Результаты опроса: Как вы управляете автомобилем с АКПП?

Голосовавшие
1405. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Двумя ногами (левая тормоз, а правая газ)

    125 8.90%
  • Одной правой ногой (Перебрасываю ногу с газа на тормоз)

    1,280 91.10%
Страница 18 из 49 ПерваяПервая ... 8161718192028 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 360 из 972

Управление АКПП двумя ногами

  1. #341

    Адрес: Тверь
    Сообщений
    618
    Больше 10 лет на форуме
    fert33 Угу, буду учиться, как гололед сойдет.

  2. #342

    Адрес: ---
    Сообщений
    3,666
    Больше 7 лет на форуме
    одной ногой управлять нада

  3. #343
    Аватар для Ворчун
    Адрес: Город кривых мосто
    Сообщений
    13,295
    Больше 7 лет на форуме
    Блин и ненадоело вам еще этот баян рвать :)) главное это не как на педали жмешь, а наличие мозга в голове.
    Кстати неужели все кто хотябы раз путали педали или въезжали в зад впередистоящей машины ездят на АКП при помощи 2 ног? :))
    Так что расслабтесь и не ищите проблему там где ее нет.
    <<Никого не хочу обидеть>> удобная фраза, произнес ее и обижай кого хочешь...

  4. #344
    Аватар для Salut
    Адрес: amazing city
    Сообщений
    21,268
    Больше 10 лет на форуме
    УЖЕ 74 :))))))))))))))) абалдеть ....

  5. #345
    Аватар для FilipMorris
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    622
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Andrey-08 Посмотреть сообщение
    Есть еще один момент. Я вот подумал, что те, кто жмет на педали одновременно двумя ногами, никогда реально не были в аварийнойситуации. При резком торможении очень большая сила инерции, так что вообще все, что в машине не закреплено, улетает вперед к лобовому стеклу. И когда тормозишь левой ногой, а правая ни при делах на весу, то ведь она по инерции сама собой на газ будет жать даже если водитель и не нажимает. Вообще все тело подается сильно вперед. Иногда надо со всей силы в руль упираться руками, чтобы носом не упереться. А кроме того в критической ситуации очень велика вероятность давить и правой и левой одновременно, а правая ведь на газу стоит. И это весьма может усугубить ситуацию. А если тормозишь правой ногой, то на педаль газа нечему давить. Торможение происходит намного быстрее и нет лишних рисков.
    Обратил внимание на то, что левой ногой тормозят большей частью только новички. (Спортсмены к делу отношения не имеют, это случай совсем другой)
    У кого большой стаж управления автомобилем, тот не будет так делать.
    плюс пицот мильоноф
    Деньги хорошие, но мало.

  6. #346
    Аватар для evgen!
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,820
    Больше 7 лет на форуме
    Не удержался... сегодня с утра попробовал нажимать двумя ногами:
    1. левой ноге мешает рулевая колонка
    2. левую ногу приходиться держать в напряжении над тормозом, чтобы не нажимать на тормоз.
    3. с не привычки приходится сознательно контролировать что какой ногой нажимать.

    В общем не удобно и не правильно.

    При управлении одной ногой все логично: носок более чувствительный - нажимает на газ, переносим ногу на тормоз и давим на него средней частью стопы - более сильной.

  7. #347
    Аватар для Ворчун
    Адрес: Город кривых мосто
    Сообщений
    13,295
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от evgen! Посмотреть сообщение
    При управлении одной ногой все логично: носок более чувствительный - нажимает на газ, переносим ногу на тормоз и давим на него средней частью стопы - более сильной.
    Все правильно, но почему на улицах нашего города частенько видишь гармошки из нескольких машин, видать их водители как то не так переносят ногу с педали газа на тормоз :)
    <<Никого не хочу обидеть>> удобная фраза, произнес ее и обижай кого хочешь...

  8. #348

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10
    Больше 3 лет на форуме
    Уфф... еле осилил...
    Сам езжу обоими способами :)
    1. двуногие делятся на две категории: те кому просто так удобнее и те, кто целенаправленно отрабатывают данный навык.
    2. про тех, кому так удобнее ничего сказать не могу :)
    3. те, кто отрабатывают данный навык (однозначно левая нога без тренировки точно дозировать нажатие на тормоз не может) - люди понимающие физику движения автомобиля. Зачем они это делают ? Для использования как контр-аварийной методики в виде прогнозируемого поведения автомобиля во внештатных ситуациях, а также раскрытия максимального потенциала автомобиля путем совершенствования своих навыков вождения, то бишь развития своих гоночных скиллов :)

    Я сам на межгороде теперь постоянно отрабатываю чувствительность левой ноги для торможения, в городе в пробках конечно езжу одной ногой. Скажу однозначно стабильность при прохождении поворотов повысилась и как следствие скорость на выходе больше с меньшим нажатием на акселератор. Конечно это далеко не предельные режимы, но навыки можно отрабатывать и в повседневной езде. Конечно на механике делать это гораздо лучше, но машина на повседневку с автоматом тут ничего не поделаешь.

