Результаты опроса: Как вы управляете автомобилем с АКПП?

Голосовавшие
1405. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Двумя ногами (левая тормоз, а правая газ)

    125 8.90%
  • Одной правой ногой (Перебрасываю ногу с газа на тормоз)

    1,280 91.10%
Страница 23 из 49 ПерваяПервая ... 13212223242533 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 460 из 972

Управление АКПП двумя ногами

  1. #441
    Аватар для novikkot
    Адрес: vl
    Сообщений
    812
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от hondaowner Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Я приобрёл автомобиль с АКПП два месяца назад с японского аукциона, и с первого дня начал управлять им двумя ногами (левая тормоз, правая газ). Не так давно узнал от нескольких людей, что это делать опасно, так как если случайно выжать тормоз и газ одновременно, то АКПП сразу умрёт, и его ремонт будет дорогостоящим, а так же можно легко перепутать педали газа и тормоза, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
    Так вот у меня к вам вопрос, уважаемые форумчане - кто-нибудь тут управляет автомобилем с АКПП двумя ногами, или же я один такой чудак, и мне срочно нужно переучиваться на управление автомобилем одной правой ногой?
    Заранее спасибо за ответы!:)
    води как умеещь, сколько человек, столько и мнений ;)
    Последний раз редактировалось novikkot; 03.02.2009 в 08:24.
    IGNORARE LEGIS EST LATA CULPA

  2. #442

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    125
    Больше 5 лет на форуме
    При торможении на обледенелом спуске многие водители испытывали страх и неуверенность, когда автомобиль терял управление и неудержимо разгонялся вниз, вместо того чтобы снижать скорость. Отказ от торможения чаще всего сопровождается периодически возникающим заносом задней оси и скольжением заблокированных передних колес. Особенно остро это проявляется на переднеприводном автомобиле, где блокирование передних колес не только ухудшает тормозной эффект, но и исключает любые маневры рулевым колесом, превращая автомобиль в неуправляемый баллистический снаряд.

    В практике автогонщиков существует чрезвычайно эффективный прием, позволяющий преодолевать подобные ситуации. Если во время торможения ”открыть газ”, "то можно избежать блокирования ведущих колес, которые на льду блокируются даже от минимального тормозного усилия. Этот антиблокировочный эффект позволяет сохранить устойчивость автомобиля, а на переднеприводном - и управляемость.

    Однако чтобы выполнить этот прием, нужно тормозить левой(!) ногой, не снимая правую с педали подачи топлива. Такие действия по силам лишь подготовленному водителю, который заранее изучил этот прием. Новичок, не умея тонко дифференцировать силу тормозного усилия левой ногой, может не только заблокировать колеса, но и заглушить двигатель (если включена прямая передача). На спуске это может еще больше осложнить критическую ситуацию.

    На переднеприводном автомобиле прием ”газ-тормоз” может применяться на повороте, неровностях и во всех других случаях, когда нужно исключить блокирование передних колес. Неприемлем прием лишь на автомобилях тех моделей, у которых рулевая колонка почти вертикальна и проходит между педалями сцепления и тормоза (многие виды автобусов и грузовых автомобилей).

    Рулевая колонка не позволяет быстро перенести стопу ноги из положения на полу у педали сцепления на тормозную педаль. Если это сделать заранее, обнеся ногу вокруг рулевой колонки, то такая же трудность возникает в тех случаях, когда нужно срочно сработать педалью сцепления (например, при включении понижающей передачи).

    Прием ”газ-тормоз” поможет вам создать антиблокировачный эффект на ведущих колесах. При интенсивном торможении на переднеприводном автомобиле этот прием позволит вам пройти поворот со скольжением задней оси при сохранении необходимой тяги на передних колесах.

