Результаты опроса: Полный привод

Голосовавшие
933. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • самый опасный

    32 3.43%
  • самый безопасный

    231 24.76%
  • не привод главное, а прокладка

    642 68.81%
  • традиционно

    28 3.00%
Страница 17 из 20 ПерваяПервая ... 71516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 340 из 386

Услышал сегодня мнение про 4WD

  1. #321

    Сообщений
    113
    Больше 3 лет на форуме
    По снегу или льду из заноса выходит отлично,
    надо тока что б скорость не больше сотни.

  2. #322
    Аватар для Джей
    Сообщений
    80
    Больше года на форуме
    Согласен с Иличем на 110%, с сотней в поворот не входил, а в 80 приходилось.

  3. #323
    Аватар для БалероэндКраковяк
    Адрес: СвятаяСветлаяРусьРюрика
    Сообщений
    102,384
    Больше 7 лет на форуме
    4вд для пенсионеров ! кромя жипперов которые месят
    пп и зп рулят
    WWW.SIBMUMIE.RU

  4. #324

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    7,029
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Юрьевич Посмотреть сообщение
    Здрассте всем! типок один мне заявляет сегодня. типа полный привод самый опасный, хуже даже заднего и тем более переднего, я даже разговаривать с ним не стал....сосбсно интересует мнение уважаемых форумчан, кто как относиться к полному приводу?
    отношусь строго положительно))
    Сообщение от 725 Посмотреть сообщение
    смотря какой 4вд
    если постоянный,то гуд
    а то был у меня раф4,по трассе на извилистом как подключился задок,еле машину вывел из заноса!
    что-то раньше не слышал про подключаемый 4вд на рав4. про fwd слышал.
    Сообщение от Steve Fox Посмотреть сообщение
    он скорее всего имел ввиду, в случае заноса. и он прав, НО 4вд и в занос сорвать тяжелее будет,а если понесло, то это плохо!
    чем плохо? тем, что конкретно ты не способен побороть эту ситуацию?
    Сообщение от Crouch Посмотреть сообщение
    Плохо тем что если понесло то будь ты хоть 3-жды Шумахером ты ничего не сделаешь, машина становится не управляемая.
    правда? а fwd, видимо, управляется ну просто на любых скоростях?
    Сообщение от Crouch Посмотреть сообщение
    А почему категорически? Я считаю что передний привод лучше, тем более с нашей сибирской зимой это очевидно. Хотелось бы услышать аргументы в пользу заднего привода.
    это два больших лагеря. те, кто умеет ездить (rwd) и те, кто умеет, а так же очень много тех, кто не умеет. просто на rwd неумеющие ездить быстрее либо учатся либо отсеиваются)))
    Сообщение от March2 Посмотреть сообщение
    Передний однозначно имеет преимущество перед задним т.к. вектор тяги и угол поворота совпадают,а у ЗП тяга в повороте направлена по оси автомобиля,упрощенно по касательной к траектории поворота. Поэтому чтобы достичь управляемости заднеприводной машины,сопоставимой с ПП,приходится вешать кучу электронных примочек.
    ничо не понял, а можно по-русски?
    Сообщение от LeRoN Посмотреть сообщение
    У меня на субаре полный привод и ничё так не разу не занесло, хотя я люблю ниипические прохваты в поворотах! :)
    ...ты либо медленно ездишь либо газ не жмешь))
    Сообщение от Crouch Посмотреть сообщение
    А на переднем приводе при заносе надо добавлять газу и передок вытенет зад. И зимой легче для меня ездить на переднем, полегче в том плане что там где я живу в сильные снегопады дороги чистят не сразу и приходится пробирять чуть ли не по сугробам. Я видел не раз как застревают маркообразные в тех местах где передний привод проезжает не напрягаясь. По большому счету кому какой привод каждый выбирает сам, и все дело в том к чему больше привык и в опыте.
    знаешь, это справедливо до определенного момента, но вот далее-да хоть загазуйся, а ехать будешь прямо.
    Сообщение от garry.k Посмотреть сообщение
    4WD непредсказуема в управляемом заносе,техника вождения 4WD не имеет ничего общего(поправлюсь ,-мало общего)с остальным типом привода.
    представляешь, а ведь есть техника вождения именно 4вд (да еще и разных модификаций)! ужас, правда? )))
    Сообщение от Den3333 Посмотреть сообщение
    Сужу только по таунайсу 4вд парт тайм. В любой гололед как летом (на хорошей резине). В повороты входит уверенно с равномерным сносом обеих осей. Но если на прямой понесло зад хоть выпрыгивай. Хотя для заноса нужно еще как постараться.
    не представляю, что нужно сделать, чтобы на тауне на жестком 4вд занесло зад по прямой.

