Результаты опроса: Как вы управляете автомобилем с АКПП?

Голосовавшие
1405. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Двумя ногами (левая тормоз, а правая газ)

    125 8.90%
  • Одной правой ногой (Перебрасываю ногу с газа на тормоз)

    1,280 91.10%
Страница 38 из 49 ПерваяПервая ... 28363738394048 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 741 по 760 из 972

Управление АКПП двумя ногами

  1. #741

    Адрес: Северная Азия
    Сообщений
    1,240
    Больше года на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Ну правильно, если привык ездить как професионал, дак зачем переучиваться и ездить как чайник?

    Ну а если ездите по чайниковски, дак никто вас не заставляет переучиваться.
    Ездить как профессионал и быть профессионалом, это две большие разницы.

    наивные....
    из этой тыщи УМНЫХ на карте кто нить ездил? так же, одной ногой 2 педали нажимаете? хотелось бы это увидить :))))
    описалово в инструкции есть защита от ДУРАКА, то есть перестраховка производителя от идиотов, которые не разумеют разницу между мкп и акп. чтоб задницу свою прикрыть от непланомерных ремонтов.
    а вы возводите это к аксиоме....
    А на карте как педали расположены? газ - справа, тормоз - слева, а не посередине, правильно? Конструкция педалей моего автомобиля подразумевает управление одной ногой, если кому-то удобно сидеть в позе буквой зю, изголяться и давить двумя - флаг в руки.

  2. #742

    Адрес: Северная Азия
    Сообщений
    1,240
    Больше года на форуме
    Сообщение от Ямалец Посмотреть сообщение
    если есть миф о поломке акп при одновременном нажатии тормоза и газа - так это точно миф, ибо есть "стояночный" тест акп, при котором именно так и делается, причем обороты держатся до 4х тысяч.
    Так он на то и стояночный, что проводится на месте и с ручным тормозом, для проверки работы всех режимов. А ты попробуй в движении на скорости обе нажать, и отпишись потом, что случилось с фрикционами и гидротрансформатором.

  3. #743
    DAS
    DAS вне форума

    Адрес: Губаха
    Сообщений
    20
    Больше 3 лет на форуме
    вот мне интересно , зачем левой нагой на тормаз жать , и где интересно так учат ездить (ну про механику то понятно- эт при экстримальном вождение и при соответствующих навыках , ну на автомате?-хотелбы я на это посмотреть :) Ггг... )

  4. #744
    Аватар для DrunkRacer
    Адрес: Москва
    Сообщений
    444
    Больше 7 лет на форуме
    Просто те, кто двумя ногами управляет уже обленились, и не могут быстро перенести ногу с газа на тормоз, вот и приходится им двумя ногами нажимать .
    Torneo Euro-R CL-1 - Opel Corsa OPC - Golf Mk6 GTI st3

  5. #745
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,667
    Больше 10 лет на форуме
    Блин, есть задача- безаварийное движение. Есть машина с двумя или тремя (реже четырьмя) педалями. Задача выполнена- всё.

    Сам езжу двумя. На грузовике- одной (рулевая колонка шибко мешает), на жигулях двумя, на картинге двумя. Кстати, на картингах и три педали бывает. А сцепление на руле. Что, мне левой ногой к рулю тянуться?

  6. #746
    Аватар для DrunkRacer
    Адрес: Москва
    Сообщений
    444
    Больше 7 лет на форуме
    А на самокате вобще педалей нет, там ногой отталкиваются )))

    Сообщение от Limon 666
    ...на жигулях двумя...
    Т.е. газ правой нажимаешь, а сцепление и тормоз левой? Oo
    Последний раз редактировалось DrunkRacer; 10.02.2009 в 21:36.
    Torneo Euro-R CL-1 - Opel Corsa OPC - Golf Mk6 GTI st3

