Результаты опроса: Полный привод

Голосовавшие
933. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • самый опасный

    32 3.43%
  • самый безопасный

    231 24.76%
  • не привод главное, а прокладка

    642 68.81%
  • традиционно

    28 3.00%
Страница 18 из 20 ПерваяПервая ... 81617181920 ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 360 из 386

Услышал сегодня мнение про 4WD

  1. #341
    Аватар для the stig
    Адрес: Середина России
    Сообщений
    49,315
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от А.В. Посмотреть сообщение
    какой-какой, обычный. НЕпервого поколения. фуллтайм на легковушках и приближенных к ним у тоеты закончился в середине 90-х.
    у меня вторая машина в семье тоёта клюгер на полном приводе разумеется нет там никаких визкомуфт постоянный полный привод без блокировок!
    insignia 2.0t 4WD
    GTC 1.6t
    V6 3.2 atmo 4WD

  2. #342
    Аватар для the stig
    Адрес: Середина России
    Сообщений
    49,315
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от берсек Посмотреть сообщение
    4вд для пенсионеров ! кромя жипперов которые месят
    пп и зп рулят
    отговорки моноприводных автомобилистов))))
    insignia 2.0t 4WD
    GTC 1.6t
    V6 3.2 atmo 4WD

  3. #343
    Аватар для OhranaVl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    30,854
    Больше 10 лет на форуме
    ну по нафлудили блин..........голосовалку смотрите,там весь ответ.........)))))))))
    mikrob.ru
    MAZDA BIANTE SMART EDINION

  4. #344

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,315
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sunny-42 Посмотреть сообщение
    При всем уважении, учите матчасть. Дифференциал в свободном состоянии ВСЕГДА передает одинаковый момент в обе стороны. Соответственно, если дифов 3, как у меня, то и на всех колесах всегда будет равный момент. С наступлением пробуксовки все меняется, т.к. межосевой диф начинает блокироваться вискомуфтой. Тут уже мотор отдает момент больший, чем на буксующем колесе ведь диф частично блокируется и начинает передавать больший момент.
    И не надо сюда приплетать парт-тайм. Ведь там нет дифа и ездина на нем в режиме 4вд занятие весьма веселое)

    Да нормально все с матчастью.А парт тайм всего лишь один из типов полного привода,обсуждаемых здесь.Начнем с азов.Прямая дорога,асфальт,монопривод-момент по колесам 50:50.
    Начинаете поворачивать,колеса проходят разный путь и вертятся с разной скоростью,момент подводится разный,и чем круче поворот-тем больше разница.Попали одним колесом на асфальт,другое буксует на льду-на буксующем колесе 100% момента,на другом ,соответственно нуль.Межосевой диф на полном приводе работает точно также,только раскидывает момент не между колесами ,а между осями. Поэтому классический пример из теории полного привода -три колеса на льду ,а четвертое буксует-на него приходится 100%,а вот для того чтобы такого не было и служат блокировки дифов.А уж как они включаются-вручную или их врубает вискомуфта или электроника-это частности.В наиболее полной мере блокировки реализованы на очень немногих машинах.Например на Геленвагене блокируются все три дифа.Хотя надо быть бальшим оригиналом,чтобы на машине стоимостью под три миллиона лазить в такие дебри,где понадобятся эти блокировки.

  5. #345

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    7,029
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от March2 Посмотреть сообщение
    Да нормально все с матчастью.А парт тайм всего лишь один из типов полного привода,обсуждаемых здесь.Начнем с азов.Прямая дорога,асфальт,монопривод-момент по колесам 50:50.
    Начинаете поворачивать,колеса проходят разный путь и вертятся с разной скоростью,момент подводится разный,и чем круче поворот-тем больше разница.Попали одним колесом на асфальт,другое буксует на льду-на буксующем колесе 100% момента,на другом ,соответственно нуль.Межосевой диф на полном приводе работает точно также,только раскидывает момент не между колесами ,а между осями. Поэтому классический пример из теории полного привода -три колеса на льду ,а четвертое буксует-на него приходится 100%,а вот для того чтобы такого не было и служат блокировки дифов.А уж как они включаются-вручную или их врубает вискомуфта или электроника-это частности.В наиболее полной мере блокировки реализованы на очень немногих машинах.Например на Геленвагене блокируются все три дифа.Хотя надо быть бальшим оригиналом,чтобы на машине стоимостью под три миллиона лазить в такие дебри,где понадобятся эти блокировки.
    У вас каша в голове. https://forums.drom.ru/kuzbass/t1151138785.html вот тема, где я вполне ясно изложил свою точку зрения.

