Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 75

Вот вам и вариатор...

  1. #21
    s.v
    s.v вне форума

    Сообщений
    755
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ARISTO V6 Посмотреть сообщение
    пкупал я мурано в августе с мертвым вариком2004г все понты,акпп в москве взял за 90 000р,правда и ам брал за 370р

    купил ниссан ип**я сам
    _ _
    o o
    G
    ~

  2. #22

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    2,740
    Больше 7 лет на форуме
    а автор не задумывался, что конструкторы учли массу машины и мощность двигателя и адаптировали вариатор под эти параметры?.....
    Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
    Что фину хорошо-русскому смерть!
    (с) КВН

  3. #23

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,625
    Больше 10 лет на форуме
    Альфард 2,4 варик ВААААААААААААААААААУУУУУУУУУУ)))))))))))))))
    А в муране кстати нужен масло кулер на масло для варика иначе он перегревает на больших скоростях или в говнах и может екнуться
    Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву! (с) Кутузов
    Пу и Медвед выйдите в окно!

  4. #24

    Адрес: Tagan-York
    Сообщений
    1,509
    Больше 7 лет на форуме
    Вариатор это кайф!

  5. #25
    Аватар для Брям
    Адрес: г.Лесной. Свердловская обл.
    Сообщений
    688
    Больше 3 лет на форуме
    каапец темка!!!
    прости канечно, но учи мат часть...
    Королла, Капелла, Примась и Калдина.
    Ась 481939291. неспеша коплю на Прадика.

  6. #26
    Аватар для Vario
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    5,026
    Больше 7 лет на форуме
    варик марик, электромобиль тема
    Cresta JZX-100 + STELS 650.

  7. #27
    Аватар для Eger27rus
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    910
    Больше 7 лет на форуме
    на вариаторе (или типтроник - не понимаю разницы) езжу уже год и из негативного могу сказать только то что иногда подтупливает, хотя это мож и потому что он "умирает". В моменты подвисания вариатора всегда можно отредактировать вручную ну и конечно не баловаться педалью газа в такие моменты. А в остальном вариатор вещь отличная - захотелось мануала так дерзай, делай вид что у тебя коробка... устал - включил D и наслаждайся. В гололед на спусках очень помогает, да ваще весч...
    Кто то писал что дело идет к автоматам без передач, да возможно, пример honda fit, тож очень удобно принцип действия как на японских мепедах - педаль в пол и полетел. обеспечивает быстрое ускорение при сохранении тяговитости мотора. Но минусы у них тоже есть - ограниченность температурными рамками, а про ремонт ваще молчу
    Hondaман :о)

  8. #28
    Аватар для Petyauser
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,139
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Hondaман Посмотреть сообщение
    на вариаторе (или типтроник - не понимаю разницы) езжу уже год и из негативного могу сказать только то что иногда подтупливает, хотя это мож и потому что он "умирает". В моменты подвисания вариатора всегда можно отредактировать вручную ну и конечно не баловаться педалью газа в такие моменты. А в остальном вариатор вещь отличная - захотелось мануала так дерзай, делай вид что у тебя коробка... устал - включил D и наслаждайся. В гололед на спусках очень помогает, да ваще весч...
    Кто то писал что дело идет к автоматам без передач, да возможно, пример honda fit, тож очень удобно принцип действия как на японских мепедах - педаль в пол и полетел. обеспечивает быстрое ускорение при сохранении тяговитости мотора. Но минусы у них тоже есть - ограниченность температурными рамками, а про ремонт ваще молчу
    для чайнега - не в обиду, прежде чем что то писать(особенно умные весчи) - хоть немного почитай...этот сайт кстати полезно почитать даже человеку с опытом...
    http://avtonov.svoi.info/variator.htm
    варик - это и есть без передач - т.е. ты не чувствуешь их переключение - т.к. они не переключаются
    а типтроник=как и автомат - тот же автомат только с возможностью "хэнд"управления - только не для криворуких, многие особи думают что если типтроник - то он мега крутой гонщег, а машина его мега боллид, все по той же причине..

  9. #29

    Адрес: ИРКУТСК
    Сообщений
    1,098
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nybble Посмотреть сообщение
    На "маломощном" авто:
    Nissan Murano 3.5 350XV FOUR
    4WD CVT V=3,5 231 л.с.

