Результаты опроса: Как вы управляете автомобилем с АКПП?

Голосовавшие
1405. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Двумя ногами (левая тормоз, а правая газ)

    125 8.90%
  • Одной правой ногой (Перебрасываю ногу с газа на тормоз)

    1,280 91.10%
Страница 43 из 49 ПерваяПервая ... 334142434445 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 860 из 972

Управление АКПП двумя ногами

  1. #841

    Сообщений
    8,951
    Больше 7 лет на форуме
    "Старый хрыч"
    Прочти ВНИМАТЕЛЬНО начало предпоследнего предложения и последнее предложение моего "постишка" :
    " Нажимание двумя ногами педалей на АКПП........Можно, но неправильно."
    Откуда в твоем мозгу родилась мысль о том, что я ратую за трехноговость на МКПП??? Согласись, захотелось пошутить, а получилось неудачно. Стареешь однако.
    Станки плазменной резки металла. Весьма бюджетные. http://www.pkosib.ru/catalog/3

  2. #842
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Просто никогда тот про кого шутят юмора не разумеет. Непонимаешь элементарного однако. А кто надо тот понял. Просто желание оправдать поступок (или метод управления в нашем случае) у некоторых сильнее здравого смысла. Жду когда приведёте выдержки из священных писаний и библии о том что ещё тогда было задумано жать обеими ногами и будут приведены выдержки со ссылкой на источник типа: "и да не введимы будете во искушение жать на газ и тормоз на автомате одной правой ногой! ибо истинно говорю вам что не достанется таким царствия небеснаго" от Матфея там и всё такое.. Левши невсчет.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  3. #843
    Аватар для vaDIK_
    Адрес: ХМАО
    Сообщений
    17,823
    Больше года на форуме
    Сообщение от Sergey B Посмотреть сообщение
    Ребята, а на клаве Вы кнопки одним пальцем жмете? Не открою секрета, что расположение кнопок настроено под пятипальцевую двухрукую печать. Весь вопрос в профессионализме. Не думаю, что ЭРГОНОМИКА - наука для просто так. Педальки справа для правой ноги (в общем случае). Нажимание двумя ногами педалей на АКПП это сродни работе на клаве одним пальцем (руки). Можно, но неправильно.
    ты хоть сам то понял что написал...
    не путайте товарищь *** с трамвайной ручкой (с)
    те праильно сказали - на мехе, по твоей непанятной логике, надо иметь три ноги, чтобы быть (как ты выразился профессионалом)...?...
    во ёпть, я такова еще не слышал, чтобы управление автомобилем сравнивали клацаньем по клаве.... Маладца!....Паржал..... :))))))
    Я на мехе так и ездил, левая сцепление, правая газ-тормоз....
    ща на автомате езжу также, не используя левую ногу для сцепления. т.е. правая и газ и тормоз....
    А ты как?...Не ну просто интересно было бы услышать...
    ну а я, уж извини, за 18 лет так и не научился ездить...
    ЗЫ: нада на курсы пайти наверна "работа на клавиатуре"....Мож результат буит... :))))))
    Не делай зла — не будешь в вечном страхе ©

  4. #844

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,286
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sergey B Посмотреть сообщение
    Ребята, а на клаве Вы кнопки одним пальцем жмете? Не открою секрета, что расположение кнопок настроено под пятипальцевую двухрукую печать. Весь вопрос в профессионализме. Не думаю, что ЭРГОНОМИКА - наука для просто так. Педальки справа для правой ноги (в общем случае). Нажимание двумя ногами педалей на АКПП это сродни работе на клаве одним пальцем (руки). Можно, но неправильно.
    Что-то ты начал так убедительно, про клаву и две руки, а закончил совсем противоположным выводом. Так может и педалями нужно "работать" и левой и правой ногами? А вот как раз бегание по подрульному пространству одной ногой и сродни работе на клаве одним пальцем?
    Мне не понятно почему тех кто жмет двумя ногами, сравнивают со спрортсменами, шумахерами и пр.? И в то же время " одноногие" пишут: " пипец, попробовал нажать на тормоз левой ногой, машина как кол встала..." Уважаемый, это не проблема машины, это твоя проблема. Я могу мяч забивать в ворота практически одинаково и левой и правой ногой, начеканить мяч обеими ногами поочерёдно раз сто и у меня нет проблем нажать левой ногой на левую педаль, не нажав при этом на правую. В Москве в пробках, даже при минимальной скорости, и при такой же дистанции, мне это очень даже помогает.
    Спор ни о чём. Неумение руководить своими действиями выдаётся за надуманные правила. Где написано , как нужно ездить с АКПП и кем? Может таким же одноногим, которому левая нога нужна лишь для симметрии и устойчивости на земле?
    П.с. это не относится к тем, кто пересел с МКПП на АКПП, так как действительно, проездив много лет по принципу: левая - сцепление, правая- газ\тормоз, привычка перенесётся и на АКПП. Я практически сразу сел на автомат ( в 98 г)
    Последний раз редактировалось АКМ; 15.02.2009 в 08:38.
    Volvo V70 2,5 TDI ЛР

