Результаты опроса: Как вы управляете автомобилем с АКПП?

Голосовавшие
1405. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Двумя ногами (левая тормоз, а правая газ)

    125 8.90%
  • Одной правой ногой (Перебрасываю ногу с газа на тормоз)

    1,280 91.10%
Страница 31 из 49 ПерваяПервая ... 21293031323341 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 620 из 972

Управление АКПП двумя ногами

  1. #601
    Аватар для DrunkRacer
    Адрес: Москва
    Сообщений
    444
    Больше 7 лет на форуме
    Ну вот люди на механике ездят спокойно, нажимая газ и тормоз одной ногой, и нормально ездят, а че на автомате то двумя надо? я так и не понял ))
    Torneo Euro-R CL-1 - Opel Corsa OPC - Golf Mk6 GTI st3

  2. #602

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    182
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от melius Посмотреть сообщение

    Вы сами то как думаете...если человеку принёс вред подобный способ станет ли он им пользоватся дальше?
    Естественно нет, просто они после перенесенного вреда стали пользоваться одной ногой, в начале вождения автомобиля число двуногих и одноногих 50 на 50, а потом(по мере перенесения вреда) их становится 1 к 10 и эта еденица рано или поздно перейдет к большенству.
    TOYOTA рулит

  3. #603

    Адрес: Биробиджан
    Сообщений
    14,357
    Больше 7 лет на форуме
    Ну тупы-ы-ые!!!(с)
    Третий день бьёмся.
    Сегодня сам попробовал.Двумя ногами нереально управлять в моем случае. Руль опущен, обе педали справа от колонки. Я левой ногой просто не дотягиваюсь до тормоза не зацепив по пути руль.
    У топикстартера авто не прописано. Может у него и остальных 8% педали расположены под "двуногое" управление.
    Не учи отца. И баста!

  4. #604

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    182
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от melius Посмотреть сообщение
    Японские инструкции это для японцев если они едят сырую рыбы и делают харакири это не повод толпой им уподоблятся.
    Да если бы мы уподобились японцам то жили бы в процветающей стране долго и счастливо, а так мы уподобились не зная кому и живем... ну вы сами знаете как.
    TOYOTA рулит

  5. #605

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,502
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от melius Посмотреть сообщение
    6) есть тут у MnUSERA чисто теоретическое мнение что при аварии человек со страху нажмёт на две педали сразу.Подкрепляет просмотрами краштестов.
    На самом деле и это даже по статистике при аварии человек не успевает испугатся в большинстве случаев.
    Сообщение от Jude Посмотреть сообщение
    Ну тупы-ы-ые!!!(с)
    +1

    При чем здесь испуг? С испугу педали можно перепутать это раз.
    А при очень резком торможении (на асфальте на скорости педаль в пол) или столкновении тело по инерции полетит вперед, повиснет на ремнях (если пристегнуто), а ногами упрется в ОБЕ педали - это два. Неужто непонятно? Хорошо, если двигатель литровый, а если 3-4 литровый?
    И краш тесты к этому, и люди без обуви и одежды - все слетает наxрен! И-н-е-р-ц-и-я! Закон физики, однако!

  6. #606

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    182
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от MnUser Посмотреть сообщение
    +1

    При чем здесь испуг? С испугу педали можно перепутать это раз.
    А при очень резком торможении (на асфальте на скорости педаль в пол) или столкновении тело по инерции полетит вперед, повиснет на ремнях (если пристегнуто), а ногами упрется в ОБЕ педали - это два. Неужто непонятно? Хорошо, если двигатель литровый, а если 3-4 литровый?
    И краш тесты к этому, и люди без обуви и одежды - все слетает наxрен! И-н-е-р-ц-и-я! Закон физики, однако!
    Ну тут не все так одназначно при аварии двуногий нажмет на обе педали и победят тормоза, а одноногий при мгновенной ситуации не сможет успеть перенести ногу с газа на тормоз и в силу инерции нажмет на газ.
    TOYOTA рулит

