Результаты опроса: Как вы управляете автомобилем с АКПП?

Голосовавшие
1405. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Двумя ногами (левая тормоз, а правая газ)

    125 8.90%
  • Одной правой ногой (Перебрасываю ногу с газа на тормоз)

    1,280 91.10%
Страница 42 из 49 ПерваяПервая ... 324041424344 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 821 по 840 из 972

Управление АКПП двумя ногами

  1. #821

    Сообщений
    8,951
    Больше 7 лет на форуме
    Ребята, а на клаве Вы кнопки одним пальцем жмете? Не открою секрета, что расположение кнопок настроено под пятипальцевую двухрукую печать. Весь вопрос в профессионализме. Не думаю, что ЭРГОНОМИКА - наука для просто так. Педальки справа для правой ноги (в общем случае). Нажимание двумя ногами педалей на АКПП это сродни работе на клаве одним пальцем (руки). Можно, но неправильно.
    Станки плазменной резки металла. Весьма бюджетные. http://www.pkosib.ru/catalog/3

  2. #822

    Адрес: Лесная Сибирь
    Сообщений
    279
    Больше года на форуме
    пробовал как то двумя ногами,ппц неудобно,левая ваще на тормоз не приученна,вроде нажал слегка, а гольфик колом встает) мне одной привычней,левая пусть отдыхает)

  3. #823

    Сообщений
    523
    Больше 3 лет на форуме
    слушайте - двуногие управленцы - убейтесь о стену, идиоты- вот от таких как вы "супер"водил,"спортменов"и т.д. и трупы на дорогах появляются -достали,дегенераты писец,42 страницы ниочем - считаю правельным введение выдачи прав отдельно на акпп и мкпп.Для новичков - не уподобляйтесь обезьянам,читайте инструкции,заплатите деньги за контраварийную подготовку и сохраните жизни и себе,и другим!!!
    Модераторам - пора закрыть ветку в целях уменьшения количества потенциальных
    "двуножников" - НЕ ВВОДИТЕ НАРОД МАЛООПЫТНЫЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!!

  4. #824

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    259
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от серега 2 Посмотреть сообщение
    слушайте - двуногие управленцы - убейтесь о стену, идиоты- вот от таких как вы "супер"водил,"спортменов"и т.д. и трупы на дорогах появляются -достали,дегенераты писец,42 страницы ниочем - считаю правельным введение выдачи прав отдельно на акпп и мкпп.Для новичков - не уподобляйтесь обезьянам,читайте инструкции,заплатите деньги за контраварийную подготовку и сохраните жизни и себе,и другим!!!
    Модераторам - пора закрыть ветку в целях уменьшения количества потенциальных
    "двуножников" - НЕ ВВОДИТЕ НАРОД МАЛООПЫТНЫЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!!
    +100 двуногих уже 118(я про голосование)-это пи**** какойто.......
    Когда эту ветку снесут?

  5. #825
    Аватар для ameba
    Адрес: светло и ярко:)
    Сообщений
    42,600
    Больше 3 лет на форуме
    ну и битвы тут,кому как удобно тот так и ездит! а насчет в две ноги на автомате,спортсмены что ли пля?

  6. #826

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от серега 2 Посмотреть сообщение
    слушайте - двуногие управленцы - убейтесь о стену, идиоты- вот от таких как вы "супер"водил,"спортменов"и т.д. и трупы на дорогах появляются -достали,дегенераты писец,42 страницы ниочем - считаю правельным введение выдачи прав отдельно на акпп и мкпп.Для новичков - не уподобляйтесь обезьянам,читайте инструкции,заплатите деньги за контраварийную подготовку и сохраните жизни и себе,и другим!!!
    Модераторам - пора закрыть ветку в целях уменьшения количества потенциальных
    "двуножников" - НЕ ВВОДИТЕ НАРОД МАЛООПЫТНЫЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!!
    Чаще как раз одноногие убивают себя об стену, а заодно и всех пассажиров, и еще зацепив пару.

