Результаты опроса: Как вы управляете автомобилем с АКПП?

Голосовавшие
1405. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Двумя ногами (левая тормоз, а правая газ)

    125 8.90%
  • Одной правой ногой (Перебрасываю ногу с газа на тормоз)

    1,280 91.10%
Страница 41 из 49 ПерваяПервая ... 313940414243 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 820 из 972

Управление АКПП двумя ногами

  1. #801

    Сообщений
    24,521
    Больше 7 лет на форуме
    Насмехаетесь и надсадно, до хрипоты, отстаиваете точку зрения здесь вы и еще несколько человек.
    А в статье ничего интересного, еще раз повторю. Вождение спортивной машины на ручной коробке и тема вопроса разве одинаковы? Прочитайте внимательно первый пост еще раз.
    *aliis ne feceris, quod tibi fieri non vis*
    Mazda MPV 2001г., 4WD, 2,5 литра, 170 кобыл.

  2. #802

    Сообщений
    918
    Больше 3 лет на форуме
    Скоро двуногие нас схавают!

  3. #803

    Адрес: Гиперборея
    Сообщений
    8,215
    Больше 7 лет на форуме
    Отмечу что когда пробовал ездить на автомате с двумя ногами то сваливался на левый бок, педали для этого не предусмотрены, сама конструкция подразумевает одноножное управление.
    На японском автомате я не ездил , может там у них немного подругому?

  4. #804

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Макsимыч Посмотреть сообщение
    Отмечу что когда пробовал ездить на автомате с двумя ногами то сваливался на левый бок, педали для этого не предусмотрены, сама конструкция подразумевает одноножное управление.
    На японском автомате я не ездил , может там у них немного подругому?
    Сидеть просто надо не вытянув ноги и руки до предела, а ближе к рулю, чтоб перехват руля 2 руками был максимально свободен. А большинтсво сидит , как будто у них не руки и ноги а какие то протезы.

    Хотя вообщем то большинстов и водит "протезами" а не руками и ногами.

    А еще учат как "правильно" на их взгляд надо водить.

  5. #805

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Вот тот же Бест Моторинг, проход змейки, пилоты професионалы. Обе авто на акпп.
    Справа как видите пилот управляет 2 ногами, слева одной.
    То есть кому как нравится, никто до усрачки не спорит как правильно а как нет. Есть левши есть правши, так же как есть кто лучше управляет двумя ногами, а кто только одной умеет.

    Мир он знаете ли весьма разнообразен, и не надо всех судить по себе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	snapshot20090213203817.jpg 
Просмотров:	104 
Размер:	47.2 Кб 
ID:	383997   

  6. #806

    Сообщений
    918
    Больше 3 лет на форуме
    С гонщиками сравнивать не надо, я иногда когда ношусь тоже подтормаживаю на лэнд крузере на механике левой ногой, при простой езде это не жалательно.

  7. #807

    Сообщений
    918
    Больше 3 лет на форуме
    А вообще стас молодец, фотку тут вставил как надо прям.

  8. #808

    Адрес: Волгореченск
    Сообщений
    1,709
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Из леса Посмотреть сообщение
    Ну фрикционные диски это, а ты какое-то другое название знаешь? что такое OWC я не знаю, я не мастер по ремонту АКПП, по-русски бы написал. может мы про разные тесты говорим, но я имею ввиду стояночный тест на определение максимальных оборотов двигла на каждой передаче, то есть передачу момента с коробки на двигатель. Он как раз выявляет пробуксовку фрикционных дисков или неисправность ГТ. и как его проводят я в курсе.
    OWC - муфта одностороннего хода. Такая есть и в гидотрансформаторе тоже. А тупо включить передачу выжать тормоз а другой на газ до пола - и "ощутить" пробуксовывают элементы трансмисии или нет - это не STALL TEST , это баловство.
    Мастер по ремонту АКПП.

  9. #809
    Аватар для Arslan
    Адрес: Амурская губерния г.Белогорск
    Сообщений
    52,738
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от sismaster Посмотреть сообщение
    Скоро двуногие нас схавают!
    Ужо 42 страницы споров ,как же ездить на АКПП :))) Охренеть :))))
    Nissan Gloria MY-34 VQ-25 00г.в.

  10. #810

    Адрес: Волгореченск
    Сообщений
    1,709
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Вот тот же Бест Моторинг, проход змейки, пилоты професионалы. Обе авто на акпп.
    Справа как видите пилот управляет 2 ногами, слева одной.
    То есть кому как нравится, никто до усрачки не спорит как правильно а как нет. Есть левши есть правши, так же как есть кто лучше управляет двумя ногами, а кто только одной умеет.

    Мир он знаете ли весьма разнообразен, и не надо всех судить по себе.
    Двумя ногами , на повороте, с максимальным отбором мощности двигателя , чтобы не потерять крутящий момент - (правой ногой подгазовывать, а второй тормозить) - стандартная , серийная автоматическая трансмиссия такого не выдержит , сгорит.
    Мастер по ремонту АКПП.