    Никого переубеждать не собираюсь, но лучше когда обе ноги могут с одинаковой чувствительностью смогут нажимать на тормоз. Почитайте соответствующую литературу.
    Каждая подпись - шаг к тюрьме

  9. #349
    Аватар для Ворчун
    Адрес: Город кривых мосто
    Сообщений
    13,295
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mr_smith Посмотреть сообщение
    Уфф... еле осилил...
    Сам езжу обоими способами :)
    1. двуногие делятся на две категории: те кому просто так удобнее и те, кто целенаправленно отрабатывают данный навык.
    2. про тех, кому так удобнее ничего сказать не могу :)
    3. те, кто отрабатывают данный навык (однозначно левая нога без тренировки точно дозировать нажатие на тормоз не может) - люди понимающие физику движения автомобиля. Зачем они это делают ? Для использования как контр-аварийной методики в виде прогнозируемого поведения автомобиля во внештатных ситуациях, а также раскрытия максимального потенциала автомобиля путем совершенствования своих навыков вождения, то бишь развития своих гоночных скиллов :)

    Я сам на межгороде теперь постоянно отрабатываю чувствительность левой ноги для торможения, в городе в пробках конечно езжу одной ногой. Скажу однозначно стабильность при прохождении поворотов повысилась и как следствие скорость на выходе больше с меньшим нажатием на акселератор. Конечно это далеко не предельные режимы, но навыки можно отрабатывать и в повседневной езде. Конечно на механике делать это гораздо лучше, но машина на повседневку с автоматом тут ничего не поделаешь.

    Никого переубеждать не собираюсь, но лучше когда обе ноги могут с одинаковой чувствительностью смогут нажимать на тормоз. Почитайте соответствующую литературу.


    +500 все грамотно объяснил.
    Один фиг сейчас набежит народ и напишет что так опасно, можно педали перепутать итд и все опять пойдет по 3 или 4 кругу :)
    <<Никого не хочу обидеть>> удобная фраза, произнес ее и обижай кого хочешь...

  10. #350
    Аватар для evgen!
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,820
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Zdoctor Посмотреть сообщение
    Все правильно, но почему на улицах нашего города частенько видишь гармошки из нескольких машин, видать их водители как то не так переносят ногу с педали газа на тормоз :)
    Есть другие причины не связанные с количеством управляющих ног - покрытие дороги, невнимательность, неопытность.

  11. #351
    Аватар для Евген125
    Адрес: 125rus
    Сообщений
    5,371
    Больше 10 лет на форуме
    Мда умников кто двумя нагами жмет уже набралось 74А вот вопрос, если машина на коробке будет и чт овсе эти 74 человека будут сцепление и тормаз тоже левой нажимать???

  12. #352
    Аватар для Petyauser
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,141
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Andrey-08 Посмотреть сообщение
    Есть еще один момент. Я вот подумал, что те, кто жмет на педали одновременно двумя ногами, никогда реально не были в аварийнойситуации. При резком торможении очень большая сила инерции, так что вообще все, что в машине не закреплено, улетает вперед к лобовому стеклу. И когда тормозишь левой ногой, а правая ни при делах на весу, то ведь она по инерции сама собой на газ будет жать даже если водитель и не нажимает. Вообще все тело подается сильно вперед. Иногда надо со всей силы в руль упираться руками, чтобы носом не упереться. А кроме того в критической ситуации очень велика вероятность давить и правой и левой одновременно, а правая ведь на газу стоит. И это весьма может усугубить ситуацию. А если тормозишь правой ногой, то на педаль газа нечему давить. Торможение происходит намного быстрее и нет лишних рисков.
    Обратил внимание на то, что левой ногой тормозят большей частью только новички. (Спортсмены к делу отношения не имеют, это случай совсем другой)
    У кого большой стаж управления автомобилем, тот не будет так делать.
    Именно так и никак иначе!!!
    законы физики никто не отменял!!!на скорости в 30-40км\ч вы этого не ощутите...если со скоростью в 80 км\ч вы вдавите левой ногой в пол тормоз - то ваша второя нога так же уйдет в пол- только на газ"!!!)
    Следующий момент - те кто говорят так удобно, научился неправильно - продолжай ездить...то это ровно тому как не отговаривать человека от самоубийства!=)(смешно наерно но это так)...
    японцы рациональная и умная нация - и инструкции не пишут как в России...все что написано в инструкции(пр-ва Японии) имеет серьезные основания и рассчеты и опыты - которые проходили не один день(как в Раше)..если вы пренебрегаете этим - то как минимум не уважаете тех, на чьем творении вы ездите...делаем вывод - и срочно покупаем русавтопром(там хоть чем пожножать - аварийности не уменьшит)
    И говорить в пользу удобства, пренебрегая безопасностью - это как минимум "не умно"

