Результаты опроса: Полный привод

Голосовавшие
933. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • самый опасный

    32 3.43%
  • самый безопасный

    231 24.76%
  • не привод главное, а прокладка

    642 68.81%
  • традиционно

    28 3.00%
Страница 2 из 20 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 386

Услышал сегодня мнение про 4WD

  1. #21

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    259
    Больше 3 лет на форуме
    Вообщето пост №7 был ответом на №6. Человек спросил /чем плохо?/ я ему ответил, я имел в виду когда машину сорвало в занос, к примеру для водителя который пересел с монопривода это очень опасно(не все же на прадиках 120 ездят). Я НЕ УТВЕРЖДАЮ ЧТО 4ВД ЭТО ПЛОХО, а наоборот считаю что это хорошо. И 4вд очень актуален для русской зимы.

  2. #22

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    259
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от PROFY Посмотреть сообщение
    на РВРе сносило в повороте ровно в бок, при добавлении газа получался довольно управляемый занос с ровным выносом вбок.
    на авансире сильнее тянет перед, если добавлять газа, то перед вытягивает потихоньку.
    на Икстрэйле сильнее гребет зад, больше похоже на заднеприводный, если газануть зад заносит.
    В итоге фултайм на РВРе был более прогнозируем по поведению, но самый трудноуправляемый из-за короткой базы, если крутанет, то разворачивает быстро и с этим уже ничего не поделаешь.
    Авансир лучше всех управляется из-за более длинной базы. В итоге по снегу на нем езжу намного быстрее, потому что хоть момент изменения поведения труднее спрогнозировать, но заносит не так быстро, остается время спокойно среагировать, подрулить, поймать, можно даже поиграться в управляемый занос. Именно поиграться, потому что на подключаемом приводе, да и вообще на дорогах общего пользования это - авантюризм.
    Вот что я имел в виду отвечая в посте №7 на №6.

  3. #23
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 725 Посмотреть сообщение
    смотря какой 4вд
    если постоянный,то гуд
    а то был у меня раф4,по трассе на извилистом как подключился задок,еле машину вывел из заноса!
    Вы уж пишите конкретней... что это за РАВ (или всетаки раФ).
    А то у нас ничего не подключается и не отключается, а всегда крутится:)
    4WD для Раши самое ТО, даже в Сочах. Кто ещё не понял его преимуществ, поймёт когда прижмёт...
    ... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
    Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь

  4. #24
    Аватар для barmaley77
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    613
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от 725 Посмотреть сообщение
    смотря какой 4вд
    если постоянный,то гуд
    а то был у меня раф4,по трассе на извилистом как подключился задок,еле машину вывел из заноса!
    Все правильно 4 wd если ушло в занос и если не опытный, вытянуть будет сложно.
    Жизнь, это долгий путь в нирвану.

  5. #25

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    795
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 725 Посмотреть сообщение
    смотря какой 4вд
    если постоянный,то гуд
    а то был у меня раф4,по трассе на извилистом как подключился задок,еле машину вывел из заноса!
    У него разве не фул тайм?Езжу уже 4 года только на 4вд,ни разу не сталкивался с проблемами...С какой скоростью нужно ехать,даже зимой,чтоб в повороте начался не контролируемый снос.Как статья про очередную аварию-все ездиют зимой 40,как вопрос про тип привода-сносит что пипец не поймаешь...
    Последний раз редактировалось v-rx; 14.02.2009 в 19:45.
    BMW X3 3.0si 2008 Luxury

  6. #26

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    795
    Больше 7 лет на форуме
    Да и вообще косоглазые врят ли делали бы весь модельный ряд автомобилей 4вд,от витца до кроуна.Если бы хоть чуть они не отвечали их стандартам безопасности-хана идеологии...У меня напротив окна выезд со стоянки,горочка небольшая,каждое утро пью кофе,смотрю как машинки выезжают...похлеще дома2...кто добирается до верха писать думаю не стоит....и не надо про прокладку между рулем и прокладкой,уж больно странная закономерность...
    BMW X3 3.0si 2008 Luxury

  7. #27

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,320
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от v-rx Посмотреть сообщение
    Да и вообще косоглазые врят ли делали бы весь модельный ряд автомобилей 4вд,от витца до кроуна.Если бы хоть чуть они не отвечали их стандартам безопасности-хана идеологии...У меня напротив окна выезд со стоянки,горочка небольшая,каждое утро пью кофе,смотрю как машинки выезжают...похлеще дома2...кто добирается до верха писать думаю не стоит....и не надо про прокладку между рулем и прокладкой,уж больно странная закономерность...

    Проходимость и управляемость -все таки не одно и то же.Отзывы разные в том числе и потому,что под понятием полного привода объединяют констсруктивно разные решения:с жестко подключаемым передним мостом,симметричный полн. привод,ПП где крутящий момент раскидывается несимметрично по осям,или скажем ПП ,подключаемый только при пробуксовке.

