Результаты опроса: Полный привод

Голосовавшие
933. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • самый опасный

    32 3.43%
  • самый безопасный

    231 24.76%
  • не привод главное, а прокладка

    642 68.81%
  • традиционно

    28 3.00%
Страница 3 из 20 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 386

Услышал сегодня мнение про 4WD

  1. #41
    Аватар для PROFY
    Адрес: 25RUS
    Сообщений
    2,092
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от drap Посмотреть сообщение
    Постоянный полный привод на порядок безопаснее подключаемого, как например на Хонде ЦРВ. Столько людей уже поразбивалось, когда на трассе в повороте на хорошей скорости пробуксовывают передние колеса и подключаются задние.
    ага, бабки рассказывали
    я и на срв, и на авансире уже 5 лет езжу, не нарадуюсь. хоть загазуйся, момент подключения улавливается не покаким-то толчкам или рывкам, а тем, что перед буксовать перестал. + если на подключаемом 4вд, то мозги должны подсказать, что или проезжаешь поворот неспеша без экстрима или, если хочешь управляемых заносов, то поддать газу до вхождения в поворот, чтобы зад заранее подключился. а идиота, который в заносе начнет педалью газа дергать и передний привод выкинет с дороги и он потом басни будет рассказывать про "офигенно опасный передний привод".

  2. #42

    Адрес: 79 регион (третья столица)
    Сообщений
    90
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Crouch Посмотреть сообщение
    А почему категорически? Я считаю что передний привод лучше, тем более с нашей сибирской зимой это очевидно. Хотелось бы услышать аргументы в пользу заднего привода.
    если привод задний-при сносе задней оси просто убираешь ногу с педальки газа и занос ликвидируется, на переднем приводе если произошёл снос передней оси- увы, машина становится неуправляемой , и , чем больше скорость, тем больше оборотов вокруг своей оси ты делаешь.

    Кстати, все машины( ну или почти все) классом повыше -именно заднеприводные, как ты думаешь-почему?

  3. #43
    Аватар для LeRoN
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    40,953
    Больше 7 лет на форуме
    У меня на субаре полный привод и ничё так не разу не занесло, хотя я люблю ниипические прохваты в поворотах! :)
    Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...

  4. #44

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    259
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от zelezny Посмотреть сообщение
    если привод задний-при сносе задней оси просто убираешь ногу с педальки газа и занос ликвидируется, на переднем приводе если произошёл снос передней оси- увы, машина становится неуправляемой , и , чем больше скорость, тем больше оборотов вокруг своей оси ты делаешь.

    Кстати, все машины( ну или почти все) классом повыше -именно заднеприводные, как ты думаешь-почему?
    А на переднем приводе при заносе надо добавлять газу и передок вытенет зад. И зимой легче для меня ездить на переднем, полегче в том плане что там где я живу в сильные снегопады дороги чистят не сразу и приходится пробирять чуть ли не по сугробам. Я видел не раз как застревают маркообразные в тех местах где передний привод проезжает не напрягаясь. По большому счету кому какой привод каждый выбирает сам, и все дело в том к чему больше привык и в опыте.

  5. #45

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,676
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Crouch Посмотреть сообщение
    А на переднем приводе при заносе надо добавлять газу и передок вытенет зад. И зимой легче для меня ездить на переднем, полегче в том плане что там где я живу в сильные снегопады дороги чистят не сразу и приходится пробирять чуть ли не по сугробам. Я видел не раз как застревают маркообразные в тех местах где передний привод проезжает не напрягаясь. По большому счету кому какой привод каждый выбирает сам, и все дело в том к чему больше привык и в опыте.
    я видел не раз как застрявают короллобразные там где марки и крауны спокойно проезжают!!
    Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!

  6. #46
    MBF
    MBF вне форума
    Аватар для MBF
    Адрес: владивосток)
    Сообщений
    8,903
    Больше 10 лет на форуме
    Самый самый полный привод
    Последний раз редактировалось MBF; 08.06.2010 в 12:38.
    Врете вы все!! (с) Доктор Хаус

  7. #47

    Адрес: г.Красноярск
    Сообщений
    295
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Юрьевич Посмотреть сообщение
    я видел не раз как застрявают короллобразные там где марки и крауны спокойно проезжают!!
    Тут уже клиренс и збалансированность, с развесовкой играют роль, королла есть короллка на мой взгляд самая обычная и беспонтовая задрипа....

    А вообще однозначно 4WD, у парня Инспаер, у меня ЦР-В 4WD, при входе на песчанке в занос его в любом случае уносит с траектории, а меня нет при том что скорость у меня не как у него 60-50, а 80-70км/ч...
    Так что всё действительно зависит от прокладки....!..
    Хонда и только Хонда помогает быть человеку свободным и великим))..

  8. #48

    Адрес: Омск
    Сообщений
    107
    Больше 7 лет на форуме
    4WD непредсказуема в управляемом заносе,техника вождения 4WD не имеет ничего общего(поправлюсь ,-мало общего)с остальным типом привода.

