Результаты опроса: Полный привод

Голосовавшие
933. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • самый опасный

    32 3.43%
  • самый безопасный

    231 24.76%
  • не привод главное, а прокладка

    642 68.81%
  • традиционно

    28 3.00%
Страница 16 из 20 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 320 из 386

Услышал сегодня мнение про 4WD

  1. #301
    Аватар для Vertigo
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    14,157
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от VitaliY 24rus! Посмотреть сообщение
    если ехать в гололёд за любым автомобилем в потоке который монопривод то можно не париться насчёт молитвы запаса прочности у полноприводного хватит !!!!!!!!
    молитва нужна тогда когда скорость 180 дорога голый лёд и поворот на 90 градусов и на стречке трактор .......
    но в такой ситуации начнёт молится всякий даже водитель переднеприводной хонды))))))почему хонды да потому что они типа самые управляемые на планете))))))
    Потому то я и проголосовал за то что главное, это то что между рулем и сиденьем, а не тип привода! :))
    Я не быстро езжу... просто учусь летать...

  2. #302

    Сообщений
    17
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Vertigo Посмотреть сообщение
    Отпускай все педали и руль, закрывай глаза и начинай молиться :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    Судя по всему ты меня не правильно понял! уточняю.. под не трогать имелось в виду нельзя резко тормозить или нажимать на газ, надо сохранить скорость. Пробовал это на практике так оно и есть! а вот если не 4 веде в повороте даже на 45 градусов сильно топнуть в газ, то в занос уйдешь с вероятностью в 99.9%:) и если это сделать на скольской трассе пусть даже на 60 км/ч. то машину уже не поймаешь… с вероятностью 99.9.. 0.01% это чудо :)
    Будьте осторожней на дорогах, не переоценивайте свои возможности и возможности вашей машины!

  3. #303
    Аватар для Vertigo
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    14,157
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от NetIce Посмотреть сообщение
    Судя по всему ты меня не правильно понял! уточняю.. под не трогать имелось в виду нельзя резко тормозить или нажимать на газ, надо сохранить скорость. Пробовал это на практике так оно и есть! а вот если не 4 веде в повороте даже на 45 градусов сильно топнуть в газ, то в занос уйдешь с вероятностью в 99.9%:) и если это сделать на скольской трассе пусть даже на 60 км/ч. то машину уже не поймаешь… с вероятностью 99.9.. 0.01% это чудо :)
    Будьте осторожней на дорогах, не переоценивайте свои возможности и возможности вашей машины!
    Да это же я так утрирую :)))))))))) Главное голова и осторожность, тут с тобой согласен !
    Я не быстро езжу... просто учусь летать...

  4. #304
    Аватар для SmiTH_RSK
    Адрес: Tomsk
    Сообщений
    1,387
    Больше 7 лет на форуме
    "не привод главное, а прокладка" +1.
    ЗАЗ 968 -> ВАЗ 093 -> ... -> Б4мкпп1999 -> Б4мкпп2002 -> ?

  5. #305

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    6,731
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Saliery Посмотреть сообщение
    "не привод главное, а прокладка" +1.
    При той же самой прокладке,передний позволяет двигаться более безопасно.Имею ввиду трассу и высокие скорости.ДЛя неспешной езды по сугробам(сопкам) полный,самое оно.
    Р.С. Был авто с полным приводом,продал...не смог ездить быстро.На переднем ловчей получается.
    Я думаю, что не могу больше думать...

  6. #306

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,785
    Больше 7 лет на форуме
    4 ВД фулл тайм - гамно!
    4 ВД подключаемый атвоматически гамно!
    :-)
    Это я по собственным ощущения - приходилось ездить и на фуллтайме и на автоматически подключаемом.
    ИМХО самый грамотный это подключемый мануально - водителем.
    Опять же много зависит от "прокладки".
    __________________
    Nissan Presage Axis 2000, ka24de
    Forester 97, EJ20
    Carina 93, 5A-FE
    Prairie 87, CA20S

    Вас послушать, так "Вся жизнь г0вно, все бабы ...". Прям жить страшно.
    А по поводу привода. Скажу так. Ездил, езжу и буду ездить на 4WD.