    Выполнять прием можно при постоянно ”открытом газе”. Вполне достаточно удерживать педаль подачи топлива в режиме 30-50% от максимума. Тормозной педалью следует работать в режимах прерывистого (см. прием 15) или ступенчатого (см. прием 16) торможения.

    http://www.autoground.ru/content/view/830/65/

  3. #443
    Аватар для Petyauser
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,139
    Больше 7 лет на форуме
    вот...
    1)Как-то в служебную Волгу на светофоре въехал умник на Королле, разворотил всю опу...так оказалось, как сам потом сказал - "ноги перепутал, какая газ, какая тормоз!"...тоже двумя ногами ездил на АКПП...
    2)ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО. Откройте любой манул по японской машине на афтомате, раздел АКПП и увидете там картинку как ПРАВИЛЬНО держать ноги на педалях.
    Давайте еще руками нажимать начнем педали.
    И будем говорить всем что меня это спасло от ДТП, типа вижу бабка дорогу перебегает, ну я быстро под руль и сразу двумя руками как тормоз надавил со все дури и бабку не сбил.
    3)Одной ногой - правильнее, поскольку педали так и стоят. И гораздо логичнее - снимаешь ногу с газа - машина уже сбрасывает скорость - потом ставишь на тормоз. Снимаешь с тормоза - она уже начала ехать ...
    А миллисекунды - надо выигрывать головой а не ногами - IMHO.
    Нужно чувствовать и понимать заранее - какие шины, какая дорога , какая ситуация может быть в ближайшие секунды ...
    4)Угробишь афтомат тогда переучишься.
    5)Если бы вы знали чем грозит афтомату частые кратковременные и одновременные нажатия и газа и тормоза вы бы не спрашивали.
    6)Если бы вы знали чем грозит афтомату частые кратковременные и одновременные нажатия и газа и тормоза вы бы не спрашивали.(так посмеяться)
    7)Да кстати. Вот вы все аппелируете, мол гонщики двумя ногами работают...
    Гоньшики этому учатся, по нескольку часов в день!
    Дрифтеры вон вообще одной ногой и тормоз и газ жмуть...
    8)В экстренной ситуации правую ногу с газа перекинуть на тормоз намного быстрее, чем доставать из под педалей левую.
    На япошках на ковриках даже спец. накладка есть износоустойчивая под правую ногу, а не под обе.
    9)Откройте ради интереса книжку японскую с картинками, которая вместе с машиной шла. Там четко нарисовано:

    2 ноги на педалях - низзя (крестик стоит в углу картинки)!
    1 нога на педали, вторая на подставке - можно (зеленый кружочек в уголке)!

    Я думаю не зря нарисовано. ;)
    10)С трудами Британских учёных не знаком, НО "перенос стопы с педали подачи топлива на тормозную педаль в критической ситуации потребует примерно 0,1 - 0,2 с" (взято с http://www.bmwgtn.ru/different/extrim2.php)
    Это только первое, что я нашёл на Яндексе.
    Производители не рекомендуют такую манеру вследствие наличия дебилов, нажимающих две педали одновременно.
    Козе баян нафиг не нужен, но "двуногих" зачем обсирать?
    11)Тяжелая ситуация - Две педали от страха в пол (уходя от удара). Двигатель 2,5-3 литра. Дождь (или снег. Не дай бог лед). После срабатывания ABS ускорение до не возможности. Итог из простой аварии с помятием машин превращаемся в тяжелую с травмирование людей (легкий случай) до гибели друзей, родственников и т.д.) Это вам нужно. 0,1-0,2 секунды перестановки ноги вам в этом случае спасут жизнь
    12)Ну да, двумя ногами....на стандартной автоматической трансмиссии. Сгорит нафик.
    Конечно можно и двумя ногами , чтобы максимално использовать крутящий момент двигателя, например для вхождения в поворот. На одну гонку хватит, но для этого надо минимум:
    1. Диски "Red Igle" поставить в автомат , вместо стандартных;
    2. ATF минимум Transmax -Z;
    3. Пару дополнительных радиаторов на ATF;
    4. Гидротрансформатор с усиленными шлицами и измененным углом атаки лопатей насосного и турбинного колеса ГТ. Такой бублик стоит порядка 3-5 тыс. баксов;
    5. Усиленные планетарки (модуль зуба другой и оси сателлитов покрепче);
    6. Чиптюнинг провести, давление поднять.
    Тогда можно одной ногой тормозить , а второй давить на газ , поживет трансмиссия.
    А так "на серийном стандартном автомате" надо конечно переучиваться и "забыть" совсем про левую ногу.
    13)меня поражает, то что большенство двуногих оправдывает свой не правельный способ управления автомобилем типо: "Спортсмены вон двумя ногами работают"...
    А что на спортсменов смотреть? Они для того чтоб выигрывать за счет двух ног много тренируются... Да вообще, давайте теперь и руль будем крутить как спотсмены??? А чё? слабо руль на 180 градусов не отравая рук крутить (нахрен перебирать, спортсмены же не переберают)... Давай те тогда и сидеть так как они... Наскаровцы вон вообще близко к рулю сидят, руки на столько согнуты, что аж локти руля касаются...
    Нефик на спортсменов смотреть...
    14)Есть еще один момент. Я вот подумал, что те, кто жмет на педали одновременно двумя ногами, никогда реально не были в аварийнойситуации. При резком торможении очень большая сила инерции, так что вообще все, что в машине не закреплено, улетает вперед к лобовому стеклу. И когда тормозишь левой ногой, а правая ни при делах на весу, то ведь она по инерции сама собой на газ будет жать даже если водитель и не нажимает. Вообще все тело подается сильно вперед. Иногда надо со всей силы в руль упираться руками, чтобы носом не упереться. А кроме того в критической ситуации очень велика вероятность давить и правой и левой одновременно, а правая ведь на газу стоит. И это весьма может усугубить ситуацию. А если тормозишь правой ногой, то на педаль газа нечему давить. Торможение происходит намного быстрее и нет лишних рисков.
    Обратил внимание на то, что левой ногой тормозят большей частью только новички. (Спортсмены к делу отношения не имеют, это случай совсем другой)
    У кого большой стаж управления автомобилем, тот не будет так делать.
    И ТАК ДАЛЕЕЕ!!

