Результаты опроса: Как вы управляете автомобилем с АКПП?

Голосовавшие
1405. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Двумя ногами (левая тормоз, а правая газ)

    125 8.90%
  • Одной правой ногой (Перебрасываю ногу с газа на тормоз)

    1,280 91.10%
Страница 35 из 49 ПерваяПервая ... 25333435363745 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 700 из 972

Управление АКПП двумя ногами

  1. #681

    Адрес: Республика Коми
    Сообщений
    48
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от АКМ Посмотреть сообщение
    Кстати, не хочу открывать новую тему, но вот есть еще один интересный вопрос. Второстепенная дорога под углом примыкает к главной, как бы плавно соединяется с ней. 90 %% водителей подъезжая и выезжая на главную включают ЛЕВЫЙ поворотник. Но ведь они поворачивают НАПРАВО.
    Это очень наглядно в Москве при выездах на МКАД и съездах.
    А в чем вопрос-то? Все логично - люди видят включенный поворотник и понимают что ты хочешь выехать, а не в носу ковыряешь, больше шансов что тебя впустят в поток, а правый поворотник никто не увидит. Да, не по ПДД, но все друг друга понимают.
    Corolla X, 3C-E, 2001

  2. #682
    Аватар для Ворчун
    Адрес: Город кривых мосто
    Сообщений
    13,295
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от fert33 Посмотреть сообщение
    То Доктор: насчет выражения мыслей - есть желание - преподам вам несколько уроков правильного русского языка и способов выражения мысли. Если вам не приходилось бывать в ситуации, когда необходимо экстренное торможение, я за вас рад, но тогда не надо обсуждать эту ситуацию.
    С уважением, господа хорошие!:)))

    Спасибо свои мысли выражать умею, в ситуациях когда нужно применять экстренное торможения бывал очень редко, поскольку стараюсь эти ситуации спрогнозировать до того как они возникнут, и в отличии от тебя не стал бы лезть на обгон фуры видя что она сама скоро начнет кого то обгонять, поэтому и не нервирую едущих позади меня водителей различными резкими торможениями и попытками создать аварийные ситуации на ровном месте.

    Если же судить по твому посту про фуру, то получается что ты не можешь прогнозировать подобные ситуации и в случае их возникновения тупо давишь педаль тормоза в пол создавая не менее аварийную ситуацию для едущих позади тебя, и кто из нас хуже я жмуший 2 ногами на педали или ты чуть что выжимающий педаль тормоза?
    <<Никого не хочу обидеть>> удобная фраза, произнес ее и обижай кого хочешь...

  3. #683

    Адрес: Благовещенск-Москв
    Сообщений
    665
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от АКМ Посмотреть сообщение
    Кстати, не хочу открывать новую тему, но вот есть еще один интересный вопрос. Второстепенная дорога под углом примыкает к главной, как бы плавно соединяется с ней. 90 %% водителей подъезжая и выезжая на главную включают ЛЕВЫЙ поворотник. Но ведь они поворачивают НАПРАВО.
    Это очень наглядно в Москве при выездах на МКАД и съездах.
    У нас практически нигде нет разгонной полосы как на западе, поэтому что бы народ понял твой манёвр- приходится включать левый поворот ( правый твой никто не увидит )
    BMW 525Xi (есть)
    Nissan Juke 1.6T (есть)
    Infiniti FX35 (был)
    Honda HRV (была)
    T Mark II (был)

  4. #684

    Адрес: Город герой НОВОСИБИРСК
    Сообщений
    1,534
    Больше 5 лет на форуме
    пробывал как-то двумя управлять...как дурак едешь, не тихо, не плавно - а резко...лучше одной - правой....

  5. #685

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    155
    Больше 10 лет на форуме
    Дело не в том что человек боится наджать одновременно двумя ногами обе педали и поэтому езить управляя одной ногой.

    Просто в момент аварии вы рефлекторно топнете обеими ногами, стараясь расперется в салоне готовясь к удару. И при этом вы нажмете одновременно, иначе за те пол-секунды вам нужно будет одну ногу убрать с газа (а куда ее убрать? ударом вас бросит вперед - и вы еще газанете, а на пол поставить - переломаете ступню.) Я вообще слабо верю в ОБЫЧНОГО водителя, который в стрессовой ситуации способен выполнять сознательные действия. Обычно все сводится к "тормоз в пол и руль в бок" А большего сделать просто не успеваешь. А если успеваешь - то это значит просто вовремя среагировал, а не как в большинстве случаев бывает - 0 секунд ехал нормально +1секунда "куда-этот-******-трогается-ему-же-красный" +1.5 секунды "мля! хорошо подушки не сработали а то бы еще лобовое менять"

  6. #686

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2
    Управители,а вы что одноногие? Уписаться можо! В Новосибе есть большая библиотека, прочтите историю создания автоматической коробки и все станет ясно. Я когда-то общалась на автогонках с автогонщиками и видела как они двумя ногами будто танцуют на всех педалях! Это класс! Я с вами двуногие.

