Страница 7 из 13 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 241

Транспортный налог - нужен ли он в России?

  1. #121
    Аватар для Борисыч
    Адрес: Воткинск
    Сообщений
    17,144
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Семенов Борис, Новосиб. Посмотреть сообщение
    Не знаю, как силовикам, а вот в армии зарплату не подняли ни фига. Да, появилась мифическая возможность получить доплату (аж до 60 тыс. руб.) за особое рвение по службе, но на практике, чтобы ее получить нужно до блеска вылизать зад своему начальнику, который ее распределяет.
    У нас всегда так было (((
    Toyota Ipsum, 1997, SXM10, 3S-FE, АКПП, 2WD.

  2. #122

    Адрес: Томск
    Сообщений
    15
    Больше года на форуме
    Даже если принять сумму налога как креднюю по стране в размере 1 000 (Одна тысяча рублей - а по факту средняя будет выше), и умножить на колличество официально стоящих на учете вто - а это 30 млн.руб., то общие сборы в 30 млрд. руб. - сумма достаточная, чтобы не отказываться от нее. НО если бы все эти средства как раньше шли через дорожные фонды на ремонт и строительство новых дорог (даже с учетом того, что половину как всегда сп#здят), то наверное дорога до Владика уже давно бы была. Заодно и рабочие места в кризис бы были. А там где дороги и всё остальное подтягивается. Но в результате из всех этих 30 млрд. руб. на дороги выделяются смешные деньги и то только туда, где хорошо лоббируют (без)отвественные люди. и т.д.
    Вот так!

  3. #123
    Аватар для Макаронный
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,607
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Манагера Посмотреть сообщение
    давайте что-ниб. реальное будем делать...
    если налог все перестанут платить, ждать три года, то правительство пересмотрит период действия...
    я вот боюсь неплатить, еще придут телевизор забирут

  4. #124
    Аватар для Макаронный
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,607
    Больше 7 лет на форуме
    или компьютер буть он проклят ГЫЫЫ :)))

  5. #125
    Аватар для ГерMAN
    Адрес: Сахалин
    Сообщений
    2,488
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Empire Inc Посмотреть сообщение
    Налог с автомобилей, транспортный налог или еще его именуют дорожный налог. Пора бы наш антимонопольный комитет заставить начать работать в этом направлении. Ни в одной стране мира нет такого грабительского налога на пользование своей движимой частной собственностью как у нас в России!
    В Америке транспортный налог включен в стоимость бензина и в течении владения авто никаких больше иных налогов водитель не платит. Это и правильно – чем мощнее мотор и больше объем мотора – тем выше расход топлива – значит в казну идет больше налогов от каждого водителя. Хочешь ездить на больших машинах – будешь больше платить и за бензин. Справедливо! Меньше мощность и объем мотора – меньшее потребление бензина – меньше идет налогов из семейного бюджета. Тоже справедливо. Тем более, что если вообще поставить машину на прикол и не ездить на ней, или ездить, например, на водке или спирте – то никаких налогов платить государству не нужно. И это тоже справедливо.
    А что у нас происходит? Покупаешь машину, ездишь по нашим убитым дорогам, а налог платишь исправно. Кое-кто умный сказал, что транспортный налог в России не идет на строительство и ремонт дорог – а куда же он уходит??? Платим мы налог исправно, даже в том случае если машина вообще стоит в гараже или в огороде и никуда на ней не выезжаем, а вот дороги никто не хочет делать? А налоги платим. Это как понимать? Мы такие все богатые? А в связи с кризисом многие из нас машины поставили на прикол до «лучших времен» и все равно вынуждены будем оплатить этот налог.
    По справке СМИ в России зарегистрировано более 30 миллионов автотранспорта – возьмите средний налог в 1500 рублей в год за авто – сумасшедшие суммы получаются! Да еще за сам бензин мы платим в разы больше чем в той же Америке!
    По ТВ подняли вопрос об уголовной ответственности за нарушение антимонопольного закона – может быть начнем с нарушений о Транспортном налоге? Не пора ли этот Транспортный налог отменить и в России?
    Давно уже доказано, что транспортный налог - это давно уже не тот дорожный сбор, который был раньше. Транспортный налог правильнее было бы называть налогом на имущество, т.к. платится и за водномоторную технику тоже, а она в некоторых регионах вообще может эксплуатироваться от силы 2 месяца в году. И суммы там поболее чем за авто. Вот и получается, что купил водный мотоцикл, налог рассчитывается за год, а пользуешь его только летом....Ну а с "налога на имущество", никто никогда дороги строить не будет.
    Subaru...япона мать!!! Hummer - ваккаранай)))

