Результаты опроса: Полный привод

Голосовавшие
933. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • самый опасный

    32 3.43%
  • самый безопасный

    231 24.76%
  • не привод главное, а прокладка

    642 68.81%
  • традиционно

    28 3.00%
Страница 14 из 20 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 280 из 386

Услышал сегодня мнение про 4WD

  1. #261
    Аватар для maksim&s
    Адрес: Петербург-Москва
    Сообщений
    15,269
    Больше 7 лет на форуме
    Самые опасные это переднеприводные с подключаемым через вискомуфту задним приводом.

  2. #262

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    573
    Больше 3 лет на форуме
    +1
    Согласен, никогда не знаешь когда он подключится
    Presage98 KA24DE 4WD

  3. #263
    Аватар для -GIG-
    Адрес: Калуга
    Сообщений
    17,184
    Больше 10 лет на форуме
    подключается почти мгновенно, после букса передних, ничего опасного.
    Машина становится управляемая и как на рельсах, после переднего привода.
    - это на гравии и снегу, если говорить о заносе на асфальте, то для этого машины уже другого плана, с другим количеством лс и настояшим полным приводом.
    Помогу с осмотром машины в Калуге, Калужской области.

  4. #264
    Аватар для maksim&s
    Адрес: Петербург-Москва
    Сообщений
    15,269
    Больше 7 лет на форуме
    В этом и дело, что "почти"... ))

  5. #265

    Адрес: москва-элиста
    Сообщений
    107
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от maksim&s Посмотреть сообщение
    Самые опасные это переднеприводные с подключаемым через вискомуфту задним приводом.
    ездил на полноприводной мазда фамилия привод через вискомуфту 60тыс.км все окей ездил там где хотел

  6. #266
    Аватар для maksim&s
    Адрес: Петербург-Москва
    Сообщений
    15,269
    Больше 7 лет на форуме
    Да, ездить то можно на любом приводе. Вопрос был какой самый опасный.

    Мне кажется, автоматически подключаемый - самый не предсказуемый. На любом приводе (передний, задний, постоянный полный) машина ведет себя однозначно. Просто из заноса выходишь по разному, а когда машина то переднеприводная то чуть чуть полноприводная - не предсказуемо себя ведет.

    Вискомуфты и всякие самоблокирующиеся дифференциалы сделаны скорее для небольших скоростей по песку или снежной каше, выбраться от куда ни будь... Но на скорости, мне лично не нравится их работа.
    Последний раз редактировалось maksim&s; 16.02.2009 в 02:18.

  7. #267

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    113
    Больше 7 лет на форуме
    4 ВД фулл тайм - гамно!
    4 ВД подключаемый атвоматически гамно!
    :-)
    Это я по собственным ощущения - приходилось ездить и на фуллтайме и на автоматически подключаемом.
    ИМХО самый грамотный это подключемый мануально - водителем.
    Опять же много зависит от "прокладки".
    Nissan Teana 03, VQ35DE
    Nissan Presage Axis 00
    Forester 97
    Carina 93
    Prairie 87

  8. #268

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    235
    Больше 7 лет на форуме
    напрашивается вывод,что в авто главное не привод,а водитель)))
    мне как дилетанту полный привод и большие колёса по нашему городу ездить не мешают.ТОД прекрасно работает на снегу и льду.только по картинке на панели порой замечаю подключение передка.

  9. #269

    Адрес: Амурская область
    Сообщений
    7
    Больше 3 лет на форуме
    Да.............. Вот японцы "тупые"....... Понаделали 4вд, а теперь "умные" россияне боятся за руль садиться :-)))))

  10. #270

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    694
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Руссо Посмотреть сообщение
    Моя бывшая бензиновая ВДовая корона,великолепно себя вела в управляемом заносе.Выходила из него с повадками переднеприводного авто.Ланк,если отключить VDC ,тоже нормально рулится.
    Не вижу повода гнать пургу на 4ВД- постоянно.
    А если не отключать, так и заноса не будет (в пределах разумного)!
    Acura MDX 2011

  11. #271

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    763
    Больше 7 лет на форуме
    недавний снегопад многое показал... полный привод гуд..
    ко всему нужно привыкать.. так же и с полным приводом, газу переборщишь в повороте и снесет заднюю ось... выровнять можно...
    а по поводу подключаемого, да у меня у друга СРВ говорит бывало, что не вовремя и не ожиданно подключался задок.. а так в принципе пытались на ней в занос покидать СРВушку, не хочет!))
    я согласен от опыта многое зависит...
    а те кто говорит что полный нельзя вытащить из заноса не правда, тем более сейчас на многих авто стоят всякие штуки против заноса и тому подобного...
    Легасик GT '96
    Ланк 6 VDC '02

