Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 68

что случается с изношенными покрышками.

  1. #1

    Адрес: Находка
    Сообщений
    612
    Больше 5 лет на форуме

    что случается с изношенными покрышками.

    Тема: Восстановление изношенных покрышек (холодная наварка нового протектора ).
    Хочу поделиться одной идеей.
    Россия сейчас переживает не самые веселые времена. Кризис - он и в Африке кризис).
    Некоторые предприятия уже прекратили свою деятельность, другие на грани банкротства. Тысячи безработных - это только начало последствий сложившейся ситуации .
    С одной стороны- курс доллара вырос, импортные товары (которые и до кризиса были дорогими) подорожали. С другой, покупательская способность населения снизилась: кого то уволили, кому то зарплату урезали, кто то бизнес потерял…). В общем, люди не спешат тратить деньги.

    Но, даже при экономическом кризисе можно легко "удержаться на плаву" и хорошо заработать.
    Надо просто продавать то, что хорошо покупается, когда потребители стремятся сэкономить.
    Что же хорошо продается ? Ответ прост: недорогие товары, без которых потребителю трудно обойтись. А это хлеб, топливо, дешевые спиртные напитки, недорогая одежда и т.д.

    В этом списке достойное место занимают недорогие автомобильные шины. Автопокрышки –это такой же необходимый продукт, как и топливо. Без автомобилей немыслима современная человеческая цивилизация (даже в условиях сильного кризиса), а автомобиль не обойдется без шин.
    На мой взгляд, простой, понятный и рентабельный бизнес в нынешние времена - это восстановление изношенных автомобильных покрышек по новой технологии "холодной наварки".
    Ничего общего с "горячей наваркой" эта технология не имеет. Простое оборудование позволяет восстанавливать изношенные шины любого типа и гарантирует качество «реанимированной шины» равное новой аналогичной.
    Горячая наварка, печально известная в России, во времена перестройки заслужила дурную репутацию. Часто такие шины не выдерживали и первых сотен километров. Поэтому, этот способ умер и заменен на новую Холодную технологию восстановления.
    В отличии от России, Холодная реинкорнация шин, распространена в Европе, США, странах АТР.
    Например, в Китае каждая 8 из 10 шин, пригодных для восстановления, проходит второе и третье рождение. В Европе и США схожие статистические данные.
    Восстановление шин это эффективный способ рециклинга, при этом экономиться до 50 литров сырой нефти на каждой шине. Решается вопрос с утилизацией.
    Наваривается, а точнее наклеивается новая «беговая дорожка»- протектор в виде ленты. При этом, остатки старого протектора удаляются, а повреждения ремонтируются. Внешне, такие шины простому потребителю сложно отличить от новых.

    Экономика такова: себестоимость восстановления шины равна 20-25% от рыночной стоимости новой. Такие шины можно легко продавать по цене 60-75% от цены новой. Бизнес окупает себя в течение первых месяцев, поэтому нет смысла покупать дорогое оборудование.
    Считаю, что данное направление - это хороший вариант вложения денег. Данная ниша рынка практически не занята, в отличие от производства других товаров первой необходимости. В России действует всего около 17 таких предприятий. Данный бизнес подходит даже для самого маленького города.
    EVO пажеро (v55w) , Хайлюкс мостовой для леса (106),Эндуро хонда XR 400R

  2. #2

    Адрес: Находка
    Сообщений
    612
    Больше 5 лет на форуме

    На изношенных шинах можно заработать

    Тема: Как заработать на изношенных автопокрышках ?