  7. #827

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,675
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Чаще как раз одноногие убивают себя об стену, а заодно и всех пассажиров, и еще зацепив пару.
    это ты сам подсчитал??)))
    Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!

  8. #828

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Нет не считал, просто по определению одной ногой медленее тормоз нажимается.

  9. #829
    Аватар для REPUS
    Адрес: г. Партизанск
    Сообщений
    1,837
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от серега 2 Посмотреть сообщение
    слушайте - двуногие управленцы - убейтесь о стену, идиоты- вот от таких как вы "супер"водил,"спортменов"и т.д. и трупы на дорогах появляются -достали,дегенераты писец,42 страницы ниочем - считаю правельным введение выдачи прав отдельно на акпп и мкпп.Для новичков - не уподобляйтесь обезьянам,читайте инструкции,заплатите деньги за контраварийную подготовку и сохраните жизни и себе,и другим!!!
    Модераторам - пора закрыть ветку в целях уменьшения количества потенциальных
    "двуножников" - НЕ ВВОДИТЕ НАРОД МАЛООПЫТНЫЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!!
    Незнаю но может Америку открою,в основном на фронтальных погрузчиках (лойдеры) и "телескопах" (JSB,CAT) учат управлять этими агрегатами двуми ногами ,даже если и не учат то человек поработав на этих машинах (поголовно "автоматы") с недели две начинает работать обееми ногами.Так удобнее и что самое главное ноги на готове т.е. отзыв на неодекват быстрее, чуть что среагируешь быстрее. Хе-хе, если не успеешь среагировать ,то в борт "совку" залезешь со всеми вытекающими последствиями.Если непонятно, то когда две ноги на готове и каждая знает своё место ,то момент реагирования быстрее, поясняю перенос ноги с одного органа управления на другой занимает КАКОЕ ТО ВРЕМЯ, а иногда этой доли секунды и нехватает. особенно приминительно к тяжелой погрузочной технике (лойдерам) тычка которого с полным ковшом( доля секунды) хватает для того что бы неслабо замять борт самосвала.Так что управление двумя ногами я считаю вполне приемлемым, главное привыкнуть к такому стилю управления и НЕ НАДО плеваться в сторону такого стиля. Когда остановишься в десять сантиметрах от задницы двухсотого "крузака",ты свою левую ногу в засос поцелуешь,за то что она была на готове и вовремя среагировала на команду мозга. И не надо отмазываться что я бы своевременно среагировал,я всё держу под контролем и тд и тп. иногда доли секунды( все теже) решают очень многое. P.S. про "крузак" эт так утрировано,что бы понятно было.

  10. #830

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от REPUS Посмотреть сообщение
    Незнаю но может Америку открою,в основном на фронтальных погрузчиках (лойдеры) и "телескопах" (JSB,CAT) учат управлять этими агрегатами двуми ногами ,даже если и не учат то человек поработав на этих машинах (поголовно "автоматы") с недели две начинает работать обееми ногами.Так удобнее и что самое главное ноги на готове т.е. отзыв на неодекват быстрее, чуть что среагируешь быстрее. Хе-хе, если не успеешь среагировать ,то в борт "совку" залезешь со всеми вытекающими последствиями.Если непонятно, то когда две ноги на готове и каждая знает своё место ,то момент реагирования быстрее, поясняю перенос ноги с одного органа управления на другой занимает КАКОЕ ТО ВРЕМЯ, а иногда этой доли секунды и нехватает. особенно приминительно к тяжелой погрузочной технике (лойдерам) тычка которого с полным ковшом( доля секунды) хватает для того что бы неслабо замять борт самосвала.Так что управление двумя ногами я считаю вполне приемлемым, главное привыкнуть к такому стилю управления и НЕ НАДО плеваться в сторону такого стиля. Когда остановишься в десять сантиметрах от задницы двухсотого "крузака",ты свою левую ногу в засос поцелуешь,за то что она была на готове и вовремя среагировала на команду мозга. И не надо отмазываться что я бы своевременно среагировал,я всё держу под контролем и тд и тп. иногда доли секунды( все теже) решают очень многое. P.S. про "крузак" эт так утрировано,что бы понятно было.
    Могу добавить, еслиб доли секунды, иные по целой секунде ногу переносят.
    Но это уже клиника.

