Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 149

Особенности езды на переднем приводе зимой

  1. #61

    Адрес: Ольга-Уссурийск
    Сообщений
    3,429
    Больше 10 лет на форуме
    Полный привод - очень хорошо!
    А про передний уже все сказали, подробности у Цыганкова.
    Outback '08 VTD+VDC

  2. #62

    Адрес: Находка
    Сообщений
    14,146
    Больше 10 лет на форуме
    руль в сторону заноса и газовать, только рулём нужно активно вертеть а то можно не успеть
    fzr400-rr\y10\y11\bh5\ea1a\hc35\GNC35\Epnn30\GC35\CG35\TA01W\TA01R\scp10\UZS155\ae101\v25w\

  3. #63
    Аватар для Steve
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    27,466
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kov_1970 Посмотреть сообщение
    Да у нас уже 10-40, я с восьми часов а работе. Погодка нормальная, утром -20, днем -10 обещают.
    А у нас +2 и дождь весенний идет! А после обеда чувствуется похолодает, и примерзнет. Вот и поеду с пер. приводом эксперементировать!
    А вообще на пер. приводе зимой безопаснее чем на заднем. всё более предсказуемо, на заднем лучше только выеживаться. Насчет 4вд, то сколько не эксперементировали, но вд из заноса вытягивать очень тяжело, если вд понесло, то ой ой.

  4. #64

    Сообщений
    107
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Patituchi Посмотреть сообщение
    +100. я на глаше( задний приод) еду в дрифте по городу, тут меня чувашленок обгоняет на десятке =))))))))) и давай выеживаться, жаль столба не было на тратуаре, а так он залетел по самые уши в сугроб, я ржал 5 минут не затыкаясь.
    Не можешь какать не мучай какалку.
    Вам, уважаемый дрифтёр, можно сказать: не можешь адекватно вести себя на городских дорогах - не суйся туда вообще.

  5. #65

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    8
    Больше года на форуме
    Передний привод просто сказка по сравнению с задним.
    1. Оттормаживаешься перед поворотом (предпочитаю двигателем с понижением передачи)
    2. Перед началом поворота плавненько добавляешь газу и поддерживая его чуть-чуть проходишь его как по рельсам.
    3. При подьеме в горку/сопку вероятность заноса практически исключена (если только под колесами не голый лед, тогда может начаться снос передней оси. Если он начался и есть возможность развернуться на месте, я обычно дергал ручник и разворачивал машину в обратном направлении.(Передом лететь вниз все приятнее чем задом :-))). если развернуться нет возможности, тормозим, заднюю и обратно вниз)

  6. #66

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    5,168
    Больше 5 лет на форуме
    ездить аккуратно нужно и тогда пох какой привод, а то чота смотришь на форуме толпа дрифтеров-драгеров и прочих гонсчекофф
    NISSAN BLUEBIRD SYLPHY UA-QG10
    TOYOTA COROLLA RUNX NZE121

  7. #67

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    8
    Больше года на форуме
    Верняк! Готовьте санки летом :-). А спешить лучше медленно. Чтобы не выводить машину из заноса в него надо просто не попадать.

  8. #68
    SLK
    SLK вне форума

    Адрес: Братск
    Сообщений
    341
    Больше 10 лет на форуме
    Ездил на разных машинах на переднем приводе и каждая машина ведет себя по-своему в заносе. Первая была корса: если немного переборщить с газом - машина срывалась в снос, если плавно заходишь - задницу заворачивало (у корсы очень легкая *опа), ездил на висте гт 4вс механика - она очень любила газ в поворотах, морду практически не сносило; последняя калдина - если плавно работать газом несет всем корпусом, как на полном приводе, но в поворот она в любом случае заходит, даже если тупо отпустить газ (главное не переборщить). Поэтому панацеи в вопросе как вести себя на переднем приводе нет, должен быть опыт и тренировки в первый гололед на какой-нибудь площадке, а лучше на гоночной трассе, там очень хорошо узнаешь машину.
    Полный привод на гололеде вообще сказка! Помню с другом катались на его ипсуме по трассе на летней резине зимой. Сначала я проехал кругов пять на переднем приводе кругов пять (у него полный отключается кнопкой), за счет веса авто и размера колес держит очень хорошо дорогу, даже на летней. Потом я включил полный - ощущения, как будто ипса переобули в зимнюю резину, трассу стало проезжать намного веселее. НО!!!! Потом сел друг и в одном повороте переборщил с газом и нас закрутило так, что мало не показалось. Оборота 4 сделали, пока остановились. Я знаю, что там неполноценный полный привод, но ощущения даже от такого только положительные. Понравился харек полноприводный, на лучшем по гололеду не ездил.