    В последние годы, государство стало уделять большое значение экологической безопасности. Выделяются немалые финансовые средства из бюджетов на поддержание экологии и утилизацию отходов.
    Вышедшие из эксплуатации старые автомобильные шины являются твердым бытовым отходом 4 класса опасности. Эти отходы нельзя сжигать, закапывать в грунт. При горении, в атмосферу и грунт выделяются вредные загрязнители. В земле автопокрышка разлагается более 120 лет! При складировании изношенные шины представляют собой угрозу возникновения неконтролируемых пожаров, так как температура горения покрышки примерна равна температуре сжигания каменного угля. Свалка шин- это идеальная среда для размножения кровососущих насекомых и змей, представляющих опасность для населения.
    За последние 5 лет, по России появилось более 25 предприятий, специализированно занимающихся утилизацией изношенных шин и других РТИ. Эти предприятия как и любые другие перерабатывающие ТБО организации, принимают утиль – сырье за плату.
    Тарифы за утилизацию шин зависят от региона, по России эта цифра варьируется от 2 до 14 руб. за 1 кг.
    Помимо утилизации, эти предприятия еще и производят ценное сырье из изношенной резины - резиновые гранулы! На этом они получают вторую рентабельность, что делает данный бизнес вдвойне выгодным. Резиновая крошка ( Р/Д резина дробленая, гранулы) имеет множество сфер применения: начиная с производства долговечного асфальта для дорог, кончая производством цветных резиновых покрытия для детских игровых площадок и спорт- залов.
    Много городов в России, где еще нет таких специализированных предприятий по утилизации резины! Это полезное для общество дело еще и очень выгодно для самого переработчика. Так как эта ниша рынка еще не заполнена, у желающих начать новое дело есть шанс.
    Третью рентабельность переработчик автомобильной обуви может получать на производстве тех же самых напольных резиновых покрытий из резиновых гранул. Технология очень простая: на недорогом оборудовании крошка мешается с минимальным количеством полиуретанового клея и красителя и прессуется под температурой в резиновые маты, сегменты любой конфигурации, резиновую брусчатку.
    Покрытие в виду дешевизны втор- сырья получается недорогим. Обладает великолепными и уникальными свойствами ( быстро сходит снег и наледь; травмобезопасность при падении ; в разы снижается нагрузка на суставы ; ходить по такому покрытию очень легко и приятно; великолепные антискользящие свойства; покрытие самотчищается в дождь и на нем не образуется луж и это только часть списка достоинст!).

    И так: подведем итог вышесказанному.
    На изношенных шинах можно заработать три раза:
    - Утилизация (платная приемка)
    - Переработка утиль сырья в резиновую крошку.
    - Производство экологичных напольных покрытия для отдыха и спорта.

    Поставщиков данного оборудования большое количество. Их можно найти через поисковики в интеренете. Есть дорогое и недорогое оборудование, более и менее подходящее для переработки в гранулы шин российских производителей.


    Те у кого есть деньги могут организовать полный цикл переработки и восстановления шин, выбрав подходящее оборудование и заручившись поддержкой властей.

    Те у кого финансы ограничены, могут начать свой бизнес с первого этапа : «Платный прием шин на утилизацию». Для этого необходимо:

    - недорогой станок для предварительной разделки шин – «гидравлические ножницы». Этот станок может сократить объем утиль сырья в 5-7 раз. Порубив цельные шины на фрагменты, получаем транспортабельный «полуфабрикат» для пр-ва резиновых гранул.
    - Подходящий участок земли, где есть 5-10 кВт. электричества, место для хранения полуфабриката. Подойдет городская свалка, территория автобазы, пустырь у шиномонтажа…
    - Заключить с «шиномонтажками» и предприятиями договора на утилизацию автошин с их доставкой утильсырья.
    - ИП или ООО со счетом в банке

    Через какое то время работы, на вашем счету будет достаточное количество денег на закупку станков для переработки полуфабриката в резиновые гранулы. Те, кто не хочет ждать, могут сдавать рубленные шины на действующие пр-ва по пр-ву крошки .

    Так без больших инвестиций можно начать свое полезное прибыльное и понятное дело.
    Все вышесказанное проверено на практике.
    EVO пажеро (v55w) , Хайлюкс мостовой для леса (106),Эндуро хонда XR 400R

  3. #3
    Аватар для БалероэндКраковяк
    Адрес: СвятаяСветлаяРусьРюрика
    Сообщений
    102,384
    Больше 7 лет на форуме
    давно тоже мысль была, но очередной отбор бизнесса у знакомого
    угомонил
    WWW.SIBMUMIE.RU

  4. #4
    Аватар для gafss
    Адрес: Северск
    Сообщений
    174
    Больше 7 лет на форуме
    Всё бы ничего если бы не это
    Производительность установки (в сутки) составляет: по жидкому топливу — 2 тонны/сутки; по углеродосодержащему твердому остатку — 1,5 тонны/сутки; по металлокорду — 0,5 тонны/сутки; по газу — 1 тонна/сутки.