  5. #845
    Аватар для vaDIK_
    Адрес: ХМАО
    Сообщений
    17,823
    Больше года на форуме
    Сообщение от АКМ Посмотреть сообщение
    Что-то ты начал так убедительно, про клаву и две руки, а закончил совсем противоположным выводом. Так может и педалями нужно "работать" и левой и правой ногами? А вот как раз бегание по подрульному пространству одной ногой и сродни работе на клаве одним пальцем?
    Мне не понятно почему тех кто жмет двумя ногами, сравнивают со спрортсменами, шумахерами и пр.? И в то же время " одноногие" пишут: " пипец, попробовал нажать на тормоз левой ногой, машина как кол встала..." Уважаемый, это не проблема машины, это твоя проблема. Я могу мяч забивать в ворота практически одинаково и левой и правой ногой, начеканить мяч обеими ногами поочерёдно раз сто и у меня нет проблем нажать левой ногой на левую педаль, не нажав при этом на правую. В Москве в пробках, даже при минимальной скорости, и при такой же дистанции, мне это очень даже помогает.
    Спор ни о чём. Неумение руководить своими действиями выдаётся за надуманные правила. Где написано , как нужно ездить с АКПП и кем? Может таким же одноногим, которому левая нога нужна лишь для симметрии и устойчивости на земле?
    +млн...
    Андрей, об этом с самого начала еще говорили им, так видишь, каждая метла метет по-своему (с) ... :))))))
    Не делай зла — не будешь в вечном страхе ©

  6. #846
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vaDIK_ Посмотреть сообщение
    ЗЫ: нада на курсы пайти наверна "работа на клавиатуре"....Мож результат буит... :))))))
    Вадик, ты хочешь через клаву осознать мироустройство?))))))))))
    Ты отпишися потом, я может тоже запишусь на курсы, дабы не жить в неведении далее.))
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  7. #847
    Аватар для REPUS
    Адрес: г. Партизанск
    Сообщений
    1,837
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 725 Посмотреть сообщение
    :))ппц сравнение:)афто и погрузчик,вы б еще экскаватор приплели для кучи,а,еще велосипед,тоже 2 педали:)
    А почему бы и не сравнить , САТ (с пятикубовым ковшом) нормально разгоняется до 50 км./ч. и на нем стоит полуавтомат с фиксированными передачами в кол-ве 4 штук и назад 3 передачи еще есть,носится эта махина будь здоров, руль есть,педальки газа и тормоза тоже, фары и поворотники в наличии.САТ "телескоп" еще шустрее с "Перкинсом" 4-литровым с наддувом (стоит в базе) тот до 70 км./ч. разогнать можно,только скачет как козел,аморизаторов и рессор не предусмотренно,только то что в колеса надуто.Передачи тоже фиксированные переключаются принудительно переключателем на рычаге реверса под рулевым колесом(кольцевого типа ,как режимы дворников на а/м). На эксковаторе этого добра нет там только реверс с двумя типами движения (медленно и типа быстро т.е. на пару тройку км. быстрее),ну а лисапед это вообще не в тему..

  8. #848
    Аватар для REPUS
    Адрес: г. Партизанск
    Сообщений
    1,837
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sergey B Посмотреть сообщение
    Навернулась одна ассоциация: Электрик во время ремонта проводки левую руку держит на рубильнике, чтобы, если залезет под напругу правой рукой, левой вовремя "за доли секунды" отключить рубильник. Учите ПДД, соблюдайте дистанцию и не кидайтесь на мерсы и крузаки. И (как тут пишет один персонаж) будет вам счастье.
    Не ёрничай пожалуйста, ты и так прекрасно понял о чём идёт речь. Просто кому то удобнее тормозить правой ногой кому то левой,ну а коли разговор зашел в русло быстроты отклика на неадекват или на экстрим,то я и привел пример того что оттормаживаться левой ногой быстрее в силу того что она ближе находится к педали тормоза, я имею в виду если водитель тормозит левой ногой. Вот и всё, ну я если общепризнанно тормозить правой, то и пусть тормозят. Я своё мнение ни кому не навязываю, просто привожу пример.