    Вы во многом правы, кроме того, что при свободном дифе на буксующем колесе будет 100% момента, а на остальных 0%. Нет! На всех колесах будет момент, равный моменту на буксующем колесе. Иначе, как вы логически объясните фокус с затягиванием ручника?
    Верю в честность и объективность выборов:)

  6. #346

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,315
    Больше 10 лет на форуме
    Поправка к вышесказанному-три колеса на твердом покрытии,а четвертое на льду

  7. #347

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,315
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sunny-42 Посмотреть сообщение
    У вас каша в голове. https://forums.drom.ru/kuzbass/t1151138785.html вот тема, где я вполне ясно изложил свою точку зрения.

    Вы во многом правы, кроме того, что при свободном дифе на буксующем колесе будет 100% момента, а на остальных 0%. Нет! На всех колесах будет момент, равный моменту на буксующем колесе. Иначе, как вы логически объясните фокус с затягиванием ручника?
    Если к колесу прилагается момент,оно должно вращаться,если момент конечно превышает силу трения.Затягивая ручник,вы всего лишь увеличиваете силу трения на буксующем колесе и уравниваете ее со стоящим колесом. То же самое можно сделать подсыпав песочка под букс. колесо. К сожалению из дальнейшего обсуждения выпадаю. Поехал на рабртку-а там у меня тырнета нет.

  8. #348

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    7,029
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от March2 Посмотреть сообщение
    Если к колесу прилагается момент,оно должно вращаться,если момент конечно превышает силу трения.Затягивая ручник,вы всего лишь увеличиваете силу трения на буксующем колесе и уравниваете ее со стоящим колесом. То же самое можно сделать подсыпав песочка под букс. колесо. К сожалению из дальнейшего обсуждения выпадаю. Поехал на рабртку-а там у меня тырнета нет.
    аааааа, эта пять!
    От затягивания ручника сцепление колеса с дорогой не улучшится!!! Следовательно, разницы не будет.
    а вот МОМЕНТ на этом колесе вырастет, т.к. мотору придется преодолевать еще и сопротивление ручника. А т.к. свободный диф распределяет поровну момент, то и на колесе, имеющим лучшее сопротивление, вырастет момент. И появится шанс, что этого возросшего момента хватит, чтобы выехать. Но при этом, как правило, буксующее колесо продолжает и дальше буксовать.

    п.с. на самом деле это все очень просто-нужно только понять)
    Верю в честность и объективность выборов:)

  9. #349
    Аватар для the stig
    Адрес: Середина России
    Сообщений
    49,315
    Больше 10 лет на форуме
    три колеса стоят четвёртое буксует ...
    такого не бывает потому как меж осевая блокировка есть всегда 50/50 или ёщё как - нибудь но она есть еслиб её небыло грош цена такому полному приводу ....
    а ведь он едит и дёргает монопривод ))))))
    значит работает!!!!!
    insignia 2.0t 4WD
    GTC 1.6t
    V6 3.2 atmo 4WD

  10. #350

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от VitaliY 24rus! Посмотреть сообщение
    у меня вторая машина в семье тоёта клюгер на полном приводе разумеется нет там никаких визкомуфт постоянный полный привод без блокировок!
    В межосевом дифференциале у тебя точно стоит вискомуфта. Так что одна как минимум есть. Иногда еще в заднем дифференциале Торсен бывает.