  11. #831
    Аватар для REPUS
    Адрес: г. Партизанск
    Сообщений
    1,837
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати "Брейк Асист" (помощь при экстренном торможении) на машинах, эта функция компенсирует заторможенность реакции правой ноги (перенос с одного органа управления на другой) .т.е. ЭБУ машины анализируя показания датчиков ,силу нажатия на педаль тормоза,скорость движения машины,отклик датчика блока дросельной заслонки на отпуск педали газа, показания гиродатчика и т.д. даёт команду блоку АБС для активации привода мотора АБС для создания еще большего давления в тормозной магистрали.То есть что бы машина затормозила как можно быстрее и своевременнее. Так что и левая нога тоже для чего нить сгодиться , а не только что бы ей чесать ..... голову и переключать кнопки на "майфуне".Вот так. Кстати я уже лет двенадцать езжу на "механике" и пересаживаться на "автомат" не собираюсь. А на погрузчиках поработал в доволь.

  12. #832
    Аватар для ameba
    Адрес: светло и ярко:)
    Сообщений
    42,600
    Больше 3 лет на форуме
    :))ппц сравнение:)афто и погрузчик,вы б еще экскаватор приплели для кучи,а,еще велосипед,тоже 2 педали:)
    кто вы и зачем мне все нужны?

    куда уж проще?

  13. #833

    Сообщений
    918
    Больше 3 лет на форуме
    Голосование надо было делать открытым, чтоб мы знали всех этих 120 человек в лицо!

  14. #834

    Адрес: Волгореченск
    Сообщений
    1,709
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Это опять вы по себе судите, не умеете двумя ногами управлять, и не пробуйте. Ниикто вас не заставляет.
    Еще как и умею. Была у меня Дайхацу полицейская с дырой в крыле от антены. Там АКПП стояла именно для тяжелых условий эксплуатации, с двумя дополнительными радиаторами , нестандартной помпой на двигатель , мать ее , движек форсированный и т.п. Вот я на ней позажигал в 93 г по Приморью.
    Мастер по ремонту АКПП.

  15. #835

    Адрес: Волгореченск
    Сообщений
    1,709
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Чаще как раз одноногие убивают себя об стену, а заодно и всех пассажиров, и еще зацепив пару.
    Чаще себя убивают псевдоШумахеры , которые мнят себя гонщиками. Дороги общего пользования не для гонок.
    Мастер по ремонту АКПП.

  16. #836
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sergey B Посмотреть сообщение
    Ребята, а на клаве Вы кнопки одним пальцем жмете? Не открою секрета, что расположение кнопок настроено под пятипальцевую двухрукую печать. Весь вопрос в профессионализме. Не думаю, что ЭРГОНОМИКА - наука для просто так. Педальки справа для правой ноги (в общем случае). Нажимание двумя ногами педалей на АКПП это сродни работе на клаве одним пальцем (руки). Можно, но неправильно.
    Следуя такой логике мужчина должен на механике с тремя педалями ездить! А женщина на автомате с двумя пидалями,))))))))))))
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  17. #837

