Результаты опроса: Полный привод

Голосовавшие
933. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • самый опасный

    32 3.43%
  • самый безопасный

    231 24.76%
  • не привод главное, а прокладка

    642 68.81%
  • традиционно

    28 3.00%
Страница 13 из 20 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 260 из 386

Услышал сегодня мнение про 4WD

  1. #241

    Адрес: Москва
    Сообщений
    213
    Больше 7 лет на форуме
    Не в приводе дело, а в прокладке между рулем и сидением. Я на своем полном приводе легко и в занос и из заноса выхожу!!!
    Есть только миг между дачей и городом,
    На RSK путь проходит как миг!!!
    Subaru Legasy B4 RSK

  2. #242
    Аватар для SVD762
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    6,607
    Больше 10 лет на форуме
    Ну порасказывайте больше про передний, не ездил я на нем, на заднем в занос раньше бросает и выходить из него сложнее, при чем чем короче база тем хуже. Тестил на ледовом треке сурф и соего коника.
    ТЕЛЕ2 Выгодная корпоративная связь.

  3. #243
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,918
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от San77 Посмотреть сообщение
    kot-barmaley а ты все же щас поедеш и попробуй в повороте газ надови и посмотри как тебя куда вытянет!потом отпиши!

    Намана,так всё-ровно в поворот как и надо. Стрелкаемся-увидишь. Который год ток так и делаю. Сьезди на полигон-потренируйся. А газом я по снегу на трассе два раза от обочины к обочине скакал и выскочил ничего не помяв. Обгонял камаз по большому снегу. Да и сколько их таких моментов. ПерП даёт более уверенный разгон,вхождение в повороты и тому подобное перед ЗП. Эт уже все знают. Тут ещё от подвеса кой чего зависит.

  4. #244

    Адрес: Krasnoyarsk
    Сообщений
    555
    Больше года на форуме
    Безопасным должен быть не привод, безопасной должна быть скорость! нужно рассчитывать свой скоростной режим исходя из дорожных условий! А так...что ПП, что ЗП, что 4ВэДэ - каскадеров-камикадзе на всех приводах хватает. ИМХО для нормальной езды 4ВД имеет преимущество перед остальными. А в критической ситуации все зависит от водителя, кто-то и на вэдэ вырулит, кто-то и на моноприводе улетит. Я голосую за вэдэ =))
    Subaru Lancaster '01
    Алкоголь–вполне надежное средство,когда требуется поубавить ума

  5. #245

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    215
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Юрьевич Посмотреть сообщение
    Здрассте всем! типок один мне заявляет сегодня. типа полный привод самый опасный, хуже даже заднего и тем более переднего, я даже разговаривать с ним не стал....сосбсно интересует мнение уважаемых форумчан, кто как относиться к полному приводу?
    Кто ездил на всех приводах, думаю однозначно выберет полный.

    НО САМОЕ ГЛАВНОЕ В ЭТОМ ВОПРОСЕ - "ПРОКЛАДКА". "ДУБОВОЙ ПРОКЛАДКЕ" В ПРИНЦИПЕ НИКАКОЙ ПРИВОД НЕ ПОМОЖЕТ, И ЛЮБОЙ БУДЕТ ПЛОХИМ.

    Надо понимать и чувствовать машину. Тем более последние машины напичканы электроникой, при большом желании очень сложно машину сдернуть с дороги.
    Subaru Forester 2.0 S/Tb & Nissan Pathfinder R51 / YD25

  6. #246

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,740
    Больше 7 лет на форуме
    я поездил на всех приводах и выбираю передний для соревнований и полный для путешествий по бездорожью )
    А вообще - посмотрите, какой привод в каком спорте используется.
    Я даже не понимаю, нафиг спорить?
    Асфальт - стихия заднего привода. Избыточная поворачиваемость присуща только ему.
    Бездорожье - полного
    Смешанные условия - переднего.
    На ралли в абсолютном зачете побеждает как полный, так и передний привод, что еще раз подтверждает то, что в каждом приводе есть свои плюсы.
    И вот нахрена такие темы создавать? Холивар?
    А вообще - для гражданской езды, СПОКОЙНОЙ полный привод - проще. Для спорта полный привод НАМНОГО сложнее, но позволяет достичь бОльших результатов. Впрочем, не всегда и не везде.
    Последний раз редактировалось Medvedka; 15.02.2009 в 19:38.
    The universe is hostile, so impersonal
    Devour to survive... so it is, so it's always been (с)

  7. #247

    Адрес: Владивосток-Москва
    Сообщений
    3,502
    Больше 7 лет на форуме
    Опрос изначально интересный, но причем здесь вариант "прокладка" ?
    Я думаю надо безопасность того или иного привода учитывать исходя из 1 "прокладки"
    по теме "Полный" вне конкуренции по сути вопроса - САМЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ.
    Услуги по страхованию в Москве и МО.

  8. #248
    Аватар для Макентош
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,911
    Больше 7 лет на форуме
    Всегда всё зависит от водителя.Можно и пешком забуксовать
    Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему.

  9. #249

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,369
    Больше 5 лет на форуме
    Полный привод не опаснее :))), просто он требует других навыков вождения. И снос у него начинается гораздо позже чем у любого монопривода. И если задний привод при заносе требует сброса газа, передний подгазовки, то полный в зависимости от ситуации, как правило только руления. На полном приводе если и ушел в занос то сразу всеми четырьмя, и сам по себе занос на полном плавнее, его легче понять и он не так пугает.
    Мне хватило одной машины с моноприводом в длительном пользовании что бы понять что это не тот способ экономии и полный привод это не столько проходимость и всепогодность сколько "полный" синоним безопасности..
    Последний раз редактировалось Емеля; 15.02.2009 в 20:24.