    Сообщение от San77 Посмотреть сообщение
    а ты попробуй сам заехать в горку на зад приводе а потом на переднем и поймеш!!!!когда то давно когда был маленьким я авто гонял с владика в красноярск,а раньше дарог небыло!так вот в горки мы стартовали на перед приводе задом чтоб заехать иначе перед привод вообще отказывался забираться в горку!и старт у перед привода хуже даже на нормальном покрытии!зацепа нету совсем!морда разгружаеться при старте
    я такие корки читал в "За рублем" каких-то лохматых 85-86гг))) Это бредятина чистой воды про заезд задом) Задний привод имеет преимущество в разгоне только при достаточно хорошем зацепе.
    Сообщение от March2 Посмотреть сообщение
    Речь идет о поведении того или иного типа привода в сложных дорожных условиях.Если ехать по сухому асфальтовому шоссе без поворотов-тип привода-дело десятое.А вот если посмотреть на гоночные машины,которые все время в экстремальн.условиях,то увидим-больше всего используется полный или передний привод,да и то последний скорее по бедности ,там где класс подешевле и доступнее хотят сдедать. А задний используется только там где другие типы приводов запрещены исскуственно(формулы всякие),или на багги(но это по конструкции ближе к тракторам)
    да вот как-то на асфальтовом кольце rwd, как ни крути, умоет всех. разумеется, при равной мощности и массе.

    Сообщение от Medvedka Посмотреть сообщение
    это и верно и неверно одновременно.
    если ездить в гражданском режиме - самый безопасный. Если ездить в экстремальном режиме - самый опасный. Скажем, его сложнее понять, чем все остальные.
    может просто Вы его понять не можете? для меня он такой же, как и задний в понимании. а вот fwd я как-то не очень полюбил.
    Сообщение от Ульяновск Посмотреть сообщение
    На полном приводе вероятность заноса меньше в РАЗЫ! ибо вероятность сцепления с дорогой выше

    Я специально на своем винге выезжал на лед и пытался отправить машину в занос - на скорости 50-60 резко крутил рулем, дергал ручник, давал газу... в разных комбинациях.так и не отправил!

    заметил отличие - недостаточная поворачиваемость - вроде как крутишь руль в повороте- а машина еще немного прямо проезжает, но это и есть свойство ПП - зато заноса не будет
    да не надо резко крутить руль. достаточно просто на хорошей скорости зайти на дугу и рвануть ручник)))))))
    но к вингу классическая техника руления 4вд мало подойдет - он же с подключаемым задом.
    Сообщение от Toyota81 Посмотреть сообщение
    На полноприводном МАРК 2 в сотом кузове гонял, поведение совершенно предсказуемо! Ездили на озеро не раз гонял на своём (задний привод) на 2JZ с дифференциалом Тросен и на 105м кузове 4х4 1JZ. На полноприводном скушнее всего в занос уходит плавно, в заносе управляется очень просто и предсказуемо от того скучно. по льду на нём шел в дрифте на 120км/ч рулил одной рукой а второй сотиком снимал видео. Так что моё мнение полный привод постоянный достаточно безопасный, по крайней мере у него немного избыточная поворачиваемость и морду на встречку как у переднего привода не снесёт.
    сколько метров проехал с одной рукой? а поворачивать не пробовал? я б не смог - рука бы намоталась на руль))))
    Сообщение от San77 Посмотреть сообщение
    на марке он не постоянный полный
    утверждение аналогичное утверждению про харриер;)
    Сообщение от Тёзка Посмотреть сообщение
    Ну да. А потом на перекрёстке чуть лишнего газанул и начинается.... Идеальный 4ВД это 50х50. Вот это - самое-самое ТО!!! Проблема в том, что в реале такое бывает крайне редко...
    50:50 отнюдь не самый идеальный! И в реале просто масса машин как раз с 50:50) Это все механические субы без dccd.
    Сообщение от Юрtw Посмотреть сообщение
    Тем кто говорит что полный самый безопасный.Касаемо поворотов,троганья с места,то да спору нет,но блин никто не вспоминает про торможение,тут никаких преимуществ перед моноприводом нет,а учитывая,что большинство тут на 4вд ездит быстрее монопривода,то думаю,это и есть его опасность,ведь на скользкой дороге каждые +10 км/ч это некислый шанс въехать в дтп,только потому,что ты на фултайме,и в повороте авто лучше держит...
    а ни разу не пробовал тормозить мотором на 4вд и на моноприводе. Разница такая же ошеломляющая, как и при разгоне))
    Сообщение от San77 Посмотреть сообщение
    отсюда вопрос почему ни кто не делает 50х50 если так ето хорошо а?
    да масса 4вд как раз 50:50)
    Сообщение от PROFY Посмотреть сообщение
    вижу ты сам не знаешь. потому что у них достаточный для ведущей оси вес нриходится на зад. а у мелких машин почти весь вес на переднюю ось, жо па практически невесома.