  6. #126
    Аватар для Thomas Unbelieving
    Сообщений
    6,560
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Семенов Борис, Новосиб. Посмотреть сообщение
    Здесь и сейчас бузят те, у кого лошадей под капотом больше сотни. Таких на всю страну наберется, ну пусть 1,5 миллиона. А после включения налога в бензин бузить будут все остальные.
    Чё-то сильно сомневаюсь, что так мало.
    По-крайней мере, из тех моделей праворульных, что завозят - меньше сотни кобыл это поискать!

  7. #127
    Аватар для Thomas Unbelieving
    Сообщений
    6,560
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Манагера Посмотреть сообщение
    давайте что-ниб. реальное будем делать...
    если налог все перестанут платить, ждать три года
    приставы с гаишниками - ждать не будут

    2all:
    ребята, а давайте сюда суммы своих налогов выложим
    чтоб хоть понять, стоит ли диспут траффика :)

    Начну. Мне вчера принесли за прошедший год - 1890р. Два бака бензина.

  8. #128

    Адрес: Полста четыре
    Сообщений
    8,375
    Больше 7 лет на форуме
    Проверка

  9. #129
    Аватар для Pahabonus
    Адрес: На Урале
    Сообщений
    970
    Больше 10 лет на форуме
    Транспортный налог - это только название!

    Он уже давно стал не целевым (на ремонт дорог), а просто имущественным,
    владеешь - плати.

    Если и менять, то надо рассматривать 2 вопроса:
    1. Изменение налооблагаемой базы, сейчас л.с. , а сделать что нить производное от масса, л.с., года выпуска и т.п.
    2. Куда идет этот налог? Раньше в дорожный фонд, сейчас это налог местного бюджета(ИМХО)! Так вот деньги ЭТИ государство не видит, а должен видить местный бюджет. Больше машин - больше налога - больше дорог ;-)))

    ПыСы. У нас за 3 года налог вырастет в 2 раза, для меня с 1100 до 2200,
    а для 280л.с. с 14000 до 42000 !!! Ха...ха.... И кто после этого платить будет ?
    (ZAZ, VAZ, NISSAN SUNNY N16, 2002, QG15;PRIMERA 2005) NISSAN CEFIRO EXIMO 2002 VQ20

  10. #130
    Аватар для Дионисий
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,260
    Больше 10 лет на форуме
    Вот что я писал президенту
    Я неоднократно обращался к Вам с просьбой изменить существующий порядок исчисления транспортного налога как архаичный и не отвечающий здравому смыслу..
    Но за Вас отвечают какие то непонятные мне люди. Я ловлю себя на мысли, что их мышление не распространяется за рамки текущего законодательства. По сему – вся надежда на Вас.
    Я решил попробовать еще раз.
    Я хотел бы понять, чем продиктован такой безумный разброс абсолютнных значений транспортного налога (от 400 руб до 60 тыс и больше). Давайте проанализируем в очередной раз суть транспортного налога.
    Итак, в него заложены три принципаильные составляющие(как я себе представляю)
    1. Это дорожный налог. То есть налог за участие моего автомобиля в износе дорожной инфраструктуры.
    2. Это имущественный налог. То есть налог на владение транспортным средством.
    3. Это экологический налог. Налог на загрязнение окружающей среды.

