Результаты опроса: Как вы управляете автомобилем с АКПП?

Голосовавшие
1405. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Двумя ногами (левая тормоз, а правая газ)

    125 8.90%
  • Одной правой ногой (Перебрасываю ногу с газа на тормоз)

    1,280 91.10%
Страница 39 из 49 ПерваяПервая ... 293738394041 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 780 из 972

Управление АКПП двумя ногами

  1. #761

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,589
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Макsимыч Посмотреть сообщение
    потом мне друг сказал что это глупо и опасно, и я уже ездил оставшиеся 6 дней как и положено на автомате.
    пипец... народ ясно изъясняться не может, своей головой думать тоже, но за руль лезет настырно...
    Если долго сидеть на берегу моря, то рано или поздно волна вынесет бочонок Мадеры.

  2. #762

    Адрес: Гиперборея
    Сообщений
    8,215
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от GAndi Посмотреть сообщение
    Макsимыч
    на мехе теперь также ездишь? левой нагой на тормоз жмеш?
    пока никак не езжу. выбираю себе машину. пока не купил.
    но думаю не важно какая корбка передач будет.

  3. #763

    Адрес: Гиперборея
    Сообщений
    8,215
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    пипец... народ ясно изъясняться не может, своей головой думать тоже, но за руль лезет настырно...
    что вам непонятно из того что я сказал?
    за руль лезет , да лезу. потому как хочу.
    а вы, когда ещё не были опытным, сразу всё правильно делали да?

  4. #764

    Адрес: Москва-Зеленоград
    Сообщений
    267
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Макsимыч Посмотреть сообщение
    что вам непонятно из того что я сказал?
    за руль лезет , да лезу. потому как хочу.
    а вы, когда ещё не были опытным, сразу всё правильно делали да?
    не ну серьезно, как Вы на мехе до этого ездили? И зачем такого опытного друга послушали? своя то голова должна быть на плечах...

  5. #765

    Адрес: Гиперборея
    Сообщений
    8,215
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от GAndi Посмотреть сообщение
    не ну серьезно, как Вы на мехе до этого ездили? И зачем такого опытного друга послушали? своя то голова должна быть на плечах...
    Ездил до этого на мехе очень не много. ездил как положено, правая нога на газ тормоз, левая сцепление. просто когда пересел на автомат то рефлекс задействования левой ноги при упралении авто оказался сильнее чем привычки правой ноги.
    ещё раз говорю, опыт вождения у меня очень маленький.

  6. #766

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,589
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Макsимыч Посмотреть сообщение
    что вам непонятно из того что я сказал?
    за руль лезет , да лезу. потому как хочу.
    а вы, когда ещё не были опытным, сразу всё правильно делали да?
    В форумах не принято "выкать".

    Количество проголосовавших за "две ноги" ввергает в шок, если это честное голосование. На дорогах примерно 10% людей, слабо представляющих, что они вообще делают. Кивают на картинг, какие-то мифические миллисекунды, несбитых бабулек, раллистов. Спортсмены борются за каждую секунду, пытаясь выиграть время при любой возможности. Раллисты ездят на машинах с МКПП и адаптированной тормозной системой, при этом для торможения и газа пользуются одной ногой - правой, причем нажимают одновременно пяткой на газ, а носком на тормоз, четко дозируя усилие. Левая нога при этом упирается в площадку рядом с педалью сцепления, готовая в любой момент выжать его - чтобы переключить скорость В ПОВОРОТЕ. Они ездят на машинах, оборудованных каркасами безопасности, с адаптированной тормозной системой, с системой пожаротушения, у них есть штурман, они одеты в специальную одежду, обувь, перчатки и шлемы. Трассы специально подготовлены, там нет пешеходов и встречных машин. Всегда дежурят скорая помощь и пожарные со спасателями.

    Но вот в форумах оказывается значительное число "спецов", которые никогда не слушали инструкторов в автошколах, матерят криворуких сервисменов, слабо представляя, что такое степень сжатия и где находится демпферная пружина, и в то же время безоговорочно верят таким же "опытным" друзьям, слепо им подражая. Они считают, что если педалей две и ног тоже две, то ПРАВИЛЬНЕЕ действовать двумя ногами. Ребята, это логика блодинок - нажимать педаль той ногой, которая к ней ближе, благо ширина позволяет.