    споры у вас смотрю на каких-то личных предпочтениях, типа раз я езжу на таком то приводе, значит он самый лучший! ппц
    и почему никто не вспоминает про мешки с песком и крышки от люков зимой в багажниках маркообразных? про фундаментные блоки или хотя бы кучи снега в кузовах микрогрузовиков, чтобы они хоть как-то ехали по льду?
    опять же в ответ на первый вопрос. большие грузовики при этом вполне уверенно передвигаются, им задний привод не так мешает.
    Да почитайте инет, хотя бы. Передний привод самый легкоуправляемый и самый послушный. В автоспорте в мелких классах все именно на переднем ездят. В более высоких классах - полный привод, но только из-за того, что их большая мощность на переднем будет приводить к постоянным пробуксовкам, будут терять время там где надо резко ускориться или где покрытие фиговое.

    помнится, когда появились жигули с передним приводом, в журнале "за рулем" просто писали кипятком от радости, писали взахлеб как лучше стало ездить зимой.
    а в голову не приходило, что в автоспорте масса классов и моно и 4вд?
    Сообщение от San77 Посмотреть сообщение
    ну там вискомуфта?или я не прав?если полный то я понимаю ее нет а сколькото процентов спереди и сколько то сзади я так понимаю!
    в постоянном полном приводе вискомуфта, как правило, отвечает за блокировку дифференциала. А вот за те самые %% отвечает диф (бывают исключения).
    Сообщение от Тёзка Посмотреть сообщение
    А ты подумай. Особенно почему делают вискомуфты и плавающую пропорцию. Хотя проще было-бы сделать жёсткие 50х50. И ещё подумай, что будет с 50х50, если в одном колесе понизится давление.

    Выделенное было просто невозможно было не написать, да?
    а что будет, а? Я вот ехал на спущеном колесе и что?
    У меня суба на механике. постоянный полный - всегда 50:50. Блокировка межосевого дифа вискомуфтой. Где у меня плавающие проценты?
    Сообщение от Юрtw Посмотреть сообщение
    Спокойно проедешь на любом приводе,а вот если захочешь искать пределы,то тут вд однозначно хуже,занос или снос ввиду большей скорости развивается быстрее,сам срыв гораздо менее предсказуем,происходит более резко,даже сначала не всегда ясно,что будет,снос или занос,на моноприводах гораздо проще,у каждого свое поведение,ловить авто легче.
    И вот эта разница в скорости прохождения поворота,нисколько не перевешивает сложности управления.
    Вообще я не летчик,и вд воспринимаю как подспорье в движении по заснеженным дворам,ну и при трогании с места.
    а в голову не приходило, что скорость развития заноса/сноса очень сильно зависит от базы, развесовки и еще кучи факторов?
    Сообщение от Юрtw Посмотреть сообщение
    Вот в этом его главный минус,когда предел прошляпил,всё очень резко надо делать,на моноприводах всё плавнее.Тем более на наших дорогах,не дай бог на дуге словить яму,или колею,хрен тут вырулишь.
    на 4вд рулить надо быстро-быстро)))
    плюс 4вд в том, что он будет в норме, когда fwd и rwd будут уже за этой гранью)
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Для особо одарённых подробно: в экстремальной ситуации, когда нужно завершить обгон, и на раздумья времени - секунды, малоопытный водитель давит тапку в пол. Зад заносит и последствия необратимые. Со мной так было дважды. На переднем этого уже не произойдёт. На задних приводах у нас все водители с солидным стажем?
    Сейчас мне без разницы, какой привод, тошню тихонько, и никаких заносов.
    все приходит с опытом) Я зиму отъездил на соарере - rwd 280 сил и абсолютно никакой электроники - даже АБС не было)) Обгонял много раз. Заносило-да, но ни разу не улетел и всегда ситуация была под контролем. Может не стоит на привод пенять, если в голове пусто?
    Сообщение от San77 Посмотреть сообщение
    ездил я на срв в гололед но ни какого там включения зад привода и выкидывания с трассы не ощутил!авто прикрасно вело себя на скользкой дороге!а знакомый купил 105 крузер и перевернул его в первый же гололед и как он расказал что у него как типа подключиться сам зад как его крутанет и он даже не понил как все быстро так получилось что он оказался на крыше в сугробе!и хрен чем его убедиш
    дык это ж просто оправдание)) ну стыдно человеку признаться, что сам виноват.
    Сообщение от kot-barmaley Посмотреть сообщение
    Руль выкручиваешь и газу. Вытаскивает.
    зачот! на 180км/ч по голому льду, наверное, тоже вытащит?