  10. #250

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,740
    Больше 7 лет на форуме
    сам по себе занос на полном плавнее, его легче понять и он не так пугает
    Если он происходит на маленькой скорости, то да.
    The universe is hostile, so impersonal
    Devour to survive... so it is, so it's always been (с)

  11. #251

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    698
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 725 Посмотреть сообщение
    смотря какой 4вд
    если постоянный,то гуд
    а то был у меня раф4,по трассе на извилистом как подключился задок,еле машину вывел из заноса!
    На РАФ4 первом, втором - постоянный полный привод
    на третьем есть электроника подключения.

    уж не знаю на чем ты ездил)))

  12. #252

    Адрес: Омск
    Сообщений
    59
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Raive Посмотреть сообщение
    выйти из неожиданного заноса можно - ручником, - ручник блокирует ( тормозит) задние колеса, движок гребет передними - получается почти передний привод - выходишь из заноса - отпускаешь ручник, - я так на озере ледяном пробовал..

    правда есть слухи , что на 4WD таким образом автомат коцается.. но я хз!
    Я на своей пробовал с ручником в заносе и газку.Так тормоза не удерживают колеса задние движок срывает!
    Чем дальше в лес,тем злее дятлы.
    BLUEBIRD SSS SR20DE 4WD 1992г.

  13. #253
    Аватар для Макентош
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,911
    Больше 7 лет на форуме
    Есть такая тема как "библия дрифта".
    Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему.

  14. #254
    Аватар для -GIG-
    Адрес: Калуга
    Сообщений
    17,184
    Больше 10 лет на форуме
    а есть тема ралии...)
    WRC (4вд), Н4(4вд) и A1600 (ПП), кто проезжает заданный маршрут быстрее, тот и безопаснее - прямая зависимость. WRC, а именно 4вд далеко впереди любого другого привода.
    ЗЫ Если брать разные покрытия - тоесть жизнь.
    Ну конечно прокладка 50% успеха минимум..
    Помогу с осмотром машины в Калуге, Калужской области.

  15. #255

    Адрес: г.Красноярск
    Сообщений
    295
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SANTEY Посмотреть сообщение
    Однозначно лучше всего и безопаснее всего, передок!!!
    Опа Santey, а ты знал такую поговорку что "Каждый кулик своё болото хвалит"))), темболее что у нас на 2 поколении стоит VSA а если ещё и 4ВеЗде, то её вообще проблематично в занос сорвать;).....
    Хонда и только Хонда помогает быть человеку свободным и великим))..

  16. #256

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,740
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от GIGI Посмотреть сообщение
    а есть тема ралии...)
    WRC (4вд), Н4(4вд) и A1600 (ПП), кто проезжает заданный маршрут быстрее, тот и безопаснее - прямая зависимость. WRC, а именно 4вд далеко впереди любого другого привода.
    ЗЫ Если брать разные покрытия - тоесть жизнь.
    Ну конечно прокладка 50% успеха минимум..
    может. прежде чем утверждать подобное - ознакомитесь с результатами ралли?:)
    Далеко не всегда полноприводные машины приходят даже в первой десятке :)
    The universe is hostile, so impersonal
    Devour to survive... so it is, so it's always been (с)

  17. #257
    Аватар для fert33
    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,393
    Больше 7 лет на форуме
    Ездил на всех приводах. Вывод: если у машины 4 колеса - то и грести должны все 4!
    Все мои машины и машины в семье - полноприводные, как более безопасные.
    Трактор TLC Prado 1KD - дизель форева!

  18. #258

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,740
    Больше 7 лет на форуме
    не в приводе безопасность :)
    ладно, тему покину )
    The universe is hostile, so impersonal
    Devour to survive... so it is, so it's always been (с)

  19. #259

    Сообщений
    918
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от fert33 Посмотреть сообщение
    Ездил на всех приводах. Вывод: если у машины 4 колеса - то и грести должны все 4!
    Все мои машины и машины в семье - полноприводные, как более безопасные.
    Конечно понимаю о чем речь.
    Полный привод не гарантия безопасности, стиль вождения - вот гарантия!

  20. #260
    Аватар для -GIG-
    Адрес: Калуга
    Сообщений
    17,184
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Medvedka Посмотреть сообщение
    может. прежде чем утверждать подобное - ознакомитесь с результатами ралли?:)
    Далеко не всегда полноприводные машины приходят даже в первой десятке :)
    насмешил:) где логика? огромные деньги, телеэфиры, борьба техников в боксах в врц настроена на то чтобы предти хотя бы в десятки в конкуренции с моноприводом ??)) тоже самое что ф1 сравнить с формулой 3000, одназно они самые быстрые - просто ракеты - по сравнению с любым другим классом. Скажешь у него 320 лс а монопривода - меньше... попробуй передать на монопривод тоже управление и скорость как на 4вд. Зачем велосипед выдумывать...у 4вд куча минусов, но скорость, безопасность, маневренность вне конкуренции.
    Помогу с осмотром машины в Калуге, Калужской области.

Страница 13 из 20 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz C-Class
2001 год
395000 руб.
Toyota Camry
2015 год
1215000 руб.
Nissan Dualis
2007 год
665000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189