Показано с 1 по 13 из 13

Искра

  1. #1
    Аватар для Fuzzyman
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    766
    Больше 7 лет на форуме

    Искра

    Друзья!, помогите диагностировать проблему.

    Когда крутишь стартером, искры нет, как перестаешь крутить, через секунду проскакивает искра на свечи.
    В чем может быть проблема?
    Я так понимаю, это не катушка, т.к. если-бы она была не исправна, то искры вообще-бы не было.
    Коммутатор может быть?

    До возникновения проблемы, снимал крышку трамблера, чистил бегунок и контакты, после чего завелась нормально, поработала минут 10, прогрелась и заглохла, и больше не заводилась...
    авто Honda Concerto 1988 г.в. двигатель ZC, инжектор.

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    419
    Больше 7 лет на форуме
    Было похожее, на Волге правда. Проблема находилась в контактной группе замка зажигания.
    BP5>SH5>BP9

  3. #3
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,899
    Больше 7 лет на форуме
    Уголёк посмотри,и сопротивление в бегунке,если есть.
    А лучше трамблёр прозвонить,высоковольтную часть.

  4. #4
    Аватар для Arslan
    Адрес: Амурская губерния г.Белогорск
    Сообщений
    52,738
    Больше 3 лет на форуме
    Искра в колесо уходит !!!
    Nissan Gloria MY-34 VQ-25 00г.в.

  5. #5

    Адрес: Благовещенск-Влади
    Сообщений
    27,458
    Больше 10 лет на форуме
    ОДИН ИЗ ВАРИАНТОВ,что то со стартером,всю напругу при заводке забирает на себя,как только ключ отключаешь ток пошел на свечи,попробуй заводить прикуривая от другой машины(дополнительная моща 2 аккума),только минус от той машины себе на массу кидай.
    Перегон!Профессионально.
    Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
    Toyota Wish 2011г.

  6. #6

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Я за комутатор. Но:
    Сними крышку трамблёра и, при включенном зажигании, контролькой пощупай обе входные клеммы на бобине. Индикатор должен светиться на обоих, т.е. есть +12в. Дальше попроси помощника покрутить стартер. Если на одном из них есть импульсы, светодиод моргает, виновата бобина, если нет - комутатор.
    Комутатор можно брать на разборе, он у многих хонд одинаковый.
    А жизнь-то налаживается...)

  7. #7
    Аватар для Fuzzyman
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    766
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Igor 28rus Посмотреть сообщение
    ОДИН ИЗ ВАРИАНТОВ,что то со стартером,всю напругу при заводке забирает на себя,как только ключ отключаешь ток пошел на свечи,попробуй заводить прикуривая от другой машины(дополнительная моща 2 аккума),только минус от той машины себе на массу кидай.
    Так, и что в таком случае делать со стартером? Может на нем клеммы плохо сидят,плохой контакт? Хотя...,когда плохой контакт, он еле крутит...
    Как его проверить? Снимать?

  8. #8
    Аватар для Fuzzyman
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    766
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Я за комутатор. Но:
    Сними крышку трамблёра и, при включенном зажигании, контролькой пощупай обе входные клеммы на бобине. Индикатор должен светиться на обоих, т.е. есть +12в. Дальше попроси помощника покрутить стартер. Если на одном из них есть импульсы, светодиод моргает, виновата бобина, если нет - комутатор.
    Комутатор можно брать на разборе, он у многих хонд одинаковый.
    Спасибо за дельный совет по проверке трамблерной части! Попробую...

  9. #9
    Аватар для Fuzzyman
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    766
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Igor 28rus Посмотреть сообщение
    попробуй заводить прикуривая от другой машины(дополнительная моща 2 аккума),только минус от той машины себе на массу кидай.
    А это действенный метод проверки? Так кто-нибудь пробовал?
    Проверить можно...:)

  10. #10
    Аватар для Fuzzyman
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    766
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Юрtw Посмотреть сообщение
    Уголёк посмотри,и сопротивление в бегунке,если есть.
    А лучше трамблёр прозвонить,высоковольтную часть.
    А что мне нужно увидеть в угольке? Сопротивление в бегунке?
    Оно у меня стояло на крышке трамблера, раньше, пока я его не обломал нечаянно и не вставил туда медный провод:)

  11. #11
    Аватар для Fuzzyman
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    766
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nexf Посмотреть сообщение
    Было похожее, на Волге правда. Проблема находилась в контактной группе замка зажигания.
    Хммм, а это что может с ним быть? Что и как мне проверить в таком случае?

  12. #12
    Аватар для Fuzzyman
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    766
    Больше 7 лет на форуме
    За советы всем большое спасибо! Буду пробовать, после экспериментов напишу!

  13. #13
    Аватар для Fuzzyman
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    766
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Я за комутатор. Но:
    Сними крышку трамблёра и, при включенном зажигании, контролькой пощупай обе входные клеммы на бобине. Индикатор должен светиться на обоих, т.е. есть +12в. Дальше попроси помощника покрутить стартер. Если на одном из них есть импульсы, светодиод моргает, виновата бобина, если нет - комутатор.
    Комутатор можно брать на разборе, он у многих хонд одинаковый.
    Попробовал так сделать....
    Итог, на одной из клемм на катушке, контролька моргает...
    Вывод, брать трамблер целиком, т.к. отдельно катушку найти очень проблематично.

Вернуться к списку тем
Toyota Mark II
2002 год
455000 руб.
Suzuki Jimny Sierra
2016 год
945000 руб.
BMW X5
2007 год
950000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189