    Сообщение от Фил 006 Посмотреть сообщение
    Точно! Всем известные контр-приёмы при заносе заднего привода или переднего. Если понесло на 4вд, то тут уже по обстоятельствам.....Классические схемы не действуют.
    действуют! действуют классические приемы вождения 4вд. чудо, правда? )))
    Сообщение от wwf Посмотреть сообщение
    да не подключился он .. просто он заднюю ось сильно разгрузил,и момент туда убежал,по всем правилам физики.Вот и результат
    ЗЫ Крузак темно-синий? )))
    а можно подробнее про такие правила физики, когда момент куда-то бегает через дифы? что-то лженаукой попахивает)

    Сообщение от Nik0lay Посмотреть сообщение
    Если абстрагироваться от конкретных авто, то чисто теоретически лучше, когда все колеса ведущие, а вот на практике в повороте нужно, чтобы они крутились с разной скоростью, а если еще и покрытие под каждым колесом оказалось разным то и это надо тоже учесть, а учесть все не возможно. В дорогих авто пытаются это делать с помощью хитрых механизмов и компьютеров, и стоимость выходит соответственно комфорту и безопасности. Моно привод более прост и дешев, особенно с появлением переднего удалось снизить себестоимость авто сразу примерно на 1-2 штуки баксов. Вывод, чем дороже авто, тем безопасней, формула 1 и разные извраты не в счет.
    интересно, а вы слышали про такую штуковину как дифференциал?
    Сообщение от Raive Посмотреть сообщение
    выйти из неожиданного заноса можно - ручником, - ручник блокирует ( тормозит) задние колеса, движок гребет передними - получается почти передний привод - выходишь из заноса - отпускаешь ручник, - я так на озере ледяном пробовал..

    правда есть слухи , что на 4WD таким образом автомат коцается.. но я хз!
    это возможно только на подключаемом 4вд. на постоянном ручник не удержит либо перед тоже блокируется.

    Сообщение от vldm2000 Посмотреть сообщение
    Уверен что никто не захочет поменять полный привод поездив на нем , на передне и уж тем более заднеприводный . 100%. Особенно жителям от Урала и Восточнее . В Сибири и на Дальнем Востоке , это вам не по МКАДу колесить на заднеприводной пузотерке и низкопрофильке шинах.
    абсолютно согласен)
    Сообщение от Medvedka Посмотреть сообщение
    я поездил на всех приводах и выбираю передний для соревнований и полный для путешествий по бездорожью )
    А вообще - посмотрите, какой привод в каком спорте используется.
    Я даже не понимаю, нафиг спорить?
    Асфальт - стихия заднего привода. Избыточная поворачиваемость присуща только ему.
    Бездорожье - полного
    Смешанные условия - переднего.
    На ралли в абсолютном зачете побеждает как полный, так и передний привод, что еще раз подтверждает то, что в каждом приводе есть свои плюсы.
    И вот нахрена такие темы создавать? Холивар?
    А вообще - для гражданской езды, СПОКОЙНОЙ полный привод - проще. Для спорта полный привод НАМНОГО сложнее, но позволяет достичь бОльших результатов. Впрочем, не всегда и не везде.
    а можно использовать 4вд в смешаных условиях?
    Сообщение от maksim&s Посмотреть сообщение
    Да, ездить то можно на любом приводе. Вопрос был какой самый опасный.

