Результаты опроса: Как вы управляете автомобилем с АКПП?

Голосовавшие
1405. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Двумя ногами (левая тормоз, а правая газ)

    125 8.90%
  • Одной правой ногой (Перебрасываю ногу с газа на тормоз)

    1,280 91.10%
Страница 20 из 49 ПерваяПервая ... 10181920212230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 400 из 972

Управление АКПП двумя ногами

  1. #381
    Аватар для =VAV=
    Адрес: Чита
    Сообщений
    2,981
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от CLS55AMG Посмотреть сообщение
    Озверел народ,уже ноги крестом!
    "Доблестные" депутаты и мусорки высоких чинов ищут методы и средства снизить аварийность на дорогах,а тут всё просто,закинул тему на форум и отлавливай чудаков на букву М.
    Спасите и сохраните!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
    Не представляю реакцию автоконструкторов в Японии ,если бы узнали про таких водителей они бы точно придумали авто с одной педалью,специально для русских умельцев.
    Кто в Японии живёт расскажите им эту тему и отпишитесь о реакции.
    Дак придумали уже с одной педалью. Но там тоже думать надо.
    Шведский изобретатель Свен Густавссон создал уникальную конструкцию управления автомобилем. В ней функции тормоза и "газа" выполняет одна педаль, сообщает журнал New Scientist . Для начала торможения водитель должен надавить на педаль, как на обычных автомашинах, а для ускорения движения водителю необходимо ступней наклонять поверхность самой педали.

    Как показало тестирование новой конструкции в университете Уппсала, система вполне безопасна, а время ее срабатывания на 0,2 секунды меньше, чем обычной пары педалей. На скорости 90 км/час задержка в 0,2 секунды при начале торможения создает дополнительные 5 метров пути.

    В настоящее время более основательное тестирование изобретения Густавссона проводит известный шведский концерн Volvo, который, видимо, и будет использовать такую модель в легковых автомашинах и в автобусах, а, может быть, и на грузовых машинах.

    От тестовых испытаний до серийного выпуска автомобилей с одной педалью пройдет не менее 3 лет, считают эксперты.
    http://www.newsru.com/world/24Jan2002/scientist.html
    Но и тут можна перепутать: давить или наклонять.
    Super Handling All Wheel Drive

  2. #382
    Аватар для Petyauser
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,139
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Zdoctor Посмотреть сообщение
    А почему людям занимающимся ремонтом АКП не год и не два смешно? У меня из 6 машин ни на одной АКП не ломалось, моя самая первая машина на которой я ездил еще до получения прав до сих пор живет в деревне и ездит с родным АКП :)
    Да потому что приезжают потом в сервис и гричат и сопли жуют, мол вот автомат сломался, так и так две ноги на педали легли...да и еще потом мастеру выслушивать приходится цитаты и выдержки из каких-то "умных" книг и из жизненного опыта=)...можно сидеть там, слушать все это - и анекдоты писать...а и некоторые скрывают что так управляют, а потом когда клиенту говоришь - а вы случаем автомат не мучали одновременны(случайным) нажатием на педали газа и тормаза, или таким стилем вождения - краснеют дабы не выглядеть смешно - не пытаются почему-то доказывать, что это полезно для авто и для безопасности...!!!

  3. #383

    Адрес: ПК
    Сообщений
    1,143
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Zdoctor Посмотреть сообщение
    Такой глубокий вывод ты сделал только из того что я двумя ногами на педаль жму?

    Бери выше, мож за рулем инопланетянин которому все законы физики нипочем? Ж))
    ))) Ты ж про постоянно мигающие стопы говорил, при чем тут инопланетяне? Это многолетнее наблюдение, если такое не адекватное поведение водилы наблюдаешь, 90% - тетка за рулем или новичек. Про дедов в этой ситуации я погорячился, у них наоборот замедленная реакция.