  7. #747
    Аватар для m4n51
    Адрес: Омск-Нижневартовск
    Сообщений
    726
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DrunkRacer Посмотреть сообщение
    А на самокате вобще педалей нет, там ногой отталкиваются )))


    Т.е. газ правой нажимаешь, а сцепление и тормоз левой? Oo
    o_o
    B4RSK

  8. #748
    Аватар для DrunkRacer
    Адрес: Москва
    Сообщений
    444
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от m4n51 Посмотреть сообщение
    o_o
    ( O__O )
    Torneo Euro-R CL-1 - Opel Corsa OPC - Golf Mk6 GTI st3

  9. #749
    Аватар для fert33
    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,393
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ямалец Посмотреть сообщение
    наивные....
    из этой тыщи УМНЫХ на карте кто нить ездил? так же, одной ногой 2 педали нажимаете? хотелось бы это увидить :))))
    описалово в инструкции есть защита от ДУРАКА, то есть перестраховка производителя от идиотов, которые не разумеют разницу между мкп и акп. чтоб задницу свою прикрыть от непланомерных ремонтов.
    а вы возводите это к аксиоме....
    Да что вы со своим картом привязались, как банный лист к заднице?
    А насчет стояночных тестов - вы этот тест на скорости проведите! Ждем комментов!:))
    Трактор TLC Prado 1KD - дизель форева!

  10. #750

    Сообщений
    24,521
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от fert33 Посмотреть сообщение
    Да что вы со своим картом привязались, как банный лист к заднице?
    А насчет стояночных тестов - вы этот тест на скорости проведите! Ждем комментов!:))
    не смогу, мозгов не хватит.
    попроси лучше того, кто одной ногой жамкает педальки, у них это быстрее получится :))))))
    *aliis ne feceris, quod tibi fieri non vis*
    Mazda MPV 2001г., 4WD, 2,5 литра, 170 кобыл.

  11. #751
    Аватар для Ворчун
    Адрес: Город кривых мосто
    Сообщений
    13,295
    Больше 7 лет на форуме
    Блин вы еще не угомонились количесвом нажимающих ног мерится?
    <<Никого не хочу обидеть>> удобная фраза, произнес ее и обижай кого хочешь...

  12. #752

    Сообщений
    918
    Больше 3 лет на форуме
    Реально, есть разработки в которой используется одна педаль, а если точнее, когда газ в пол резко жмешь срабатывает тормоз. кому интересно в интернете ищите

  13. #753
    Аватар для Goorya
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,744
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Из леса Посмотреть сообщение


    А на карте как педали расположены? газ - справа, тормоз - слева, а не посередине, правильно? .
    А у Вас что карт с автоматом что ли.? У меня на коробке, но всё равно я стараюсь на поворотах тормоз жать при одновременном газе - он так лучше разворачивается.
    Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"

  14. #754

    Адрес: Волгореченск
    Сообщений
    1,709
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Vigor72 Посмотреть сообщение
    Самое интересное, как чел, который на автомате ездит в 2 ноги, будет ехать, если ему вдруг придется сесть на меху? Просто страшно представить.
    Нужна будет третья....
    Мастер по ремонту АКПП.