    Мне кажется, автоматически подключаемый - самый не предсказуемый. На любом приводе (передний, задний, постоянный полный) машина ведет себя однозначно. Просто из заноса выходишь по разному, а когда машина то переднеприводная то чуть чуть полноприводная - не предсказуемо себя ведет.

    Вискомуфты и всякие самоблокирующиеся дифференциалы сделаны скорее для небольших скоростей по песку или снежной каше, выбраться от куда ни будь... Но на скорости, мне лично не нравится их работа.
    а чем вам не нравится работа висок и самоблоков на скорости?

    Сообщение от Шамиль UA4-UA5 Посмотреть сообщение
    Куда гребут? В сугроб? Если в сугроб, это еще терпимо, а если на встречку?
    Прогнозируемость поведения - вот чего не хватает 4ВД.
    А вот первым со светофора или припарковаться в снегу по колено - вот это плюсы 4ВД.
    это вам не хватает умения прогнозировать 4вд))
    А если несет fwd наружу поворота и скользко? Как спрогнозировать точку приземления в сугробе?
    Сообщение от VitaliY 24rus! Посмотреть сообщение
    друг мой !
    а ты представляешь полноприводный представительский седан с кучей электроники тогда как едит!!!!!
    сразу хочу сказать что я не поклонник ауди (они ломаются и чинятся за очень дорого)
    но мне довадилать ездить на ауди А8 кватро ....
    так вот там в суппорте тормозном стоит не пара колодок а две пары !!!!одни рабочий тормоз вторые для различных систем стабилизации
    и когда тебя в повороте куда то понесло там сама машина подтормаживает какое то колесо или два или три а на какое то даёт больше тяги на одно или два или три!!!!!!
    а ты просто едежь и даже не вкурсях что там тварится!!!!!
    а ты пытаешся рассказать про приблуды на переднем приводе ...
    на полном приводе их в два раза больше всегда!!!!!
    не поверишь, у меня ни одной, даже самой мелкой, электроники на 4вд нету((
    Сообщение от seregas Посмотреть сообщение
    Хороший конь должен крепко стоять на четырех копытах! Со своих 4WD смотрю на монопривод зимой, даже жалко как-то их становится: собьются на дороге там, где асфальт, четыре полосы превращаются в две, а начнешь объезжать - лапками из колеи поскребывают, норовят не пустить, мол, мы стоим и ты стой - и пипец, пробка до вечера!
    ))))
    Верю в честность и объективность выборов:)

  5. #325
    Аватар для Lexx1xxx
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    741
    Больше 5 лет на форуме
    Я вот понять не могу, тоесть когда инженерные умы сидят и придумывают полны привод, это они с целью разбить машину чтоли делают!! Полный привод по всем показателям превосходит хоть передний хоть задний!! И на ралли давным давно когда ездили на моноприводе а ауди первая сделала полный и назвала квадро!! А потом много лет выигровала! Это что вам везение!!! Ну а почему на ледяном треке показатель времени у полного привода чутьли не в 2 раза выше чем у монопривода?!
    У меня такое ощущение что луди не могут поменяться на полный!!! Хотя в глубине души хотят! И наченают такие рассуждения! ИМХО
    Вы еще скажите что 4вд из колееи хуже вылазит чем передний и его заносит постаянно?!
    Если ездить не умееш и на велосипеде разобешся! Я ездил на всех приводах и по трассам и по снегу! И понял одно что нужно было его раньше купит!
    На прошлых выходных гонял по озеру!!! Я не дрифтер но скажу одно )) В сугробах я был на много реже чем монопривод! Моноприводу не хватает тяги на второй оси чтоб пройти поварот! Монопривод скорей стянет с траектории или развернет!! Полный пройдет боком!
    В4 RSK 01. Буратино не выдержал тяжолой жизни, взял дрель и засверлился.