    Да ездите как угодно и жмите чем угодно - лишь бы вам хорошо было, но не нужно в форумах доказывать, что это лучше и ПРАВИЛЬНО, потому что вам так якобы удобно и быстро. Так и горбатый может доказывать стройному, что горб - это хорошо, лямка от торбы не сползает.
    Последний раз редактировалось Toyota Cresta Surgut; 12.02.2009 в 18:10.
    Если долго сидеть на берегу моря, то рано или поздно волна вынесет бочонок Мадеры.

  7. #767

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    В форумах не принято "выкать".

    Количество проголосовавших за "две ноги" ввергает в шок, если это честное голосование. На дорогах примерно 10% людей, слабо представляющих, что они вообще делают. Кивают на картинг, какие-то мифические миллисекунды, несбитых бабулек, раллистов. Спортсмены борются за каждую секунду, пытаясь выиграть время при любой возможности. Раллисты ездят на машинах с МКПП и адаптированной тормозной системой, при этом для торможения и газа пользуются одной ногой - правой, причем нажимают одновременно пяткой на газ, а носком на тормоз, четко дозируя усилие. Левая нога при этом упирается в площадку рядом с педалью сцепления, готовая в любой момент выжать его - чтобы переключить скорость В ПОВОРОТЕ. Они ездят на машинах, оборудованных каркасами безопасности, с адаптированной тормозной системой, с системой пожаротушения, у них есть штурман, они одеты в специальную одежду, обувь, перчатки и шлемы. Трассы специально подготовлены, там нет пешеходов и встречных машин. Всегда дежурят скорая помощь и пожарные со спасателями.

    Но вот в форумах оказывается значительное число "спецов", которые никогда не слушали инструкторов в автошколах, матерят криворуких сервисменов, слабо представляя, что такое степень сжатия и где находится демпферная пружина, и в то же время безоговорочно верят таким же "опытным" друзьям, слепо им подражая. Они считают, что если педалей две и ног тоже две, то ПРАВИЛЬНЕЕ действовать двумя ногами. Ребята, это логика блодинок - нажимать педаль той ногой, которая к ней ближе, благо ширина позволяет.

    Да ездите как угодно и жмите чем угодно - лишь бы вам хорошо было, но не нужно в форумах доказывать, что это лучше и ПРАВИЛЬНО, потому что вам так якобы удобно и быстро. Так и горбатый может доказывать стройному, что горб - это хорошо, лямка от торбы не сползает.
    Вот это как раз и есть логика совка, делать как все.

  8. #768

    Адрес: Северная Азия
    Сообщений
    1,240
    Больше года на форуме
    Toyota Cresta Surgut
    Браво, занавес.
    Последний раз редактировалось Из леса; 12.02.2009 в 18:14.

  9. #769

    Адрес: Гиперборея
    Сообщений
    8,215
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    В форумах не принято "выкать".
    .................................

    Да ездите как угодно и жмите чем угодно - лишь бы вам хорошо было, но не нужно в форумах доказывать, что это лучше и ПРАВИЛЬНО, потому что вам так якобы удобно и быстро. Так и горбатый может доказывать стройному, что горб - это хорошо, лямка от торбы не сползает.
    Как мне общаться с людьми я решу сам. мы с вами не знакомы поэтому и назвал вас на вы. вас это чем то задевает?

    ездить на автомате считаю необходимо только пользуясь правой ногой, поочереди нажимая , отдельно педаль газа, либр педаль тормоза.

  10. #770

    Адрес: Гиперборея
    Сообщений
    8,215
    Больше 7 лет на форуме
    [QUOTE=Toyota Cresta Surgut;1070137673]Количество проголосовавших за "две ноги" ввергает в шок, если это честное голосование. QUOTE]

    да может люди просто в шутку голосовали за две ноги?)))

  11. #771

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,589
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Вот это как раз и есть логика совка, делать как все.
    На заре автоспорта в машинах ставили две педали тормоза, одна для переда, другая для зада. Газ был на рулевой колонке. Можешь тоже так в своей машине сделать, будешь не как все. А ездить на обычной заводской машине и оправдывать свои закидоны откровенно глупыми доводами твое(и остальных тоже) полное право. Ничего личного, это ко всем относится.