  4. #444
    Аватар для Petyauser
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,139
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сapone Посмотреть сообщение
    При торможении на обледенелом спуске многие водители испытывали страх и неуверенность, когда автомобиль терял управление и неудержимо разгонялся вниз, вместо того чтобы снижать скорость. Отказ от торможения чаще всего сопровождается периодически возникающим заносом задней оси и скольжением заблокированных передних колес. Особенно остро это проявляется на переднеприводном автомобиле, где блокирование передних колес не только ухудшает тормозной эффект, но и исключает любые маневры рулевым колесом, превращая автомобиль в неуправляемый баллистический снаряд.

    В практике автогонщиков существует чрезвычайно эффективный прием, позволяющий преодолевать подобные ситуации. Если во время торможения ”открыть газ”, "то можно избежать блокирования ведущих колес, которые на льду блокируются даже от минимального тормозного усилия. Этот антиблокировочный эффект позволяет сохранить устойчивость автомобиля, а на переднеприводном - и управляемость.

    Однако чтобы выполнить этот прием, нужно тормозить левой(!) ногой, не снимая правую с педали подачи топлива. Такие действия по силам лишь подготовленному водителю, который заранее изучил этот прием. Новичок, не умея тонко дифференцировать силу тормозного усилия левой ногой, может не только заблокировать колеса, но и заглушить двигатель (если включена прямая передача). На спуске это может еще больше осложнить критическую ситуацию.

    На переднеприводном автомобиле прием ”газ-тормоз” может применяться на повороте, неровностях и во всех других случаях, когда нужно исключить блокирование передних колес. Неприемлем прием лишь на автомобилях тех моделей, у которых рулевая колонка почти вертикальна и проходит между педалями сцепления и тормоза (многие виды автобусов и грузовых автомобилей).

    Рулевая колонка не позволяет быстро перенести стопу ноги из положения на полу у педали сцепления на тормозную педаль. Если это сделать заранее, обнеся ногу вокруг рулевой колонки, то такая же трудность возникает в тех случаях, когда нужно срочно сработать педалью сцепления (например, при включении понижающей передачи).

    Прием ”газ-тормоз” поможет вам создать антиблокировачный эффект на ведущих колесах. При интенсивном торможении на переднеприводном автомобиле этот прием позволит вам пройти поворот со скольжением задней оси при сохранении необходимой тяги на передних колесах.

