Результаты опроса: Как вы управляете автомобилем с АКПП?

Голосовавшие
1405. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Двумя ногами (левая тормоз, а правая газ)

    125 8.90%
  • Одной правой ногой (Перебрасываю ногу с газа на тормоз)

    1,280 91.10%
Страница 34 из 49 ПерваяПервая ... 24323334353644 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 680 из 972

Управление АКПП двумя ногами

  1. #661

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    125
    Больше 5 лет на форуме
    испытывать и отрабатывать - да на автодроме.
    использовать для предотвращения ДТП - на дороге (а где же еще то?)

  2. #662

    Адрес: Волгореченск
    Сообщений
    1,709
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от melius Посмотреть сообщение
    Да и ещё...некоторые с других городов не знают чем отличается вождение во Владивостоке и Москве от других городов например.
    Вождение во Владивостоке от Москвы отличается. Водил , рулил и там и там. Но вождение в Москве , это отдельная тема, хамские , наглые водители , по сравнению с Владивостокскими. Владивостокским водителям респект!
    Мастер по ремонту АКПП.

  3. #663
    Аватар для fert33
    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,393
    Больше 7 лет на форуме
    То Капоне: использовать для предотвращения ДТП - да, не спорю, но зачем постоянно ездить с двумя ногами на педалях? Вся поездка - ожидание происшествия что-ли?
    То Виталик: по работе часто бываю в Москве, насчет хамства и наглости - не согласен. Уродов достаточно везде и в Москве их не больше (в процентном соотношении), чем во Владике. Водил машину в обоих этих городах. ИМХО:)))
    Трактор TLC Prado 1KD - дизель форева!

  4. #664

    Адрес: Волгореченск
    Сообщений
    1,709
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Сapone Посмотреть сообщение
    все наверное относительно )
    Но ведь есть люди, которым недостаточно "штатного" использования машины, которым интересно (и они способны) овладеть "недокументированными" возможностями машины.
    Так вот, две ноги - один из элементов такого "недокументированного" контр-аварийного вождения. И использоваться он должен вкупе с рядом других элементов (скоростного руления, понимания физики поведения машины и т.п.). Именно поэтому рядовых пользователей двуногое вождение способно запутать и это прямо запрещено в мануалах. Но при должном умении, оно способно реально помочь на дороге
    "недокументированными" возможностями машины - а не расчитаны трансмиссии СТАНДАРТНЫЕ , на такие нагрузки. А все , ко пытается использовать недокументированные возможности авто, рано или поздно оказываются в реанимации , на кладбище , становятся инвалидами. Ладно они , дак они и других калечат и на тот свет отправляют.
    Мастер по ремонту АКПП.

  5. #665

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    125
    Больше 5 лет на форуме
    ВОТ!!!
    правильный вопрос.
    1. Дорога - место повышенной опасности, верно? И лучше чего-то ожидать постоянно, чем "вдруг" оказаться трупом
    2. Выше, многие отметили, что ездить 2-мя ногами им жутко неудобно, они путаются и т.д. и т.п. Т.е. в экстремальной ситуации преимущества двуножного вождения просто не смогут использовать. Логично? Т.е. для выигрыша тех долей секунд при ДТП необходимо постоянно использовать 2 ноги.

  6. #666

    Адрес: Волгореченск
    Сообщений
    1,709
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от fert33 Посмотреть сообщение
    То Капоне: использовать для предотвращения ДТП - да, не спорю, но зачем постоянно ездить с двумя ногами на педалях? Вся поездка - ожидание происшествия что-ли?
    То Виталик: по работе часто бываю в Москве, насчет хамства и наглости - не согласен. Уродов достаточно везде и в Москве их не больше (в процентном соотношении), чем во Владике. Водил машину в обоих этих городах. ИМХО:)))
    В среднем раз в две недели в Москве, за рулем естественно, тоже по работе, запасные части к АКПП. Уродов больше в Москве стало , наверное со всего СНГ понаехали. Учился в Москве и на права сдавал в Москве, раньше было потише и по спокойнее, сейчас пипец полный, хамы.
    Мастер по ремонту АКПП.