  7. #607

    Адрес: Благовещенск-Москв
    Сообщений
    665
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от melius Посмотреть сообщение
    Вот Инфиныч и проговорился про то как ездит.Заодно и картина общая понятна стала.Не знаю что там за учителя у вас были в автошколах.Только по одним зеркалам при движении задним ходом ни один человек давно управляющий авто не смотрит,по зеркалам можно обманутся с углом обзора или дальностью.Спросите любого старого водилу..нет нет да полуобернётся когда назад сдаёт.Да и зачем при спокойной езде и не слишком большой скорости держать руль двумя руками я не знаю.Может у тебя руль такой.У меня большой палец цепляется за место крепежа руля к ободу а ладонь держит.Выбить из рук его просто не может.Залез разок днищем на бордюр....был резкий удар боковой в колесо.Это мне кстати боком в тот раз и вышло если бы выбило руль машину чуть отбросило бы а так я попал в выбоину в бордюре и меня как по рельсам на него и посадило.
    Показателен пример...люди здесь олицетворяющие большинство даже и не пробовали по другому но хаять начинают сразу.Мол меня учили по другому.И правый руль опасен если исходить из такой же логики.Жаль сотрудники гаи не проводят при дтп опрос кто каким количеством ног управлял.Вас же больше господа одноногие.И в дтп почему-то тоже.
    И ещё....до кучи...держите руль как ровнее машина едет.А то сход развал понимаешь ли:)))Нее упаси боже грешить на святую бумажку инструкцию.
    Melius, ты сам понял что написал? Бред какой то..
    1) У меня все нормльно с глазомером и зеркалами, поэтому сдавая назад обхожусь посмотрев в зеркала. И где такое прописано, что я должен головой вертеть?
    Спросить надо у каких статрых водил? Чего-то я не догоняю..
    2) Я часто езжу на скоростях за 100. У моей машины достаточно широкие лапти, поэтому предпочитаю держать руль двум руками.
    Ты можешь цепляться большим пальцем за что угодно.. Даже коленкой руль держать.
    С рулем у меня все в порядке, думаю не хуже твоего.
    BMW 525Xi (есть)
    Nissan Juke 1.6T (есть)
    Infiniti FX35 (был)
    Honda HRV (была)
    T Mark II (был)

  8. #608

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,502
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Маршалл Посмотреть сообщение
    Ну тут не все так одназначно при аварии двуногий нажмет на обе педали и победят тормоза, а одноногий при мгновенной ситуации не сможет успеть перенести ногу с газа на тормоз и в силу инерции нажмет на газ.
    Это если заснуть за рулем, то да, так и будет...
    Обычно, водитель перед столкновением, все-таки тормозит. В 99 % случаев.

  9. #609

    Адрес: Благовещенск-Москв
    Сообщений
    665
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Маршалл Посмотреть сообщение
    Ну тут не все так одназначно при аварии двуногий нажмет на обе педали и победят тормоза, а одноногий при мгновенной ситуации не сможет успеть перенести ногу с газа на тормоз и в силу инерции нажмет на газ.
    Для тех кто "в танке"
    ...."Перенос ноги должен применяться не тогда, когда Вы собираетесь тормозить, а всегда, когда Вы не нажимаете на акселератор. ".....
    BMW 525Xi (есть)
    Nissan Juke 1.6T (есть)
    Infiniti FX35 (был)
    Honda HRV (была)
    T Mark II (был)

  10. #610

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    182
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Инфин Инфиныч Посмотреть сообщение
    Для тех кто "в танке"
    ...."Перенос ноги должен применяться не тогда, когда Вы собираетесь тормозить, а всегда, когда Вы не нажимаете на акселератор. ".....
    Вообще чо накинулись на одноногого, я тут говорю про ситуации мгновенные, я не думаю что при езде по трассе кто то держит пр ногу на тормозе, вот летишь ты 100 и более по шоссе и тут со встречки тебя вскользь в бочину машина влетает, двуногий сразу тормозит, а одноногий по инерции газу прибавляет разве в такой ситуации не так будет?

    И даже при таком раскладе буду рулить одной правой, я суеверный и считаю если дано умереть за рулем тут хоть двумя руками и двумя ногами тормози от судьбы не уйдешь, а если от рака то хоть на сотке в стену бетонную скорая отвезет в онкологию.
    TOYOTA рулит

  11. #611

    Адрес: Благовещенск-Москв
    Сообщений
    665
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Маршалл Посмотреть сообщение
    вот летишь ты 100 и более по шоссе и тут со встречки тебя вскользь в бочину машина влетает, двуногий сразу тормозит, а одноногий по инерции газу прибавляет разве в такой ситуации не так будет?
    Не так. Мои инстинкт самосохранения подскажет мне что нужно давить на тормоз, но ни как не на газ.
    BMW 525Xi (есть)
    Nissan Juke 1.6T (есть)
    Infiniti FX35 (был)
    Honda HRV (была)
    T Mark II (был)

  12. #612

    Сообщений
    918
    Больше 3 лет на форуме
    Здарова ДВУНОГИЕ!