  6. #326
    Аватар для БалероэндКраковяк
    Адрес: СвятаяСветлаяРусьРюрика
    Сообщений
    102,384
    Больше 7 лет на форуме
    Полный пройдет боком![/QUOTE]

    о том и речь что в городе это боком не нужно
    WWW.SIBMUMIE.RU

  7. #327
    Аватар для Джей
    Сообщений
    80
    Больше года на форуме
    На полном приводе паркуешься зимой в городе там, где сугроб не занят,
    куда моно при вем желании не заедет.

  8. #328

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    7,029
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от берсек Посмотреть сообщение
    Полный пройдет боком!
    о том и речь что в городе это боком не нужно[/QUOTE]

    речь о том, что на этой скорости монопривод УЖЕ будет в кювете, а 4вд только боком пойдет.
    Верю в честность и объективность выборов:)

  9. #329

    Сообщений
    224
    Больше 7 лет на форуме
    Да у нас на территории страны нет ни одной нормальной дороги, кроме платных. В Краснодарском крае ехал ,там достал этот глинозём летом,после дождя как после атомной войны вд только и спасает, зимой везде попа и вд никому ещё жизнь не испортило. А у вас на Тюмени , шо рай что ли ? такой же пипец.

    больше 15 лет живу в Краснодарском крае - какой глинозем ? По полям что ли ездить ??? Тогда лучше Беларуся нет.
    По снегу вопросов нет - полный привод, желательно постоянный. Просто у нас например 4 вд - бесполезен на обычной машине. На рынке даже не знают покупатели, опция это в тачке или минус в обслуживании, расходе и скорости. Да, внедорожник или че-нить типа Калдины приятно, но это только для тех, кто любит по горам да на природу зимой выезжать)) Неплохие дороги практически в любое место края - монопривода вполне достаточно. Хотя когда снег 7 дней на дорогах лежал - мысли про 4 вд народ посещали. Но как растаял - все выбросили их из головы. На мой взгляд передний привод для начинающих - безопасный тошнить и непредсказуемый, если ехать динамично. На заднем начинающему опасно, зато для опытного водителя, умеющего ездить быстро - задний и предсказуемее, и быстрее.
    Вообще изначально передний привод создаваля для удешевления стоимости авто. Впервые появился на ситроене. Просто это дешевле, чем тянуть кардан с редуктором. Большинство действидельно спортивных авто Ferrari, Lambo, Lotus, Salen, та же Supra(а не заряженных заводским тюнингом малолитражек) выпускают с задним приводом. На выходе из дуги поворота при добавлении газа (дозированном) загружается корма, т. е. на заднем приводе ведущие колеса. На переднем ведущие разгружаются. Поэтому ускориться можно раньше на заднем приводе (конечно, если тпку вжимать, унесет хоть задний, хоть передний). И прохождение поворотов получается быстрее. Конечно, в этой ситуации полный привод еще лучше. Но у него нет такого прозрачного чувства руля, как на заднем (у заднего передние не нагружены приводами). Поэтомй для динамичной езды интереснее задний. P.S. все это по асфальту. По снегу - 4вд рулит.

  10. #330
    Аватар для БалероэндКраковяк
    Адрес: СвятаяСветлаяРусьРюрика
    Сообщений
    102,384
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Джей Посмотреть сообщение
    На полном приводе паркуешься зимой в городе там, где сугроб не занят,
    куда моно при вем желании не заедет.
    я также но с лопатой всегда сам а форега толкал,вообще тема затрагивалась по поводу безопасности
    безопасноть у недопривода/4вд включу когда хочу/ это факт на рыло
    -колея
    -обгон по заснеженной обочине /вон перед оконм стоит мятый/
    -подключение при пробуксовке
    надо ездить аккуратно и скрывать это нельзя
    да хорошо трогаться сместа,в горку
    да хорошо месить
    гонять опасно
    WWW.SIBMUMIE.RU

  11. #331

    Сообщений
    224
    Больше 7 лет на форуме
    Sunny-42 +1

  12. #332
    Аватар для Джей
    Сообщений
    80
    Больше года на форуме
    Гонять вообще опасно, у меня постоянно все 4 гребут, зимой в гаражах них...я не
    чистят снег, у кого WD откидывают только что бы ворота открыть, у кого моно
    тех только и вытаскиваешь, есть так скажем постоянные клиенты. А обгон по обочине запрещен, тем более по заснеженной.

