Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 68

что случается с изношенными покрышками.

  1. #41

    Сообщений
    18,433
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Инфин Инфиныч Посмотреть сообщение
    Сколько увидел информации- все касалось грузовиков. ММХ- у тебя грузовик?
    Насчет переработки - я ни слова не сказал. Так что не придумывай тут.
    я давно писал "...На грузовики 100% восстанавливают и продают по второму кругу..."
    Нет, у меня не грузовик, но такая технология имеет место быть и не надо этого отрицать.

  2. #42
    Аватар для КЭВ
    Сообщений
    12,650
    Больше 7 лет на форуме
    Что-то много рекламы в форуме стало
    При правильной расстановке звена-звеньевой не работает

  3. #43

    Адрес: Москва
    Сообщений
    62,973
    Больше 10 лет на форуме
    Автор, если тебе не хватает на покрышки — не фиг ездить на машине. На этом не экономят.
    Советую попробовать отбалансировать колесо после холодной наварки. Результат знаю 90% — не получится.
    Не удивлюсь тому, что скоро в гараже появятся темы о том, как продлить пыльникам жизнь или второе рождение пыльников и салентблоков после проварки их в кастрюле с борщом. И полезно, и питательно :)
    Тимофеев Сергей

  4. #44
    Аватар для biver72
    Адрес: Находка
    Сообщений
    6,417
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vozhd Посмотреть сообщение
    Автор, если тебе не хватает на покрышки — не фиг ездить на машине. На этом не экономят.
    Советую попробовать отбалансировать колесо после холодной наварки. Результат знаю 90% — не получится.
    Не удивлюсь тому, что скоро в гараже появятся темы о том, как продлить пыльникам жизнь или второе рождение пыльников и салентблоков после проварки их в кастрюле с борщом. И полезно, и питательно :)
    Для грузовиков наверно актуально. Резина от 10тыр. Дла легковушки-в топку!
    Последний раз редактировалось biver72; 06.02.2009 в 14:49.
    9247329980

  5. #45

    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    701
    Больше 3 лет на форуме
    А у нас просто шины возле гаражей сжигают. Один раз подъехал на шиномонтаж попросил шин б/у-шных (хотел клумбу у родителей на даче сделать), так они денег за них попросили.
    ВАЗы 21100 '97 ГБО, 21102 '03 ГБО, 21124 '04 ГБО
    Corolla Fielder NZE124 1NZ 1,5л АКПП 4WD '01 ГБО

  6. #46

    Адрес: Благовещенск-Москв
    Сообщений
    665
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    я давно писал "...На грузовики 100% восстанавливают и продают по второму кругу..."
    Нет, у меня не грузовик, но такая технология имеет место быть и не надо этого отрицать.
    Пускай для грузовиков восстанавливают.
    У нас уже и грузовики нужно восстанваливать, и покрышки к ним.
    Для легковых- восстанавливать покрышки это бред.
    BMW 525Xi (есть)
    Nissan Juke 1.6T (есть)
    Infiniti FX35 (был)
    Honda HRV (была)
    T Mark II (был)

  7. #47

    Адрес: Munster
    Сообщений
    198
    Больше 7 лет на форуме
    У нас в недорогих немецких магазинах половина покрышек наварные

    Называются runderneuerte Reifen. Их кстати много в Россию под видом новых прут

  8. #48

    Сообщений
    265
    Больше 7 лет на форуме
    Если например в моем гроде открыть предприятие это купить оборудование землю.(Город Тында) ну и договорится с шиномонтажкой и че потом с этой расплавленой резиной делать то? и тем более кто будет мне платно отдавать резину? всем проще взять и выкинуть куда подальше или в лес увезти!

  9. #49

    Адрес: Находка
    Сообщений
    612
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Vozhd Посмотреть сообщение
    Автор, если тебе не хватает на покрышки — не фиг ездить на машине. На этом не экономят.
    Советую попробовать отбалансировать колесо после холодной наварки. Результат знаю 90% — не получится.
    Не удивлюсь тому, что скоро в гараже появятся темы о том, как продлить пыльникам жизнь или второе рождение пыльников и салентблоков после проварки их в кастрюле с борщом. И полезно, и питательно :)
    То что ты говоришь- это твое личное мнение, домыслы. Ты в этом не ведь не эксперт-а блтун, который толком не знает о чем говорит)). Я написал факты, дал сылки. Аргументировал свое мнение.
    Вот еще факты:
    Факт №1. Зарубежные производители грузовых шин радиальной конструкции , при производстве закладывают прочность кракаса на 2-4 восстановления холодным способом. Это сами заводы предусматривают. Речь не идет об экономии на безопасности. Это заложеный заводом ресурс-2-4 восстановления.
    Факт№2 . По холодной технологии можно восстановить любые шины, но рентабельно восстанавливать грузовые покрышки от R15 до R22.5-24.
    П.С я сам лично видел шину от тягача, восстановленную 6 раз! (при каждом новом восстановлении ставится отметка.
    EVO пажеро (v55w) , Хайлюкс мостовой для леса (106),Эндуро хонда XR 400R