  4. #384
    Аватар для =VAV=
    Адрес: Чита
    Сообщений
    2,981
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Andrey-08 Посмотреть сообщение
    Есть еще один момент. Я вот подумал, что те, кто жмет на педали одновременно двумя ногами, никогда реально не были в аварийнойситуации. При резком торможении очень большая сила инерции, так что вообще все, что в машине не закреплено, улетает вперед к лобовому стеклу. И когда тормозишь левой ногой, а правая ни при делах на весу, то ведь она по инерции сама собой на газ будет жать даже если водитель и не нажимает. Вообще все тело подается сильно вперед. Иногда надо со всей силы в руль упираться руками, чтобы носом не упереться. А кроме того в критической ситуации очень велика вероятность давить и правой и левой одновременно, а правая ведь на газу стоит. И это весьма может усугубить ситуацию. А если тормозишь правой ногой, то на педаль газа нечему давить. Торможение происходит намного быстрее и нет лишних рисков.
    Обратил внимание на то, что левой ногой тормозят большей частью только новички. (Спортсмены к делу отношения не имеют, это случай совсем другой)
    У кого большой стаж управления автомобилем, тот не будет так делать.
    В дополнение, площадка для левой ноги не для того чтобы она там просто отдыхала, (опять же из инструкции) в критической ситуации она служит упором для левой ноги для того чтобы зафиксировать тело водителя между полом и креслом (распорка так сказать), в таком положении, при резком торможении, руки водителя не учавствуют на 100% в удержании тела от встречи с рулем и правая нога свобона в выборе действия - тормозить или газовать, тем самым увиличивается собода действий водителя довольно легко выполнять экстремальные маневры в нештаной ситуации.
    Super Handling All Wheel Drive

  5. #385

    Адрес: ПК
    Сообщений
    1,143
    Больше 5 лет на форуме
    А вы чем, епть, в рабочеее время занимаетесь? Чо в отпусках все че ли?

  6. #386

    Адрес: ПК
    Сообщений
    1,143
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от V_A_V_007 Посмотреть сообщение
    В дополнение, площадка для левой ноги не для того чтобы она там просто отдыхала, (опять же из инструкции) в критической ситуации она служит упором для левой ноги для того чтобы зафиксировать тело водителя между полом и креслом (распорка так сказать), в таком положении, при резком торможении, руки водителя не учавствуют на 100% в удержании тела от встречи с рулем и правая нога свобона в выборе действия - тормозить или газовать, тем самым увиличивается собода действий водителя довольно легко выполнять экстремальные маневры в нештаной ситуации.
    Истину глаголишь! Были ситуации, что приходилось и опираться на нее после резкого тормоза, а так бы как доктор нах - в педали тормоза и газа, а мордой в руль!

  7. #387
    Аватар для Petyauser
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,139
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от V_A_V_007 Посмотреть сообщение
    В дополнение, площадка для левой ноги не для того чтобы она там просто отдыхала, (опять же из инструкции) в критической ситуации она служит упором для левой ноги для того чтобы зафиксировать тело водителя между полом и креслом (распорка так сказать), в таком положении, при резком торможении, руки водителя не учавствуют на 100% в удержании тела от встречи с рулем и правая нога свобона в выборе действия - тормозить или газовать, тем самым увиличивается собода действий водителя довольно легко выполнять экстремальные маневры в нештаной ситуации.
    +1000000
    можно и рулем в такой ситуции рулить и управлять и газом(иногда именно он спасает) и тормазом ОДНОЙ ногой!!!
    безопасность на дороге прежде всего - а потом уже мне так удобно - потому что шпильки=)

  8. #388
    Аватар для =VAV=
    Адрес: Чита
    Сообщений
    2,981
    Больше 10 лет на форуме
    Вообще веселая тема, когда читал пару раз приходилось выходить из кабинета похахатать чтоб начальника не шокировать своей "работой".
    Super Handling All Wheel Drive

  9. #389
    Аватар для Petyauser
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,139
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от V_A_V_007 Посмотреть сообщение
    Вообще веселая тема, когда читал пару раз приходилось выходить из кабинета похахатать чтоб начальника не шокировать своей "работой".
    над чем хохотал...не про шишку ли!?=)ржунимагу

  10. #390

    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    1
    Больше 3 лет на форуме
    А что ни кто не пользуется без блокировочным способом (типа АБС, т.е. моногократные частые нажатия на педаль тормоза) торможения в аварийных ситуациях? А если при этом ещё и требуется интенсивная работа рулём? Как это сделать при одной точке опоры (попы)? По этому у меня левая нога всегда на упоре в не зависимости - механика или автомат, ЛР или ПР.