    Выполнять прием можно при постоянно ”открытом газе”. Вполне достаточно удерживать педаль подачи топлива в режиме 30-50% от максимума. Тормозной педалью следует работать в режимах прерывистого (см. прием 15) или ступенчатого (см. прием 16) торможения.

    http://www.autoground.ru/content/view/830/65/
    глупость высшей инстанции=)ржунимагу...сам хоть это прочитал

  5. #445
    Аватар для Petyauser
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,139
    Больше 7 лет на форуме
    о выходе из заноса - написана не мало литературы - дедовский способ руль в сторону заноса(или в обратную стороны заноса, все поразномуц понимают) - тем более на передне приводном - ни один УМНЫЙ человек на переднем приводе не выходит торможерием - только и только газ!!!

  6. #446

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    126
    Больше 7 лет на форуме
    Да, я двумя ногами (левая тормоз, а правая газ). Уже 6 лет так. Машин с механикой не было. Русавто, слава богу, не имел. Три машины и все бес проблем. В целом удобнее т.к. не надо ногу переставлять. По городу очень удобно. По трассе в принципе без разницы.
    Nissan X-Trail 4WD 2005
    раньше Toyota Gaia 4WD 2000
    Toyota Caldina 2WD 1993

  7. #447
    Аватар для =VAV=
    Адрес: Чита
    Сообщений
    2,981
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сapone Посмотреть сообщение
    При торможении на обледенелом спуске многие водители испытывали страх и неуверенность, когда автомобиль терял управление и неудержимо разгонялся вниз, вместо того чтобы снижать скорость. Отказ от торможения чаще всего сопровождается периодически возникающим заносом задней оси и скольжением заблокированных передних колес. Особенно остро это проявляется на переднеприводном автомобиле, где блокирование передних колес не только ухудшает тормозной эффект, но и исключает любые маневры рулевым колесом, превращая автомобиль в неуправляемый баллистический снаряд.

    В практике автогонщиков существует чрезвычайно эффективный прием, позволяющий преодолевать подобные ситуации. Если во время торможения ”открыть газ”, "то можно избежать блокирования ведущих колес, которые на льду блокируются даже от минимального тормозного усилия. Этот антиблокировочный эффект позволяет сохранить устойчивость автомобиля, а на переднеприводном - и управляемость.

    Однако чтобы выполнить этот прием, нужно тормозить левой(!) ногой, не снимая правую с педали подачи топлива. Такие действия по силам лишь подготовленному водителю, который заранее изучил этот прием. Новичок, не умея тонко дифференцировать силу тормозного усилия левой ногой, может не только заблокировать колеса, но и заглушить двигатель (если включена прямая передача). На спуске это может еще больше осложнить критическую ситуацию.

    На переднеприводном автомобиле прием ”газ-тормоз” может применяться на повороте, неровностях и во всех других случаях, когда нужно исключить блокирование передних колес. Неприемлем прием лишь на автомобилях тех моделей, у которых рулевая колонка почти вертикальна и проходит между педалями сцепления и тормоза (многие виды автобусов и грузовых автомобилей).

    Рулевая колонка не позволяет быстро перенести стопу ноги из положения на полу у педали сцепления на тормозную педаль. Если это сделать заранее, обнеся ногу вокруг рулевой колонки, то такая же трудность возникает в тех случаях, когда нужно срочно сработать педалью сцепления (например, при включении понижающей передачи).

    Прием ”газ-тормоз” поможет вам создать антиблокировачный эффект на ведущих колесах. При интенсивном торможении на переднеприводном автомобиле этот прием позволит вам пройти поворот со скольжением задней оси при сохранении необходимой тяги на передних колесах.

    Выполнять прием можно при постоянно ”открытом газе”. Вполне достаточно удерживать педаль подачи топлива в режиме 30-50% от максимума. Тормозной педалью следует работать в режимах прерывистого (см. прием 15) или ступенчатого (см. прием 16) торможения.

    http://www.autoground.ru/content/view/830/65/
    Я в шоке....

    Ветка про АКПП, а тут опять тебе про третю педаль....

