Результаты опроса: Как вы управляете автомобилем с АКПП?

Голосовавшие
1405. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Двумя ногами (левая тормоз, а правая газ)

    125 8.90%
  • Одной правой ногой (Перебрасываю ногу с газа на тормоз)

    1,280 91.10%
Страница 16 из 49 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 320 из 972

Управление АКПП двумя ногами

  1. #301
    Аватар для fert33
    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,393
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SAVrus Посмотреть сообщение
    Сам ездею и давлю на педали двумя ногами. Жена ездит давя на педали одной ногой. Как можно перепутать ноги я не понимаю. У меня за надавливание ноги на педаль отвечает приказ посылаемый головным мозгом, а он ни разу меня не подводил :-) В жизни был случай когда меня в одной компании пытались переубедить и навязать своё мнение, что это не правильно, а правильно пользоваться только одной ногой. Через некоторое время тот человек который меня переубеждал купил автомобиль с АКПП и перепутал педали :-) На повороте вместо тормоза нжал на газ и в столб уперся. По жизни нада самому чемунибудь учиться, а учить других только тогда когда просят другие.
    Да никто вас учить не собирается, просто управление одной ногой безопаснее.
    Трактор TLC Prado 1KD - дизель форева!

  2. #302
    Аватар для SAVrus
    Адрес: 426000 УР, Ижевск
    Сообщений
    16,022
    Больше 10 лет на форуме
    Единственный минус по трассе когда едешь поболее тыщи километров левая нога затекает (она как бы в ожидании когда ею пользоваться будут) и тогда лучше одной пользоваться, а левую ногу оставить в покое. Подать сигнал мозгом типа ты (левая нога) отдохни пока типа не напрягайся пока, а когда в город вьедем и тобой пользоваться начнем. Левая нога такая баз и отдыхать начинает, а правая такая и туда и сюда нажимать начинает только успевай ей команды отдавать. Главно, чтоб у них конфликтов не было, что типа одна отдыхает, а другая работает без пересменки.
    Honda Odyssey RA7, 4WD, F23A, L 2000 г.
    Honda Stream, 2001 (у жены)

  3. #303

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,750
    Больше 5 лет на форуме
    Оказывается всё очень серьезно... А я думал хухры-мухры...

  4. #304

    Сообщений
    918
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Ильгизка Посмотреть сообщение
    Когда начал ездить на АКПП, то давил обеими ногами. Это дело заметил старший брат и очень интеллигентно и вежливо подсказал что мои действия несут в себе долю иррациональности, так и сказал "ТЫ ЧО??? ЩАС ФИЗДЫ ДАМ, БАРАН!!!"
    С тех пор тока правая нога, левая отдыхает :)
    Срочно на первую страницу!

  5. #305
    Аватар для fert33
    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,393
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SAVrus Посмотреть сообщение
    Единственный минус по трассе когда едешь поболее тыщи километров левая нога затекает (она как бы в ожидании когда ею пользоваться будут) и тогда лучше одной пользоваться, а левую ногу оставить в покое. Подать сигнал мозгом типа ты (левая нога) отдохни пока типа не напрягайся пока, а когда в город вьедем и тобой пользоваться начнем. Левая нога такая баз и отдыхать начинает, а правая такая и туда и сюда нажимать начинает только успевай ей команды отдавать. Главно, чтоб у них конфликтов не было, что типа одна отдыхает, а другая работает без пересменки.
    Господа! Я вам говорю о некой экстремальной ситуации на дороге, которая спровоцировала резкое и сильное нажатие тормоза (не дай Бог, конечно). Кто может дать 100-процентную гарантию, что в это время вторая нога не нажмет на газ? А так же гарантию, что координации и силы нажатия левой ноги хватит, чтоб эту ситуацию разрулить!?
    Трактор TLC Prado 1KD - дизель форева!

  6. #306
    Аватар для fert33
    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,393
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sismaster Посмотреть сообщение
    Срочно на первую страницу!
    + мульен!!!
    Трактор TLC Prado 1KD - дизель форева!

  7. #307

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,750
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от sismaster Посмотреть сообщение
    Срочно на первую страницу!

  8. #308
    Аватар для sim44
    Адрес: Омск
    Сообщений
    402
    Больше 3 лет на форуме
    Там педальки даже на разных уровнях сделаны для правой ноги, чтобы она не перепутала ничего, нога ваша.
    И в инструкции к машине написано четко, что давить только правой тапкой.
    Mazda Axela 2004, 1.5л мех.
    УАЗ Патриот 2009, 2.7л мех.

