Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 52

нужно ли в зиму лить 5в50 (или лучш 0в40)

  1. #1
    asb
    asb вне форума

    Сообщений
    41

    нужно ли в зиму лить 5в50 (или лучш 0в40)

    Кто может грамотно посоветовать:
    в премио 2003 г.в. 1,8 лил 0в40 (при этом заводил без проблем в -23-25) за 4 месяца (8-10 ттысяч пробега съело всё, знаю что много), осталось на кончике щупа.
    На сто посоветовали 5в50.(сказали нулёвка жидкая и жёсткая для движка с пробегом за 100 тыс км)
    Залил МОБИЛ синтенику 5-50, не завелась в -20.
    Как считаете есть связь?

  2. #2
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    конечно есть! гуще оно. Ибо 0 явно пожиже был чем 5-ка. А 50 зачем в движку таёты лить? Она для субареев и эрыкс.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  3. #3
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Я перед зимой две ночи просидел раздумывая что залить. 5/50 или 5/40. у меня пробег за 300. Залил по итогу 5/40. Ибо каналы для масла уже не такие чистые, и густое масло 50 туже будет проходить чем 40-ха и где то будет голодание маслянное у двигателя. Хотя и клин по идее должен быть плотнее на 50-ке, но я обороты большие матору не даю уже, поэтому 5/40 круглый год.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  4. #4

    Адрес: Нефтеюганск
    Сообщений
    8,127
    Больше 10 лет на форуме
    Смотря какая зима... Но в России 0w40 можно практически круглоготично лить...
    Все, чем занимаются люди, настолько безобразно, что нет никакой разницы, на чьей ты стороне.

  5. #5
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,180
    Больше 10 лет на форуме
    Первая цифра - морозостойкость, после W - теплостойкость.
    Морозостойкость:
    0 - -35 градусов
    5 - -30 градусов и так далее.
    То-есть твоё 5w гарантированно не теряет свойств и текучести при -20. Может масло поддельное?
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  6. #6
    asb
    asb вне форума

    Сообщений
    41
    СТОшники (в принципе проверенные и грамотные ) посоветовали т.к. двигатель шумноват и к цепи есть вопросы, хотя сам напрягаюсь по поводу проходимости масла по всем местам.
    Как считаете не должно проблем от этого случиться?

  7. #7

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    308
    Старый Хрыч, полностью согласен, 5/40 самое оно

  8. #8

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    308
    По идее не должно, не такой уж большой минус был

  9. #9

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    259
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    Я перед зимой две ночи просидел раздумывая что залить. 5/50 или 5/40. у меня пробег за 300. Залил по итогу 5/40. Ибо каналы для масла уже не такие чистые, и густое масло 50 туже будет проходить чем 40-ха и где то будет голодание маслянное у двигателя. Хотя и клин по идее должен быть плотнее на 50-ке, но я обороты большие матору не даю уже, поэтому 5/40 круглый год.
    +1 тоже заливаю 5w40

  10. #10
    Аватар для Касильяс
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    57,545
    Больше 10 лет на форуме
    тоже мобил 5w50 на зиму залил, тоже СТОшники знакомые посоветовали....тоже в -25 не завелся=)
    Пикассо

  11. #11
    Аватар для dachny
    Адрес: Столица #54
    Сообщений
    40,025
    Больше 10 лет на форуме
    в ввтишный матор #W30 нада лить... зимний индекс по вкусу... но лучше 0W30...
    дром есть ума не надо...

  12. #12
    Аватар для Дяденька из Новосиба
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,072
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от asb Посмотреть сообщение
    СТОшники (в принципе проверенные и грамотные ) посоветовали т.к. двигатель шумноват и к цепи есть вопросы, хотя сам напрягаюсь по поводу проходимости масла по всем местам.
    Как считаете не должно проблем от этого случиться?
    Цепной привод что-ли, не ремень ГРМ? В цепь нулевку не лбют никогда, из-за ужора :) Тема боян. В поиске тьма....
    Человека красит не восьмичасовой рабочий день, а восьмичасовой сон

  13. #13
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Пра то и речь што меня очень волновал зимний запуск. Поэтому это в конце и решило в пользу 5/40. Аккумулятору каждый сантистокс замёрзший преодолеть - тяжело в -30.)) Поэтому 5/50 летом если. Но не на зиму.
    И палёность очень важный фактор.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  14. #14
    Аватар для Дяденька из Новосиба
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,072
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    Пра то и речь што меня очень волновал зимний запуск. Поэтому это в конце и решило в пользу 5/40. Аккумулятору каждый сантистокс замёрзший преодолеть - тяжело в -30.)) Поэтому 5/50 летом если. Но не на зиму.
    И палёность очень важный фактор.
    Чегото я не понял. ДВС на обеих этих маслах будут заводица одинаково, т.к. зимний индекс один и тот же - 5W. Именно он отвечает на "тягучесть" холодного масла. Летний индес, это тягучесть разогретого масла - то, насколько оно будет сопротивляться избыточному разжижению.
    Человека красит не восьмичасовой рабочий день, а восьмичасовой сон

  15. #15
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,180
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    Пра то и речь што меня очень волновал зимний запуск. Поэтому это в конце и решило в пользу 5/40. Аккумулятору каждый сантистокс замёрзший преодолеть - тяжело в -30.)) Поэтому 5/50 летом если. Но не на зиму.
    И палёность очень важный фактор.
    Именно, что важный. Лью круглый год 0w40, Кастрол. Вчера -42, сегодня -28 днём. Машина на улице стояла 3 дня. С первой попытки сегодня. Ехать, правда, очень трудно было - коробка промёрзла, но моторчик завёлся. Хотя не скажу, что стартер легко крутил.

    Кстати, автозапуск был отключен.
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  16. #16
    Аватар для dachny
    Адрес: Столица #54
    Сообщений
    40,025
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дяденька из Новосиба Посмотреть сообщение
    Цепной привод что-ли, не ремень ГРМ? В цепь нулевку не лбют никогда, из-за ужора :) Тема боян. В поиске тьма....
    причем тут зимний индекс 0W## и ужор...
    дром есть ума не надо...

  17. #17
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Дяденька из Новосиба Посмотреть сообщение
    Чегото я не понял. ДВС на обеих этих маслах будут заводица одинаково, т.к. зимний индекс один и тот же - 5W. Именно он отвечает на "тягучесть" холодного масла. Летний индес, это тягучесть разогретого масла - то, насколько оно будет сопротивляться избыточному разжижению.
    Полтинник гуще сороковника. А то что гуще - на морозе полюбэ заводиться будет туже.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  18. #18
    Аватар для dachny
    Адрес: Столица #54
    Сообщений
    40,025
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    Полтинник гуще сороковника. А то что гуще - на морозе полюбэ заводиться будет туже.
    когда прогрето то да... а на морозе надо зимний индекс смотреть.. 15w40 мылом будет когда 0w50 будет еще булькать..
    дром есть ума не надо...

  19. #19
    Аватар для pleks247
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    211
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    Полтинник гуще сороковника. А то что гуще - на морозе полюбэ заводиться будет туже.
    Поясните данное рассуждение
    SUBARU

  20. #20
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от pleks Посмотреть сообщение
    Поясните данное рассуждение
    а что пояснять. Предельно просто написано. это думаю ты нам как субаровод лучше пояснишь)) или 5/50 не льёшь?
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Ford Ranger
2008 год
455000 руб.
Лада 2112
2006 год
110000 руб.
Subaru Impreza
2012 год
665000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189