  12. #272

    Адрес: Кяхта-Юг
    Сообщений
    974
    Больше 7 лет на форуме
    На CRV опасный подключаемый задний привод.НО!Если ты сам опасный :-))))ТО есть если сам фишку проиб***шь то можно легко в повороте закрутится.А вот было у меня по работе поехал в район(сельский).Выбирался в ночь и блуданул на проселке.Время зима и кругом снега-снега-снега....Поматался(жуть-снега помесил!) я пока нужную тропку нашел с выходом на трассу!Вот тогда я этот опасный полный привод готов был на яму загнать и целовать-целовать-целовать в кардан редуктор и раздатку(ну типа раздатку :-)))) )...Раньше тоже считал что нах он нужен пока вот так на реалиях сам не убедился !

  13. #273

    Адрес: Кяхта-Юг
    Сообщений
    974
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от bigman1 Посмотреть сообщение
    4 ВД фулл тайм - гамно!
    4 ВД подключаемый атвоматически гамно!
    :-)
    Это я по собственным ощущения - приходилось ездить и на фуллтайме и на автоматически подключаемом.
    ИМХО самый грамотный это подключемый мануально - водителем.
    Опять же много зависит от "прокладки".
    Фулл тайм без межосевой блокировки реально согласен-реально гамно.На Ларго-98года ни черта не греб у меня.А вот насчет Реал тайм ты не прав.Если он нормально работате без сбоев.Все пучком-гребет как надо.Вот многие ЦРВ-ешники хаят задний подкл.привод мол не работает-плохо работает.Да это просто у вас авто заезжанные!DPSF ушатаный либо трансмиссионка в нем в уже некондиционная стала.Следи за ним и он вытащит тебя из такого гамна :-))))......

  14. #274
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    а что такое VDC? дайте где почитать
    о.О

  15. #275
    Аватар для kov_1970
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,580
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от А.В. Посмотреть сообщение
    а что такое VDC? дайте где почитать
    Пожалуйста! )) VDC

  16. #276
    Аватар для Alex_Prado
    Адрес: Находка
    Сообщений
    365
    Больше 3 лет на форуме
    ...На ПРАДО-120 понапичкано электроники, причём она не отключается, постоянный полный привод. Как не пытался его крутить летом на грязи и мокрой траве, зимой на гололёде и в снегу - бесполезно. Встаёт на траекторию ровно как танк - то двигатель придушит, то колесо проскальзывающее подтормозит - аж рывком машину на прямую ось возвращает!
    Если привод полный, да с разумными электронными мозгами - только хорошо и безопасно....

    Это верно заметил, у меня 121, отвлекся немного на лесной дороге, не сбросил заранее скорость, понадеялся на свой БРИДЖИК, спуск в повороте и почти чистый лед, машина не реагирует, как шла по своей траектории как танк, благодаря абс думаю вот не ушел с обрыва. Фул тайм тоже не всегда понятен.

  17. #277

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    12,832
    Больше 10 лет на форуме
    Посмотрите на youtube приемы возждения заднего переднего и полного привода. И все станет понятно... + циганкова почитайте. Если машина пошла в занос, тут уже не привод поможет, а руки ноги и голова водителя.
    Subaru Legacy B4 RSK '99 - подбита
    Subaru Legacy B4 Spec-B '03 - в строю.

  18. #278

    Адрес: ГондурОссия
    Сообщений
    5,228
    Больше 7 лет на форуме
    У меня крузак напичканый электроникой. От управления одно удовольствие. Но однозначно голосую за прокладку. Коль прокладка "худая" - всё равно с дороги уберёшся.

  19. #279

    Адрес: ГондурОссия
    Сообщений
    5,228
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от макся Посмотреть сообщение
    Фулл тайм без межосевой блокировки реально согласен-реально гамно.На Ларго-98года ни черта не греб у меня.А вот насчет Реал тайм ты не прав.Если он нормально работате без сбоев.Все пучком-гребет как надо.Вот многие ЦРВ-ешники хаят задний подкл.привод мол не работает-плохо работает.Да это просто у вас авто заезжанные!DPSF ушатаный либо трансмиссионка в нем в уже некондиционная стала.Следи за ним и он вытащит тебя из такого гамна :-))))......
    Был у меня Прадик 2000 г. Реал-тайм запаздывает с реакцией, а это может стать фатально.

  20. #280

    Адрес: Кяхта-Юг
    Сообщений
    974
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kov_1970 Посмотреть сообщение
    Пожалуйста! )) VDC
    А на Хондах VSA.

Страница 14 из 20 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Terrano
1999 год
415000 руб.
Land Rover Freelander
2007 год
600000 руб.
Skoda Fabia
2002 год
200000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189