    Какие колеса блокируются на переднеприводном авто? У меня только банан надежно заблокирован, а остальные рулят как нужно.
    ABS придумали не вчера, а статейка ниочем.
    Super Handling All Wheel Drive

  8. #448
    Аватар для Ворчун
    Адрес: Город кривых мосто
    Сообщений
    13,295
    Больше 7 лет на форуме
    Ну вот очередной человек написал что езда двумя ногами не доставляет ему проблем и АКП у него не сгорела, и педали он не путает и таких людей не так уж и мало, поэтому я думаю такой способ езды имеет право на существование, так же как и праворульные автомобили в стране с правосторонним движением, так как недоставляют никому серъезных неудобств.
    <<Никого не хочу обидеть>> удобная фраза, произнес ее и обижай кого хочешь...

  9. #449
    Аватар для Ворчун
    Адрес: Город кривых мосто
    Сообщений
    13,295
    Больше 7 лет на форуме
    Противники данного метода могут сколько угодно плеватся, ситуация от этого всеравно не изменится, получше следите за дорогой и окружающей обстановкой на ней и будет вам счастье.
    <<Никого не хочу обидеть>> удобная фраза, произнес ее и обижай кого хочешь...

  10. #450
    Аватар для =VAV=
    Адрес: Чита
    Сообщений
    2,981
    Больше 10 лет на форуме
    Я тоже сегодня не удержался... попробовал двумя...
    У кого как конечно, но у меня педаль тормоза посередине. И когда правая на газе, а левая над тормозом - получается я сижу только на правой половине сиденья, и возникает большое желание лечь локотем левой руки на бадачек меж сидушек, кста-ти нормально так устроился... едишь задницей к дверке, поляживаешь на одной руке...
    Мне просто не удобно лежа ехать.
    Super Handling All Wheel Drive

  11. #451

    Сообщений
    418
    Больше 7 лет на форуме
    Одной конечна, иначе опасно
    Auto

  12. #452

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    5,168
    Больше 5 лет на форуме
    вот так вот, всю жизнь учат ездить одной ногой газ-тормоз, сколько проффесионалов говорит как ездить нужно и уже не одну собаку скушали по этому поводу, а 10&#37; форумчан упорно догазывают, что ездить и давить на две педали двумя ногами - безопасный способ для авто.
    Кстате счас попробовал также двумя ногами, но чёта вообще как-то неудобно сидеть стало, именно из-за того, что тормоз находиться рядом с газом, и поэтому одна нога скраю, эт та которая правая, а другая по середине, но она всевремя подвешанна, надолго меня не хватило ))
    И вот ещё про что, если на переднем приводе одновременно нажать на тормоз и на газ - это безполезно! Никчему хорошому это не привидет, колеса-то тормозом блокируються и никого эфекта не будет, только лишь с поломкой коробаса. Такая мера хороша тока на заднем приводе.
    И вообще, кто вас учил ездить на АКПП с двумя ногами?
    NISSAN BLUEBIRD SYLPHY UA-QG10
    TOYOTA COROLLA RUNX NZE121

  13. #453

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    546
    Больше 10 лет на форуме
    Сразу видно ТЕХ у кого точно при первой поездке на "автомате" рядом не было опытного человека и кто САМ учился ездить на автомате, а также ТЕХ, кто мануалы никогда не читает, и ТЕХ кто в автошколе не ушами слушает (про то что газ и тормоз даже на механике надо одной ногой нажимать).
    P.S. Сам при первой поездке тоже пытался двумя ногами нажимать - был рядом брат - сказал, что так делать лучше не надо....
    Nissan Qashqai, 2007

  14. #454

    Адрес: Эрхирик
    Сообщений
    5
    Я управляю двумя а хотя надо одной но мне так удобней, тормоз и газ никогда не путаю.

  15. #455
    Аватар для Ворчун
    Адрес: Город кривых мосто
    Сообщений
    13,295
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Hrom Посмотреть сообщение
    Сразу видно ТЕХ у кого точно при первой поездке на "автомате" рядом не было опытного человека и кто САМ учился ездить на автомате, а также ТЕХ, кто мануалы никогда не читает, и ТЕХ кто в автошколе не ушами слушает (про то что газ и тормоз даже на механике надо одной ногой нажимать).
    P.S. Сам при первой поездке тоже пытался двумя ногами нажимать - был рядом брат - сказал, что так делать лучше не надо....