  15. #755

    Адрес: Волгореченск
    Сообщений
    1,709
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ямалец Посмотреть сообщение
    так я и не понял, для чего такая жесткая обязаловка езды на автомате одной ногой и откуда она взялась?
    если есть миф о том, что разучишься ездить на мкп - так это не миф, разучишься, особенно если и так не умел толком, да еще долго-долго-предолго ездил на акп,
    если есть миф о поломке акп при одновременном нажатии тормоза и газа - так это точно миф, ибо есть "стояночный" тест акп, при котором именно так и делается, причем обороты держатся до 4х тысяч.
    Чтобу его не угробить неароком, случайно так.
    Поломка АКПП, это не миф, а "стояночный тест" , STALL TEST правильнее , проводится НЕ БОЛЕЕ 5 СЕКУНД и НЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПО ДЕСЯТЬ РАЗ и НЕ НА КАЖДОЙ ТРАНСМИССИИ , на некоторых ЕГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ! А если обороты двигателя при STALL TESTE 4000 , то ей уже звиздец, этой АКПП. Приезжает чел на полуживой автоматической трансмиссии , типа "масло" поменять , с фильтром. Объясняю что к чему, мол поздно пить баржоми, ATF менять, деньги на ветер, проводим диагностику , далее STALL TEST и АКПП успешно подыхает, от сильных нагрузок конечно.
    Ну и зачем спрашивается стандартную автоматическую трансмиссию (ни спортивную , ни военную , ни полицейскую - там стоят другие детальки и залито другое ATF , и еще пара радиаторов дополнительных) подвергать каждый день лишним нагрузкам???
    Последний раз редактировалось FVitalik; 12.02.2009 в 11:50.
    Мастер по ремонту АКПП.

  16. #756

    Адрес: Волгореченск
    Сообщений
    1,709
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Goorya Посмотреть сообщение
    А у Вас что карт с автоматом что ли.? У меня на коробке, но всё равно я стараюсь на поворотах тормоз жать при одновременном газе - он так лучше разворачивается.
    А так и надо на гонках в повороты входить. Это не только на карте. Так не теряется крутящий момент двигателя, но нагрузки конечно на трансмиссию да и на двигательвозрастают, что конечно сказывается на их ресурсе.
    Мастер по ремонту АКПП.

  17. #757

    Адрес: Волгореченск
    Сообщений
    1,709
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Из леса Посмотреть сообщение
    Так он на то и стояночный, что проводится на месте и с ручным тормозом, для проверки работы всех режимов. А ты попробуй в движении на скорости обе нажать, и отпишись потом, что случилось с фрикционами и гидротрансформатором.
    Каких это ВСЕХ режимов? При STALL TESTE????
    В первую очередь проверяется работоспособность гидротрансформатора ....нагрузки неслабые идут на автоматическую трансмиссию , "слабое звено" ломается. Муфту OD на Stall Teste не проверишь , накладку блокировки ГТ , ее работу тоже не проверишь ну и т.п.
    Мастер по ремонту АКПП.

  18. #758

    Адрес: Гиперборея
    Сообщений
    8,215
    Больше 7 лет на форуме
    Когда я впервые сел с механики на автомат(взял фокуса в аренду покататься) то мне не сказали что надо пользоваться только одной ногой при управлении автомобилем, ну я так и ездил первые сутки )))))) потом мне друг сказал что это глупо и опасно, и я уже ездил оставшиеся 6 дней как и положено на автомате.

  19. #759

    Адрес: Северная Азия
    Сообщений
    1,240
    Больше года на форуме
    Сообщение от FVitalik Посмотреть сообщение
    Каких это ВСЕХ режимов? При STALL TESTE????
    В первую очередь проверяется работоспособность гидротрансформатора ....нагрузки неслабые идут на автоматическую трансмиссию , "слабое звено" ломается. Муфту OD на Stall Teste не проверишь , накладку блокировки ГТ , ее работу тоже не проверишь ну и т.п.
    В смысле при всех положения рычага, кроме паркинга и нейтрали. Понятно что нагрузки неслабые, но его же не каждый день делают... а как еще кроме этого проверить передачу момента на двиг? соответственно неисправность ГТ и фрикционов? никак вроде.

  20. #760

    Адрес: Москва-Зеленоград
    Сообщений
    267
    Больше 3 лет на форуме
    Макsимыч
    на мехе теперь также ездишь? левой нагой на тормоз жмеш?

Страница 38 из 49 ПерваяПервая ... 28363738394048 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia cee'd
2013 год
620000 руб.
Chrysler Neon
2001 год
210000 руб.
Hyundai i30
2012 год
550000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189