Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 149

Особенности езды на переднем приводе зимой

  1. #101
    Аватар для Абр-Бабр
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    547
    Больше 5 лет на форуме
    Я считаю что передний привод предсказуемый и послушный, а вот задний это веселее-сцыкотно!!! )))

  2. #102

    Адрес: Курган - это за Уралом
    Сообщений
    729
    Больше 7 лет на форуме
    Не дёргай резко руль, плавно выводи в сторону заноса, не бросай резко газ и не тормози, а добавь для выравнивания, машина может пойти даже боком сначала, не страшно - главно управляемо, если по другому - закрутит и выплюнет куда бог пошлёт (хорошо, если не под встечный КАМАЗ)
    Honda "Odyssey" RA-7 4WD 2001, Toyota Premio 4WD 2011
    ВИС-234610 2010г. - монстрик для направлений

  3. #103

    Адрес: Москва
    Сообщений
    337
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от alex65w Посмотреть сообщение
    Не дёргай резко руль, плавно выводи в сторону заноса, не бросай резко газ и не тормози, а добавь для выравнивания, машина может пойти даже боком сначала, не страшно - главно управляемо, если по другому - закрутит и выплюнет куда бог пошлёт (хорошо, если не под встечный КАМАЗ)
    Присоединяюсь, главное чтоб не случилось торможения двигателем при заносе, тогда мавто "упирается" в передние колеса и разворачивает
    1.Corolla 4e-fe МКПП 98г.в.(была, нормально)
    2. GAIA 3S-FE АКПП 00г.в.(есть, доволен)

  4. #104

    Адрес: Не дом и не улица
    Сообщений
    11,118
    Больше 10 лет на форуме
    ПО ТЕМЕ: я сичтаю, что ОСОБЕННОСТЬ переднего привода зимой состоит в том, что он является довольно опасным если ТОЛЬКО ведущие колеса шипованные т.к. попу таскает просто не по деццки, а может и крутануть.
    На заднем же можно более-менее спокойно ездить при шипованных ведущих и нешипованных (летних) передних.

    В целом я конечно же за ПП, а шипованными (зимними) должны быть все 4.

  5. #105
    Аватар для Vertigo
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    14,157
    Больше 10 лет на форуме
    Честно говоря при наличии головы не надо и шипов на задний привод, просто хорошая липучка и будет вам щасте ! :)
    Я не быстро езжу... просто учусь летать...

  6. #106
    drs
    drs вне форума

    Адрес: Novokuznetsk
    Сообщений
    15,461
    Больше 15 лет на форуме
    Главное на переднем приводе - научиться отличать грань скольжения (снос - занос) и уметь выбирать оптимальную скорость.

    Очень полезно выбрать ночью пустое кольцо и постепенно на нем разгоняться.

    Так научитесь определять эту самую грань, а заодно узнаете особенности своего автомобиля - в снос он идет в пределе или в занос и как реагирует на действия рулем и газом.
    Toyota SM FE AT
    Toyota SM GE MT
    Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?

  7. #107

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    354
    Больше 3 лет на форуме
    для :Serug_



    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений: 2,688
    .... ----------------------------------------------------
    опыт вождения - свыше 30 лет, в основном в горных районах Приморья...
    ... по сути. ручник действует тоько на задние колеса и при спуске с ледяной горы - а в Приморье это часто - вы не сможете на переднеприводной машине тормозить двигателем, как на заднеприводной или полноприводной - развернет сразу...
    .. на переднеприводной ПОДТОРМАЖИВАЮ- НЕ ДОВОДЯ ДО БЛОКИРОВКИ ручником.... Проверено годами...
    тише едешь - дальше будешь...
    -----------------------------
    от того места - куда едешь.... :-))

  8. #108
    Аватар для БалероэндКраковяк
    Адрес: СвятаяСветлаяРусьРюрика
    Сообщений
    102,384
    Больше 7 лет на форуме
    в 95 как то на королке разок тормознул перед переездом на переднем без прав с дурой благо ночью ккрутануло разок памперс поменял
    потом на 8ке в дождь тоже было , признаюсь резина была в обоих случаях с помойки
    резина важный фактор
    WWW.SIBMUMIE.RU

  9. #109
    Аватар для Уссуриец
    Адрес: Поднебесная
    Сообщений
    7,780
    Больше 10 лет на форуме
    на переднем приводе ездить зимой особенно не интересно.вот задний привот вот это адреналин

  10. #110

    Адрес: Москва
    Сообщений
    143
    Больше 7 лет на форуме
    Ездил и на переднем и на заднем.Теперь только передний.В основном для зимы и грязи.Легче выехать.Да и рулить приятнее.А на счет 4 wd,да устойчивее,но если начнет заносить,то хрен чего сделаешь.
    Yurich70

  11. #111

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    1,310
    Больше 7 лет на форуме
    А как вы думаете, проходимость и управляемость по снежной каше или по свежевыпавшему снегу (см 5-10) и какого привода лучше? 4ВД отбросим :))
    Toyota Mark 2, 97, JZX105, 1JZ-GE - продан.
    Toyota Mark X, 10, GRX135, 4GR-FSE - владею