  11. #391
    Аватар для Ворчун
    Адрес: Город кривых мосто
    Сообщений
    13,295
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от YuriiG Посмотреть сообщение
    ))) Ты ж про постоянно мигающие стопы говорил, при чем тут инопланетяне? Это многолетнее наблюдение, если такое не адекватное поведение водилы наблюдаешь, 90% - тетка за рулем или новичек. Про дедов в этой ситуации я погорячился, у них наоборот замедленная реакция.

    ААА извини не понял, я думал ты это меня теткой обозвал :))))
    <<Никого не хочу обидеть>> удобная фраза, произнес ее и обижай кого хочешь...

  12. #392

    Адрес: ПК
    Сообщений
    1,143
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Petyauser Посмотреть сообщение
    над чем хохотал...не про шишку ли!?=)ржунимагу
    это где? покажите плз!

  13. #393

    Адрес: ПК
    Сообщений
    1,143
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Zdoctor Посмотреть сообщение
    ААА извини не понял, я думал ты это меня теткой обозвал :))))
    Угу, тоже, потихой ржачь подбирается. ))) Веселая темка! :)

  14. #394
    Аватар для Ворчун
    Адрес: Город кривых мосто
    Сообщений
    13,295
    Больше 7 лет на форуме
    Ладно, поеду дальше "шокировать" правильных нажимальщиков педалей на улицах г. Владивостока :)))
    <<Никого не хочу обидеть>> удобная фраза, произнес ее и обижай кого хочешь...

  15. #395
    Аватар для Ворчун
    Адрес: Город кривых мосто
    Сообщений
    13,295
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от YuriiG Посмотреть сообщение
    Угу, тоже, потихой ржачь подбирается. ))) Веселая темка! :)

    Темка баян, тож самое как противостояние ЛР и ПР, ВАЗ и иномарки,Субару против всех итд :))))
    <<Никого не хочу обидеть>> удобная фраза, произнес ее и обижай кого хочешь...

  16. #396
    Аватар для Petyauser
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,139
    Больше 7 лет на форуме
    #264

  17. #397
    Аватар для Petyauser
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,139
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от YuriiG Посмотреть сообщение
    это где? покажите плз!
    #264

  18. #398

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,190
    Больше 7 лет на форуме
    Кому как но считаю не надо было эт тему вешать на главную страницу.....правая или левая??? эт что? есть правила и их надо соблюдать ..а не кому как удобно.....уф.
    Автомобили,,,запчасти,от штучно до контейнера,,распилы,,, из Японии...куплю ..отправлю...помогу..

  19. #399
    Аватар для BurlSam
    Адрес: RnD
    Сообщений
    572
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от hondaowner Посмотреть сообщение
    Всем спасибо за ответы, и за то что отнеслись к теме с юмором!:)
    Буду переучиваться в срочном порядке, даже стрёмно как-то стало, что я так ездил два месяца:(

    Я учился в автошколе на механике, тогда ещё даже и не думал, что будет автомат.
    Ну а когда сел в него первый раз, предположил раз две педали, то можно каждой отвести отдельную ногу для управления.
    Не слушай никого, и ездий как удобно! Я например вообще не заморачивался по этому поводу никогда. Езжу то так то сяк. Как по настроению. В общем по барабану. Мне и так и так удобно.

  20. #400

    Сообщений
    1,080
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от koshka. Посмотреть сообщение
    А я управляю двумями ногами. Так как если одной управлять - неудобно переставлять ногу с газа на тормоз шпилька цепляется за коврик. А двумями ногами наверняка попадаешь куда надо! :)))
    Да еще и на шпильках! Ну ваще фокусники. Про шпильки еще отдельный опрос нужен.
    Я как то летом дамочку на заправке видел, платье и туфельки на шпилечке. Спрашиваю как рулите то? Ответ меня поразил - У меня в машине кроссовки, я переобуваюсь! Профи подход! Рулить в кросовочках, но даже к кассе подойти - только в туфельках. Женщина.

Страница 20 из 49 ПерваяПервая ... 10181920212230 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2109
1994 год
16500 руб.
Peugeot 308
2010 год
350000 руб.
Лада 2104
1990 год
15000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189