    Адрес: Волгореченск
    Сообщений
    1,709
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от REPUS Посмотреть сообщение
    Незнаю но может Америку открою,в основном на фронтальных погрузчиках (лойдеры) и "телескопах" (JSB,CAT) учат управлять этими агрегатами двуми ногами ,даже если и не учат то человек поработав на этих машинах (поголовно "автоматы") с недели две начинает работать обееми ногами.Так удобнее и что самое главное ноги на готове т.е. отзыв на неодекват быстрее, чуть что среагируешь быстрее. Хе-хе, если не успеешь среагировать ,то в борт "совку" залезешь со всеми вытекающими последствиями.Если непонятно, то когда две ноги на готове и каждая знает своё место ,то момент реагирования быстрее, поясняю перенос ноги с одного органа управления на другой занимает КАКОЕ ТО ВРЕМЯ, а иногда этой доли секунды и нехватает. особенно приминительно к тяжелой погрузочной технике (лойдерам) тычка которого с полным ковшом( доля секунды) хватает для того что бы неслабо замять борт самосвала.Так что управление двумя ногами я считаю вполне приемлемым, главное привыкнуть к такому стилю управления и НЕ НАДО плеваться в сторону такого стиля. Когда остановишься в десять сантиметрах от задницы двухсотого "крузака",ты свою левую ногу в засос поцелуешь,за то что она была на готове и вовремя среагировала на команду мозга. И не надо отмазываться что я бы своевременно среагировал,я всё держу под контролем и тд и тп. иногда доли секунды( все теже) решают очень многое. P.S. про "крузак" эт так утрировано,что бы понятно было.
    Да , там автоматические трансмиссии работают в тяжелых условиях, они на это и расчитываются. Поэтому все полицейские машины , дорожная техника , военная техника и т.п. -у них автоматические трансмиссии нестандартные , хотя с наружи вроде все тоже самое , а внутри усиленный планетарный ряд (редуктор) с другим модулем зуба с осями сателлитов усиленными из другого металла, с дополнительными радиаторами , другими дисками и т.п. К примеру на Хаммерах , гражданский вариант АКПП до 100 000 км не нахаживает , а военный вариант АКПП неубиваемый , но в 2,5 раза дороже. Естественно ее можно подвергнуть тюнингу "под военный вариант" , чтобы не убивалась http://transparts.ru/?id=hummer
    Так же любителям позажигать (для двуногих) на АКПП немешало бы повесить дополнительный радиатор охлаждения на ATF http://transparts.ru/?id=radiators
    Залить стабилизатор в ATF от компании Lubegard , использую при капитальном ремонте АКПП их продукцию http://transparts.ru/?id=lubegard
    Сайт этого производителя , там все подробно расписано http://lubegard.ru/
    Мастер по ремонту АКПП.

  18. #838

    Сообщений
    8,951
    Больше 7 лет на форуме
    Навернулась одна ассоциация: Электрик во время ремонта проводки левую руку держит на рубильнике, чтобы, если залезет под напругу правой рукой, левой вовремя "за доли секунды" отключить рубильник. Учите ПДД, соблюдайте дистанцию и не кидайтесь на мерсы и крузаки. И (как тут пишет один персонаж) будет вам счастье.
    Станки плазменной резки металла. Весьма бюджетные. http://www.pkosib.ru/catalog/3

  19. #839

    Сообщений
    8,951
    Больше 7 лет на форуме
    "Старый хрыч"
    Не понимаешь слова, читай буквы: "педальки для правой ноги" (перевожу на русский: ОБЕ ДЛЯ ПРАВОЙ НЕ ЗАВИСИМО ОТ ПОЛА ВОДИТЕЛЯ) на МКПП есть тетья педалька - для ЛЕВОЙ ноги. Но вы лично можете ее нажимать и ......ем.
    Станки плазменной резки металла. Весьма бюджетные. http://www.pkosib.ru/catalog/3

  20. #840
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Так ты сам свой постишко то перечитай. Учитель мля.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

Страница 42 из 49 ПерваяПервая ... 324041424344 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Chevrolet Cruze
2010 год
470000 руб.
Kia Spectra
2011 год
325000 руб.
Лада 2112
2008 год
165000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189