  9. #309

    Сообщений
    928
    Больше 7 лет на форуме
    Есть еще один момент. Я вот подумал, что те, кто жмет на педали одновременно двумя ногами, никогда реально не были в аварийнойситуации. При резком торможении очень большая сила инерции, так что вообще все, что в машине не закреплено, улетает вперед к лобовому стеклу. И когда тормозишь левой ногой, а правая ни при делах на весу, то ведь она по инерции сама собой на газ будет жать даже если водитель и не нажимает. Вообще все тело подается сильно вперед. Иногда надо со всей силы в руль упираться руками, чтобы носом не упереться. А кроме того в критической ситуации очень велика вероятность давить и правой и левой одновременно, а правая ведь на газу стоит. И это весьма может усугубить ситуацию. А если тормозишь правой ногой, то на педаль газа нечему давить. Торможение происходит намного быстрее и нет лишних рисков.
    Обратил внимание на то, что левой ногой тормозят большей частью только новички. (Спортсмены к делу отношения не имеют, это случай совсем другой)
    У кого большой стаж управления автомобилем, тот не будет так делать.

  10. #310
    Аватар для fert33
    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,393
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Andrey-08 Посмотреть сообщение
    Есть еще один момент. Я вот подумал, что те, кто жмет на педали одновременно двумя ногами, никогда реально не были в аварийнойситуации. При резком торможении очень большая сила инерции, так что вообще все, что в машине не закреплено, улетает вперед к лобовому стеклу. И когда тормозишь левой ногой, а правая ни при делах на весу, то ведь она по инерции сама собой на газ будет жать даже если водитель и не нажимает. Вообще все тело подается сильно вперед. Иногда надо со всей силы в руль упираться руками, чтобы носом не упереться. А кроме того в критической ситуации очень велика вероятность давить и правой и левой одновременно, а правая ведь на газу стоит. И это весьма может усугубить ситуацию. А если тормозишь правой ногой, то на педаль газа нечему давить. Торможение происходит намного быстрее и нет лишних рисков.
    Обратил внимание на то, что левой ногой тормозят большей частью только новички. (Спортсмены к делу отношения не имеют, это случай совсем другой)
    У кого большой стаж управления автомобилем, тот не будет так делать.
    Вот и я о том же! Полностью согласен!
    Трактор TLC Prado 1KD - дизель форева!

  11. #311

    Сообщений
    1,729
    Больше 10 лет на форуме
    А у меня хоть даже не просто автомат а аж прям вариатор один хрен ТРИ педали. потому что ручник это ножник. но ездю одной правой ногой.

    двумя ногами у меня теща ездит. на дуэте. ей так удобно. я этого дуэта вообще боюсь. страшная машынка. маленькая и злая. как запорожец. может его таки надо - двумя ногами топтать.
    Последний раз редактировалось olegt; 02.02.2009 в 22:34.

  12. #312

    Сообщений
    928
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от olegt Посмотреть сообщение
    А у меня хоть даже не просто автомат а аж прям вариатор один хрен ТРИ педали. потому что ручник это ножник. но ездю одной правой ногой.
    У меня на Хонде Мобилио аналогично. Ручника нет, есть ножной стояночный тормоз. Три педали. Но управляю только одной ногой, стояночным тормозом пользуюсь крайне редко. Когда он ножной, то и трогаться в горку с ним не очень удобно, потому что для его отжатия нужно дергать рычажок под рулем.

  13. #313

    Адрес: Волгореченск
    Сообщений
    1,709
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Леович Посмотреть сообщение
    Между прочим, я на своем Карибасе часто практиковал езду двумя ногами. У него была манера глохнуть на перекрестках и ж/д переездах. На низких оборотах двигатель работал очень нестабильно. Поэтому я наловчился левой ногой держать тормоз, а правой слегка подгазовывать, затем тормоз отпускать. Ну точно как сцепление на жигулях. А иначе никакой гарантии, что с перекрестка уедешь.
    З.Ы. Ни в одном СТО мне не могли сказать, в чем причина такой работы двигателя.
    Причина:
    Если перекопали систему зажигания двигателя , регулятор холостого хода , прочистили его канал, и в исправности движка и его систем уверены на 100% , то остается лишь одно. НЕИСПРАВЕН ГИДРОТРАНСФОРМАТОР, турбинное колесо близко подошло к насосному- вошер стерся. Иногда улучшает ситуацию смена ATF , оно "пожиже" старого.
    Мастер по ремонту АКПП.

  14. #314

    Адрес: Волгореченск
    Сообщений
    1,709
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Major777 Посмотреть сообщение
    Все что тут пишут полный бред, как скажите епте можно перепутать 2 педали??? Я уже 2 года управляю АКПП двумя ногами и как можно перепутать педали для меня просто загадка! Автор как тебе удобней так и езди.
    Был у меня знакомец на фольце с 3-х ступенчатым автоматом. Зажигал он на нем не по детски, гонял на нем и выжимал из аппарата все. Взади на бампере написал маслянной краской "ПУТАЮ ПЕДАЛИ" и на крышу большую "У" пришпандорил.
    Мастер по ремонту АКПП.