    Потребление сырья — 5 тонн/сутки. Это значит, что выход жидкого топлива составляет 40% от массы загруженной резины.

    Установка работает непрерывно, используя газ, который вырабатывается в процессе переработки автопокрышек. Устанавливается на открытой площадке.

    Габаритные размеры: высота — 10 м; ширина — 3,5 м; длина — 5 м.

    Потребление электроэнергии — 14,5 кВт/ч (установка — 7 кВт/ч и ножницы — 7,5 кВт/ч).

    Обслуживают 2 человека.

    Бизнес по утилизации шин: стартовый капитал
    Стоимость установки составляет примерно 1 100 000 руб. (без доставки). Кроме того, понадобятся цистерны для хранения мазута, получаемого в процессе переработки. Для получения большей прибыли в период спада цен рекомендуется накапливать топливо в цистернах и реализацию накопленной продукции производить в период повышенных цен. 60-тонные б/у цистерны можно приобрести по цене 20 — 25 тысяч рублей за 1 шт. Шести цистерн будет достаточно.

    Плюс складское оборудование, инструмент, спецодежда — еще минимум 100 тысяч рублей. Таким образом, расходы на оборудование с учетом аренды территории и помещений, доставки, монтажа и различных согласований составят не меньше 1,5 миллиона рублей.
    Текущие расходы

    Для работы в две смены требуются четверо работников. Заработная плата каждого -
    около 10 тысяч рублей в месяц. Потребуется также офис для бухгалтерии и, как минимум, еще двух работников, один из которых будет организовывать поставку сырья, а второй — сбыт готовой продукции. В общей сложности - не менее 70000 рублей в месяц на зарплату наемным работникам плюс налоги и аренда офисного помещения.

    Потребление электроэнергии составляет 14,5 кВт/ч, то есть 10440 кВт/мес.

    Ежемесячные расходы на осуществление текущей деятельности предприятия составят порядка 100 тысяч рублей.

    Бизнес по утилизации шин: Доходы
    Преимущество проекта в том, что сырье является фактически бесплатным. Более того, в некоторых случаях уже на его сборе можно заработать.

    Например, промышленные предприятия платят за утилизацию автопокрышек, т.к. на городские свалки авторезину не принимают. В разных городах стоимость разная. Это оговаривается в договоре с предприятием. В Челябинске, к примеру, за утилизацию 1 тонны автопокрышек предприятия платят 2000 рублей, в Краснодаре — 3500 рублей.

    Металлолом принимается предприятиями по утилизации по цене около 4000 рублей за тонну. Стоимость низкокачественного углерода составляет около 3000 рублей за тонну. Углерод используют для изготовления различных покрытий.

    Итого
    Таким образом, общий доход с установки в месяц составляет 375000 рублей (2?3000 (мазут) + 1,5?3000(углерод) + 0,5?4000(металлолом) = 12500 руб./сутки). Ежемесячные затраты: 100000 (зарплата рабочим и офис) + 14616 (электроэнергия) = 114616 рублей. Таким образом, срок окупаемости установки составляет около 6 месяцев с момента запуска производства.

    Бизнес по утилизации шин: Подводные камни
    Во-первых, нет свободных участков — вся земля уже распределена под застройку жилыми домами. Во-вторых, расстояние от жилых домов должно быть не менее 300 метров — такой участок подобрать нелегко. Еще сложнее пройти экспертизу. Плюс общественное мнение — люди не хотят, чтобы у них «под окнами» строилось новое предприятие, тем более по переработке мусора.

    Гораздо проще организовать такое производство на территории существующих предприятий и организаций. Не секрет, что многие производственные площадки сейчас бездействуют. А их территория имеет все необходимые экологические заключения и согласования. Остается только договориться с самим предприятием — согласовать сложные моменты с арендодателем куда проще, чем с экологами, пожарниками и прочими инстанциями.

    Еще один немаловажный момент. Для предотвращения загрязнения окружающей среды таким производством, скорее всего, придется приобретать специальную очистительную установку, которая обойдется предпринимателю в несколько раз дороже, чем само производство.