    К вопросу что этот тип коробки не тянет с мощными движками.
    Сам-то понял чё сказал? :-))

  10. #30
    Аватар для Sad|ShadE
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    40,941
    Больше 10 лет на форуме
    Хе, а в пример автор привел авто, проблемы с вариатором у которого уже стали притчей:))) Забавно.
    Смазал стрелы кровью Купидона Чингачгук любви

  11. #31
    Аватар для Vario
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    5,026
    Больше 7 лет на форуме
    типтроник этож автамат, только с возможность выбора передачи вручную
    Cresta JZX-100 + STELS 650.

  12. #32
    Аватар для Steve
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    27,466
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Hondaман Посмотреть сообщение
    на вариаторе (или типтроник - не понимаю разницы) езжу уже год и из негативного могу сказать только то что иногда подтупливает, хотя это мож и потому что он "умирает". В моменты подвисания вариатора всегда можно отредактировать вручную ну и конечно не баловаться педалью газа в такие моменты. А в остальном вариатор вещь отличная - захотелось мануала так дерзай, делай вид что у тебя коробка... устал - включил D и наслаждайся. В гололед на спусках очень помогает, да ваще весч...
    Кто то писал что дело идет к автоматам без передач, да возможно, пример honda fit, тож очень удобно принцип действия как на японских мепедах - педаль в пол и полетел. обеспечивает быстрое ускорение при сохранении тяговитости мотора. Но минусы у них тоже есть - ограниченность температурными рамками, а про ремонт ваще молчу
    всегда удивлялся таким, которые варик назовут титроником, а типтроник вариком. типа одно и тоже.

  13. #33
    Аватар для nybble
    Сообщений
    1,890
    Больше 3 лет на форуме
    в варике есть возможность переключения передачь вручную, примеров масса.
    просто приблизительно прикинули передаточное отношение и раскидали на несколько скоростей которые может водитель переключать.

  14. #34
    Аватар для ciscoved
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,627
    Больше 7 лет на форуме
    ну епт..накинулись на человека, я честно говоря тоже думал что варик и мощный мотор вещи не совместимые , вроде и по физике 5ка была и вышка техническая есть.
    Honda CRV'12 продан
    BMW X1'12 продан
    Range Rover Evoque'12 TD2.2
    BMW X3'16 x20i

  15. #35

    Сообщений
    1,478
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ARISTO V6 Посмотреть сообщение
    пкупал я мурано в августе с мертвым вариком2004г все понты,акпп в москве взял за 90 000р,правда и ам брал за 370р
    Только варик был поломан?или он весь убитый был?
    L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
    http://baza.farpost.ru/user/subarushop/

  16. #36
    Аватар для nybble
    Сообщений
    1,890
    Больше 3 лет на форуме
    Вопрос любителям "сам то понял", а почему тогда на яп авто, самые большие движки идут с вариком, а малые по кубикам автомат и механика?

  17. #37

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    300
    Больше 10 лет на форуме
    Согласен с автором. варик и на движках с объемом до2 литров мало живет (меньше АКПП) а на мощных моторох болячег в разы больше потому как не реализовали инженеры всех его приемуществ по сранению с АКПП для более мощных движков.
    Но я верю за ними будущее.
    Дизайн интерьеров любой сложности 8 965-854-2510

  18. #38

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,489
    Больше 10 лет на форуме
    О чем тема? Не понял.
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  19. #39
    Аватар для Sad|ShadE
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    40,941
    Больше 10 лет на форуме
    Вот еще один, "согласен с автором" при том, что позиция автора полностью противоположная. очень смешная ветка:)
    Смазал стрелы кровью Купидона Чингачгук любви

  20. #40
    Аватар для Petyauser
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,139
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nybble Посмотреть сообщение
    в варике есть возможность переключения передачь вручную, примеров масса.
    просто приблизительно прикинули передаточное отношение и раскидали на несколько скоростей которые может водитель переключать.
    ага бесконечное множество передач варика взяли и разделили=)
    насчет того, что есть много вариков с ручным режимом - давно не секрет...
    имелось ввиду - что следет различать авт трансм с ремнем(цепью) и с "шестеренками"(с фиксированным передаточными числами)
    Последний раз редактировалось Petyauser; 10.02.2009 в 06:47.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Axio
2013 год
585000 руб.
Toyota Prius a
2013 год
710000 руб.
Лада Калина
2011 год
150000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189