  13. #333
    Аватар для San77
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    612
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от берсек Посмотреть сообщение
    4вд для пенсионеров ! кромя жипперов которые месят
    пп и зп рулят
    гы!эво и сти тоже для пенсионеров?вот гонщиг а!!!!!!!!!

  14. #334
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,200
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Джей Посмотреть сообщение
    На полном приводе паркуешься зимой в городе там, где сугроб не занят,
    куда моно при вем желании не заедет.
    На пузотёрке вэдовой тоже?
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  15. #335
    Аватар для Джей
    Сообщений
    80
    Больше года на форуме
    Сообщение от Тёзка Посмотреть сообщение
    На пузотёрке вэдовой тоже?
    Проверено в течении 3-х зим, и пузатерки лезут в снег, а моно ездят по кругу ищут когда местечко освободится

  16. #336
    Аватар для Aleks Zloi
    Адрес: у Черного моря...
    Сообщений
    13,245
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от берсек Посмотреть сообщение
    4вд для пенсионеров ! кромя жипперов которые месят
    пп и зп рулят
    Абсурднейшее утверждение!
    Уважаемый,вы вобще когда нибудь на полном приводе ездили?

  17. #337

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,428
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sunny-42 Посмотреть сообщение

    50:50 отнюдь не самый идеальный! И в реале просто масса машин как раз с 50:50) Это все механические субы без dccd.


    да масса 4вд как раз 50:50)





    а что будет, а? Я вот ехал на спущеном колесе и что?
    У меня суба на механике. постоянный полный - всегда 50:50. Блокировка межосевого дифа вискомуфтой. Где у меня плавающие проценты?



    ))))


    При всем уважении к 280 л.с. ,fwd , rwd и проч. 50 :50 у вас только в том случае,если все колеса в одинаковых условиях (например езда по асфальту по прямой),или в том случае,если заблокирован межосевой диф. Машин ,где можно постоянно реализовать 50:50 не так уж и много. Есть с жестко подключаемым передком,типа УАЗа, или рамного Ескудо,там даже дифа межосевого нет,только режим этот для конкретных ебеней,или машины с межосевым дифом,где есть возможность его блокировки,типа Нивы и,наверное Субару. Большинство городских паркетников межосевого дифа не имеют.

  18. #338

    Сообщений
    525
    Сообщение от берсек Посмотреть сообщение
    я также но с лопатой всегда сам а форега толкал,вообще тема затрагивалась по поводу безопасности
    безопасноть у недопривода/4вд включу когда хочу/ это факт на рыло
    -колея
    -обгон по заснеженной обочине /вон перед оконм стоит мятый/
    -подключение при пробуксовке
    надо ездить аккуратно и скрывать это нельзя
    да хорошо трогаться сместа,в горку
    да хорошо месить
    гонять опасно
    тоже неплохой аппарат с лопатой