    Также по мнению экспертов строить один маленький завод по переработке, специализирующийся на одном виде продукции нецелесообразно. Нужно охватывать переработку как можно большего количества продуктов: стекла, пластика, металла, резины, бумаги и т.д.

    В проекте не предусмотрено множество непредвиденных расходов, которые наверняка возникнут в процессе подготовки и полноценной деятельности производства. Будут проблемы с экологами, пожарниками. Например, чтобы хранить мазут в старых цистернах, недостаточно одного пожарного щита. Тут необходим целый ряд мер по обеспечению безопасности: от шлангов, по которым течет топливо или газ, до инструкций для персонала.

    А экологи, так те и вовсе ревностно относятся к свалкам и заводам по переработке. Придраться всегда есть к чему, и затраты на выполнение всех требований составляют не одну сотню тысяч рублей

  5. #5

    Адрес: Благовещенск-Москв
    Сообщений
    665
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Илья8181 Посмотреть сообщение
    В отличии от России, Холодная реинкорнация шин, распространена в Европе, США, странах АТР.
    Например, в Китае каждая 8 из 10 шин, пригодных для восстановления, проходит второе и третье рождение. В Европе и США схожие статистические данные.
    .
    Бред полнейший, не соотвествующий действительности.Документы в студию, если у тебя есть подобная статистика. Б/у покрышки за рубежом, все нормальные люди отправляют в утиль.
    Покрышка- это цельная конструкция, расчитанная на определенный срок службы, который составляет максимум 4-5 лет. После этого меняется структура резины- покрышку в утиль. Покрышку испытавают для работы при определенных нагрузках, условиях эксплуатации и темп.режимах, поэтому наклеть полоску с протектором на старую покрышку, это даже не колхоз, а самоубийство.
    BMW 525Xi (есть)
    Nissan Juke 1.6T (есть)
    Infiniti FX35 (был)
    Honda HRV (была)
    T Mark II (был)

  6. #6

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    1,169
    Больше 10 лет на форуме
    На днях была программа на Discovery про это! Могу найти запись, если чё!
    TOYOTA Prius NHW20 + Nissan Vanette + МТЗ 82.1 + МАЗ 631708-244Р3

  7. #7

    Адрес: Благовещенск-Москв
    Сообщений
    665
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Vasma Посмотреть сообщение
    На днях была программа на Discovery про это! Могу найти запись, если чё!
    Будь добр!
    И в кратце- что говорят на Дискавери?
    BMW 525Xi (есть)
    Nissan Juke 1.6T (есть)
    Infiniti FX35 (был)
    Honda HRV (была)
    T Mark II (был)

  8. #8
    Аватар для vaDIK_
    Адрес: ХМАО
    Сообщений
    17,823
    Больше года на форуме
    чо тут?....чо говорят на Дискавери?.....
    Не делай зла — не будешь в вечном страхе ©

  9. #9

    Адрес: рядом с вами
    Сообщений
    5,111
    Больше 10 лет на форуме
    аффтар может технологию в приморье продать хочет?
    мне кажется фигня это всё,безопасность превыше всего!

  10. #10

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    1,169
    Больше 10 лет на форуме
    Вот ссылка, про покрышки, вроде, третья сверху в списке тем...

    http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=601479
    TOYOTA Prius NHW20 + Nissan Vanette + МТЗ 82.1 + МАЗ 631708-244Р3

  11. #11
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Жадность сгубила миллионы фраеров.
    И ничему не научила оставшихся.
    Мля.. Во идеи приходят в мосК..
    Презерватив ещё можно на другую сторону надевать!! То же енная идея!!
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  12. #12

    Сообщений
    18,450
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Инфин Инфиныч Посмотреть сообщение
    Бред полнейший, не соотвествующий действительности.Документы в студию, если у тебя есть подобная статистика. Б/у покрышки за рубежом, все нормальные люди отправляют в утиль.
    Покрышка- это цельная конструкция, расчитанная на определенный срок службы, который составляет максимум 4-5 лет. После этого меняется структура резины- покрышку в утиль. Покрышку испытавают для работы при определенных нагрузках, условиях эксплуатации и темп.режимах, поэтому наклеть полоску с протектором на старую покрышку, это даже не колхоз, а самоубийство.
    Не совсем правда. На грузовики 100% восстанавливают и продают по второму кругу, и в Европе, и в СШП. На легковые наверно пореже.