  12. #112
    Аватар для Кс_из_Перми
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    11,022
    Больше 10 лет на форуме
    как такая тема могла так далеко зайти )))))))))))))))))))))))))))))))))
    потом будет тема типа "я получил права - что делать дальше )))"
    R9FAV

  13. #113

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    165
    Больше 7 лет на форуме
    Передний привод для тех кому все равно на ощущение от вождение - попу до дома довезти.
    Задний привод - это философия! в поворотах гораздо увереннее, зимой мозги включаем и пока все тупят бочком проходим повороты как в Форсаж-3.
    Есть вторая машина Форестер - великолепный авто зимой уверенно и быстро, но Skyline удовольствия в разы дает больше! сейчас в Хабаре снежище валит езжу только на скае))
    skyline 34, RB-25de, FR
    Forester SF-9, EJ25

  14. #114

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    1,240
    Больше 7 лет на форуме
    Самое лучшее когда привод задний но при передвижении раздатки он становится полным:)
    MMC Pajero, модификация Т-800

  15. #115

    Адрес: Пермский край
    Сообщений
    14
    Преимущечтво пер. привода однозначно особенно зимой .

  16. #116
    Аватар для виктор 915
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    5,932
    Больше 7 лет на форуме
    Езжу зимой на липучке. На заднем приводе 200 л.с. Торможение на льду, разгон-устраивает, все в норме, без комплексов. На днях в гору залез ледяную. Сегодня попал в снежную кашу глубиной до 30 сант. Ничего, вылез. Конечно таскает иногда, на газ осторожно жать надо, но комплексов нет по поводу ЗП.Хотя ездил и на ПП. Все относительно.
    Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.

  17. #117
    Аватар для kov_1970
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,583
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от шрм Посмотреть сообщение
    Преимущечтво пер. привода однозначно особенно зимой .
    Ух ты, как категорично! :)))
    А летом тоже есть преимущества у переднего привода? гы....
    А зимой то эти преймущества тоже порой спорные...
    Мля, че за привычка утверждать все так, как истина в последней инстанции! Ну скажи ты, "что по моему и т.д.", и все, никаких вопросов. А так прям рубанул - АДНАЗНАЧНА! )))) Повеселил! Счас бы парни с ветки марководов прочитали, быстро бы пояснили у кого какие преимущества... :)))

  18. #118

    Адрес: Салехард
    Сообщений
    700
    Больше 7 лет на форуме
    на нормальной резине в принципе что передний что задний разницы нет, хотя я больше к переднему на нем легче))

  19. #119
    Аватар для Steve
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    27,466
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Рыжий! Посмотреть сообщение
    +100, сам езжу на передке (в связи с горной местностью), но такого кайфа как от езды на задке (был чайзер), на передке никогда не получишь, тем более на вэдовом. Был во Владике, по кол-ву заднеприводных авто (подъемов тоже хватает) можно судить, что людям пох.. привыкают, дак зато какой кайф!
    Не в обиду, сегодня утром у нас бьл дождь, после пообеда он перешел в снег. Представь что стало с теми лужами, они стали катком. весь город сплошной каток. и Вот пока я стоял в пробках, а ехал из одного конца города в другой и обратно. То зад. привода я особо не видел, а ели и видел, то или буксующим на месте, или его тянули на шкворке. Так что что бы ни говорили про зад. привод, но зимой он уступает переднему!!!

  20. #120

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    9
    Больше 7 лет на форуме
    Всем привет. Я катаюсь сейчас на Калине. За рулем фактически 2 года, порядка 45тыс.км., большая часть пришлась на зиму. Резина: спереди - Амтел Норд Мастер шипы, сзади - Амтел, какой точно не помню, стоковый, шел с машиной :). Основное обучающее пособия: теория - воспоминания тех комментариев, которые давал отец проходя очередную серию поворотов на сопках Петропавловска-Камчатского, практика - ночная, на окраинах города. Впечатления - разная резина это как минимум неудобно, для более менее спокойного движения приходиться держать обороты в пределах 2500-4500. Как только появляется намек на сброс тяги в повороте - зад обгоняет перед. Мгновенно.
    Иногда бывают ситуации, когда видишь что в тебя кто-нить летит на новом "немце" русской сборки забыв напроч все законы физики, делать нечего, либо ждать пока тебя боднут, либо уходить. В таких ситуациях приходиться копаться до сцепления держа 6000(больше очень шумно становиться).
    Поправьте если я не прав, но даже при наличии хорошей резины в круг - ни в коем случае нельзя двигаться накатом, лучше сжечь лишний литр два бензина, но иметь возможность хоть как-то повлиять на ситуацию.

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Lite Ace Noah
1996 год
355000 руб.
Subaru Impreza WRX STI
2006 год
570000 руб.
Mitsubishi Outlander
2012 год
985000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189