  7. #667

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    163
    Больше 3 лет на форуме
    Я НЕ ТРОЛЛЬ!
    Сообщение от FilipMorris:
    "Тогда объясните мне, зачем нужна площадка для левой ноги или правой у кого леворулька???"
    Вот улыбнул. Площадка везде для одной и той же ноги.
    Правила, кстати, стараюсь не нарушать. В отличие от многих владельцев Икс пятых. :) Теперь про езду по трассе: когда включаю круиз-контроль у меня обе ноги отдыхают, но всегда наготове, т.к. на наших дорогах расслабляться невозможно (да и не стоит). Таким образом время доставки правой ноги к тормозу увеличивается ещё на несколько мсек. Это безопаснее?
    Закрывайте ветку, а то уже на личности и места проживания переходить начинаем.
    Простите, если кого обидел.

  8. #668

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    125
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от FVitalik Посмотреть сообщение
    "недокументированными" возможностями машины - а не расчитаны трансмиссии СТАНДАРТНЫЕ , на такие нагрузки. А все , ко пытается использовать недокументированные возможности авто, рано или поздно оказываются в реанимации , на кладбище , становятся инвалидами. Ладно они , дак они и других калечат и на тот свет отправляют.
    Вовсе не обязательно постоянно юзать машину на грани ее возможностей - это очевидно приводит к ее скорейшему износу.
    Речь про саму возможность водителя в нужный момент использовать весь потенциал машины

    ЗЫ Речь не столько про скорость, сколько про возможности маневрирования

  9. #669

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    182
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от FilipMorris Посмотреть сообщение
    Тогда объясните мне, зачем нужна площадка для левой ноги или правой у кого леворулька???
    Ты вообще на машинах ездил??? Сомневаюсь, на леворульках площадка всеравно слева как и на ПР, и это еще раз подтвердждает что одной правой лучше и безопасней.
    TOYOTA рулит

  10. #670

    Адрес: Волгореченск
    Сообщений
    1,709
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Сapone Посмотреть сообщение
    Вовсе не обязательно постоянно юзать машину на грани ее возможностей - это очевидно приводит к ее скорейшему износу.
    Речь про саму возможность водителя в нужный момент использовать весь потенциал машины

    ЗЫ Речь не столько про скорость, сколько про возможности маневрирования
    Управление автоматической трансмиссией двумя ногами приводит , КАК МИНИМУМ , к быстрому старению ATF и потере его свойств, со всеми вытекающими. ЭТО МИНИМУМ.
    Мастер по ремонту АКПП.

  11. #671

    Сообщений
    918
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от FVitalik Посмотреть сообщение
    Управление автоматической трансмиссией двумя ногами приводит , КАК МИНИМУМ , к быстрому старению ATF и потере его свойств, со всеми вытекающими. ЭТО МИНИМУМ.
    А ещё тормоза изнашиваются.

  12. #672

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    125
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от FVitalik Посмотреть сообщение
    Управление автоматической трансмиссией двумя ногами приводит , КАК МИНИМУМ , к быстрому старению ATF и потере его свойств, со всеми вытекающими. ЭТО МИНИМУМ.
    Секундочку. Как именно две ноги ускоряют ее износ? ATF ведь не знает, что на тормоз левой жмут - она на что-то другое реагирует таким образом, верно?

  13. #673

    Сообщений
    918
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Ильгизка Посмотреть сообщение
    Когда начал ездить на АКПП, то давил обеими ногами. Это дело заметил старший брат и очень интеллигентно и вежливо подсказал что мои действия несут в себе долю иррациональности, так и сказал "ТЫ ЧО??? ЩАС ФИЗДЫ ДАМ, БАРАН!!!"
    С тех пор тока правая нога, левая отдыхает :)

    Вот с кого нужно брать пример !!!