  13. #613

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    125
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Маршалл Посмотреть сообщение
    Вообще чо накинулись на одноногого, я тут говорю про ситуации мгновенные, я не думаю что при езде по трассе кто то держит пр ногу на тормозе, вот летишь ты 100 и более по шоссе и тут со встречки тебя вскользь в бочину машина влетает, двуногий сразу тормозит, а одноногий по инерции газу прибавляет разве в такой ситуации не так будет?

    И даже при таком раскладе буду рулить одной правой, я суеверный и считаю если дано умереть за рулем тут хоть двумя руками и двумя ногами тормози от судьбы не уйдешь, а если от рака то хоть на сотке в стену бетонную скорая отвезет в онкологию.
    вообще говоря, далеко не факт, что торможение в данной ситуации наилучший выход. Скорее нужен именно изменение направления движения + газ (ну чтоб уйти он идиота со встречки). Переставка называется. с двух ног и двух рук делается довольно просто. Гораздо проще, чем одна рука и одна нога.
    Впрочем, многое от конкретной ситуации зависит.

    А про "от судьбы не уйдешь и буду ездить как хочется" - вообще за гранью. Вы это своим пассажирам говорите почаще - они, если в здравом уме, на автобусе от греха подальше поедут )))

    ЗЫ Очень хороший пример. В такой ситуации двуногие-двурукие получат чуток адреналина и поедут дальше, а одноногие-однорукие будут иметь все шансы переселиться на 2 метра вглубь земли
    Последний раз редактировалось Сapone; 04.02.2009 в 20:08.

  14. #614
    Аватар для fert33
    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,393
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сapone Посмотреть сообщение
    вообще говоря, далеко не факт, что торможение в данной ситуации наилучший выход. Скорее нужен именно изменение направления движения + газ (ну чтоб уйти он идиота со встречки). Переставка называется. с двух ног и двух рук делается довольно просто. Гораздо проще, чем одна рука и одна нога.
    Впрочем, многое от конкретной ситуации зависит.

    А про "от судьбы не уйдешь и буду ездить как хочется" - вообще за гранью. Вы это своим пассажирам говорите почаще - они, если в здравом уме, на автобусе от греха подальше поедут )))

    ЗЫ Очень хороший пример. В такой ситуации двуногие-двурукие получат чуток адреналина и поедут дальше, а одноногие-однорукие будут иметь все шансы переселиться на 2 метра вглубь земли
    Капоне, читаю ваш пост и удивляюсь, какой грамотный народ у нас пошел, да еще профессиональные водители к тому-же, торможение или переставка? В разных ситуациях могут применяться разные способы, но, Инфиныч полностью прав, когда нога не на газе - она на тормозе!
    повторюсь далеко не в первый раз: - ситуация: едете в левой полосе, скорость высокая, из правого ряда вываливает фура, не видя вас.
    Вы сильно и резко выжимаете тормоз (двуногие-левой ногой) перед вами две фуры, справа - кювет, слева - встречняк. Сила инерции при тормозах - в пол - огромная. Кто даст гарантию 100% что по инерции правая нога не нажимает на газ? Заметьте - переставка вас в этой ситуации не спасет! Отсюда - при работе одной ногой вы замедляетесь до скорости фуры, и изматерившись, спокойно едете дальше, а при работе двумя ногами - помнете ведро на фаркопе фуры!:))
    То Zdoctor: ваша осведомленность в японских мануалах пугает - вы наверное главным консультантом выступали при написании инструкций к автомату? "Мол, и двумя ногами можно управлять, но вы не пишите про это, а то по судам затаскают!" А япы в ответ "Ос, сенсей!":))
    Трактор TLC Prado 1KD - дизель форева!

  15. #615

    Адрес: Peterburg
    Сообщений
    460
    Больше 3 лет на форуме
    И чего спорим - лет через 5 внедрят поголовный адаптивный круизконтроль и все дружно будем жать только на тормоз ежели чего :) Вообще одну педаль оставят. А механику даже ВАЗ прекратит производить - только по спецзаказу.
    Toyota Corolla Spacio - 1998

  16. #616
    Аватар для Ворчун
    Адрес: Город кривых мосто
    Сообщений
    13,295
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MnUser Посмотреть сообщение
    +1

    И краш тесты к этому, и люди без обуви и одежды - все слетает наxрен! И-н-е-р-ц-и-я! Закон физики, однако!

