не хуже,просто срок замены надо делать меньше.
    Я езжу на ликви моли 5в30 НСфулл синтетик, так вот этот НС такая маленькая пометочка гидро крекинг Hydro-Cracking
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  19. #39
    Аватар для pleks247
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    211
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dachny Посмотреть сообщение
    вот картинко про вязкость... синяя полтийник... красная сорокоффка... полтийник вроде погуще...

    но почему то заводится на нем зимой почемуто прикольнее...
    Выложи пожалуйста график вязкости масел 5w40 и 5w50
    SUBARU

  20. #40
    Аватар для dachny
    Адрес: Столица #54
    Сообщений
    40,036
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от pleks Посмотреть сообщение
    Выложи пожалуйста график вязкости масел 5w40 и 5w50
    они на температуре где то -35 пересекаться должны...
    дром есть ума не надо...

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
УАЗ Патриот
2014 год
585000 руб.
Hyundai Tucson
2008 год
645000 руб.
Nissan X-Trail
2001 год
421000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189