  13. #13
    Аватар для vaDIK_
    Адрес: ХМАО
    Сообщений
    17,823
    Больше года на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    Жадность сгубила миллионы фраеров.
    И ничему не научила оставшихся.
    Мля.. Во идеи приходят в мосК..
    Презерватив ещё можно на другую сторону надевать!! То же енная идея!!
    Ыыыыыы. пупырышками внутрь.... :)))
    Не делай зла — не будешь в вечном страхе ©

  14. #14
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Мне впарили как-то наваренные шины, продали как новые, по моей просьбе переобули во Владике машину и отправили. Машину тянуло вправо, тыс км. проехал так, по приезду домой на балансировку заехал, там и выяснилось, что шины - брак. Протектор разного размера был, неровно наложен, но на глаз - как новый.
    На шиномонтажке сказали, ещё бы немнего, и разрыв! А ведь ехал временами и 170..
    Лажа это всё!
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  15. #15
    Аватар для Алексей636
    Адрес: МО
    Сообщений
    16,490
    Больше 10 лет на форуме
    Наварные покрышки это из восьмидесятых годов.Сейчас уже не то время.Думаю что покупать их не будут.
    Миру-мир...

  16. #16
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Разговор студентов.
    Как дела васёк?
    Да плохо всё. Помнишь ты вчера на дне рождения клавки пьяный её таки атъимел?
    Ну.
    Так вот я после тебя презерватив вывернул и тоже атъимел.
    И чо?
    Она теперь беременна, ещё и триппер намотал.

    ЗЫ Не гонялся бы ты поп за дешевизной (с)
    Сорри за дикий оффффф-топп, но как же вымораживают люди, которые даже резину на своей машине наваривают.. Даже сравнить не с чем эту дикую по крутизне экономическую идею..

    И дело тут ИмХА нифига не в кризисе - а из за любви экономить возведённой в культ.
    И ещё прочитал как то - в молодости хочется экономить потому что хочется очень многое купить, а к пенсии - потому что в умении сэканомить находишь удовольствие.
    Последний раз редактировалось Старый Хрыч; 05.02.2009 в 16:21.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  17. #17

    Адрес: Благовещенск-Москв
    Сообщений
    665
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Не совсем правда. На грузовики 100% восстанавливают и продают по второму кругу, и в Европе, и в СШП. На легковые наверно пореже.
    100% покрышек? Или 100% что кто-то восстанавливает?
    Дай информацию, что бы не быть голословным.
    BMW 525Xi (есть)
    Nissan Juke 1.6T (есть)
    Infiniti FX35 (был)
    Honda HRV (была)
    T Mark II (был)

  18. #18
    Аватар для DIZEL-2.8
    Адрес: Ачинск-24 RU
    Сообщений
    17,751
    Больше 7 лет на форуме
    Во времена когда ни чего не было, были разговоры что наваривают покрышки, считал это глупостью, а сейчас тем более, ИМХО
    Интуиция — это способность головы чуять ***ой...

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,592
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Илья8181 Посмотреть сообщение
    что случается с изношенными покрышками.
    До восстановленных покрышек нам наверное пока еще далеко ( по крайней мере легковых) Их можно отлично перерабатывать в новый полноценный продукт. Например такой: http://baza.farpost.ru/3686676.html
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	495997.jpg 
Просмотров:	2260 
Размер:	24.4 Кб 
ID:	376547    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	495998.jpg 
Просмотров:	2278 
Размер:	34.0 Кб 
ID:	376548   
    Не делай то, что делают все. Не думай так, как другие. И не верь чужим картам. А своим лишь временно

  20. #20

    Адрес: Самара
    Сообщений
    448
    Больше 7 лет на форуме
    Здрасте! Мои 5 копеек! Из б/у покрышек я сделал антисептик для бани! Во! Долго не гниет, внукам хватит!
    Эскудо 93 г.16V.TD01W.Лифт по "Spini"
    Мост-21см.Рама-26см.
    Эскудо 07 г TD54W сток

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia Rio
2014 год
588000 руб.
SsangYong Istana
1997 год
105000 руб.
Toyota Hiace Regius
1999 год
698000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189