  13. #353
    Аватар для Ворчун
    Адрес: Город кривых мосто
    Сообщений
    13,295
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dell Посмотреть сообщение
    Мда умников кто двумя нагами жмет уже набралось 74А вот вопрос, если машина на коробке будет и чт овсе эти 74 человека будут сцепление и тормаз тоже левой нажимать???
    А если ты пересядешь с АКП на коробку ты сцепление тоже будешь правой ногой жать? не задавай глупых вопросов
    <<Никого не хочу обидеть>> удобная фраза, произнес ее и обижай кого хочешь...

  14. #354
    Аватар для Petyauser
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,141
    Больше 7 лет на форуме
    да еще предложение есть давить двумя ногами и тормаз и на газ - так ведь сильнее будет=)тоже серьезное основание для такого способа!=)

  15. #355

    Адрес: ПК
    Сообщений
    1,143
    Больше 5 лет на форуме
    Не думаю что их действительно 74 - гонят многие что двумя жмут. Наверняка!

  16. #356
    Аватар для Petyauser
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,141
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Zdoctor Посмотреть сообщение
    А если ты пересядешь с АКП на коробку ты сцепление тоже будешь правой ногой жать? не задавай глупых вопросов
    он если пересядет на мех, то и как на автомате будет жать правой ногой и на тормоз и на газ, а левая на сцеплении...так что все абсолютно прально...

  17. #357

    Адрес: ПК
    Сообщений
    1,143
    Больше 5 лет на форуме
    Вживую хоть бы одного такого придурка увидеть, как он это делает.

  18. #358
    Аватар для Petyauser
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,141
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от YuriiG Посмотреть сообщение
    Вживую хоть бы одного такого придурка увидеть, как он это делает.
    как в зад въедут - так и увидишь
    зы. тьфу три раза=)
    даж страшно как то ездить стало

  19. #359
    Аватар для Ворчун
    Адрес: Город кривых мосто
    Сообщений
    13,295
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Petyauser Посмотреть сообщение
    Именно так и никак иначе!!!
    законы физики никто не отменял!!!на скорости в 30-40км\ч вы этого не ощутите...если со скоростью в 80 км\ч вы вдавите левой ногой в пол тормоз - то ваша второя нога так же уйдет в пол- только на газ"!!!)
    И говорить в пользу удобства, пренебрегая безопасностью - это как минимум "не умно"

    Научно обаснованные доказательства можешь привеcти ? И закон физики тут приплетать ненадо.

    Блин за 8 лет ни разу никуда 2 нога не уходила даже при резком торможении на 120 км/ч, странно, наверное на меня эти законы физики не действуют:)
    Последний раз редактировалось Ворчун; 03.02.2009 в 04:17.
    <<Никого не хочу обидеть>> удобная фраза, произнес ее и обижай кого хочешь...

  20. #360
    Аватар для Ворчун
    Адрес: Город кривых мосто
    Сообщений
    13,295
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от YuriiG Посмотреть сообщение
    Вживую хоть бы одного такого придурка увидеть, как он это делает.
    человечище тебе смотрю доставляет удовольствие поливать других грязью?
    А вообще все относительно, смотря на тебя другие люди у которых взгляды отличаются от твоих тоже могут сказать ну и чушь говорит этот придурок :))
    <<Никого не хочу обидеть>> удобная фраза, произнес ее и обижай кого хочешь...

Страница 18 из 49 ПерваяПервая ... 8161718192028 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Audi Q5
2015 год
1849000 руб.
Toyota Corolla
2004 год
335000 руб.
Hyundai Solaris
2016 год
615000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189