    Поспешные и необоснованные выводы, ездить я учился на карте еще в младших классах, первой машиной на которой я учился ездить была отцовская "копейка", экзамен сдавал экстерном без блата и подкупов, до достижения 18 лет 1,5 года ездил на старой машине с АКП и никаких проблем :))
    Так что все относительно, поэтому расслабтесь, идите лучше дедушек-одуванчиков в соседней теме пообсуждайте :)
    <<Никого не хочу обидеть>> удобная фраза, произнес ее и обижай кого хочешь...

  16. #456

    Адрес: С символом оленя
    Сообщений
    896
    Больше 7 лет на форуме
    Вот вы тут чушь порете.Педали на автомате между прочим как раз под левую и правую ноги.Доводы мол что так нельзя аргментируйте пожалуйста.Нельзя ОДНОВРЕМЕННО давить тормоз и газ на автомате.А речь господа учащиеся автошкол идёт об управлении ПООЧЕРЁДНОМ двумя ногами.И не надо домысливать про доставание из под педалей левой ноги.Левая как и правая ВСЕГДА держится над педалью.Меня такая манера езды уже три раза выручала.На снегу со льдом тоже.И путают педали только те кого за руль вообще пускать нельзя.Что до домыслов мол сядешь на коробку перепутаешь педали если привык с двух ног полный бред.Там левая всегда на сцеплении а правой уже очередуешь.
    Не знаю как у вас педали расположены но у меня тормоз прям рядом с левой ногой и мне гораздо удобней левой и тормозить.
    Что до того как учат в автошколах то я таких отучившихся в городе каждый день вижу.Страаах в глазах у них.
    Да и вообще...внимательно полистайте правила новые...особенно те кто права давно получал.С ходу найдёте кучу ошибок.

    Машина в подписи.
    На механике езжу спокойно.Практика на 43105 Камазе сказывается.
    Автомат живее всех живых.

  17. #457

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,408
    Больше 7 лет на форуме
    можно управлять машиной на автомате двумя ногами, иногда очень выручает в зимний период. НО необходима практика.

  18. #458

    Адрес: Благовещенск-Москв
    Сообщений
    665
    Больше 5 лет на форуме
    Как у нас все запущенно... Их уже 10&#37;...... Пипец.
    Конечно нужно держать левую на тормозе! :)))) А правую руку- держать на ручнике! А левую на ручке двери ( что бы быстро катапультироваться, если что ).
    BMW 525Xi (есть)
    Nissan Juke 1.6T (есть)
    Infiniti FX35 (был)
    Honda HRV (была)
    T Mark II (был)

  19. #459

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,502
    Больше 7 лет на форуме
    Я могу подруливать коленкой, иногда очень выручает (когда руки заняты). Но необходима практика!

    А если мы говорим о безопасности - то лучше делать так, как написано в инструкции. Особенно новичкам.

  20. #460

    Адрес: Салават. Башкортостан
    Сообщений
    2,600
    Больше 10 лет на форуме
    Я тоже вчера вечером решил попробывать и прокатиться с "двумя ногами".
    Ощущения супер!!! Этож как надо привыкнуть чтоб так водить...
    1) Мне очень мешала рулевая рейка. Педаль тормоза как раз под ней (даже вроде правее сдвинута, ближе к педали газа), и нижняя часть рулевого колеса терлась об ногу.
    2) Мне было неудобно. Ибо нижняя часть моего туловища поворнута вправо, а верхняя часть упорно желает сидеть прямо. Ощущал дискомфорт, от того что ноги не на ширине плеч, а собраны в кучу причем с правой стороны.
    3) Устала левая нога. Устала от неудобного положения и висячего положения над педалью...
    4) Попробывал резко затормозить (хотя зима и асфаль не шибко хорошо). Скажу я вам положения моего тела не шибко устойчиво было. Как можно уседеть??? Я усидел только за счет напряжения рук. И надо стараться, чтоб нога по инерции до газа не дотянулась...

    Короче, не знаю. Можно наверно при*****ться, но смысла я не вижу...

Страница 23 из 49 ПерваяПервая ... 13212223242533 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2110
2004 год
60000 руб.
BMW 7-Series
2013 год
2385000 руб.
Honda Civic
2009 год
410000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189