  11. #811

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,583
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от FVitalik Посмотреть сообщение
    Двумя ногами , на повороте, с максимальным отбором мощности двигателя , чтобы не потерять крутящий момент - (правой ногой подгазовывать, а второй тормозить) - стандартная , серийная автоматическая трансмиссия такого не выдержит , сгорит.
    Тут спортсменов нет, тут обычные блондинки за две ноги голосуют. Потому коробку они не убьют, спортивные приемы они не применяют, а просто работают двумя ногами как на детской педальной машине. Ну привычка у них. Зачем они это делают - ответ простой: им так удобней.

    Пошел я отсюда.
    Если долго сидеть на берегу моря, то рано или поздно волна вынесет бочонок Мадеры.

  12. #812

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от FVitalik Посмотреть сообщение
    Двумя ногами , на повороте, с максимальным отбором мощности двигателя , чтобы не потерять крутящий момент - (правой ногой подгазовывать, а второй тормозить) - стандартная , серийная автоматическая трансмиссия такого не выдержит , сгорит.
    Ну на фотке то стандартная транссмисия, на этом лексусе и по кольцу "Цукуба" кажется, в таком же режиме 5 кругов наяривали. На прямиках разгон до 180, торможение в пол, и так 5 кругов. Километров 30 в общем. Да и вообще там пилоты наверняка кучу дублей наделали, то есть реально грузят на всю катушку. Машины все серийные. Кроме того и все остальные авто на акпп именно так же мучают, до упора.
    И не дай бог что накроется, уж в этой то передаче об этом раструбят во всю.

    Если не верите, сами смотрите, выпуск 2008-12

  13. #813

    Адрес: Волгореченск
    Сообщений
    1,709
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Ну на фотке то стандартная транссмисия, на этом лексусе и по кольцу "Цукуба" кажется, в таком же режиме 5 кругов наяривали. На прямиках разгон до 180, торможение в пол, и так 5 кругов. Километров 30 в общем. Да и вообще там пилоты наверняка кучу дублей наделали, то есть реально грузят на всю катушку. Машины все серийные. Кроме того и все остальные авто на акпп именно так же мучают, до упора.
    И не дай бог что накроется, уж в этой то передаче об этом раструбят во всю.

    Если не верите, сами смотрите, выпуск 2008-12
    На фотке стандартная трансмиссия - я поржал о души! Аффтор жжет , чего по форме клюки определил и по педалям?????? А чего , там даже видно какие диски стоят , внутри трансмиссии или угол атаки лопаток гидротрансформатора показан на фото? Или что там стоят несколько доп. радиаторов охлаждения ATF? Тоже видно на фото? Или что туда залили в автоматическую трансмиссию , "стандартное" ATF?
    Показывали , давно правда, в прошлую зиму, ралли в Финляндии , автоматическую трансмиссию убили на Субару на втором десятке км. Когда ее меняли , обмолвились , что стоит она 550 000 евро, сам агрегат, один , без всего остального.
    Мастер по ремонту АКПП.

  14. #814
    Аватар для fert33
    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,393
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    А где я писал, что можно ноги перепутать? Если тебе написанное непонятно, "многа букаф" - а вы, не такие, как все, обычно читаете первую и последнюю строчку, - то я поясню еще раз: координация вообще ни при чем, Limon вон вообще боится мимо педали промахнуться, но двумя ногами ездит.

    Выше писали, что нет закона, как правильно педали нажимать. Так у нас пока и на колбасе не пишут, что ее нельзя в задницу совать и что кошек нельзя в микроволновке сушить, вы хотите, чтоб само собой разумеющееся законодательно прописано было? Тем не менее - в мануалах к машинам нарисовано В КАРТИНКАХ для таких как вы правильное расположение ног на педалях. Но вам и это нипочем, вы самые умные и координация позволяет. Тут наверняка мало людей, представляющих, что такое заводная рукоять и как ею пользоваться - так вот в учебниках фотографии были, как правильно руку держать, и инструкции "двумя руками не крутить" и т.п. При езде по бездорожью руль обязательно нужно двумя руками держать. Это ведь очевидно, не так ли? И это могут подтвердить товарищи со сломанными ключицами, которые заводили "кривым" и с убеждением, что они сильнее двигателя Зила. Это могут подтвердить товарищи со сломанными пальцами, которые думали, что на Урале с гидроусилителем руль в колее не может выбить из рук. Они не слушали инструкторов, а поступали так, как считали лучше для себя. Нафиг напрягаться-то.
    + мульен!!!
    Полностью согласен. Вот только некоторые считают, что все, что написано в инструкции - это разводка для лохов. У меня приятель тоже матерился - почему при запуске снегохода ему мизинец в двух местах сломало, а инструкция - она же для лохов! А в ней, родимой - написано - не наматывайте, идиоты, шнур стартера на руку!:))
    То Ямалец: Что-то вы, батенька, оченно эмоциональны в постах своих. А ведь толку-то никакого:-) И ссылка вам старая, и слюни на мониторе увидели, но все это вода, вы хоть такую бы ссылку из уважаемого источника.
    То Стас: Вы, как я посмотрю, протокол гонок на ваших фото вели собственноручно:-)
    Трактор TLC Prado 1KD - дизель форева!