    Давайте рассмотрим все три контекста этого налога и постараемся понять, насколько текущий порядок его исчисления отвечает логике здравого смысла.

    Итак, первое.
    Составляющаая дорожного налога.

    Если вспомнить нехитрые законы физики, износ дорожной инфраструктуры, находящейся в непосредственном контакте с автомобилем(далее дороги) связан с давлением автомобиля на дорожное покрытие. Не нужно быть академиком, чтобы понимать, что чем больше вес автомобиля, тем больше его воздействие на дорожное полотно.
    Следуя этому прозрачному выводу, можно сделать заключение, что дорожный налог должен быть впрямую увязан с нагрузкой на ось. По логике этого рассуждения – максимальными ставками налога должны облагаться большегрузные автомобили.
    То есть первый параметр, который можно взять за основу расчета – ВЕС АВТОМОБИЛЯ.

    Второе.
    Составляющаая имущественного налога.

    На текущий момент в транспортный налог по своей сути заложен один простой принцип – хочешь мощный автомобиль – плати больше. То есть, изобретатели транспортного налога, видимо, в своих головах впрямую увязывали мощность автомобиля с его стоимостью – «можешь позволить мощный автомобиль – сможешь и заплатить». Как мне видится – это результат слабого знания предметной области авторами транспортного налога. Нет прямой очевидной связи между мощностью автомобиля и его стоимостью. Так например автомобиля Лансер Эволюшн или Субару Импреза ВРХ имея схожую мощность с топ моделями от БМВ и Мерседес стоят на порядок дешевле. А налог платят такой же. Так что текущая логика транспортного налога несостоятельна.
    Таким образом второй параметр – СТОИМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ

    Третье
    Составляющая экологического налога.

    Видимо авторы транспортного налога в его текущем исполнении мыслили так – раз автомобиль мощный – значит он сильнее загрязняет природу. Такая логика тоже несостоятельна. Простой пример. Японские автомобили Хонда Аккорд 200 л/с и Митсубиси Аиртрек Турбо 240 л/с выпуска 2004 года имеют стандарты экологичности G-LEV и U-LEV, что соответствует европейским нормам Евро-3 и Евро-4. Большинство из российских автомобилей со значительно меньшей мощностью, колесящих по дорогам России этих стандартов не имеют.

    Итак, третий параметр – ЭКОЛОГИЧНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ.


    Имеем три параметра, которые можно использовать при исчислении транспортного налога, чтобы он хоть как-то номинально не шел вразрез со здравым смыслом.

    Поскольку формализовать эти параметры и применить их для исчисления троанспортного налога достаточно сложно, то самый простой и очевидный способ исчислять транспортный налог – добавить его в стоимость топлива.

    Логика проста, понятна и прозрачна. Если автомобиль большой и мощный, если автомобиль много ездит, больше изнашивает дорожное покрытие больше загрязняет атмосферу – он потребляет больше топлива. Платится больше налога. Если автомобиль маленький, маломощный, ездит меньше – меньше потребляет топлива и меньше загрязняет атмосферу - соответственно платится меньше налога.

    Господин президент, надеюсь что здравый смысл все же победит инерцию и нежелание что-то менять.
    С Уважением. Николай.
    Ну вот, в 45 лет и москвич...

  11. #131

    Адрес: Бездорожье Забайкалья.
    Сообщений
    146
    Больше года на форуме
    Если вводить налог в стоимость бензина то получается его будут платить люди которые имеют в собственности генераторы, бензопилы, лодочные моторы и это правельно ведь это не дорожный налог а на имущество, ездиш на машине или плывеш на лодке платиш, а если стоиш в гараже или река замерзла то не платиш.
    Хонда CR-V RD-1 97г.
    ''Нам не нужны враги, мы и без них справимся.''

  12. #132
    Аватар для Дионисий
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,260
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Thomas Unbelieving Посмотреть сообщение
    приставы с гаишниками - ждать не будут

    2all:
    ребята, а давайте сюда суммы своих налогов выложим
    чтоб хоть понять, стоит ли диспут траффика :)

    Начну. Мне вчера принесли за прошедший год - 1890р. Два бака бензина.
    18000 руб.