    Я занимался авторалли и тоже нажимал иной раз левой ногой тормоз. Но применяются эти приемы на скоростях под 100 и выше, на ЗНАКОМОЙ и проверенной трассе, когда ты уверен, что не вылетишь в лоб встречной машине. И никогда я не пытался это делать на дороге. Здесь заранее сбрасываешь газ и думаешь - а что за поворотом? А как поступит водитель стоящей на обочине машины - выворачивает руль, не дернет ли наперез? Пешеход впереди - не прыгнет ли под колеса?- да ну его нах, я газ сброшу на всякий случай. А ездить по дорогам, настропалив левую ногу в надежде не сбить бабульку - ребята, у вас что, совсем с реакцией туго?
    Последний раз редактировалось Toyota Cresta Surgut; 12.02.2009 в 19:13.
    Если долго сидеть на берегу моря, то рано или поздно волна вынесет бочонок Мадеры.

  12. #772
    Аватар для m4n51
    Адрес: Омск-Нижневартовск
    Сообщений
    726
    Больше 7 лет на форуме
    Toyota Cresta Surgut респект согласен по всем постам!
    Я тоже в шоке от количества проголосовавших за две ноги это пeсдетc...
    B4RSK

  13. #773

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    На заре автоспорта в машинах ставили две педали тормоза, одна для переда, другая для зада. Газ был на рулевой колонке. Можешь тоже так в своей машине сделать, будешь не как все. А ездить на обычной заводской машине и оправдывать свои закидоны откровенно глупыми доводами твое(и остальных тоже) полное право. Ничего личного, это ко всем относится.

    Я занимался авторалли и тоже нажимал иной раз левой ногой тормоз. Но применяются эти приемы на скоростях под 100 и выше, на ЗНАКОМОЙ и проверенной трассе, когда ты уверен, что не вылетишь в лоб встречной машине. И никогда я не пытался это делать на дороге. Здесь заранее сбрасываешь газ и думаешь - а что за поворотом? А как поступит водитель стоящей на обочине машины - выворачивает руль, не дернет ли наперез? Пешеход впереди - не прыгнет ли под колеса?- да ну его нах, я газ сброшу на всякий случай. А ездить по дорогам, настропалив левую ногу в надежде не сбить бабульку - ребята, у вас что, совсем с реакцией туго?
    Просто у вас проблема с координацией движения, левую с правой ногой вероятно путаете, бывает. А вот есть народ у кого проблем с этим нету, дак и не мешайте им ездить как им больше нравится.

    Газ кстати, да и тормоз на рулевой колонке сплошь и рядом сейчас применяется. Стандартная комплектация для инвалидов. Мож в России это и редкость , а на западе это распостранено.

  14. #774

    Адрес: Волгореченск
    Сообщений
    1,709
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Из леса Посмотреть сообщение
    В смысле при всех положения рычага, кроме паркинга и нейтрали. Понятно что нагрузки неслабые, но его же не каждый день делают... а как еще кроме этого проверить передачу момента на двиг? соответственно неисправность ГТ и фрикционов? никак вроде.
    Фрикционов? На БМП что ли? Нету там фрикционов , там есть диски с накладками, которые из целюллозы (бумаги) пропитанные компаудной смолой, а например диски Red Egle для спортивных автоматических трансмисий, еще "укрепляются" вкраплениями композитных металлов , но с такими дисками надо делать чип тюнинг , давление модулирующее увеличивать.
    Да и Stall TEST прводится в первую очередь для проверки OWC гидротрансформатора. Причем не просто тупо давят на педаль газа , а еще подключают манометр и проверяют давление согнласно ТАБЛИЦЕ ну и там много разных тонкостей.
    Последний раз редактировалось FVitalik; 12.02.2009 в 21:50.
    Мастер по ремонту АКПП.

  15. #775

    Адрес: Северная Азия
    Сообщений
    1,240
    Больше года на форуме
    Сообщение от FVitalik Посмотреть сообщение
    Фрикционов? На БМП что ли? Нету там фрикционов , там есть диски с накладками, которые из целюллозы (бумаги) пропитанные компаудной смолой, а например диски Red Egle для спортивных автоматических трансмисий, еще "укрепляются" вкраплениями композитных металлов , но с такими дисками надо делать чип тюнинг , давление модулирующее увеличивать.
    Да и Stall TEST прводится в первую очередь для проверки OWC гидротрансформатора. Причем не просто тупо давят на педаль газа , а еще подключают манометр и проверяют давление согнласно ТАБЛИЦЕ ну и там много разных тонкостей.
    Ну фрикционные диски это, а ты какое-то другое название знаешь? что такое OWC я не знаю, я не мастер по ремонту АКПП, по-русски бы написал. может мы про разные тесты говорим, но я имею ввиду стояночный тест на определение максимальных оборотов двигла на каждой передаче, то есть передачу момента с коробки на двигатель. Он как раз выявляет пробуксовку фрикционных дисков или неисправность ГТ. и как его проводят я в курсе.