  15. #815

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от FVitalik Посмотреть сообщение
    На фотке стандартная трансмиссия - я поржал о души! Аффтор жжет , чего по форме клюки определил и по педалям?????? А чего , там даже видно какие диски стоят , внутри трансмиссии или угол атаки лопаток гидротрансформатора показан на фото? Или что там стоят несколько доп. радиаторов охлаждения ATF? Тоже видно на фото? Или что туда залили в автоматическую трансмиссию , "стандартное" ATF?
    Показывали , давно правда, в прошлую зиму, ралли в Финляндии , автоматическую трансмиссию убили на Субару на втором десятке км. Когда ее меняли , обмолвились , что стоит она 550 000 евро, сам агрегат, один , без всего остального.
    Машины тестируют стандартные, все. Это факт, и жижа в том же лексусе Т-4.

    Так что ржи дальше.

    А субара вообще не в тему, там стоит секвентальная кулачковая коробка , нет в ней бублика, сцепа стоит, и переключает скорее всего ее пневмошифтер, ходит она очень мало , так как такой конструктив.

  16. #816

    Адрес: Волгореченск
    Сообщений
    1,709
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Машины тестируют стандартные, все. Это факт, и жижа в том же лексусе Т-4.

    Так что ржи дальше.

    А субара вообще не в тему, там стоит секвентальная кулачковая коробка , нет в ней бублика, сцепа стоит, и переключает скорее всего ее пневмошифтер, ходит она очень мало , так как такой конструктив.
    Ну да , в Субарах нет классических АКПП, конечно...и специально поставили описанную выше , чтобы ходила мало на ралийных гонках.
    Ну и что после с этими машинами? После тестов? Все ходят по 100 000 км еще???? Их там убивают за несколько тестов в хлам.
    Последний раз редактировалось FVitalik; 14.02.2009 в 00:32.
    Мастер по ремонту АКПП.

  17. #817

    Адрес: Волгореченск
    Сообщений
    1,709
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Машины тестируют стандартные, все. Это факт, и жижа в том же лексусе Т-4.

    Так что ржи дальше.

    А субара вообще не в тему, там стоит секвентальная кулачковая коробка , нет в ней бублика, сцепа стоит, и переключает скорее всего ее пневмошифтер, ходит она очень мало , так как такой конструктив.
    А на вариаторах хондовских нет классического гидротрансформатора. Там вообще советуют летом переключать на N , когда останавливаетесь более 1 минуты, чтобы старт клач не спалить (набор дисков в масле) грубо говоря, экономят скраденные капиталисты на металле в ущерб договечности. Если так кататься на хондовском вариаторе , одной ногой на газ , друго й на тормоз, за пару дней старт клач помрет НА НОВОЙ CVT.
    Последний раз редактировалось FVitalik; 14.02.2009 в 00:53.
    Мастер по ремонту АКПП.

  18. #818

    Адрес: Волгореченск
    Сообщений
    1,709
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Машины тестируют стандартные, все. Это факт, и жижа в том же лексусе Т-4.

    Так что ржи дальше.

    А субара вообще не в тему, там стоит секвентальная кулачковая коробка , нет в ней бублика, сцепа стоит, и переключает скорее всего ее пневмошифтер, ходит она очень мало , так как такой конструктив.
    А по поводу роботов (автоматическое сцепление с механической коробкой) , дак на НОВОЙ TOYOTA COROLLA в городской пробке в жару вообще нормально двигаться не возможно, Тычки при переключении передач, все время носом лобовое стекло пытаешься пробить , народ приспособился, ловят момент переклчения передачи и сбрасывают педаль газа. В Испании от этих роботов отказываются , сцепление горит. А тут еще двумя ногами давить , долго не накатаете.
    Мастер по ремонту АКПП.

  19. #819

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от FVitalik Посмотреть сообщение
    Ну да , в Субарах нет классических АКПП, конечно...и специально поставили описанную выше , чтобы ходила мало на ралийных гонках.
    Ну и что после с этими машинами? После тестов? Все ходят по 100 000 км еще???? Их там убивают за несколько тестов в хлам.
    Субара для ралли и субара которая выпускается заводом для дорог общего пользования, это две большие разницы.

    100 врят ли, ну лет 5 ездит.

  20. #820

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от FVitalik Посмотреть сообщение
    А по поводу роботов (автоматическое сцепление с механической коробкой) , дак на НОВОЙ TOYOTA COROLLA в городской пробке в жару вообще нормально двигаться не возможно, Тычки при переключении передач, все время носом лобовое стекло пытаешься пробить , народ приспособился, ловят момент переклчения передачи и сбрасывают педаль газа. В Испании от этих роботов отказываются , сцепление горит. А тут еще двумя ногами давить , долго не накатаете.
    Это опять вы по себе судите, не умеете двумя ногами управлять, и не пробуйте. Ниикто вас не заставляет.

Страница 41 из 49 ПерваяПервая ... 313940414243 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Tucson
2008 год
595000 руб.
Kia Rio
2014 год
550000 руб.
Nissan Serena
2006 год
535000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189