  9. #49
    JZ@
    JZ@ вне форума

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    14,362
    Больше 10 лет на форуме
    самый опасный и не проходимый - это обычный задний привод.
    -

  10. #50
    Аватар для Vladc
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,926
    Больше 7 лет на форуме
    Не буду рассуждать о входе в поворот и управляемом заносе.Техника у каждого своя со всеми плюсами и минусами.
    Скажу о чем знаю:
    1. Трогаться на скользком покрытии на вд легче и приятней машина едет сразу и ровно, задний привод как правило имеет особенность (на мощных тачках) при чуть большем нажатии на акселератор сносит ***у и шлифует. Передний привод просто шлифует, но трогается ровно. Можно говорить, что шипы все исправляют, но это не так.
    2. Проезжать весной по частному сектору когда снега еще много и он подтаял на вд проще гребет цепляет брюхом но гребет, главное не останавливаться хотя вероятность проедешь или нет можно определить как 90% на 10%. На задем и переднем тоже можно проскочить новероятность уже 50% на 50%
    Субара-инфекция
    BMW-просто BMW

  11. #51

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    89
    Больше 7 лет на форуме
    Раньше ездил на заднеприводном скае, в каждый поворот боком заходил...забавно было...бывало конечно,после снега встаншь и тронуться в горочку не можешь, но все как то с пониманием относятся к таким вещам, даже не сигналят!
    Щас двигаюсь на скае полноприводном...скажу Вам разница очевидна, едишь как по рельсам...в повороты заходишь на скоростях которые и не снились моноприводам, даже по зиме пару раз вытаскивал заднеприводных из снега, только привыкнуть надо к 4WD, так как если при заходе в поворот бросить газ, то машину начинает заносить...

  12. #52
    Аватар для grazhdaninFRESH
    Адрес: москва
    Сообщений
    957
    Больше года на форуме
    привод да
    зимой еще резина много че решает к приводу
    ткани-всякие
    мебель-стильная
    сыры вкусные
    личка рулит

  13. #53
    Аватар для who is it?
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    3,787
    Больше 7 лет на форуме
    О чем разговор вообще? Достаточно открыть рекламный буклет любого производителя авто, у которого в гамме есть полнопиводная версия. Ключевое слово лозунга, как правило - БЕЗОПАСНОСТЬ
    Clio RS 197

  14. #54
    Аватар для 38Серега
    Адрес: Братск
    Сообщений
    922
    Больше 7 лет на форуме
    [QUOTE=Юрьевич;1070187898]Здрассте всем! типок один мне заявляет сегодня. типа полный привод самый опасный, хуже даже заднего и тем более переднего, я даже разговаривать с ним не стал....сосбсно интересует мнение уважаемых форумчан, кто как относиться к полному приводу?[/QUOT
    Все зависит от типа полного привода(постоянный полный привод и подключаемый автоматически), а самое главное от прокладки. У меня на Harriere постоянный полный привод и ни какого дискомфорта я не чувствовал. А вот на CRV я один раз чуть в штаны не наложил. Хорошо что шел в подъем, смог выравнять машину.Просто если на переднем газ в пол и он тянет куда надо, а на заднем и полном надо газом варьировать и чувствовать машину.

  15. #55
    Аватар для San77
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    612
    Больше 7 лет на форуме
    хы!я и смотрю как гололед так все 4вд по сугробам воляються!а моно привод проезжает без проблем!!!и когда несет перед привод смотрю как его легко с заноса все вытаскивают!!!

  16. #56

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    258
    Больше 7 лет на форуме
    И жигули поддаются тем же законам, ездить уметь надо! Самым безопасным считаю постоянный полный привод,только на резине экономить не стоит. надо очень постараться чтобы попасть на нем в неконтролируемый занос...Главное не привод, а прокладка
    ВАЗ-2102 RS- драговый корч 17,3с был :(
    ЛУАЗ :) есть:)
    БМВ х5 продам.

  17. #57

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,995
    Больше 7 лет на форуме
    Однозначно лучше всего и безопаснее всего, передок!!!

  18. #58
    Аватар для San77
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    612
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SANTEY Посмотреть сообщение
    Однозначно лучше всего и безопаснее всего, передок!!!
    ага и тойта витц еще!или ока!я считаю так перед привод опасен для новичков вообще!!!как можно при заносе,сносе авто добовлять газу???проще же скинуть его!!а на 4вд вообще не чего делать не надо,просто проедеш и все
    Последний раз редактировалось San77; 15.02.2009 в 09:27.

  19. #59
    Аватар для Ramax
    Адрес: 125rus
    Сообщений
    260
    Больше 7 лет на форуме
    [QUOTE=38Серега;1070201561]
    Сообщение от Юрьевич Посмотреть сообщение
    Здрассте всем! типок один мне заявляет сегодня. типа полный привод самый опасный, хуже даже заднего и тем более переднего, я даже разговаривать с ним не стал....сосбсно интересует мнение уважаемых форумчан, кто как относиться к полному приводу?[/QUOT
    Все зависит от типа полного привода(постоянный полный привод и подключаемый автоматически), а самое главное от прокладки. У меня на Harriere постоянный полный привод и ни какого дискомфорта я не чувствовал. А вот на CRV я один раз чуть в штаны не наложил. Хорошо что шел в подъем, смог выравнять машину.Просто если на переднем газ в пол и он тянет куда надо, а на заднем и полном надо газом варьировать и чувствовать машину.
    +100
    Машины лексус класса с 4WD, - это машины с люксовым 4WD. говорю без пафоса, 4wd хоря или клюшки, не сравнятся 4wd триала или срв.
    Имею kluger 4WD, LCD, VSC+ - преодоление снегопада вл-к-артем и обратно, в не самые лучшие часы, на скорости 80-100, резина M+S - добавило уверенности в авто.
    Комфорт и скорость - никто не отменял...

  20. #60
    Аватар для San77
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    612
    Больше 7 лет на форуме
    да что хорь что срв одно и тоже!!!они оба паркетники

Страница 3 из 20 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Volkswagen Passat
2012 год
668000 руб.
Toyota Hilux Surf
1995 год
480000 руб.
Hyundai ix35
2014 год
1050000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189