  9. #69
    Аватар для UNEXPECTED
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,681
    Больше 10 лет на форуме
    снос передка на переднем приводе оч хорошо лечится ручником

  10. #70

    Сообщений
    655
    Больше 7 лет на форуме
    Если лед - на переднем или заднем нужна хорошая резина с шипами. На полном приводе сойдет и просто хорошая резина. Вариаций полного привода достаточно много. Каждый из них ведет себя по-разному. Идеальный вариант - 4вд всегда с равным распределением усилий плюс курсовая устойчивость через автоматику. При подключаемом автоматически 4вд есть свои минусы. При ручном подчключении - есть свои плюсы. Идеального варианта нет (был бы, все машины бы им оборудовали :). Передний привод для зимы по сравнению с задним - однозначно лучше. Тут не надо спорить. Но то, что главное - это водитель при любом приводе - это САМОЕ ВАЖНОЕ.
    Машина должна радовать

  11. #71

    Сообщений
    1,701
    Больше года на форуме
    Сегодня на трактовой наблюдал выезд марка 90 кузове, видимо чел впервые сел за руль заднеприводного авто, так вот он даже об бордюр умудрился шлепнуться так его размотало... вообщем все зависит от умелость и стажа :-)

  12. #72
    Аватар для jimmy_krsk
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    556
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Акордик Посмотреть сообщение
    снос передка на переднем приводе оч хорошо лечится ручником
    если ручник -педалька -нужно нехилое умением им на ходу пользоваться :)

  13. #73

    Сообщений
    655
    Больше 7 лет на форуме
    Особенно если ручник - сам в виде педальки :) На многих машинах сейчас именно так :)))
    Машина должна радовать

  14. #74
    drs
    drs вне форума

    Адрес: Novokuznetsk
    Сообщений
    15,459
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Акордик Посмотреть сообщение
    снос передка на переднем приводе оч хорошо лечится ручником
    Смешной снос - да.
    А снос с хорошим перебором скорости - очень вряд ли.

    Кстати - перебрать зимой скорость на переднем приводе несравнимо проще чем на заднем.
    Заднеприводная машина сама дает понять, что быстрее ехать уже не нужно. А у переднего привода порог хотя и повыше, но зато почувствовать его очень сложно.
    Toyota SM FE AT
    Toyota SM GE MT
    Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?

  15. #75

    Адрес: Магнитогорск-стальное сердце Родины
    Сообщений
    180
    Больше 5 лет на форуме
    купить книгу Зимняя контраварийная подготовка водителя вот этого дяденьки . Изучение этой книги реально помогает управлять переднеприводной машиной на зимних дорогах. После тренировки, конечно.
    Renault Scenic `99, 1.6, МТТ
    Просто нравится...

  16. #76

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    354
    Больше 3 лет на форуме
    передний привод хорош везде, кроме крутых спусков по льду- тут и подтормаживание ручником не помогает... - на заднем проще...
    полный привод - на скользких поворотах на скорости ощущаю эффект выталкивания машины задними колесами с траектории поворота наружу - на переднем легче....
    тише едешь - дальше будешь...
    -----------------------------
    от того места - куда едешь.... :-))

  17. #77
    Аватар для БалероэндКраковяк
    Адрес: СвятаяСветлаяРусьРюрика
    Сообщений
    102,384
    Больше 7 лет на форуме
    балдю от переднего привода
    WWW.SIBMUMIE.RU

  18. #78

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    7,378
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Thinker Посмотреть сообщение
    Башкой думать и машину чуять..
    Плюс практика.
    Все.
    низачет. тему не раскрыл )))))))

  19. #79

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    7,378
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Миша777 Посмотреть сообщение
    передний привод хорош везде, кроме крутых спусков по льду- тут и подтормаживание ручником не помогает... - на заднем проще...
    ..
    любезный, я тебя не понял. объясни, плиз, какое-такое подтормаживание ручником на обледенелом спуске??
    это, чтоб зопа впереди тебя оказалась? или чтоб продемонстрировать удивленному народу спуск методом вращения??

  20. #80

    Адрес: Красноярск, однако центр России! :)
    Сообщений
    20,554
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Medvedka Посмотреть сообщение
    а я тока что приехал с ледянного трека, где гонял на летней резине на переднем приводе и получал огромное удовольствие )))
    ИМХО, но бред полный, не тронуться, не разогнаться,и упора в повороте никакого,соответственно маленькая скорость и где ж тут удовольствие???

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2107
2007 год
90000 руб.
Audi Q3
2013 год
1100000 руб.
Lexus RX300
2000 год
525000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189