  11. #351

    Адрес: Кяхта-Юг
    Сообщений
    974
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sunny-42 Посмотреть сообщение
    При всем уважении, учите матчасть. Дифференциал в свободном состоянии ВСЕГДА передает одинаковый момент в обе стороны. Соответственно, если дифов 3, как у меня, то и на всех колесах всегда будет равный момент. С наступлением пробуксовки все меняется, т.к. межосевой диф начинает блокироваться вискомуфтой. Тут уже мотор отдает момент больший, чем на буксующем колесе ведь диф частично блокируется и начинает передавать больший момент.
    И не надо сюда приплетать парт-тайм. Ведь там нет дифа и ездина на нем в режиме 4вд занятие весьма веселое)
    НО!Одно НО.Все что ты описал происходит при идеальных условиях движения по прямой и ровному профилю дороги.А так же не мало зависит и от тех.состояния самого авто и дифф-а в частности.Несомненно блокирующийся межосевой дифф-л это лучшее из 4WD а вот без блока это лажа.....Тот же реал-тайм на црв на много практичней и что не маловажно ЭКОНОМичней!Так как нет допустим той же самой раздатки с тем же самым диффом ))))

  12. #352

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    7,029
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    В межосевом дифференциале у тебя точно стоит вискомуфта. Так что одна как минимум есть. Иногда еще в заднем дифференциале Торсен бывает.
    на клюгерах/хайлендерах толи с 2003 толи с 2007 года в межосевом дифе нет блокировки))
    Верю в честность и объективность выборов:)

  13. #353

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    7,029
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от макся Посмотреть сообщение
    НО!Одно НО.Все что ты описал происходит при идеальных условиях движения по прямой и ровному профилю дороги.А так же не мало зависит и от тех.состояния самого авто и дифф-а в частности.Несомненно блокирующийся межосевой дифф-л это лучшее из 4WD а вот без блока это лажа.....Тот же реал-тайм на црв на много практичней и что не маловажно ЭКОНОМичней!Так как нет допустим той же самой раздатки с тем же самым диффом ))))
    моя плакаль))
    экономичность...а ничего, что у цр-в аэродинамика чуть лучше кирпича? Или для вас лишний литр бензина стоит дороже, чем уверенность и безопасность на дороге?

    И еще, на субе, допустим, нет раздатки)) А чтобы убит межосевой диф...ну я не знаю...пока ни разу не видел. Вискомуфта да, не так чтобы супер надежна и эффективна, но она работает, а это главное. Или вот взять раздатку от А340Н. Что-то я пока не слыщал случаев ее гибели.
    А вот темы про умершие подключаемые оси, типа цр-в и ему подобных, сплошь и рядом.
    Или на цр-в святой дух подключает 4вд и совсем не изнашивается?
    )))
    Верю в честность и объективность выборов:)

  14. #354
    598
    598 вне форума
    Аватар для 598
    Адрес: earth_01/ru/Xmao/boloto/uray
    Сообщений
    207
    Больше 10 лет на форуме
    ууууу... флудеры...
    Одно могу сказать, что полный привод сложнее в управлении, но им в грязи и снегу/льду можно повысить среднюю скорость прохождения поворотов, т.е. это для профи инструмент, в раллийном спорте есть такие легенды как например ауди кватро, вот она убила многих и сожрала много денег на детали и называли её дьяволом, но у кого получалось обуздать это 4вд те не имели конкуренции...
    А в гражданке, надо вести себя по граждански и безопасность будет на уровне даже у мотоцикла.
    tyt allex 02г. 1.5 автомат 4вд
    tyt corolla 13г. 160 1.8 Var
    tyt corolla EE111 99г. 4e-fe AT

  15. #355

    Адрес: Кяхта-Юг
    Сообщений
    974
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sunny-42 Посмотреть сообщение
    моя плакаль))
    экономичность...а ничего, что у цр-в аэродинамика чуть лучше кирпича? Или для вас лишний литр бензина стоит дороже, чем уверенность и безопасность на дороге?

