Результаты опроса: Как вы управляете автомобилем с АКПП?

Голосовавшие
1405. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Двумя ногами (левая тормоз, а правая газ)

    125 8.90%
  • Одной правой ногой (Перебрасываю ногу с газа на тормоз)

    1,280 91.10%
Страница 10 из 49 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 200 из 972

Управление АКПП двумя ногами

  1. #181

    Адрес: Алт.кр
    Сообщений
    725
    Больше 3 лет на форуме
    У меня сын управляет двумя ногами ,наччал его переучивать когда ещё сотка была,так он в гаражные ворота въехал. После того сказал езди как удобно.
    Так и ездит.
    Чем дальше в лес,тем злее дятлы.

  2. #182

    Адрес: Алт.кр
    Сообщений
    725
    Больше 3 лет на форуме
    У меня сын управляет двумя ногами ,наччал его переучивать когда ещё сотка была,так он в гаражные ворота въехал. После того сказал езди как удобно.
    Так и ездит.
    Чем дальше в лес,тем злее дятлы.

  3. #183

    Адрес: Алт.кр
    Сообщений
    725
    Больше 3 лет на форуме
    У меня сын управляет двумя ногами ,наччал его переучивать когда ещё сотка была,так он в гаражные ворота въехал. После того сказал езди как удобно.
    Так и ездит.
    Чем дальше в лес,тем злее дятлы.

  4. #184

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    267
    Сообщение от Steve Fox Посмотреть сообщение
    Я такое делаю только на крутых подъемах, чтобы проще было тронуться, и когда всё заснеженно у нас, чтобы машина назад не откатывалась,и нетрогалась резко!!!
    Очень крутой подъем - эт сколько?
    Я вот на ниве, на самом деле крутых подъёмах, с полной нагрузкой и то без ручника свободно трогаюсь.

    Всю жизнь проездил на коробке и как то сел за автомат - друг дал проехаться, так сразу про левую ногу забыл - нет её и всё.
    http://pokatyhki.narod.ru/

  5. #185

    Адрес: Алт.кр
    Сообщений
    725
    Больше 3 лет на форуме
    Извиние,глюк поймал.
    Чем дальше в лес,тем злее дятлы.

  6. #186

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    65
    Больше 3 лет на форуме
    Хорошо хоть скорость на ходу не переключают! А то как в том анегдоте "А теперь ракета"!
    Honda Avancier 99 успешно продалась!
    Mercedes-Benz ML 320 W 163 99-неспешно продаеца!

  7. #187

    Сообщений
    918
    Больше 3 лет на форуме
    Ногу оторвать сразу одну, кто двумя пользуется сразу на автомате!

  8. #188

    Адрес: Омск
    Сообщений
    282
    Больше 5 лет на форуме
    На троллейбусе управляют двумя ногами,но там педали разнесены по разным сторонам рулевой колонки..,а здесь все рядом,одной ногой удобней!

  9. #189
    kaa
    kaa вне форума
    Аватар для kaa
    Адрес: Томск
    Сообщений
    7,886
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от zahadum74 Посмотреть сообщение
    С трудами Британских учёных не знаком, НО "перенос стопы с педали подачи топлива на тормозную педаль в критической ситуации потребует примерно 0,1 - 0,2 с" (взято с http://www.bmwgtn.ru/different/extrim2.php)
    Это только первое, что я нашёл на Яндексе.
    Производители не рекомендуют такую манеру вследствие наличия дебилов, нажимающих две педали одновременно.
    Козе баян нафиг не нужен, но "двуногих" зачем обсирать?
    Дык вы с готовностью ведетесь на любые провокации - подумайте над этим. :) Что вы так болезненно реагируете на шутливые земечания?
    Из вашей же ссылки:
    Прогнозирование критической ситуации и подготовительные действия помогут вам снизить дефицит времени при экстренном торможении. Заранее прекращая дросселирование, перенося ногу на тормозную педаль, "выбирая" свободный ход педали, создавая начальное тормозное усилие, вы создаете себе запас надежности и безопасности.
    И при этом временем переноса ноги (а пятка остается на месте и только стопа поворачивается) или время реакции у тех кто пользует 2 ноги можно вообще пренебречь...и они уверен будут примерно одинаковы
    Однако действия при остром лимите времени требуют автоматизма навыков, и даже мелкие ошибки могут привести к потере устойчивости и управляемости. Поэтому чем ниже квалификация водителя и его профессиональный опыт, тем раньше и с большим опережением должны начаться действия, включающие подготовительные операции. Они не смогут повысить тормозной эффект, но создадут запас времени для выполнения основных приемов и исключат грубые ошибки, которые возникнут при интенсивном торможении.
    Вот в чем дело, а не в том сколько ног мы пользуем :)
    В обычной гражданской езде управление управление 2-мя ногами сомнительно и может быть опасным - об этом производитель и предупреждает.
    Я не вижу никаких плюсов от вашего варианта в своей езде если что-то можно делать одной ногой "нафига платить больше"? :)
    В принципе интересно, как учат на курсах контраварийной езды на автоматах, вполне вероятно что они там как проффи пользуют обе ноги.
    Я наверное дурак, но предпочитаю учиться на собственных ошибках.