  14. #674

    Адрес: Северная Азия
    Сообщений
    1,240
    Больше года на форуме
    Сообщение от FVitalik Посмотреть сообщение
    Управление автоматической трансмиссией двумя ногами приводит , КАК МИНИМУМ , к быстрому старению ATF и потере его свойств, со всеми вытекающими. ЭТО МИНИМУМ.
    Я думаю, что японцы в мануалах запрещают управлять двумя ногами, чтобы сервисы не завалили сгоревшими автоматами.

  15. #675

    Адрес: Северная Азия
    Сообщений
    1,240
    Больше года на форуме
    Сообщение от Сapone Посмотреть сообщение
    Секундочку. Как именно две ноги ускоряют ее износ? ATF ведь не знает, что на тормоз левой жмут - она на что-то другое реагирует таким образом, верно?
    Да так, что есть соблазн нажать на тормоз когда педаль газа еще не до конца отпущена.

  16. #676

    Сообщений
    918
    Больше 3 лет на форуме
    Начальник вызывает симпатичную секретаршу подписать приказ,
    и говорит "поставь запятую в приказе",
    а в приказе всего одна строчка "е..ть нельзя уволить"

  17. #677
    Аватар для fert33
    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,393
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sismaster Посмотреть сообщение
    Вот с кого нужно брать пример !!!
    + мульен!:))
    То Север: У владельцев Х5, что карма такая - слыть нарушителями ПДД? Много лет за рулем и нарушаю правила очень редко и не создавая помех другим участникам движения. Так что владение Х5 еще не признак неадекватного водителя - это просто очень комфортная, прогнозируемая и харизматичная машина. ИМХО:)))
    Трактор TLC Prado 1KD - дизель форева!

  18. #678

    Сообщений
    918
    Больше 3 лет на форуме
    Нужно чтоб на первой странице прямо в первом посте было добавлено:

    Сообщение от Ильгизка:
    Когда начал ездить на АКПП, то давил обеими ногами. Это дело заметил старший брат и очень интеллигентно и вежливо подсказал что мои действия несут в себе долю иррациональности, так и сказал "ТЫ ЧО??? ЩАС ФИЗДЫ ДАМ, БАРАН!!!"
    С тех пор тока правая нога, левая отдыхает :)


    Иначе мы так и останемся с 8,5%, двоякодышащих!

  19. #679
    Аватар для fert33
    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,393
    Больше 7 лет на форуме
    Согласен!
    Слава богу, что 8,5% двуногих осталось - в процессе развития ветки до 12% доходило!:))
    Трактор TLC Prado 1KD - дизель форева!

  20. #680

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,286
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от fert33 Посмотреть сообщение
    Согласен!
    Слава богу, что 8,5% двуногих осталось - в процессе развития ветки до 12% доходило!:))
    И в то же время хотите, чтобы кто-то услышал в Москве 0,000.... процента ПРульщиков?
    Смотрите чаще в зеркало.Терпимее нужно быть.
    Если человек боиться, что он может одновременно на две педали нажать, то я допускаю, что он с включённым левым поворотником может и направо повернуть.
    Кстати, не хочу открывать новую тему, но вот есть еще один интересный вопрос. Второстепенная дорога под углом примыкает к главной, как бы плавно соединяется с ней. 90 %% водителей подъезжая и выезжая на главную включают ЛЕВЫЙ поворотник. Но ведь они поворачивают НАПРАВО.
    Это очень наглядно в Москве при выездах на МКАД и съездах.
    Volvo V70 2,5 TDI ЛР

Страница 34 из 49 ПерваяПервая ... 24323334353644 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2011 год
850000 руб.
Audi Q3
2016 год
1885000 руб.
BMW 5-Series
2008 год
747000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189