    И еще, на субе, допустим, нет раздатки)) А чтобы убит межосевой диф...ну я не знаю...пока ни разу не видел. Вискомуфта да, не так чтобы супер надежна и эффективна, но она работает, а это главное. Или вот взять раздатку от А340Н. Что-то я пока не слыщал случаев ее гибели.
    А вот темы про умершие подключаемые оси, типа цр-в и ему подобных, сплошь и рядом.
    Или на цр-в святой дух подключает 4вд и совсем не изнашивается?
    )))
    Ай нахх...Не переспоришь вас дай не надо наверное.Воо- у бати Уаз- таблетка с военными мостами-81г.в. где на ступицах обкатные шестерни стоят ( ни каким самоблок/дифференциалом в них и не пахнет тем более вискомуфтой хе-хе)Вот это танк-поиб***ть ему на хорошей резине :гололед,снегопад,камнепад,говногрязь..... преть зверюга и нет ему равных это полюбому.Даже и не говорите ничего.Вот ща еще новый соточный мотор поставим..... :-))))
     

  16. #356

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    7,029
    Больше 10 лет на форуме
    бухлобус издавна считается самым проходимым среди уазов. Развесовка и геометрия самые лучшие.
    По большому счету, уазу не особо-то и нужны межколески. С жесткими велики шансы вообще всю трансмиссию переломать. При умении ездить, многие обходятся свободными межколесниками. просто чаще юзают хай-джеки и лебеды)))
    Верю в честность и объективность выборов:)

  17. #357

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sunny-42 Посмотреть сообщение
    на клюгерах/хайлендерах толи с 2003 толи с 2007 года в межосевом дифе нет блокировки))
    Аа, точно с 2003 там все на тормозах базируется.

  18. #358

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    7,029
    Больше 10 лет на форуме
    ага, тока как-то мало помогает)))
    Верю в честность и объективность выборов:)

  19. #359

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,315
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от VitaliY 24rus! Посмотреть сообщение
    три колеса стоят четвёртое буксует ...
    такого не бывает потому как меж осевая блокировка есть всегда 50/50 или ёщё как - нибудь но она есть еслиб её небыло грош цена такому полному приводу ....
    а ведь он едит и дёргает монопривод ))))))
    значит работает!!!!!

    Возьми машин без всякой электроники,но с межосевым дифом-например Ниву и попробуй.И буит буксовать одно колесико пока блокировку не включишь.
    Есть еще такая очень любимая журналистами штука-диагональное вывешивание. Так большинство полноприводников при этом без посторонней помощи не выберутся,исключая ,конечно машины с нормальными блокировками,а не с их имитацией подтормпживанием.

  20. #360

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,315
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sunny-42 Посмотреть сообщение
    аааааа, эта пять!
    От затягивания ручника сцепление колеса с дорогой не улучшится!!! Следовательно, разницы не будет.
    а вот МОМЕНТ на этом колесе вырастет, т.к. мотору придется преодолевать еще и сопротивление ручника. А т.к. свободный диф распределяет поровну момент, то и на колесе, имеющим лучшее сопротивление, вырастет момент. И появится шанс, что этого возросшего момента хватит, чтобы выехать. Но при этом, как правило, буксующее колесо продолжает и дальше буксовать.

    п.с. на самом деле это все очень просто-нужно только понять)
    Видите ли,мотор ,он к сожалению не такой умный и ему все равно из-за чего появилось сопротивление,или от того что вместо льда появился песок,или от того что затянули ручник и появилась сила трения между колодками и тормозным диском или барабаном.

    Момент ,насколько помню физику -это приложенная сила умн. на плечо.Подымите машину на подъемнике,включите передачу ,затормозите одно из колес,пусть даже кто-то держит его руками и газуйте.Как бы вы не газовали,человек будет спокойно держать колесо ,потому что момента на нем нет,иначе бы ему руки оторвало. Весь момент ушел туда,где меньшее сопротивление,т.е. на противоположное колесо,висящее в воздухе.

Страница 18 из 20 ПерваяПервая ... 81617181920 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2109
1997 год
93000 руб.
Toyota Avensis
2004 год
427000 руб.
Toyota Lite Ace
1996 год
350000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189