  10. #190

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    267
    На подъеме очень хорошо видно кто одной ногой, а кто двумя...
    http://pokatyhki.narod.ru/

  11. #191
    Аватар для Valentine2008
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,617
    Больше 7 лет на форуме
    Тяжелая ситуация - Две педали от страха в пол (уходя от удара). Двигатель 2,5-3 литра. Дождь (или снег. Не дай бог лед). После срабатывания ABS ускорение до не возможности. Итог из простой аварии с помятием машин превращаемся в тяжелую с травмирование людей (легкий случай) до гибели друзей, родственников и т.д.) Это вам нужно. 0,1-0,2 секунды перестановки ноги вам в этом случае спасут жизнь
    Последний раз редактировалось Valentine2008; 02.02.2009 в 14:21.

  12. #192
    Аватар для Valentine2008
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,617
    Больше 7 лет на форуме
    А как тут писали что спортсмены двумя ногами. Так они на соревнованиях на автоматах не ездят. И танцуют на трех педалях так что любой бы позавидовал кто по ночам дрифтом занимается

  13. #193
    Аватар для KLEU
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    749
    Больше 5 лет на форуме
    Есть техника прохождения поворотов газ-тормоз одновременно... дрифт ёпта..))..
    Кста автомат от этого не умирает не фига... живёт..
    No Dif - no drift
    Silvia S15 - жёлтая.

  14. #194
    Аватар для Salut
    Адрес: amazing city
    Сообщений
    21,268
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от cанёк на ниве Посмотреть сообщение
    На подъеме очень хорошо видно кто одной ногой, а кто двумя...

    а раньше думал как это так машина едет а стопы не тухнут ?

    вот оно чё :)))) ламеры..........

  15. #195
    Аватар для KLEU
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    749
    Больше 5 лет на форуме
    бл..
    опередили на секунду..))
    No Dif - no drift
    Silvia S15 - жёлтая.

  16. #196
    Аватар для Salut
    Адрес: amazing city
    Сообщений
    21,268
    Больше 10 лет на форуме
    а со спортсменами сравнивать не стоит , у них авто на одну гонку! потом ремонт .

  17. #197

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    416
    Больше 5 лет на форуме
    А я двумя ногами нажимаю на тормоз, когда у меня перед носом проносятся гонщеки которые "работают двумя ногами". Когда уже лазерные пушки в розницу поступят ...

  18. #198

    Сообщений
    918
    Больше 3 лет на форуме
    ппц 10% опрошенных не умеют ездить !!!!

  19. #199
    Аватар для Petyauser
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,139
    Больше 7 лет на форуме
    Вообщем все это улыбнуло канешн=)
    кто наивно думает что времени меньше тратится чтоб затормазить...так те не правы однозначно...пока одна нога отпускает потом(я так понимаю)во избежание одновременно нажатия..проходит доля секунды - левая нога нажимает тормоз!)
    Тоже самое происходит и при торможении одной ногой...
    ну если вы уж так беспокоитесь о безопасности - так лучше в*епать ручник и жать газ - потом отпускаешь газ - и о чудо ...тачко может само тормозить..так мона угробить не тока автомат, торм систему...и еще чегонить=)
    Вот сидел думал - так можно и левой ногой на газ, а правой на тормоз - тож круто наерно..а главное весело то как!?=)
    З.Ы.после того как посмотрел телепатруль - когда девушка после того как въехала один раз в впередиидущую машину, нажала еще раз газ - дабы подтолкнуть...после этого мало чему удивляюсь!))
     

  20. #200

    Адрес: Волгореченск
    Сообщений
    1,709
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от hondaowner Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Я приобрёл автомобиль с АКПП два месяца назад с японского аукциона, и с первого дня начал управлять им двумя ногами (левая тормоз, правая газ). Не так давно узнал от нескольких людей, что это делать опасно, так как если случайно выжать тормоз и газ одновременно, то АКПП сразу умрёт, и его ремонт будет дорогостоящим, а так же можно легко перепутать педали газа и тормоза, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
    Так вот у меня к вам вопрос, уважаемые форумчане - кто-нибудь тут управляет автомобилем с АКПП двумя ногами, или же я один такой чудак, и мне срочно нужно переучиваться на управление автомобилем одной правой ногой?
    Заранее спасибо за ответы!:)
    Ну да, двумя ногами....на стандартной автоматической трансмиссии. Сгорит нафик.
    Конечно можно и двумя ногами , чтобы максимално использовать крутящий момент двигателя, например для вхождения в поворот. На одну гонку хватит, но для этого надо минимум:
    1. Диски "Red Igle" поставить в автомат , вместо стандартных;
    2. ATF минимум Transmax -Z;
    3. Пару дополнительных радиаторов на ATF;
    4. Гидротрансформатор с усиленными шлицами и измененным углом атаки лопатей насосного и турбинного колеса ГТ. Такой бублик стоит порядка 3-5 тыс. баксов;
    5. Усиленные планетарки (модуль зуба другой и оси сателлитов покрепче);
    6. Чиптюнинг провести, давление поднять.
    Тогда можно одной ногой тормозить , а второй давить на газ , поживет трансмиссия.
    А так "на серийном стандартном автомате" надо конечно переучиваться и "забыть" совсем про левую ногу.
    Последний раз редактировалось FVitalik; 02.02.2009 в 14:57.
    Мастер по ремонту АКПП.

Страница 10 из 49 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада Приора
2013 год
300000 руб.
Honda Odyssey
2003 год
385000 руб.
Toyota RAV4
2002 год
470000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189