  10. #50

    Адрес: Находка
    Сообщений
    612
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Steve Fox Посмотреть сообщение
    Да в китае так может и делают, для экономии! Но я не стал бы экономить на своем здоровье, а то и жизни!!!
    В китае итак дешевые шины) если бы восстановление не гарантировало пробег приблизительно = новой аналогичной шине, китайцы бы не стали восстанавливать.
    -- В пригороде только одного шанхая более 20 шиновостановительных заводов, которые восстанавливают грузовые шины (некотороые по 2-4 раза).
    -- По поводу безопасности: даже супер прогматичные немцы (имею в виду государство) стимулируют развитие шиновостановительного бизнеса. Разрешают ставить наварные шины (по правильной технологии) на оси автобусов,грузовиков,тягачей....
    EVO пажеро (v55w) , Хайлюкс мостовой для леса (106),Эндуро хонда XR 400R

  11. #51

    Адрес: Москва
    Сообщений
    62,973
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Илья8181 Посмотреть сообщение
    То что ты говоришь- это твое личное мнение, домыслы. Ты в этом не ведь не эксперт-а блтун, который толком не знает о чем говорит)). Я написал факты, дал сылки. Аргументировал свое мнение.
    Вот еще факты:
    Факт №1. Зарубежные производители грузовых шин радиальной конструкции , при производстве закладывают прочность кракаса на 2-4 восстановления холодным способом. Это сами заводы предусматривают. Речь не идет об экономии на безопасности. Это заложеный заводом ресурс-2-4 восстановления.
    Факт№2 . По холодной технологии можно восстановить любые шины, но рентабельно восстанавливать грузовые покрышки от R15 до R22.5-24.
    П.С я сам лично видел шину от тягача, восстановленную 6 раз! (при каждом новом восстановлении ставится отметка.
    Понимаете Илья, я на роль эксперта и не навязывался. Цена восстановления резины подчас равна стоимости этой резины и экономия в этом случае ничтожна, а результат непредсказуем. Я СССРию прекрасно помню с холодной вулканизацией и как потом эти колёса балансировались — проще выкинуть, чем отбалансировать их.
    Тимофеев Сергей

  12. #52

    Адрес: Находка
    Сообщений
    612
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от bezmenov Посмотреть сообщение
    Если например в моем гроде открыть предприятие это купить оборудование землю.(Город Тында) ну и договорится с шиномонтажкой и че потом с этой расплавленой резиной делать то? и тем более кто будет мне платно отдавать резину? всем проще взять и выкинуть куда подальше или в лес увезти!

    Есть несколько технологий утилизации (переработки шин) в ценное сырье:
    1. Механическая переработка, попросту говоря дробление.
    2. Пиролиз (переработка шины в вещество похожее на мазут).

    Так вот, при мех. переработки шин, получаем резиновые гранулы. Эти гранулы имеют более 100 сфер применения. У нас опыт переработки шин в крошку.
    Мазут мы не делали, потому что пиролизное оборудование : не экологичное, на выходе мазут отвратительного качества, техноллогия опасна для работающего персонала... Есть другие подводные камни переработки пиролизом.
    Если вы будете производить крошку из шин, то самое простое что можно из нее делать- это резиновые цветные покрытия для тротуаров, спорт-залов, детских и игровых площадок. Сейчас такие площадки делают почти в каждом дворе. Комплект станочков стоит 16 000 американских долларов.
    EVO пажеро (v55w) , Хайлюкс мостовой для леса (106),Эндуро хонда XR 400R

