Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 145

Это не может не радовать )))

  1. #41
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Legion24 Посмотреть сообщение
    Следующее постановление правительства будет о запрещении поставщикам комплектующих требовать оплату за поставленные детали. А иначе как поддержать автопром?
    )))))))))))) забавно,))
    тебе исполнилось 18 лет? купи у страны жигуля, и не ходи в армию! белый билет с записью "идиот" в комплекте!!
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  2. #42

    Адрес: Slovenija
    Сообщений
    4,069
    Больше 10 лет на форуме
    Радуйтесь Пацаки! Радуйтесь!!!
    Мобильный дом.

  3. #43

    Адрес: Slovenija
    Сообщений
    4,069
    Больше 10 лет на форуме
    Радуйтесь Пацаки! Радуйтесь!!!
    Мобильный дом.

  4. #44
    Аватар для Борисыч
    Адрес: Воткинск
    Сообщений
    17,144
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vovilon Посмотреть сообщение
    Вот чего там написано ))))


    «Жигули» заглохли на третий день
    — 6.02.09 15:00 —

    ТЕКСТ: ЮЛИЯ ПАЗДНИКОВА (САМАРА)

    ФОТО: ИТАР-ТАСС


    «АвтоВАЗ» в очередной раз остановил конвейер, запущенный всего за три дня до этого. На самом заводе в сбое работы винят поставщиков, однако эксперты полагают, что отсутствие комплектующих – лишь повод. На самом деле затоваривание складов предприятия просто лишает смысла производство новых автомобилей.

    Конвейер «АвтоВАЗа» был запущен после длительных новогодних каникул 2 февраля. Однако проработать предприятию удалось недолго: уже 5 февраля завод снова встал. Информацию об этом в беседе с «Газетой.Ru» подтвердила пресс-секретарь президента компании Наталья Сидорук. По ее словам, конвейер действительно был приостановлен. Причиной этого, говорит она, является нехватка комплектующих. Какие поставщики и по каким причинам не поставили на завод продукцию, Сидорук уточнить не смогла. Не сделала этого и пресс-служба ОАО «АвтоВАЗ», которая так и не дала официальный ответ на запрос «Газеты.Ru» к моменту подготовки материала.


    Также неизвестно, кто из 700 поставщиков компании отказался от работы в кредит.


    Поводом для прекращения сотрудничества могла стать новая система оплаты, на которую перешел автогигант. Поскольку в активах компании не хватает наличных средств, поставщикам предлагается частично погасить задолженность векселями «АвтоВАЗа». По данным газеты «Коммерсантъ», долг завода перед партнерами уже достиг 18 млрд рублей. В то же время, держа на руках векселя на рублевую сумму, поставщики с каждым днем теряют все больше вместе с облегчением национальной валюты. Выйти из сложной ситуации компании помогла бы продажа скопившихся на складах машин, но в условиях падения покупательского спроса это не представляется возможным.


    Эксперты, опрошенные «Газетой.Ru», считают, что нехватка комплектующих для «АвтоВАЗа» – лишь удачный повод остановить производство, в то время как главной причиной являются проблемы со сбытом.


    По итогам 2008 года затоваривание продукции «АвтоВАЗа» составляло порядка 130 тыс. автомобилей, в то время как в январе удалось реализовать лишь 30 тыс. машин. «Нехватка комплектующих, скорее всего, выступает просто поводом: «АвтоВАЗ» столкнулся с резким снижением продаж в январе, судя по всему, имеет существенные складские остатки. В этих условиях запуск производства приведет к затовариванию, более логично продлить каникулы еще на несколько недель», – считает аналитик ИК «Финам» Константин Романов. Версия о том, что ВАЗу просто не хватило комплектующих, ему кажется маловероятной. «Как правило, предприятия такого масштаба имеют запасы комплектующих, достаточные для как минимум нескольких дней бесперебойной работы», – сказал он.

    Схожей точки зрения придерживается и управляющий директор ЗАО УК «АГ Капитал» Александр Агибалов. «На мой взгляд, проблема с комплектующими – вторична. Ключевым фактором является кризис продаж, с которым столкнулся «АвтоВАЗ». Нет продаж – нет денег у завода, значит, нечем расплачиваться с поставщиками», – говорит он. Запускать завод, полагает эксперт, имеет смысл только после того, как будет решена проблема сбыта.


    «Если они продают продукцию, значит, получат деньги, заплатят поставщикам и цепочка снова заработает», – говорит Агибалов.


    Называть конкретные сроки возможного запуска работы завода в нормальном режиме эксперты не берутся. По мнению Романова, разрешение ситуации будет зависеть от конъюнктуры рынка. «На фоне роста стоимости на иномарки она может измениться в пользу «АвтоВАЗа», позволив несколько нарастить продажи», – говорит он.

    Ню-ню... в чим лично я очень сомневаюсь ))))))
    Нах векселя - ДЕНЬГИ ПРОСИТЕ!!!!!!
    Toyota Ipsum, 1997, SXM10, 3S-FE, АКПП, 2WD.

  5. #45
    Аватар для polo9999
    Адрес: Казань
    Сообщений
    11,004
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Борисыч Посмотреть сообщение
    Нах векселя - ДЕНЬГИ ПРОСИТЕ!!!!!!
    А за старые долги ТАЗиками расплатятся....

  6. #46

    Адрес: Омск
    Сообщений
    15
    так можно и всех поставщиков растерять.

  7. #47

    Сообщений
    928
    Больше 7 лет на форуме
    Да в принципе радоваться то нечему.
    Народ не покупает автомобили только потому, что денег нет у людей. Покупать не за что. И деле не только в ВАЗе, продажи других авто тоже упали в разы.
    А качество ВАЗов за последнее время немного поднялось.

