Результаты опроса: Полный привод

Голосовавшие
933. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • самый опасный

    32 3.43%
  • самый безопасный

    231 24.76%
  • не привод главное, а прокладка

    642 68.81%
  • традиционно

    28 3.00%
Страница 19 из 20 ПерваяПервая ... 917181920 ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 380 из 386

Услышал сегодня мнение про 4WD

  1. #361

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    7,029
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от March2 Посмотреть сообщение
    Видите ли,мотор ,он к сожалению не такой умный и ему все равно из-за чего появилось сопротивление,или от того что вместо льда появился песок,или от того что затянули ручник и появилась сила трения между колодками и тормозным диском или барабаном.

    Момент ,насколько помню физику -это приложенная сила умн. на плечо.Подымите машину на подъемнике,включите передачу ,затормозите одно из колес,пусть даже кто-то держит его руками и газуйте.Как бы вы не газовали,человек будет спокойно держать колесо ,потому что момента на нем нет,иначе бы ему руки оторвало. Весь момент ушел туда,где меньшее сопротивление,т.е. на противоположное колесо,висящее в воздухе.
    Так вы тогда пишите нормально, а не про силу трения.
    Думаю, не секрет, что машину двигает сила трения та, что между колесом и дорогой. А вот трение в тормозах, мягко говоря, к продвижению авто имеет мало отношения, да? А подсыпать песок под колесо это прямое увеличение силы трения между колесом и дорогой. Неужели разницу не понимаете???
    По вашему, если ручник и затянуть, то машина по-прежнему будет стоять, т.к. "весь момент ушел на буксующее колесо", а, следовательно, на стоящем колесе "моменту нету". Так каким же таким чудесным образом с помощью ручника можно выехать из несложной засады?

    Подымите машину на подъемнике,включите передачу ,затормозите одно из колес,пусть даже кто-то держит его руками и газуйте.Как бы вы не газовали,человек будет спокойно держать колесо ,потому что момента на нем нет,иначе бы ему руки оторвало. Весь момент ушел туда,где меньшее сопротивление,т.е. на противоположное колесо,висящее в воздухе.
    Все нормально. т.к. какая сила трения у вывешенного колеса??? Вот только поэтому человек и держит спокойно колесо)))
    А теперь пусть второй человек начинает притормаживать крутящееся колесо. Неужели до момента его полной остановки первый будет так же элементарно держать стоящее колесо? Советую попробовать, а потом отписать результат)))
    Последний раз редактировалось Sunny-42; 18.02.2009 в 03:41.
    Верю в честность и объективность выборов:)

  2. #362

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    94
    Больше 7 лет на форуме
    4 WD разный бывает. И управление и проходимость будет разная в зависимости от схемы работы. Сейчас всё больше моделей идут с подтыкаемым 4 wd.
    Например взять крюгер/харек последних годов там нет блокировки меж осевого, зато есть электрика которое подтормаживает колеса, душит двигатель при пробуксовке. Для обычного человека и обычной езды это гуд. Но проходимость -полное г...о. Их например в клочья порвёт ауди 100 кватро конца 80-х годов где есть жесткая блокировка межосевого и редуктора.
    Для кого-то подключаемого хватает, кто то выберет только честные 4 wd.
    Nissan Laurel 2002 4wd rb25det 5мт в постройке
    Toyota Belta 2009 1KR-FE
    Гранта 16кл. АКПП

  3. #363

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,676
    Больше 10 лет на форуме
    просто назначение машин разное вот и вд разное...на жипах почти на всех блокировки есть и разные приблуды
    Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!

  4. #364

    Адрес: Кяхта-Юг
    Сообщений
    974
    Больше 7 лет на форуме
    Любители-джиперы охотники ,рыбаки...В советские времена на Нивы мострячили два ручника конструкция то позволяет(то есть на каждое из задних колес свой индивидуальный ручник).Так вот при диагональном вывешивании или при плохом сцеплении одного из колес блокируешь его и все-гуд гребет то которое в сцеплении с землей!Гениально и просто.Вот правда допустим на Уазе такое уже не замутишь.А вот на иномарке реально там схема стояночного тормоза однотипная я думаю у всех.

  5. #365

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    8
    Больше года на форуме
    Чем круче джип - тем дальше топать за трактором! 4WD расслабляет. А если несет то главное не боятся, остальное само появится...