  7. #307
    Аватар для ИВВ
    Адрес: Красноярский край г. Шарыпово
    Сообщений
    254
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Юрьевич Посмотреть сообщение
    чушь! все машины представительского и бизнес класса заднеприводные, либо вд
    В авто представительского класса для того, чтобы они могли хоть как-то ехать напичкано всяких электро приблуд, типа антибукс, антизанос. Если к переднему приводу применить то же самое?
    Спасибо за внимание!

  8. #308

    Сообщений
    113
    Больше 3 лет на форуме
    У меня подключемый мануально акуенная вещь 4WD рулит
    SKYLINE 4WD 2003 г.

  9. #309
    Аватар для Джей
    Сообщений
    80
    Больше года на форуме
    Полный однозначно. или 4 коляски гребут или 2 (передние или задние неважно)
    разница ощутимо, полный многое позволяет на дороге, но меру знать надо.

  10. #310
    Аватар для Шамиль
    Адрес: Новосибирск-Сити
    Сообщений
    79,493
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Джей Посмотреть сообщение
    Полный однозначно. или 4 коляски гребут или 2 (передние или задние неважно)
    разница ощутимо, полный многое позволяет на дороге, но меру знать надо.
    Куда гребут? В сугроб? Если в сугроб, это еще терпимо, а если на встречку?
    Прогнозируемость поведения - вот чего не хватает 4ВД.
    А вот первым со светофора или припарковаться в снегу по колено - вот это плюсы 4ВД.

  11. #311

    Адрес: ГондурОссия
    Сообщений
    5,228
    Больше 7 лет на форуме
    "надо думать головой а не надеятся на всегогущее 4WD !!!! оно конечно помогает но всему есть придел)))))"

    Полностью согласен!!! Любые системы созданы для ПОМОЩИ в решении проблемы, а само решение это как раз ГОЛОВА!
    __________________

  12. #312
    Аватар для Джей
    Сообщений
    80
    Больше года на форуме
    Прогнозируемость ни как не хуже чем на любом другом моноприводном авто
    сам полный привод подрозумевает более устойчивое положение на любом покрытии
    дорог, по сравнении с моноприводными, на вэдовой низкой машине в снег по колено не запаркуешься если только с разбегу, 90% тех кто поездил на полном,
    на моно никогда не сядут

  13. #313
    Аватар для the stig
    Адрес: Середина России
    Сообщений
    49,326
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Шамиль UA4-UA5 Посмотреть сообщение
    Куда гребут? В сугроб? Если в сугроб, это еще терпимо, а если на встречку?
    Прогнозируемость поведения - вот чего не хватает 4ВД.
    А вот первым со светофора или припарковаться в снегу по колено - вот это плюсы 4ВД.
    4 вд как раз позволяют из сугроба выбраться или проехать по сугробу (в пределах разумного конечно)
    прогнозируемость есть просто надо на открытой площадке папробовать то сё как себя машина ведёт в той или иной ситуации тогда будеж знать что прогнозировать
    я этой зимой ездил по замершему озеру ну типа дрифтонуть так вот если в повороте под занос задней оси (специально справоцированный глубокий занос) бросать газ то машину поймать сложнее или она с траеткории вовсе в снег сьезжает а если пытатца пройти поворот под тягой не брасая газ и уж тем более не тормозя в последний момент то машина проходит поворот бочком и возвращается на траекторию (ну типа передок помагает ... или выгребает незнаю как правильно написать ..)
    так что надо практиковаться в не дорог чтоб патом знать что делать на дороге и чего ждать от машины...
    ну а про старт со светофора всё верно - монопривод курит)))))
    insignia 2.0t 4WD
    GTC 1.6t
    V6 3.2 atmo 4WD