    Главное чтобы трусы с носками не слетели, с И-н-е-р-ц-и-е-й шутки плохи :))))))
    <<Никого не хочу обидеть>> удобная фраза, произнес ее и обижай кого хочешь...

  17. #617
    Аватар для Ворчун
    Адрес: Город кривых мосто
    Сообщений
    13,295
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Маршалл Посмотреть сообщение
    Приведи пример где в ПДД сказано что ЛР безопасней ПР. Права купил наверное и ПДД не читал.
    Спокойствие, только спокойствие :) Открой ПДД и почитай с какой стороны в России дорожное движение.

    ПДД читал интересная книжка, права не покупал, да и зачем деньги тратить когда за рулем с 16 лет :))
    <<Никого не хочу обидеть>> удобная фраза, произнес ее и обижай кого хочешь...

  18. #618
    Аватар для Ворчун
    Адрес: Город кривых мосто
    Сообщений
    13,295
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от fert33 Посмотреть сообщение
    Капоне, читаю ваш пост и удивляюсь, какой грамотный народ у нас пошел, да еще профессиональные водители к тому-же, торможение или переставка? В разных ситуациях могут применяться разные способы, но, Инфиныч полностью прав, когда нога не на газе - она на тормозе!
    повторюсь далеко не в первый раз: - ситуация: едете в левой полосе, скорость высокая, из правого ряда вываливает фура, не видя вас.
    Вы сильно и резко выжимаете тормоз (двуногие-левой ногой) перед вами две фуры, справа - кювет, слева - встречняк. Сила инерции при тормозах - в пол - огромная. Кто даст гарантию 100% что по инерции правая нога не нажимает на газ? Заметьте - переставка вас в этой ситуации не спасет! Отсюда - при работе одной ногой вы замедляетесь до скорости фуры, и изматерившись, спокойно едете дальше, а при работе двумя ногами - помнете ведро на фаркопе фуры!:))
    То Zdoctor: ваша осведомленность в японских мануалах пугает - вы наверное главным консультантом выступали при написании инструкций к автомату? "Мол, и двумя ногами можно управлять, но вы не пишите про это, а то по судам затаскают!" А япы в ответ "Ос, сенсей!":))
    Какая сила инерции куда инерция? Хотя да АВС на жигулях отсутствует так что сила инерции может куда-нить не туда потащитьЖ) зачем резко выжимать тормоз? Или ты каждый раз когда тебя кто то подрезает или вылазиет перед тобой на полосу резко жмешь тормоз? Какой ужас и ты еще кого то собираешся учить как правильно на педали жать ? :)))

    В Японских мануалах не осведомлен, зато знаю как наши мануалы, ГОСТы, СНиПы и прочее составляется, поэтому могу судить о японских мануалах :))
    <<Никого не хочу обидеть>> удобная фраза, произнес ее и обижай кого хочешь...

  19. #619

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,502
    Больше 7 лет на форуме
    А к чему эти примеры на трассе?
    Вы же (двуножники) сами писали, что на трассе у вас левая нога устает и вы ее не используете. Вот и возникает вопрос: в экстренной ситуации что будет делать ваша нога - топтать то место, где она стоит (рефлекс), или искать педаль тормоза?

  20. #620
    Аватар для BurlSam
    Адрес: RnD
    Сообщений
    572
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ЭНДРОН Посмотреть сообщение
    У меня стаж 16 лет дорогие друзья. И у меня прям все закипает, когда говорят что езда двумя ногами участь чайников. Я не буду тут ничего доказывать, мало времени и не охото на самом деле. Скажу лишь, что такая езда много раз помогала мне избежать ДТП, т.к. левая нога над тормозом всегда, не на приступочке, а над тормозом! в экстренных ситуациях мне достаточно ее просто опустить...а вам? тащить правую влево? по времени проигрыш однозначно! с уважением
    + стомильонов! Полностью поддерживаю!
    НЕКОГДА БАЛДЕТЬ...

Страница 31 из 49 ПерваяПервая ... 21293031323341 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Torneo
2001 год
270000 руб.
Skoda Octavia
2011 год
505000 руб.
Volkswagen Golf
2011 год
430000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189