  8. #48

    Адрес: Омск
    Сообщений
    15
    Просто с таким подходом ВАЗу далеко не уехать и кризис тут не причем,эта проблема не вчера появилась.

  9. #49
    370
    370 вне форума

    Сообщений
    110
    Больше года на форуме
    От того что народ не покупает тазы, т.к. денег нет-так это позитив-жизнь себе и окружающим сохранят.

  10. #50
    Аватар для polo9999
    Адрес: Казань
    Сообщений
    11,004
    Больше 7 лет на форуме
    Для пустого, недоработанного, плохо собранного (список можете сами продолжить) дороговато....(мягко сказано)

  11. #51

    Адрес: Омск
    Сообщений
    15
    конечно обидно так говорить про свое,все таки наши люди "их" собирают с одной стороны,но с другой стороны если все время молчать никаких изменений не будет.Наша страна только сейчас начинает тот путь,который все другие развитые страны уже прошли,так что надо как можно четче изъявлять свои мысли сейчас,чтобы лет через 50 получить хоть что то вразумительное.

  12. #52
    Аватар для Ururu_777
    Сообщений
    11,414
    Больше года на форуме
    вот нискока не радует, так как ваще пофигу...
    ...

  13. #53
    Аватар для Chestret
    Адрес: Москва-Владивосток
    Сообщений
    177
    Больше 7 лет на форуме
    Если ТАЗ умирает не смотря на бешеные пошлины - значит иномарки не виноваты!
    Только правительству это пофиг.
    Запчасти на японские автомобили. Высылаю в регионы.
    8-926-Честрет (ставите цифры вместо букв)

  14. #54

    Адрес: Орел
    Сообщений
    1,506
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    какой собой?? Вполне конкретный завод, а без конца подаётся как колыбель цивилизации с остановкой которого всем придёт конец!
    Да это просто завод выпускающий гнилые пирожки. С гнилым руководством и такими же работягами которые кивая на руководство собирают детали в кучу с качеством 3х летнего имбицила.
    А если вам так жалко идите в шоурумы ваза. Поддержите. Зае стыдить всех вокруг..
    над "собой" - подразумевалось лишь то, что радоваться тому, что завод оскращает объемы производства и скоро большинство РАБОЧИХ останется без своей зп - это не очень-то и хорошо... и похоже это на злорадство....
    насчет гнилых пирожков - не надо утрировать и выставлять серое - черным!!!!!!
    руководство там не соответствует уровню, заявляемому правительством страны....

    и не надо посылать кого-то... тем более на другие форумы.... тем более, что мне здесь нравится ))))))
    тем более, что и машина и Япии...

  15. #55
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22,950
    Больше 10 лет на форуме
    мля эта бодяга длиться с момента открытия границ в начале 90-х... все было нормально, всех все устраивало, тут - бац! Хватит карапузики хавать иномарки дешовые, айда все на тазье! Ан нет, какие бы условия не создавали этим мертвородам, все равно тухнут... Скорей бы чтоли...

  16. #56
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22,950
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Baloven Посмотреть сообщение
    над "собой" - подразумевалось лишь то, что радоваться тому, что завод оскращает объемы производства и скоро большинство РАБОЧИХ останется без своей зп - это не очень-то и хорошо... и похоже это на злорадство....
    насчет гнилых пирожков - не надо утрировать и выставлять серое - черным!!!!!!
    руководство там не соответствует уровню, заявляемому правительством страны....

    и не надо посылать кого-то... тем более на другие форумы.... тем более, что мне здесь нравится ))))))
    тем более, что и машина и Япии...
    беденькие рабочие, а когда закрывали границу в январе как то забыли за такие же десятки тысяч в восточном зауралье... пусть почуют на себе теперь...
    на пикетики они мля ходили...

  17. #57

    Адрес: Орел
    Сообщений
    1,506
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    )))))))))))) забавно,))
    тебе исполнилось 18 лет? купи у страны жигуля, и не ходи в армию! белый билет с записью "идиот" в комплекте!!
    а здесь модераторы следят за топиками? и вообще - здесь раздают ли баны за оскорбления форумчан?

    и не кажется ли уважаемому, что "белый билет с записью "идиот" в комплекте" может получить и тот, кто ездит на иномарке?

  18. #58

    Адрес: Орел
    Сообщений
    1,506
    Больше 7 лет на форуме
    форумчане... а вы в курсе об уровне зп на этом заводе??
    по телевизору - ПО ОРТ - показывали ведущего инженера завода... который не мог по ипотеке или чему-то там еще платить 8 тыр в месяц.... и потом он добавил, что данная сумма составляет ПОЛОВИНУ его зп!!!!
    и как он будет работать на 16 тыр в месяц? вот вы как думаете? и это ВЕДУЩИЙ ИНЖЕНЕР... а рабочие - сборщики?

  19. #59
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22,950
    Больше 10 лет на форуме
    а как я работаю на 20? да в краю где тот инженер замерз бы как наполеон нахер? Где комунальные платежи больше раза в полтора? Пшел в анус тот инженер, думать я о нем буду замерзнув как ящер в его ведре с гайками...
    Последний раз редактировалось Heisеnberg; 07.02.2009 в 22:38.

  20. #60
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22,950
    Больше 10 лет на форуме
    http://www.24au.ru/Details.aspx?LotID=18494 вот это адекватная цена новому тазу... и состояние нового недалеко от этого экземпляра...

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz M-Class
2012 год
1300000 руб.
Honda Insight
2010 год
380000 руб.
Subaru Impreza
2007 год
460000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189