Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 61 по 75 из 75

Вот вам и вариатор...

  1. #61

    Адрес: Люберцы (Магаданъ)
    Сообщений
    4,173
    Больше 7 лет на форуме
    после езды на вариаторной Тииде (кажется, что бешеному разгону нет предела), автоматные машины кажутся 19 веком.
    про ресурс вариатора в 100.000 км все сказки. ЛИчно сам ломал 2 АКП на марке и делике с пробегом до 100.000 км.
    Если аккуратно ездить - можно и на варике сделать 200.000 км ресурсу )
    Car Leader

  2. #62

    Адрес: Люберцы (Магаданъ)
    Сообщений
    4,173
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от StriderMan Посмотреть сообщение
    Варик гумно таёта форэва!
    не понял логики
    Car Leader

  3. #63

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,625
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от stret47 Посмотреть сообщение
    Я то понимаю что результат на лицо,но говорят варик быстро ложится,нехотелось бы отдавать 70000 тонн зелёнки,а потом ущё и вваливать в него!!
    Про новый кузов хз, про старый я чуть выше написал
    Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву! (с) Кутузов
    Пу и Медвед выйдите в окно!

  4. #64

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,774
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от beezmarkee Посмотреть сообщение
    не понял логики
    а вы не ищите ее там где ее нет, особенно в теме этой. Тема ни-о-чём.

    Я недавно ездил на вариаторной хонде-мобилио. Знаете странное ощущение. Напоминает чем-то атракцион "автодром". Наверное так будут ездить электромобили. Едет ровно но не интересно. Резко пульнуть не получается ну никак. Та же фигня на отцовском вариаторном додж-калибр. 2 литра и более 150 коней честно говоря едут откровенно тупо. при этом хавают прилично - от 10 литров.

    Я не спорю, вариатор это передовая трансмиссия, устроена много проще и автомата и коробка и потенциально более эффективная и надежная, однако в настоящее время еще развита слабо. Предпочитаю классический автомат. Еще интересную штуку немцы придумали - DSG. Робот с двумя сцеплениями, почитайте, интересно.

  5. #65
    Аватар для Steve
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    27,466
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от beezmarkee Посмотреть сообщение
    после езды на вариаторной Тииде (кажется, что бешеному разгону нет предела), автоматные машины кажутся 19 веком.
    про ресурс вариатора в 100.000 км все сказки. ЛИчно сам ломал 2 АКП на марке и делике с пробегом до 100.000 км.
    Если аккуратно ездить - можно и на варике сделать 200.000 км ресурсу )
    По сути. у меня капа, пришла сюда с 40000, в идеале! За 4,5 года на ней уже 163000. Варик зимой тупит пока непрогретый, потом нормально. Что я только не делал с этой капой, и в шашки играл, и буксовал по мокрому асфальту, и по змеинке гонял. Но если честно я уже морально настроился менять внутренности варика!!!
    Так что хватит гнать на вариатор, там главное масло менять вовремя. Я пару раз не поменял вовремя, вот и тупить на холодную начал!

  6. #66

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    506
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от StriderMan Посмотреть сообщение
    а вы не ищите ее там где ее нет, особенно в теме этой. Тема ни-о-чём.

    Я недавно ездил на вариаторной хонде-мобилио. Знаете странное ощущение. Напоминает чем-то атракцион "автодром". Наверное так будут ездить электромобили. Едет ровно но не интересно. Резко пульнуть не получается ну никак. Та же фигня на отцовском вариаторном додж-калибр. 2 литра и более 150 коней честно говоря едут откровенно тупо. при этом хавают прилично - от 10 литров.
    А спортивного режима там нет? У меня Ниссан Примера вариаторная 150 л.с. На спорт.режиме пуляет достаточно прилично. Ускорение очень чувствуется (в сиденье вдавливает).
    Последний раз редактировалось Вальд; 10.02.2009 в 17:10.

  7. #67
    Аватар для nybble
    Сообщений
    1,890
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от StriderMan Посмотреть сообщение
    а вы не ищите ее там где ее нет, особенно в теме этой. Тема ни-о-чём..
    ты это мне скажи

    Та же фигня на отцовском вариаторном додж-калибр. 2 литра и более 150 коней честно говоря едут откровенно тупо. при этом хавают прилично - от 10 литров.
    А я то думал где отсечка для реального паЦана

    Еще интересную штуку немцы придумали - DSG. Робот с двумя сцеплениями, почитайте, интересно.
    очень интересно, сам покатайся... мне автомат уже не едит когда дергает, а ты ЭТО предлогаешь))) хочешь считалочку расскажу: раз-два-три, четыре, пять,. вышел мальчик погулять

  8. #68
    Аватар для Steve
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    27,466
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Вальд Посмотреть сообщение
    А спортивного режима там нет? У меня Ниссан Примера вариаторная 150 л.с. На спорт.режиме пуляет достаточно прилично. Ускорение очень чувствуется (в сиденье вдавливает).
    На спорт режиме и передачу ниже берет, на газ жмешь так она сразу откликается. Хорошая вещь, но бензин жрать начинает жестоко!

