Результаты опроса: Как вы управляете автомобилем с АКПП?

Голосовавшие
1405. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Двумя ногами (левая тормоз, а правая газ)

    125 8.90%
  • Одной правой ногой (Перебрасываю ногу с газа на тормоз)

    1,280 91.10%
Страница 21 из 49 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 420 из 972

Управление АКПП двумя ногами

  1. #401
    Аватар для Макаронный
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,607
    Больше 7 лет на форуме
    а у меня хоть и автомат но пидали 3 , я на ножнике левую держу гыыыыы

  2. #402
    Аватар для FlaerKRSK
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,143
    Больше 7 лет на форуме
    Знаете, я когда впервые сел на автомат, мне раз только сказали и все, я даже вопросов не задавал - почему одной ногой а не двумя и т.д.... Это ведь и так ясно, кому не ясно, пусть понажимает одновременно на две педали...потом посмотрим... А вообще дело то такое: У моего отца, друг, всю жизнь ездил на механике, да на русских машинах, и вот года 2 назад он себе покупает Калдину 99г, автомат, звонит значит бате и спрашивает, вроде ж автомат - а почему педали три??? Батя - ???? он - ну три!!! Ну ка опиши - В общем он принял подставку для левой ноги за педаль...ВОТ ТАК БЫВАЕТ! У человека водительский стаж пипец какой! Просто на японской машине ниразу в жизни не ездил, и про управление ногами тоже спрашивал, но так, на всякий случай, он сам сразу и сказал что раз на мехе левая нога для сцепы, правая - газ, тормоз, то на автомате левая нога отдыхает... p.s. у меня левая нога постоянно от печки жарится....:))))))))
    Civic был
    Civic есть

  3. #403
    Аватар для FlaerKRSK
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,143
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ksxp Посмотреть сообщение
    а у меня хоть и автомат но пидали 3 , я на ножнике левую держу гыыыыы
    тоже иногда! :)))
    Civic был
    Civic есть

  4. #404

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,190
    Больше 7 лет на форуме
    Народ работать в авто двумя ногами эт тоже самое если мужик будет думать двумя головами ........:)
    Автомобили,,,запчасти,от штучно до контейнера,,распилы,,, из Японии...куплю ..отправлю...помогу..

  5. #405
    Аватар для Макаронный
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,607
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sniper.vl Посмотреть сообщение
    Народ работать в авто двумя ногами эт тоже самое если мужик будет думать двумя головами ........:)
    а мужик и должен думать двумя головами а то он либо импатент либо дибил :)

  6. #406

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,190
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ksxp Посмотреть сообщение
    а мужик и должен думать двумя головами а то он либо импатент либо дибил :)
    одна на право.. другая на лево....иии
    Автомобили,,,запчасти,от штучно до контейнера,,распилы,,, из Японии...куплю ..отправлю...помогу..

  7. #407

    Сообщений
    15
    Больше 10 лет на форуме
    Вообще-то торможение левой ногой считается одной из ступеней контраварийного вождения, этому учится надо, т.к. это позволяет повысить безопасность управление авто.....

  8. #408

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    5,168
    Больше 5 лет на форуме
    уже 78 человекофф считает что нуна управлять двумя ногами - ужос!!! )))


    кстате, а када нужно экстренно тормозить педаль-в-пол, то нужно упереться аж в кресло вы как это делаете, двуножники? А иногда такое бывает...
    NISSAN BLUEBIRD SYLPHY UA-QG10
    TOYOTA COROLLA RUNX NZE121

  9. #409

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    724
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от hondaowner Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Я приобрёл автомобиль с АКПП два месяца назад с японского аукциона, и с первого дня начал управлять им двумя ногами (левая тормоз, правая газ). Не так давно узнал от нескольких людей, что это делать опасно, так как если случайно выжать тормоз и газ одновременно, то АКПП сразу умрёт, и его ремонт будет дорогостоящим, а так же можно легко перепутать педали газа и тормоза, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
    Так вот у меня к вам вопрос, уважаемые форумчане - кто-нибудь тут управляет автомобилем с АКПП двумя ногами, или же я один такой чудак, и мне срочно нужно переучиваться на управление автомобилем одной правой ногой?
    Заранее спасибо за ответы!:)
    ты права купил или учился на них?? если бы учился то знал бы что газ и тормоз нужно правой ногой нажимать по очереди!!! один раз видел только как девочка ехала и на ходу подтормаживала левой ногой, так как всегда горел стоп сигнал, каец колодкам будет так!)
    Сузуки Гранд витара 2006г.