    Со времен, когда в жажде наживы Генри Форд сумел убедить обывателей, что они в этом нуждаются, процветает такая насмешка над здравым смыслом, как «легковой автомобиль».
    То, что ими пользуются до сих пор, показывает, во-первых, косность людей и нежелание мыслить логически, во-вторых, дьявольскую изобретательность Форда в выдаивании денег у населения. Тогда как уже давным-давно создано по-настоящему удобное, универсальное и технологичное средство передвижения — бульдозер.
    Давайте рассмотрим подробно, какие такие преимущества есть у легкового автомобиля.
    О надежности его смешно даже и говорить: простейший пень в полметра диаметром способен полностью (!) вывести автомобиль из строя; бульдозер срезает его своим ножом, не задумываясь. Я уж молчу о том, что автомобиль нуждается в таком нонсенсе, как «дорога»: это потому, что в нем используется допотопное решение, известное еще древним египтянам, — колеса вместо технологичных и элегантных гусениц.
    Удобство? Это просто смехотворно. Давно уже существуют велюровые и кожаные салоны для бульдозеров, а в разъемы на их приборной панели можно запросто вставить две магнитолы, CD-проигрыватель и прикуриватель. Но вы никогда не найдете легковой машины, которую можно было бы укомплектовать, скажем, снегоочистителем. И скажите еще, что это не нужно, особенно в условиях наших суровых зим.
    Вообще, бульдозер предоставляет своему владельцу максимум возможностей по его настройке и доводке. Всего несколько дней работы с напильником, паяльником и автогеном — и вы не отличите изнутри свой бульдозер от «Мерседеса».
    Кто-то говорит о том, что якобы автомобиль быстрее бульдозера.
    Ха-ха-ха! Элементарный подсчет показывает, что менее 1% поверхности суши покрыто дорогами: все остальное — поля, леса и даже застройка. Попробуйте устроить гонку между бульдозером и автомобилем: только уж ставьте условия честно, пусть тот и другой двигаются строго напрямик, а не по специально заточенной под автомобиль трассе!
    Возьмите любую — подчеркну, любую — здравую задачу, и вы увидите, что бульдозер решает ее лучше и элегантнее. Расчистить садовый участок? Заровнять перекопанное поле? Сломать сарай? В общем, все сколько-нибудь популярные задачи бульдозер решает намного проще, дешевле и без посторонней помощи.
    Только недобросовестная конкуренция и инерция мышления могли привести к популярности легковых машин. Всякий настоящий автолюбитель пользуется исключительно бульдозерами.
    Я уж не говорю о том, что большинство россиян владеет автомобилями 10-летней давности, когда-то украденными в стране-изготовителе. Если бы они платили за машины настоящую цену, то сразу же поняли бы несомненное преимущество бульдозера перед «Мерседесом»!
    А мы ведь еще даже не касались морального аспекта проблемы. Автомобиль физически не может гарантировать вам важнейшего права человека — свободы передвижения. Вы обречены вечно катиться по рельсам дорог, запроектированных не вами и без учета ваших пожеланий. И только бульдозер может гарантировать полную свободу от большинства препятствий, включая дачные дома, чьи-то гаражи и другие вопиющие нарушения прав автолюбителя.
    И наоборот, только бульдозер стимулирует своего владельца к порядочному поведению. Вы когда-нибудь видели, чтобы бульдозерист превышал скорость и подрезал автомобилистов?!

    Впрочем, перспективы бульдозеростроения на сегодняшний день — самые радужные. Если год назад на 1000 автомобилей приходилось 2 бульдозера, то в этом году — уже 4! Нетрудно подсчитать, что такими темпами всего через 8 лет бульдозеры не только полностью вытеснят легковые автомобили, но даже слегка превысят 100% рынка!

    (с) Андрей Ленский «Лучшие компьютерные игры» №12 декабрь 2005

  19. #339

    Адрес: Владивосток-Артем-Уссурийск
    Сообщений
    4,902
    Больше 7 лет на форуме
    Позабавило)))

  20. #340

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    7,029
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от March2 Посмотреть сообщение
    При всем уважении к 280 л.с. ,fwd , rwd и проч. 50 :50 у вас только в том случае,если все колеса в одинаковых условиях (например езда по асфальту по прямой),или в том случае,если заблокирован межосевой диф. Машин ,где можно постоянно реализовать 50:50 не так уж и много. Есть с жестко подключаемым передком,типа УАЗа, или рамного Ескудо,там даже дифа межосевого нет,только режим этот для конкретных ебеней,или машины с межосевым дифом,где есть возможность его блокировки,типа Нивы и,наверное Субару. Большинство городских паркетников межосевого дифа не имеют.
    При всем уважении, учите матчасть. Дифференциал в свободном состоянии ВСЕГДА передает одинаковый момент в обе стороны. Соответственно, если дифов 3, как у меня, то и на всех колесах всегда будет равный момент. С наступлением пробуксовки все меняется, т.к. межосевой диф начинает блокироваться вискомуфтой. Тут уже мотор отдает момент больший, чем на буксующем колесе ведь диф частично блокируется и начинает передавать больший момент.
    И не надо сюда приплетать парт-тайм. Ведь там нет дифа и ездина на нем в режиме 4вд занятие весьма веселое)
    Верю в честность и объективность выборов:)

Страница 17 из 20 ПерваяПервая ... 71516171819 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla
2007 год
480000 руб.
Audi Q7
2008 год
1088000 руб.
Audi A4
2006 год
535000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189