    Так я не понял - думал как стары гринписовец на велике отжигаешь...
    Ну вот, в 45 лет и москвич...

  13. #133
    Аватар для Борисыч
    Адрес: Воткинск
    Сообщений
    17,144
    Больше 10 лет на форуме
    Николай, грамотно расписал!
    А каков результат? Хоть на письмо ответили?
    Toyota Ipsum, 1997, SXM10, 3S-FE, АКПП, 2WD.

  14. #134
    Аватар для Thomas Unbelieving
    Сообщений
    6,560
    Больше 10 лет на форуме
    ....максимальными ставками налога должны облагаться большегрузные автомобили....

    ...на которых перевозятся различные товары народного потребления. Угадайте, кто в конечном итоге (как всегда) заплатит "максимальную ставку налога"?
    На букву П начинается, на Ь кончается. И при этом - не ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ (хозяин грузовика), а ПОКУПАТЕЛЬ. В т.ч. и нищий пенсионер, покупающий литр молока, отродясь машины не имевший.
    Зато владелец новенького джипа сэкономит на подарочек своей б... к дню св.Валентина.

  15. #135
    Аватар для Thomas Unbelieving
    Сообщений
    6,560
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дионисий Посмотреть сообщение
    18000 руб.

    Так я не понял - думал как стары гринписовец на велике отжигаешь...
    Не, велик это не всегда удобно. Ноги - рулят :) Когда в руках ничего не несёшь, правда. Потому изредка (4-5 ткм в год) пользуюсь личным микроавтобусом.

  16. #136
    Аватар для ALWIC
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,912
    Больше 10 лет на форуме
    вообще очевидное решение это включить транспортный налог в стоимость топлива, до сих пор много людей его просто не платят. И согласитесь, что несколько обидно, что таксист тот же проезжая за год гораздо больше, убивает дороги гораздо больше и платит налог в несколько раз меньше. Не правильно как то... Очень хочу легенду следующую машину, но налог что то тормозит меня сильно...
    SOARER 89
    PRELUDE 93
    ACCORD 98
    TEANA 03
    INSPIRE 03
    ACCORD 09
    ZDX 10

  17. #137
    Аватар для Thomas Unbelieving
    Сообщений
    6,560
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дионисий Посмотреть сообщение
    18000 руб.
    Если ты не тянешь эту ставку, зачем такой мощный машын купил?
    Крепки мы, россияне, задним умом.

  18. #138
    Аватар для ALWIC
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,912
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Thomas Unbelieving Посмотреть сообщение
    Если ты не тянешь эту ставку, зачем такой мощный машын купил?
    Крепки мы, россияне, задним умом.
    если взял такую машину то думаю тянет, при чем здесь задний ум, у меня в этих же пределах выйдет. просто не правильно как то с этим налогом. и вы тоже платили бы меньше, если бы налог в топливе был..
    SOARER 89
    PRELUDE 93
    ACCORD 98
    TEANA 03
    INSPIRE 03
    ACCORD 09
    ZDX 10

  19. #139
    Аватар для Thomas Unbelieving
    Сообщений
    6,560
    Больше 10 лет на форуме
    Да понятно всё, я сам давно здесь ратую за налог в топливе... хотя посчитал, что если цена литра из-за включения в неё налога поднимется больше, чем на 2р.70к. - я уже ничего не выиграю. Т.е. лично я - вряд ли буду платить меньше.

  20. #140
    Аватар для Thomas Unbelieving
    Сообщений
    6,560
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ALWIC Посмотреть сообщение
    если взял такую машину то думаю тянет
    ну не факт
    наши люди (в массе своей) живут сердцем, а не разумом

Страница 7 из 13 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Volkswagen Polo
2012 год
398000 руб.
Infiniti FX35
2005 год
567000 руб.
УАЗ Патриот
2012 год
500000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189