  9. #849
    Аватар для vaDIK_
    Адрес: ХМАО
    Сообщений
    17,823
    Больше года на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    Вадик, ты хочешь через клаву осознать мироустройство?))))))))))
    Ты отпишися потом, я может тоже запишусь на курсы, дабы не жить в неведении далее.))
    :))) без базара брат....
    научусь на клаве, буду финты выкручивать меж машин па городу... :))))
    Не делай зла — не будешь в вечном страхе ©

  10. #850
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Вадик ты не о том думаешь!))
    Это должно тебя научить уменьшить паузу между газом и тормозом! Что бы в пробках ползти профессионально! А ты сразу про чтоб носиться!))))
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  11. #851
    Аватар для vaDIK_
    Адрес: ХМАО
    Сообщений
    17,823
    Больше года на форуме
    Аааааа....Семён Семёныч...
    так а зато на педали смареть не буду...Воть... :))))) *атмзался типО*
    Не делай зла — не будешь в вечном страхе ©

  12. #852

    Сообщений
    918
    Больше 3 лет на форуме
    А я то раньше и не знал почему иногда едешь по трассе, а впереди машина едет со стопорями почти всегда включенными, дак это двуногий едет, устал ногу держать.

  13. #853
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vaDIK_ Посмотреть сообщение
    Аааааа....Семён Семёныч...
    так а зато на педали смареть не буду...Воть... :))))) *атмзался типО*
    согласен. отмазался. )))))))))))))
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  14. #854

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    259
    Больше 3 лет на форуме
    уже 43 страницы сколько это будет продолжаться?)))))))

  15. #855
    Аватар для ArcherFox
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4,331
    Больше 7 лет на форуме
    кстати про удобно неудобно.

    у меня Марк 2 90 кузов. в нем педальки далеко разбросаны и педаль тормаза большая. и 2 ногами удобно и комфортно можно управлять.

    а на нисан сани 2002 года педальки очень близко с смещены в право, при попытки 2 ногами их аж сводит.

    это я к аргументам по поводу неудобства.


    зы и 2 ногами ездить не всегда обязательно. вобще под настроение, когда по трассе ездию то 1 ногой ибо вторая гдето отдыхает, а в городе в пробках когда лень дергать и думать то 2...

    зызы как то в аварийной ситуации резко тормазил, так тормаз ваще 2 ногами зажал )))))))))
    Обновление навигаторов.
    Ремонт сотовых телефонов.
    Чистка и ремонт ноутбуков.
    Тел 60-15-20

  16. #856

    Сообщений
    918
    Больше 3 лет на форуме
    "А я то раньше и не знал почему иногда едешь по трассе, а впереди машина едет со стопорями почти всегда включенными, дак это двуногий едет, устал ногу держать."

    Это же не единичный случай, страдает не только коробка, но и тормоза постоянно подогретые, зато в дождь сухие.

  17. #857
    Аватар для vaDIK_
    Адрес: ХМАО
    Сообщений
    17,823
    Больше года на форуме
    Сообщение от sismaster;1070214329[B
    ]"А я то раньше и не знал почему иногда едешь по трассе, а впереди машина едет со стопорями почти всегда включенными, дак это двуногий едет, устал ногу держать."[/B]
    Это же не единичный случай, страдает не только коробка, но и тормоза постоянно подогретые, зато в дождь сухие.

    :)))))

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Порш с поворотниками.jpg 
Просмотров:	87 
Размер:	28.1 Кб 
ID:	385640
    Не делай зла — не будешь в вечном страхе ©

  18. #858

    Сообщений
    918
    Больше 3 лет на форуме


    Вид: Двуногие!

  19. #859

    Адрес: Волгореченск
    Сообщений
    1,709
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от sismaster Посмотреть сообщение
    А я то раньше и не знал почему иногда едешь по трассе, а впереди машина едет со стопорями почти всегда включенными, дак это двуногий едет, устал ногу держать.
    Ага , тоже видел , думал , что у чела в проводке коротит на стопари.
    Мастер по ремонту АКПП.

  20. #860

    Сообщений
    918
    Больше 3 лет на форуме
    Это у него в коротит

Страница 43 из 49 ПерваяПервая ... 334142434445 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Lancer
2007 год
330000 руб.
Chevrolet Lacetti
2008 год
280000 руб.
Volkswagen Polo
2017 год
800000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189