  6. #366

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    Соотношение голосов "самый опасный" + "не привод главное, а прокладка" и "самый безопасный" + "традиционно" распределились примерно в том же соотношении, что и количество моно- и полно приводных машин у народа. )))) О какой объективности может идти речь, если каждый кулик хвалит своё болото? :)
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

  7. #367

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    Думаю, правы те, кто избегает категоричных суждений типа "плохо", "хорошо", потому что, в первую очередь, всё зависит от типа полного привода и способа его реализации. Жёстко подключаемый полный привод (имеется в виду полная блокировка между осями) более опасен на скользкой дороге. То же самое можно сказать и про Fulltime 4WD, который устроен по принципу автоматически подключаемой задней оси, при условии, что подключение происходит не очень интеллектуально (попросту говоря, рывком). В остальных случаях Fulltime 4WD достаточно безопасен и, в целом, превосходит по своим характеристикам моноприводные автомобили.
    Последний раз редактировалось Aenigma; 18.02.2009 в 16:49.
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

  8. #368

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,435
    Больше 10 лет на форуме
    То Sunni-42

    Спор наш итягивается в такую вялотекущую фазу,когда уже трудно подбирать аргументы.В общем я хотел сказать примерно это:

    Дифференциал предназначен для распределения крутящего момента между полуосями ведущих колес при повороте автомобиля и при движении по неровностям дороги. Дифференциал позволяет колесам вращаться с разной угловой скоростью и проходить неодинаковый путь без проскальзывания относительно покрытия дороги.
    Иными словами 100% крутящего момента, который приходит на дифференциал, могут распределяться между ведущими колесами как 50 х 50, так и в другой пропорции (например, 60 х 40). К сожалению, пропорция может быть и 100 х 0. Это означает, что одно из колес стоит на месте (в яме), а другое в это время буксует (по сырой земле, глине, снегу).
    Что поделаешь! Ничто не бывает абсолютно правильным и идеальным, зато данная конструкция позволяет автомобилю поворачивать без заноса, а водителю не менять каждый день напрочь изношенные шины.
    Рис. 38 Главная передача с дифференциалом
    1 - полуоси; 2 - ведомая шестерня; 3 - ведущая шестерня; 4 - шестерни полуосей; 5 - шестерни-сателлиты
    Конструктивно дифференциал выполнен в одном узле вместе с главной передачей (рис. 38) и состоит из:
    • двух шестерен полуосей,
    • двух шестерен сателлитов.

  9. #369

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    7,029
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от March2 Посмотреть сообщение
    То Sunni-42

    Спор наш итягивается в такую вялотекущую фазу,когда уже трудно подбирать аргументы.В общем я хотел сказать примерно это:

    Дифференциал предназначен для распределения крутящего момента между полуосями ведущих колес при повороте автомобиля и при движении по неровностям дороги. Дифференциал позволяет колесам вращаться с разной угловой скоростью и проходить неодинаковый путь без проскальзывания относительно покрытия дороги.
    Иными словами 100% крутящего момента, который приходит на дифференциал, могут распределяться между ведущими колесами как 50 х 50, так и в другой пропорции (например, 60 х 40). К сожалению, пропорция может быть и 100 х 0. Это означает, что одно из колес стоит на месте (в яме), а другое в это время буксует (по сырой земле, глине, снегу).
    Что поделаешь! Ничто не бывает абсолютно правильным и идеальным, зато данная конструкция позволяет автомобилю поворачивать без заноса, а водителю не менять каждый день напрочь изношенные шины.
    Рис. 38 Главная передача с дифференциалом
    1 - полуоси; 2 - ведомая шестерня; 3 - ведущая шестерня; 4 - шестерни полуосей; 5 - шестерни-сателлиты
    Конструктивно дифференциал выполнен в одном узле вместе с главной передачей (рис. 38) и состоит из:
    • двух шестерен полуосей,
    • двух шестерен сателлитов.
    вот именно! момент при этом передается одинаковый.
    Верю в честность и объективность выборов:)

  10. #370

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,435
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sunny-42 Посмотреть сообщение
    вот именно! момент при этом передается одинаковый.
    Момент на колесах изменяется , в зависимости от дорожных условий.
    Диф ,по определению-"устройство для распределения крутящего момента по колесам" ,ну и так далее.Вот на вашей субе для поддержания распределения моментов между осями ,близко к 50:5о стоит вискомуфта,которая блокирует диф. при проскальзывании. А по вашей логике она и не нужна,поскольку момент и так постоянно одинаковый.
    Вот цитата с Субаровского сайта.Что там написано-обычно 50:50,но в зависимости от дорожных условий раскидывается и в другой пропорции.

    Механизмы полного привода

    1)AWD с вискосным LSD (для моделей с ручной коробкой передач)
    Система постоянного полного привода для моделей с ручной коробкой передач. Система предлагает высокий уровень операционных эксплуатационных показателей и отличную стабильность движения даже на скользких поверхностях дороги. Обычно центральный дифференциал системы AWD обеспечивает распределение вращающего момента в соотношении 50:50 между передними и задними колесами. Однако, если система ощущает разницу в скорости вращения передних и задних колес, что может произойти на скользкой дороге, вискосный LSD автоматически регулирует распределение вращающего момента между передними и задними колесами в соответствии с силой сцепления колес. Система гарантирует, что распределение вращающего момента всегда идеальное, что обеспечивает высокий уровень стабильности в различных дорожных условиях.

  11. #371

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    7,029
    Больше 10 лет на форуме
    Блин, давайте еще раз))
    При свободном симметричном дифе момент на колесах будет одинаковым, но равным моменту под колесом, имеющим наименьшее сопротивление.