  7. #687
    Аватар для fert33
    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,393
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Zdoctor Посмотреть сообщение
    Спасибо свои мысли выражать умею, в ситуациях когда нужно применять экстренное торможения бывал очень редко, поскольку стараюсь эти ситуации спрогнозировать до того как они возникнут, и в отличии от тебя не стал бы лезть на обгон фуры видя что она сама скоро начнет кого то обгонять, поэтому и не нервирую едущих позади меня водителей различными резкими торможениями и попытками создать аварийные ситуации на ровном месте.

    Если же судить по твому посту про фуру, то получается что ты не можешь прогнозировать подобные ситуации и в случае их возникновения тупо давишь педаль тормоза в пол создавая не менее аварийную ситуацию для едущих позади тебя, и кто из нас хуже я жмуший 2 ногами на педали или ты чуть что выжимающий педаль тормоза?
    Ситуация с фурой, может быть и не самая удачная, но я привел ее, как первую, пришедшую в голову, из-за того, что недавно был свидетелем подобной, а вы, батенька, как я посмотрю - провидец, и любую ситуацию на дороге просчитываете на пять шагов вперед - рад за вас, но опыта, сдается мне у вас маловато:((
    То Риска: Если вы видели, как автогонщики танцуют на педалях, то скорее всего вы видели механическую коробку передач, и педалей там целых три штуки:)), а те кто ездит на АКПП - либо держат на педалях одну ногу, либо - две!:))
    Трактор TLC Prado 1KD - дизель форева!

  8. #688

    Адрес: С символом оленя
    Сообщений
    896
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от fert33 Посмотреть сообщение
    Ситуация с фурой, может быть и не самая удачная, но я привел ее, как первую, пришедшую в голову, из-за того, что недавно был свидетелем подобной, а вы, батенька, как я посмотрю - провидец, и любую ситуацию на дороге просчитываете на пять шагов вперед - рад за вас, но опыта, сдается мне у вас маловато:((
    То Риска: Если вы видели, как автогонщики танцуют на педалях, то скорее всего вы видели механическую коробку передач, и педалей там целых три штуки:)), а те кто ездит на АКПП - либо держат на педалях одну ногу, либо - две!:))
    fert33 без обид а ты вообще читать то умеешь?
    Судя по твоему посту нет.
    И вообще что вы тут гипотетически рассуждаете.Вы безграмотный народец даже не удосужились признать что за всю ветку ни одного! реально потдверждённого случая вреда езду с двух ног не привёл никто!

  9. #689

    Сообщений
    918
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от melius Посмотреть сообщение
    реально потдверждённого случая вреда езду с двух ног не привёл никто!
    Действительно, спрашивать было неского.

  10. #690

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,252
    Больше 7 лет на форуме
    Чего спорить? Люди вообще без ног управляются, и ничего.http://www.manual-auto.ru/node/71 А так, картинка на мысль натолкнула. Если так важно постоянно держать под контролем и газ и тормоз, почему не начать бы выпускать автомобили с одной дуплексной педалью? Тянешь на себя - газ, давишь от себя - тормоз. И при любом столкновении по инерции давишь исключительно на тормоз. Вот оно! Завтра пойду патент на изобретение получать. :)
    Опаздал!!! Уже есть!http://www.newsru.com/arch/world/24j...scientist.html Может "двуногие" и на самом деле правы? Вроде как тормозной путь на 5 метров меньше, если тормоз всегда под ногой.
    BPE 3.0R

  11. #691

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,252
    Больше 7 лет на форуме
    Чего спорить? Люди вообще без ног управляются, и ничего.http://www.manual-auto.ru/node/71 А так, картинка на мысль натолкнула. Если так важно постоянно держать под контролем и газ и тормоз, почему не начать бы выпускать автомобили с одной дуплексной педалью? Тянешь на себя - газ, давишь от себя - тормоз. И при любом столкновении по инерции давишь исключительно на тормоз. Вот оно! Завтра пойду патент на изобретение получать. :)
    Опаздал!!! Уже есть!http://www.newsru.com/arch/world/24j...scientist.html Может "двуногие" и на самом деле правы? Вроде как тормозной путь на 5 метров меньше, если тормоз всегда под ногой.
    BPE 3.0R

  12. #692
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,667
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanchik Посмотреть сообщение
    пробывал как-то двумя управлять...как дурак едешь, не тихо, не плавно - а резко...лучше одной - правой....
    Двумя ногами гораздо плавнее. Не надо тратить время на перенос ноги с педали газа на педаль тормоза. То есть необходимый тормозной путь становится длиннее, а , следовательно, ускорение торможеня ниже при той же начальной скорости.
    Есть люди, которые в экстренной ситуации не контролируют свои действия. Эти люди сами по себе опасны- не знаешь, какая ситуация для него экстренная и чего от него ждать.