  14. #314
    Аватар для the stig
    Адрес: Середина России
    Сообщений
    49,326
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ИВВ Посмотреть сообщение
    В авто представительского класса для того, чтобы они могли хоть как-то ехать напичкано всяких электро приблуд, типа антибукс, антизанос. Если к переднему приводу применить то же самое?
    друг мой !
    а ты представляешь полноприводный представительский седан с кучей электроники тогда как едит!!!!!
    сразу хочу сказать что я не поклонник ауди (они ломаются и чинятся за очень дорого)
    но мне довадилать ездить на ауди А8 кватро ....
    так вот там в суппорте тормозном стоит не пара колодок а две пары !!!!одни рабочий тормоз вторые для различных систем стабилизации
    и когда тебя в повороте куда то понесло там сама машина подтормаживает какое то колесо или два или три а на какое то даёт больше тяги на одно или два или три!!!!!!
    а ты просто едежь и даже не вкурсях что там тварится!!!!!
    а ты пытаешся рассказать про приблуды на переднем приводе ...
    на полном приводе их в два раза больше всегда!!!!!
    insignia 2.0t 4WD
    GTC 1.6t
    V6 3.2 atmo 4WD

  15. #315
    Аватар для БалероэндКраковяк
    Адрес: СвятаяСветлаяРусьРюрика
    Сообщений
    102,384
    Больше 7 лет на форуме
    4wd зер гуд ибо жип спешить ни куда не надо
    пп гуд-только не тормозить резко ,на газ и вытянет
    зп гуд - опыт приветствуется , зимой тяжко
    недопривод/вискомуфта/ -гуд но опыт обязателен
    WWW.SIBMUMIE.RU

  16. #316
    Аватар для jimnybaho
    Адрес: Владивосток-Москвабад
    Сообщений
    464
    Больше года на форуме
    Сообщение от 725 Посмотреть сообщение
    смотря какой 4вд
    если постоянный,то гуд
    а то был у меня раф4,по трассе на извилистом как подключился задок,еле машину вывел из заноса!
    Опачки, это что за РАФ4 такой странный, у которого зад подключается???? Он же вроде фултайм, как обыкновенная королка
    дядя Ваня :):):)

  17. #317

    Адрес: Омск
    Сообщений
    408
    Больше 7 лет на форуме
    Хороший конь должен крепко стоять на четырех копытах! Со своих 4WD смотрю на монопривод зимой, даже жалко как-то их становится: собьются на дороге там, где асфальт, четыре полосы превращаются в две, а начнешь объезжать - лапками из колеи поскребывают, норовят не пустить, мол, мы стоим и ты стой - и пипец, пробка до вечера!
    Зачем нулю имя?

  18. #318
    Аватар для Джей
    Сообщений
    80
    Больше года на форуме
    Конечно не стоит даже сравнивать моно и 4WD, абсолютно другое поведение на дороге, особенно когда еще резина стоит нормальная, да еще и шипованная
    ________________________________________________________________________
    Forester, МКПП, задний LCD, демультипликатор

  19. #319
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от jimnybaho Посмотреть сообщение
    Опачки, это что за РАФ4 такой странный, у которого зад подключается???? Он же вроде фултайм, как обыкновенная королка
    какой-какой, обычный. НЕпервого поколения. фуллтайм на легковушках и приближенных к ним у тоеты закончился в середине 90-х.
    о.О

  20. #320
    Аватар для v1ru7
    Адрес: нск
    Сообщений
    1,142
    Больше 7 лет на форуме
    у мну был передний теперь задний хочу полный!
    4везде с понижаемой и блокировкой и дороги в Сибири хайвэи

Страница 16 из 20 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia Spectra
2006 год
220000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2000 год
760000 руб.
Kia cee'd
2017 год
970000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189