  8. #28
    Аватар для DSti
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    38,921
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Crouch Посмотреть сообщение
    Плохо тем что если понесло то будь ты хоть 3-жды Шумахером ты ничего не сделаешь, машина становится не управляемая.
    я знаю типов которые постоянно в заносе ездят
    Lingua latina non canem penis est

  9. #29

    Адрес: Черногорск
    Сообщений
    18,184
    Больше 7 лет на форуме
    НА косоглазых надейся а сам не плошай, тут вроде тема не про горки и сугробы а про опасность , вот тут " недоприводы" таят опасность когда в повороте резко подключаться хрен поймаешь ( если ты не профи, а таких большинство"), а если нормальный постоянный то очень даже хорошо......, кстати и передний привод многие считают опасней по той простой причине что может спровоцировать занос при сбросе газа(как правило первая реакция).....тут главное отсутствие иллюзий относительно своего мастерства и того самого "полного" привода!...

  10. #30

    Сообщений
    918
    Больше 3 лет на форуме
    Задний привод самый прикольный

  11. #31

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    294
    Больше года на форуме
    Задний конечно прикольный-виляешь им как сидор. 4ВД, КОЛЁСА ,ПРОКЛАДКА по нашим дорогам ЕДУТ.

  12. #32

    Сообщений
    918
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от umnyi Посмотреть сообщение
    Задний конечно прикольный-виляешь им как сидор. 4ВД, КОЛЁСА ,ПРОКЛАДКА по нашим дорогам ЕДУТ.
    Ездить надо уметь

  13. #33

    Сообщений
    918
    Больше 3 лет на форуме
    Мне вообще без разницы на каком приводе ездить, у меня и задний и передний и полный, все есть. Я не могу сказать какой лучше.
    Но задний самый прикольный, хотя полный при помощи ручника превращается в задний.

  14. #34

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    795
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vitek74 Посмотреть сообщение
    НА косоглазых надейся а сам не плошай, тут вроде тема не про горки и сугробы а про опасность , вот тут " недоприводы" таят опасность когда в повороте резко подключаться хрен поймаешь ( если ты не профи, а таких большинство"), а если нормальный постоянный то очень даже хорошо......, кстати и передний привод многие считают опасней по той простой причине что может спровоцировать занос при сбросе газа(как правило первая реакция).....тут главное отсутствие иллюзий относительно своего мастерства и того самого "полного" привода!...
    А если учесть что %80 машин (в Новосибе точно..)ездят на НАСТОЯЩЕЙ ЗИМНЕЙ ЛИПУЧКЕ(Близак и т.п)то тип привода уже неважен.Лови не лови,скидывай не скидывай газ-машина превращается в бесполезно летящую железяку.
    BMW X3 3.0si 2008 Luxury

  15. #35

    Адрес: НК <--> НН
    Сообщений
    817
    Больше 7 лет на форуме
    Постоянный полный привод на порядок безопаснее подключаемого, как например на Хонде ЦРВ. Столько людей уже поразбивалось, когда на трассе в повороте на хорошей скорости пробуксовывают передние колеса и подключаются задние.
    Toyota Highlander 2005 // 01.12.2008 - 26.12.2012
    Toyota Carina ED 1995 // 19.08.05 - 23.08.08

  16. #36
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    ну давай, расскажи, как оно подключается. я на таком 3вд как у ЦРВ вторую зиму езжу. как ни пробовал - ни разу не получилось пресловутое "и тут зад подключился и меня унесло!". что я делаю не так? ну правда по ледяным дорогам не летаю сломя голову

    ты сам это пробовал или формувов начитался?
    о.О

  17. #37
    Столько непредсказуемых фортелей выкидывал пер привод, что не счесть ,очень опасных и критичных для жизни. До этого ездил на заднем , тот намного предсказуемее, щас езжу на субаре 4вд- сказка, ни одной еще ситуции не было по вине машинки и привода 4вд.5лет юзал задний,5 летпередний,год почти уже на вд4. это какое то волшебство!!!! даже без системы, курсовой устойчивости, у меня простая тачка, сложно и почти не возможно искуственно, такую ситуацию создать. Тока в крутом повороте, на плохой резине, на скорости газ в пол, да и то это гасится элементарным подруливанием , даже не сбрасывая газ.
    Последний раз редактировалось Иванов Юрий Владиславович; 15.02.2009 в 03:22.
    Иванов

  18. #38

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    12,733
    Больше 7 лет на форуме
    У меня субару,ни разу не испытывал такого что машина стала неуправляемой. Если головы нет вам без разницы какой привод,и бог не спасет.

  19. #39

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    32,081
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Crouch Посмотреть сообщение
    А почему категорически? Я считаю что передний привод лучше, тем более с нашей сибирской зимой это очевидно. Хотелось бы услышать аргументы в пользу заднего привода.
    мне проще, понятней и интересней на заднем приводе, вот и все аргументы)

  20. #40

    Сообщений
    918
    Больше 3 лет на форуме
    Задний привод, по физике, трение качения больше трения скольжения. Соответственно передние колеса двигаются с оптимальной скоростью, а задние не важно просто крутятся, или проворачиваются или ещё там что делают. Короче когда в поворот заходишь, передок едет точно там где тебе надо. Это относится к заднему приводу наподобие чайзера, бэхов и тд. не применительно жигулям они законом физике не поддаются.

Страница 2 из 20 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Vitz
2012 год
495000 руб.
Subaru Legacy B4
2001 год
350000 руб.
Peugeot 408
2012 год
475000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189