Сообщение от SerG_GRS Посмотреть сообщение
Пару дней назад, перед тем как поставить машину на стоянку, заметил что на холостом ходу обороты около 400-500 - подумал на выходных КХХ (клапан холостого хода) надо почистить и, собственно, всю дросельную заслонку

На след. день завожусь мошина схватывает и сразу глохнет, причём моментально, как будто нет масла и мотор с большим натягом крутиться. Проверил масло - норм. Завел с чуть выжатой педалью газа, машина завелась, обороты 1000, отпускаю педаль газ клохнет, моментально глохнет как будто коленвал зажат.

Плюнул, пошёл на работу.

Понимаю что здесь екстрасенсов нет, но мож мысли какие будут.

Двигаль: 4G63T
АКПП
Кстати, если машина на улце стоит - не уперся ли ты, дружище, выхлопной трубой в сугроб?

А начинать поиск рекомендую с проверки давления бензонасоса. Это просто. Можно разрезать шланг, подходящий к топливной рампе, установить тройник и подключить любой манометр со шкалой до 5 кгс. Включить зажигание, крутануть стартером, давление должно быть в пределах 2.8~3.5, если оно меньше 2.8 - отключить вакуумную трубку от регулятора давления. Если давление вырастет - меняй регулятор, если нет - меняй насос. Потом в разрыв шланга вставить кусочек медной трубки и зажать хорошими хомутиками, лучше по 2 штуки с каждой стороны..