  13. #53

    Адрес: Находка
    Сообщений
    612
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от bezmenov Посмотреть сообщение
    Если например в моем гроде открыть предприятие это купить оборудование землю.(Город Тында) ну и договорится с шиномонтажкой и че потом с этой расплавленой резиной делать то? и тем более кто будет мне платно отдавать резину? всем проще взять и выкинуть куда подальше или в лес увезти!
    С этой точки зрения и лубой другой мусор проще в лесок выкинуть))
    По федеральному закону шины-это ТБО 4 класса опасности. Их запрещают здавать на свалки, сжигать на кладбищах. Утилизировать только на спец. предприятиях. Пока в вашем регионе нет такого спец.предприятия, экологи закрывают глаза на беспридел с мусором. Когда вы заявите о себе, то экологи нагнут всех разом и попросят отчета о том куда дели списанные шины. Например, на предприятии 10 камазов. Количество шин по паспорту 10 шт. Т.е 100 шин всего (не считая прицепы...)
    Положено менять раз в год. Куда дели шины? Покажите договор и акт сдачи на утилизацию..
    Тоже самое и с шиномонтажками. Заставить теперь могут всех без исключения. Если законно не получится то в добровольно-принудительном порядке)).
    Экологам в этом только плюс -есть повод отличиться, есть повод нагнуть предприятие...
    А если еще переработчик вступит (добровольно) в какой нить местный экологический фонд, договориться с экологами что 30-50% полученных денег за утилизацию будет передавать в этот фонд .То экологи заставят здавать шины даже тех у кого их нет))
    EVO пажеро (v55w) , Хайлюкс мостовой для леса (106),Эндуро хонда XR 400R

  14. #54

    Сообщений
    265
    Больше 7 лет на форуме
    Так и какой доход с этого дела?
    Мазут, куда его? Кому он нужен?
    Крошки, кому нужны они?
    Вообще расскажите как на этом заработать вообще можно? Сырье найти ни проблема, на каждом углу валяется. А что после переработки делать с ним? Кому он вообще нужен?

  15. #55
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Наварка, наклейка, восстановление и т.д.
    Для начала внимательно осмотрите свои покрышки. Мелким шрифтом, нет ли надписи типа Рефорбишед (что-то похожее, точно не помню, давно инфу видел) на аглицком ессесно.
    Вот вам и будет восстановленная покрышка:)
    ... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
    Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь

  16. #56

    Адрес: 24 rus
    Сообщений
    2,300
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от bezmenov Посмотреть сообщение
    Так и какой доход с этого дела?
    Мазут, куда его? Кому он нужен?
    Крошки, кому нужны они?
    Вообще расскажите как на этом заработать вообще можно? Сырье найти ни проблема, на каждом углу валяется. А что после переработки делать с ним? Кому он вообще нужен?
    Тем более во времена кризиса
    Вот еслибы сразу завод по изготовлению современных шин !

  17. #57

    Адрес: Находка
    Сообщений
    612
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от bezmenov Посмотреть сообщение
    Так и какой доход с этого дела?
    Мазут, куда его? Кому он нужен?
    Крошки, кому нужны они?
    Вообще расскажите как на этом заработать вообще можно? Сырье найти ни проблема, на каждом углу валяется. А что после переработки делать с ним? Кому он вообще нужен?
    Об этом есть много инфы в нете. Можете на наших сайтах посмотреть.
    Крошку можно либо продавать,либо что то самим делать.
    Лично сами из крошки , мы делаем резиновые покрытия для спорт-залов и детских игровых площадок. Очень экологичные и красивые.
    Можно делать по технологии горячего формования любые блочные изделия (нашпальные резиновые прокладки для ж/д, лежачие полицейские...) был бы заказ. Комплект оборудования стоит 16 000 $
    EVO пажеро (v55w) , Хайлюкс мостовой для леса (106),Эндуро хонда XR 400R

  18. #58

    Адрес: Находка
    Сообщений
    612
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Waroou Посмотреть сообщение
    Тем более во времена кризиса
    Вот еслибы сразу завод по изготовлению современных шин !
    А во время кризиса пользуются споросом качественные недорогие шины.
    Поставив завод по холодной наварке изношенных шин, можно удовлетворять этот спрос. В кризис-это очень интересный бизнес.
    Информация есть на сайте www.krizis-net.ru
    EVO пажеро (v55w) , Хайлюкс мостовой для леса (106),Эндуро хонда XR 400R

  19. #59

    Сообщений
    265
    Больше 7 лет на форуме
    А разве есть у нас на дальнем востоке заводы или лаборатории кому нужна постоянно резиновая крошка или этот же мазут? Пример приведите пожалуйста можно в личку. Буду очень благодарен.

  20. #60

    Адрес: Находка
    Сообщений
    612
    Больше 5 лет на форуме
    )) у нас завод есть в г.Нахока. Собственный.
    Есть в г.Артем, через месяц во Владике заработает экспериментальная линия.
    Эти предприятия делают крошку. Они же и производят продукцию (резнвые покрытия). А остатки продают. Например, футбольные поля с исскуственной травой засыпают крошкой (80 тонн на одно поле). Только в г.Находка 2 таких поля+еще планируют.
    EVO пажеро (v55w) , Хайлюкс мостовой для леса (106),Эндуро хонда XR 400R

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan R'nessa
2000 год
165000 руб.
Лада 2110
2005 год
112000 руб.
Toyota Land Cruiser
2012 год
2620000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189