  10. #410

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    5,168
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от i_vtec Посмотреть сообщение
    Вообще-то торможение левой ногой считается одной из ступеней контраварийного вождения, этому учится надо, т.к. это позволяет повысить безопасность управление авто.....
    ну дык этож для контраварийной езды, а не для повседневной. Или погороду всегда поворачиваем с заносом?
    NISSAN BLUEBIRD SYLPHY UA-QG10
    TOYOTA COROLLA RUNX NZE121

  11. #411

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    57
    Больше 3 лет на форуме
    Я думал что таких д....в не бывает ошибался!!!
    SSS

  12. #412

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    32,067
    Больше 10 лет на форуме
    на драге только с двух ног

  13. #413

    Адрес: Склад школьных учебников
    Сообщений
    46,300
    Больше 10 лет на форуме
    У меня стаж 16 лет дорогие друзья. И у меня прям все закипает, когда говорят что езда двумя ногами участь чайников. Я не буду тут ничего доказывать, мало времени и не охото на самом деле. Скажу лишь, что такая езда много раз помогала мне избежать ДТП, т.к. левая нога над тормозом всегда, не на приступочке, а над тормозом! в экстренных ситуациях мне достаточно ее просто опустить...а вам? тащить правую влево? по времени проигрыш однозначно! с уважением

  14. #414

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    125
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от StRy Посмотреть сообщение
    ну дык этож для контраварийной езды, а не для повседневной. Или погороду всегда поворачиваем с заносом?
    ппц
    а аварии при повседневной езде не случаются?
    она на то и контр-аварийная, что позволяет избежать ДТП в аварийных ситауциях.
    Повороты с заносом тут вообще не при делах

  15. #415
    Аватар для Petyauser
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,139
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от i_vtec Посмотреть сообщение
    Вообще-то торможение левой ногой считается одной из ступеней контраварийного вождения, этому учится надо, т.к. это позволяет повысить безопасность управление авто.....
    Вообще-то торможение левой ногой - это баловство)
    всем мега гонщикам - место на соревнованиях - если на это так делается акцент!!!если нет таких талантов - то на дороге не надо клоуничать(с)во избежание глупых аварий!

  16. #416

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,502
    Больше 7 лет на форуме
    Не осилил всю ветку, но половину прочитал.

    В гражданских условиях нет оправданий для тех, кто использует 2 ноги, т.к.:
    1. При ДТП/резком торможении масса тела по инерции движется вперед, и очень вероятна ситуация, когда в бессознательнгом состоянии водитель будет давить на газ усугубляя последствия. С одной ногой это практически исключено.
    2. Некоторые двуножники непроизвольно расслабляют левую ногу (невозможно на весу постоянно ее держать, в от педали газа - там нога обычно свободно лежит) и ездят с горящими стоп-сигналами. Это также опасно, т.к. сзади идущий авто просто не может быстро среагировать на резкое торможение. Обратите внимание - такие машины иногда попадаются.
    3. Путанница в экстренной ситуации. Мозги в такой ситуации начинают работать по-другому и есть вероятность перепутать педали. Такая вероятность у двуножников больше.

    Про время реакции лучше не упоминайте.
    Как тут правильно выразились: миллисекунды - надо выигрывать головой а не ногами.

    И еще, на механике ведь на газ и тормоз работает одна нога, почему на автомате должно быть иначе?
    Последний раз редактировалось MnUser; 03.02.2009 в 06:52.

  17. #417
    Аватар для Petyauser
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,139
    Больше 7 лет на форуме
    для того чтоб избежать аварии - для начала надо хотя бы соблюдать скоростной режим, быть трезвым, и все внимание на надорге и на др участвниках движения - а не трындеть по телефону!!!..аварии случаются - не из за управления авто правой(и только) ногой..поэтому аргумент - что мол с двумя ногами безопасней - "не умно",а совсем даже наоборот!!!

  18. #418

    Сообщений
    145
    Больше 3 лет на форуме
    Удобство АКПП по мне и есть свободное управление автомобилем, без дерганья и суеты. Одна рука и одна нога, а всем остальным можно делать что хочешь -курить, ковырять в носу. А левая нога на АКПП нужна чтобы правую чесать.

  19. #419

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    5,168
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Сapone Посмотреть сообщение
    а аварии при повседневной езде не случаются?
    она на то и контр-аварийная, что позволяет избежать ДТП в аварийных ситауциях.
    отличие опытного человека от менее опытного не в том что он сумеет среагировать и грамотно выйти из аварийной ситуации, он это сумеет, а в том что он не допустит аварийной ситуации, спрогнозирует на перёд действия участников движения, выберет ту скорость которая позволит ехать безопасно и не придёться ему использовать экстремальные условия вождения и жамкать левой ногой на тормоз.
    NISSAN BLUEBIRD SYLPHY UA-QG10
    TOYOTA COROLLA RUNX NZE121

  20. #420
    Аватар для Petyauser
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,139
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от StRy Посмотреть сообщение
    отличие опытного человека от менее опытного не в том что он сумеет среагировать и грамотно выйти из аварийной ситуации, он это сумеет, а в том что он не допустит аварийной ситуации, спрогнозирует на перёд действия участников движения, выберет ту скорость которая позволит ехать безопасно и не придёться ему использовать экстремальные условия вождения и жамкать левой ногой на тормоз.
    +мульон

Страница 21 из 49 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota RAV4
2003 год
590000 руб.
Honda CR-V
2012 год
1090000 руб.
Great Wall Hover H5
2012 год
665000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189