  9. #69
    Аватар для Vario
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    5,026
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vityz Посмотреть сообщение
    я слышал что на турер ви в сотом кузове варик стоит? это правда?
    обычный автомат
    Cresta JZX-100 + STELS 650.

  10. #70

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,675
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Hondaман Посмотреть сообщение
    на вариаторе (или типтроник - не понимаю разницы) езжу уже год и из негативного могу сказать только то что иногда подтупливает, хотя это мож и потому что он "умирает". В моменты подвисания вариатора всегда можно отредактировать вручную ну и конечно не баловаться педалью газа в такие моменты. А в остальном вариатор вещь отличная - захотелось мануала так дерзай, делай вид что у тебя коробка... устал - включил D и наслаждайся. В гололед на спусках очень помогает, да ваще весч...
    Кто то писал что дело идет к автоматам без передач, да возможно, пример honda fit, тож очень удобно принцип действия как на японских мепедах - педаль в пол и полетел. обеспечивает быстрое ускорение при сохранении тяговитости мотора. Но минусы у них тоже есть - ограниченность температурными рамками, а про ремонт ваще молчу
    кури матчасть!!
    Сообщение от Petyauser Посмотреть сообщение
    для чайнега - не в обиду, прежде чем что то писать(особенно умные весчи) - хоть немного почитай...этот сайт кстати полезно почитать даже человеку с опытом...
    http://avtonov.svoi.info/variator.htm
    варик - это и есть без передач - т.е. ты не чувствуешь их переключение - т.к. они не переключаются
    а типтроник=как и автомат - тот же автомат только с возможностью "хэнд"управления - только не для криворуких, многие особи думают что если типтроник - то он мега крутой гонщег, а машина его мега боллид, все по той же причине..
    + 100
    Сообщение от Vario Посмотреть сообщение
    типтроник этож автамат, только с возможность выбора передачи вручную
    +101
    Сообщение от a_sergeich Посмотреть сообщение
    Согласен с автором. варик и на движках с объемом до2 литров мало живет (меньше АКПП) а на мощных моторох болячег в разы больше потому как не реализовали инженеры всех его приемуществ по сранению с АКПП для более мощных движков.
    Но я верю за ними будущее.
    Сообщение от Sad|ShadE Посмотреть сообщение
    Вот еще один, "согласен с автором" при том, что позиция автора полностью противоположная. очень смешная ветка:)
    ))))))))))))))))))
    Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!

  11. #71
    Аватар для Vario
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    5,026
    Больше 7 лет на форуме
    када на камаз поставят вариатар, вот тогда будет прорыв
    Cresta JZX-100 + STELS 650.

  12. #72
    Аватар для Vario
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    5,026
    Больше 7 лет на форуме
    или хотябы автамат
    Последний раз редактировалось Vario; 11.02.2009 в 12:09.
    Cresta JZX-100 + STELS 650.

  13. #73

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,490
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vario Посмотреть сообщение
    или хотябы автамат
    Цитирую - http://www.mbm.by/gruzoviki-rossii-i...sng/kamaz.html


    Одним из самых современных в гамме перспективных автомобилей является полноприводный КамАЗ-6560 (8x8) грузоподъемностью 20 т.

    Машину оснастили 400-сильным дизелем КамАЗ-740.63-400 и автоматической коробкой передач ZF. Эта модель уже отправляется на экспорт.
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  14. #74
    Аватар для Vario
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    5,026
    Больше 7 лет на форуме
    *****се, ну не вариатором же! значит автомат круче
    Cresta JZX-100 + STELS 650.

  15. #75
    Аватар для nybble
    Сообщений
    1,890
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Vario Посмотреть сообщение
    *****се, ну не вариатором же! значит автомат круче
    - а он точно голубой?
    - очень!!!

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Вернуться к списку тем
Nissan Qashqai
2012 год
720000 руб.
Land Rover Freelander
2007 год
600000 руб.
Great Wall Hover H5
2012 год
665000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189