  13. #693
    Аватар для fert33
    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,393
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от melius Посмотреть сообщение
    fert33 без обид а ты вообще читать то умеешь?
    Судя по твоему посту нет.
    И вообще что вы тут гипотетически рассуждаете.Вы безграмотный народец даже не удосужились признать что за всю ветку ни одного! реально потдверждённого случая вреда езду с двух ног не привёл никто!
    Мелиус, какие могут быть обиды? Но вы почитайте ветку - хуже не будет. Пример, который вы так хотели: Буквально позавчера разговаривал с соседом (у меня мотосервис, у него в соседнем ангаре - авто), зашла тема об автоматах и он мне показал диски из АКПП какого-то ниссана - они сварились на хрен!!! Наиболее вероятной причиной сосед назвал именно одновременное нажатие двух педалей!:))
    Трактор TLC Prado 1KD - дизель форева!

  14. #694

    Адрес: Северная Азия
    Сообщений
    1,240
    Больше года на форуме
    Какое время тратить? о чем вы? вы по десять минут чтоли переносите ногу с педали газа на тормоз? всё равно пока педаль газа не отпущена полностью на тормоз жать нельзя (без вреда для коробки), так о какой экономии времени речь? Я даже не замечаю этого момента, это сотые доли секунды, как вы определили, что при двухногом управлении это получается быстрее? есть какие-то данные замеров тормозного пути, тесты, засекали секундомером? или это ваше имхо?
    Я не то чтобы сильно против двухногих, если это кому-то действительно удобно - ради бога, тем более переучиваться теперь может быть чревато, но тогда надо говорить "мне так удобнее и ******", вместо того чтоб мифы плодить о безопасности, чуде человеческой реакции и приводить в пример гонщиков, которые не один, не два и даже не три года этому учатся на спецтрассах по спецкурсам подготовки в экстренных условиях вождения.

  15. #695
    Аватар для fert33
    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,393
    Больше 7 лет на форуме
    Да, как ни странно, а гонщики механику предпочитают!:))
    Трактор TLC Prado 1KD - дизель форева!

  16. #696

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Из леса Посмотреть сообщение
    Какое время тратить? о чем вы? вы по десять минут чтоли переносите ногу с педали газа на тормоз? всё равно пока педаль газа не отпущена полностью на тормоз жать нельзя (без вреда для коробки), так о какой экономии времени речь? Я даже не замечаю этого момента, это сотые доли секунды,
    Не сотые , а не меньше 0,2 с. Давно все померено на западе, при управление 2 ногами выигрыш 0,2с.

  17. #697

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от fert33 Посмотреть сообщение
    Да, как ни странно, а гонщики механику предпочитают!:))
    Найди сейчас спорт кар кольцевой на мехе?

  18. #698

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    259
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от риска Посмотреть сообщение
    Управители,а вы что одноногие? Уписаться можо! В Новосибе есть большая библиотека, прочтите историю создания автоматической коробки и все станет ясно. Я когда-то общалась на автогонках с автогонщиками и видела как они двумя ногами будто танцуют на всех педалях! Это класс! Я с вами двуногие.
    ваще жескачь.......ты тоже гонщица?

  19. #699

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    259
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Vigor72 Посмотреть сообщение
    Чего спорить? Люди вообще без ног управляются, и ничего.http://www.manual-auto.ru/node/71 А так, картинка на мысль натолкнула. Если так важно постоянно держать под контролем и газ и тормоз, почему не начать бы выпускать автомобили с одной дуплексной педалью? Тянешь на себя - газ, давишь от себя - тормоз. И при любом столкновении по инерции давишь исключительно на тормоз. Вот оно! Завтра пойду патент на изобретение получать. :)
    Опаздал!!! Уже есть!http://www.newsru.com/arch/world/24j...scientist.html Может "двуногие" и на самом деле правы? Вроде как тормозной путь на 5 метров меньше, если тормоз всегда под ногой.
    в чем правы? говоришь не очем и таких как ты судя опросу около 10 процентов. я просто ***еваю от ваших аргументов.

  20. #700

    Адрес: Северная Азия
    Сообщений
    1,240
    Больше года на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Не сотые , а не меньше 0,2 с. Давно все померено на западе, при управление 2 ногами выигрыш 0,2с.
    А при каком положении педалей эти испытания проводились? я очень и очень сильно сомневаюсь в каком-либо выигрыше по времени при расположении педалей как на японских машинах "газ справа-тормоз посередине", в позе буквой зю, нарушающей просчитанную неглупыми инженерами физику процесса. Если газ справа, а тормоз непосредственно слева под левой ногой, то я согласен поверить в это.

    Найди сейчас спорт кар кольцевой на мехе?
    Стас, вот мне почему-то кажется, что там эргономика просчитана как раз под две ноги, газ справа, тормоз слева. Не надо равнять несравнимое.

Страница 35 из 49 ПерваяПервая ... 25333435363745 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Chery A15
2007 год
90000 руб.
Nissan R'nessa
1998 год
200000 руб.
Honda Civic
2001 год
215000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189