  16. #776
    Fed
    Fed вне форума
    Аватар для Fed
    Адрес: Москва-Бургас
    Сообщений
    3,502
    Больше 10 лет на форуме
    Пока не привык, переучивайся, как надо.
    Эскудо 96 г.в.TA51W J20A; Mitsubishi Strada 1995 г.в.; Town Ace Noah 4wd, Suzuki V-Strom 1000

  17. #777
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,665
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Fed Посмотреть сообщение
    Пока не привык, переучивайся, как надо.
    А коли привык? Ногу рубануть по колено?

  18. #778
    Аватар для fert33
    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,393
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    В форумах не принято "выкать".

    Количество проголосовавших за "две ноги" ввергает в шок, если это честное голосование. На дорогах примерно 10% людей, слабо представляющих, что они вообще делают. Кивают на картинг, какие-то мифические миллисекунды, несбитых бабулек, раллистов. Спортсмены борются за каждую секунду, пытаясь выиграть время при любой возможности. Раллисты ездят на машинах с МКПП и адаптированной тормозной системой, при этом для торможения и газа пользуются одной ногой - правой, причем нажимают одновременно пяткой на газ, а носком на тормоз, четко дозируя усилие. Левая нога при этом упирается в площадку рядом с педалью сцепления, готовая в любой момент выжать его - чтобы переключить скорость В ПОВОРОТЕ. Они ездят на машинах, оборудованных каркасами безопасности, с адаптированной тормозной системой, с системой пожаротушения, у них есть штурман, они одеты в специальную одежду, обувь, перчатки и шлемы. Трассы специально подготовлены, там нет пешеходов и встречных машин. Всегда дежурят скорая помощь и пожарные со спасателями.

    Но вот в форумах оказывается значительное число "спецов", которые никогда не слушали инструкторов в автошколах, матерят криворуких сервисменов, слабо представляя, что такое степень сжатия и где находится демпферная пружина, и в то же время безоговорочно верят таким же "опытным" друзьям, слепо им подражая. Они считают, что если педалей две и ног тоже две, то ПРАВИЛЬНЕЕ действовать двумя ногами. Ребята, это логика блодинок - нажимать педаль той ногой, которая к ней ближе, благо ширина позволяет.

    Да ездите как угодно и жмите чем угодно - лишь бы вам хорошо было, но не нужно в форумах доказывать, что это лучше и ПРАВИЛЬНО, потому что вам так якобы удобно и быстро. Так и горбатый может доказывать стройному, что горб - это хорошо, лямка от торбы не сползает.
    + мульен!!!!
    Полностью согласен со всем, кроме "выканья" ИМХО
    То СТАС: При чем здесь логика совка? Вы что - весь такой необыкновенный? Или для нас - совков убогих законы писаны, а для вас нет? Кстати, если вы в курсе у нас - совков - правостороннее движение - так что аккуратнее - не показывайте свою индивидуальность на встречке!:)))
    Трактор TLC Prado 1KD - дизель форева!

  19. #779
    Аватар для fert33
    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,393
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Limon 666 Посмотреть сообщение
    А коли привык? Ногу рубануть по колено?
    Просто переучиться - ведь все "двуногие" здесь утверждают, что у них координация на весьма высоком уровне, а значит переучится - не проблема!:)) Мне в течение дня приходится по несколько раз пересаживаться с АКПП на механику, и с ПР на ЛР - и ничего, переучиваться не приходится!:))
    Трактор TLC Prado 1KD - дизель форева!

  20. #780
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,665
    Больше 10 лет на форуме
    Дак и у меня проблем нет. В один день езжу на лехусе двумя ногами, на атласе одной, а на хино мкпп. И с какого перепуга мне переучиваться?

Страница 39 из 49 ПерваяПервая ... 293738394041 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Accord
2002 год
495000 руб.
Nissan Elgrand
1999 год
375000 руб.
Toyota Probox
2014 год
450000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189