    Блокировка дифференциала для того и нужна, чтобы в определенной степени исключить из работы дифференциал и чтобы мотор отдал не минимальный момент*х, а минимальный момент+какая-то часть момента под колесом, имеющим большее сцепление с дорогой.
    Верю в честность и объективность выборов:)

  12. #372

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    Sunny-42 правильно говорит.

    Иными словами 100% крутящего момента, который приходит на дифференциал, могут распределяться между ведущими колесами как 50 х 50, так и в другой пропорции (например, 60 х 40). К сожалению, пропорция может быть и 100 х 0.
    Это не так. Вы перепутали крутящий момент и мощность. В свободном дифференциале момент распределяется всегда в постоянном отношении, чаще 50:50, независимо от скорости полуосей. Мощность равна произведению угловой скорости на крутящий момент, поэтому может меняться вплоть до соотношения 0:100, как вы говорите.
    Что касается блокировки дифференциала, то она позволяет свободно меняться соотношению моментов на полуосях в некоторых пределах. Для жёстко заблокированного дифференциала моменты меняются произвольно от 0:100 до 100:0 в зависимости от того, сколько полуось может взять.
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

  13. #373

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,435
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Aenigma Посмотреть сообщение
    Sunny-42 правильно говорит.

    Это не так. Вы перепутали крутящий момент и мощность. В свободном дифференциале момент распределяется всегда в постоянном отношении, чаще 50:50, независимо от скорости полуосей. Мощность равна произведению угловой скорости на крутящий момент, поэтому может меняться вплоть до соотношения 0:100, как вы говорите.
    Что касается блокировки дифференциала, то она позволяет свободно меняться соотношению моментов на полуосях в некоторых пределах. Для жёстко заблокированного дифференциала моменты меняются произвольно от 0:100 до 100:0 в зависимости от того, сколько полуось может взять.

    Признаю правоту Sunny-42.
    Хотя,справедливости ради,не я один такой. Вышеприведенные выкладки-статья из Инета.

  14. #374

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    7,029
    Больше 10 лет на форуме
    Меня вот интересует, откуда пошло это массовое заблуждение? Неужели, опять тойота-клуп постарался как и со своей статьей про мифы о субару?
    )))))))))))
    Верю в честность и объективность выборов:)

  15. #375

    Сообщений
    916
    Больше 7 лет на форуме
    Кваттро! и только кваттро! расход оптимальный 18 литров сейчас! 340 кобыл, не экономный говорите???

  16. #376

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    2,078
    Больше 10 лет на форуме
    Что спорить? Приезжайте в Магадан, каждый на своих машинах, и, поверьте мне, сразу все точки над "и" будут расставлены! Можно не в Магадан, на Сахалин, Камчатку тоже неплохо.
    Если головы на плечах нет, не поможет ничто. Поездив на многих автомобилях, от Москвича до Гелендевагена, моё мнение сложилось давно - 4ВД практичней, безопасней для езды, и даже в моральном плане удобней. Знание того, что я проеду там где мне нужно, гораздо важней переживаний по поводу, типа, заеду ли я вечером на стоянку после снегопада. Особо замечу, что я по снегу езжу бывает с сентября по май, так что альтернативы полному приводу не вижу, разве что гусеничный или вертолёт. Но это моё мнение, которое, конечно же, отличается от вашего!
    Mazda Tribute - трёхлитровая пушка !

  17. #377

    Адрес: Новониколаевская губерния
    Сообщений
    169
    Больше 5 лет на форуме
    Для сельской местности 4WD гуд, особенно зимой когда дороги чистят раз в неделю и весной когда эти дороги начинают падать(проваливаться), Осталось недолго ждать. ИМХО.

  18. #378

    Сообщений
    918
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от sibirmen Посмотреть сообщение
    Для сельской местности 4WD гуд, особенно зимой когда дороги чистят раз в неделю и весной когда эти дороги начинают падать(проваливаться), Осталось недолго ждать. ИМХО.
    Какова раз в неделю, раз за зиму почистят и то счастье!

  19. #379
    Аватар для Дальноход
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    39,216
    Больше 10 лет на форуме
    Опасно жить!
    Чего валить на 4везде, если головы нет?

  20. #380

    Сообщений
    8,951
    Больше 7 лет на форуме
    В городе навалило снега. Ехали в паре с переднеприводной пежо. 99% ход одинаковый, но пыжика трижды проталкивали сквозь свежие кучи снега, а винг пролез сам. Понятно, что водила с пыжика будь один выбрал бы другую дорогу и все равно бы доехал. Хотя 4WD сына однажды подставил, когда он по неопытности газанул на скользком повороте. Крутонуло задок. Теперь знает и все ОК!
    Станки плазменной резки металла. Весьма бюджетные. http://www.pkosib.ru/catalog/3

Страница 19 из 20 ПерваяПервая ... 917181920 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Chevrolet Lacetti
2007 год
140000 руб.
Toyota RAV4
2017 год
1828000 руб.
BMW X6
2015 год
3990000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189