  15. #315
    Аватар для koshka.
    Сообщений
    55
    Больше года на форуме
    Сообщение от Andrey-08 Посмотреть сообщение
    Есть еще один момент. Я вот подумал, что те, кто жмет на педали одновременно двумя ногами, никогда реально не были в аварийнойситуации. При резком торможении очень большая сила инерции, так что вообще все, что в машине не закреплено, улетает вперед к лобовому стеклу. И когда тормозишь левой ногой, а правая ни при делах на весу, то ведь она по инерции сама собой на газ будет жать даже если водитель и не нажимает. Вообще все тело подается сильно вперед. Иногда надо со всей силы в руль упираться руками, чтобы носом не упереться. А кроме того в критической ситуации очень велика вероятность давить и правой и левой одновременно, а правая ведь на газу стоит. И это весьма может усугубить ситуацию. А если тормозишь правой ногой, то на педаль газа нечему давить. Торможение происходит намного быстрее и нет лишних рисков.
    Обратил внимание на то, что левой ногой тормозят большей частью только новички. (Спортсмены к делу отношения не имеют, это случай совсем другой)
    У кого большой стаж управления автомобилем, тот не будет так делать.

    Начитаешься тут,аж страшно становится!!!!!
    Всё!! С завтрашнего дня начну переучиваться!!!!
    Убедили!!!
    Кошечка с красивой шерсткой.Когти прилагаются!


    Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.

  16. #316
    Аватар для atlant-595
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    4,070
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от АКМ Посмотреть сообщение
    А что так категорично?
    С 1998 года катаюсь на автомате. Правая нога на газе, левая на тормозе или рядом с ним. На координацию свих ног еще ни разу не жаловался. Где нужно резко заякориться, встаю как вкопаный, где нужно уйти, ухожу в точку. И в чём проблема?
    Я бы права не давал тем, кто ноги ( и не дай Бог руки) путает.Встречал таких в Армии, когда у них левая нога шла вперёд вместе с левой рукой и справа так же. Таким только на механике и кататься ( ног меньше чем педалей) :-)), либо действительно на АКПП одну ногу к чему-нибудь привязывать. ИМХО
    Кстати, этот вопрос спорен так же как и вопрос работы АКПП во время езды. Некоторые её переключают, а некоторые(и я в том числе) , завел- Драйв- поехал- приехал- Паркинг- заглушил.
    согласен полностью.Если путаешь ноги не хрен садиться за руль, больше 15 лет за рулем,автомат-механика все равно двумя ногами и проблем никаких,афтар если привык никого не слушай катайся как душа позволяет только ПДД соблюдай, просто своя жизнь дороже.

  17. #317
    Аватар для atlant-595
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    4,070
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от olegt Посмотреть сообщение
    А у меня хоть даже не просто автомат а аж прям вариатор один хрен ТРИ педали. потому что ручник это ножник. но ездю одной правой ногой.

    двумя ногами у меня теща ездит. на дуэте. ей так удобно. я этого дуэта вообще боюсь. страшная машынка. маленькая и злая. как запорожец. может его таки надо - двумя ногами топтать.
    ножной ручник-это жесть,вот где точно не успеешь ничего сделать если шланг торм.порвется,у меня тоже такой-ненавижу.

  18. #318

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    721
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SAVrus Посмотреть сообщение
    Сам ездею и давлю на педали двумя ногами. Жена ездит давя на педали одной ногой. Как можно перепутать ноги я не понимаю. У меня за надавливание ноги на педаль отвечает приказ посылаемый головным мозгом, а он ни разу меня не подводил :-) В жизни был случай когда меня в одной компании пытались переубедить и навязать своё мнение, что это не правильно, а правильно пользоваться только одной ногой. Через некоторое время тот человек который меня переубеждал купил автомобиль с АКПП и перепутал педали :-) На повороте вместо тормоза нжал на газ и в столб уперся. По жизни нада самому чемунибудь учиться, а учить других только тогда когда просят другие.
    Земляк,а у меня всё с точностью до наоборот:)
    Сам пользуюсь только одной ногой, хотя машина вообще первая и на механике не ездил.
    Супруга, наоборот, давит двумя ногами, хотя в автошколе, ессно, училась на механике.
    Я сначала удивлялся, пытался разубедить, потом перестал: видимо, ей так удобнее.
    И прочитав 16 страниц этого топика, прихожу к выводу, что переучиваться таким людям, видимо, не стоит.
    Против рефлексов не попрешь. В-общем, всё очень индивидуально.

  19. #319
    Аватар для atlant-595
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    4,070
    Больше 7 лет на форуме
    еще один момент, когда нога дежурит на педали тормоза, я так думаю что реакция будет быстрее чем пока ты ее перенесешь с газа.

  20. #320
    Аватар для atlant-595
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    4,070
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от hondaowner Посмотреть сообщение
    Меня инструктор на механике учил - выжим сцепления, тормоз. Там бы у меня левой ногой не получилось бы тормоз жать, ибо сцепление крайнее левое, а тут тормоз, вот на него и легла нога по старой памяти.

    Два месяца, и все, с первого дня, на двух ногах. Сегодня вот схватил первый штраф, и тот на одной ноге когда начал пробывать:D Но это не из-за ноги, естественно.
    не грей голову,если педали не путаешь езди как привык, а то башку забьешь потом в ответственный момент сработает старая память и крандец. А если не путаешь уже молодец.

Страница 16 из 49 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
УАЗ Буханка
2006 год
300000 руб.
Honda CR-V
1998 год
320000 руб.
Toyota Passo
2013 год
405000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189