Результаты опроса: Полный привод

Голосовавшие
933. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • самый опасный

    32 3.43%
  • самый безопасный

    231 24.76%
  • не привод главное, а прокладка

    642 68.81%
  • традиционно

    28 3.00%
Страница 6 из 20 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 386

Услышал сегодня мнение про 4WD

  1. #101
    Аватар для San77
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    612
    Больше 7 лет на форуме
    что зад что перед предсказуемо себя ведет!а 4вд правильно написали оно просто едет и все!а когда 4вд понесет так ето шансов там нету не перед не зад приводу

  2. #102
    Аватар для San77
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    612
    Больше 7 лет на форуме
    общем если живеш там где много снега и льда то есно надо брать 4вд!если где солнце и тепло и сухо то задний или передний привод на выбор каму что нравиться!по мне так поездив зимой на селике GT с блокировкой и на скае GTS с блокировкой оба авто на мехах и на хорошей резине пришол для себя к выводу что скай лучше себя ведет!!!ну а проще всего ездить есно на 4вд,и менее всего опасно!
    Последний раз редактировалось San77; 15.02.2009 в 11:39.

  3. #103

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,676
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Crouch Посмотреть сообщение
    А что все современные машины которые расчитаны на массового потребителя представительского и бизнес класса?(рено, шевроле, форд, пежо, хендай, опель, тойота и т.д. Чаще всего как раз передний привод и 4вд.
    малый и средний класс - Пер привод, Бизнес и представительский - Задний
    Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!

  4. #104

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,431
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Юрьевич Посмотреть сообщение
    малый и средний класс - Пер привод, Бизнес и представительский - Задний
    А Ауди,или Тойота Камри?

  5. #105

    Адрес: Москва
    Сообщений
    135
    Больше года на форуме
    На полном приводе вероятность заноса меньше в РАЗЫ! ибо вероятность сцепления с дорогой выше

    Я специально на своем винге выезжал на лед и пытался отправить машину в занос - на скорости 50-60 резко крутил рулем, дергал ручник, давал газу... в разных комбинациях.так и не отправил!

    заметил отличие - недостаточная поворачиваемость - вроде как крутишь руль в повороте- а машина еще немного прямо проезжает, но это и есть свойство ПП - зато заноса не будет
    Последний раз редактировалось Ульяновск; 15.02.2009 в 12:01.
    был Nissan WGRD 2001 Y11 4WD 1,8л
    Audi A6 1998 кожа круиз, все дела :)

  6. #106
    Аватар для San77
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    612
    Больше 7 лет на форуме
    и еще что хочу сказать если авто потеряло контроль то ни передний ни задний ни полный привод НЕ ПОМОЖЕТ вам пока авто само не остановиться!!!!так что эту ситуцию надо недопускать!!!

  7. #107
    Аватар для San77
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    612
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ульяновск Посмотреть сообщение
    На полном приводе вероятность заноса меньше в РАЗЫ! ибо вероятность сцепления с дорогой выше

    Я специально на своем винге выезжал на лед и пытался отправить машину в занос - на скорости 50-60 резко крутил рулем, дергал ручник, давал газу... в разных комбинациях.так и не отправил!

    зааемитл отличие - недостаточная поворачиваемость - вроде как крутишь руль в повороте- а машина еще немного прямо проезжает, но это и есть свойство ПП - зато заноса не будет
    заноса небудет согласен!будет снос передней оси на переднем приводе!!!и в повороте ты не повернеш а поедеш прямо даже если дабавиш газу серавно непоможет просто колеса проскользнут а авто все равно поедет прямо

  8. #108
    Аватар для insar
    Адрес: Братск 38 rus
    Сообщений
    1,656
    Больше 7 лет на форуме
    Был Хорёк 4WD, продал и взял переднеприводного, то ж Хорёк. Против wd ничего не имел против, но часто он мне не нужен потому и пересел на переднеприводного. Для города за глаза и переднего привода.
    Лучшей машиной АвтоВАЗа признан «BMW» директора завода.

  9. #109
    Аватар для Toyota81
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    53
    Больше 7 лет на форуме
    На полноприводном МАРК 2 в сотом кузове гонял, поведение совершенно предсказуемо! Ездили на озеро не раз гонял на своём (задний привод) на 2JZ с дифференциалом Тросен и на 105м кузове 4х4 1JZ. На полноприводном скушнее всего в занос уходит плавно, в заносе управляется очень просто и предсказуемо от того скучно. по льду на нём шел в дрифте на 120км/ч рулил одной рукой а второй сотиком снимал видео. Так что моё мнение полный привод постоянный достаточно безопасный, по крайней мере у него немного избыточная поворачиваемость и морду на встречку как у переднего привода не снесёт.
    МАРК 2 1JZ-FSE 110-кузов Grand-G

  10. #110
    Аватар для San77
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    612
    Больше 7 лет на форуме
    insar
    а тут на 4вд в заговна и не кто и не лазит

  11. #111
    Аватар для San77
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    612
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Toyota81 Посмотреть сообщение
    На полноприводном МАРК 2 в сотом кузове гонял, поведение совершенно предсказуемо! Ездили на озеро не раз гонял на своём (задний привод) на 2JZ с дифференциалом Тросен и на 105м кузове 4х4 1JZ. На полноприводном скушнее всего в занос уходит плавно, в заносе управляется очень просто и предсказуемо от того скучно. по льду на нём шел в дрифте на 120км/ч рулил одной рукой а второй сотиком снимал видео. Так что моё мнение полный привод постоянный достаточно безопасный, по крайней мере у него немного избыточная поворачиваемость и морду на встречку как у переднего привода не снесёт.
    на марке он не постоянный полный

  12. #112

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    164
    Больше 5 лет на форуме
    Здрасте, обычно только читаю форумы но тут решил высказаться. Нет ниодной ситуации в которой постоянный полный привод был бы хуже в управляемости чем задний или передний, на любых покрытиях, всегда. Единственная его опасность заключается в повышенном чувстве уверенности в своих силах после того как привыкнеш к нему.
    __________________
    Лесник 2000 st/b MT
    Последний раз редактировалось -sergio-; 15.02.2009 в 12:22. Причина: не подписался

  13. #113

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,740
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от -sergio- Посмотреть сообщение
    Здрасте, обычно только читаю форумы но тут решил высказаться. Нет ниодной ситуации в которой постоянный полный привод был бы хуже в управляемости чем задний или передний, на любых покрытиях, всегда. Единственная его опасность заключается в повышенном чувстве уверенности в своих силах после того как привыкнеш к нему.
    ЛОЛ
    The universe is hostile, so impersonal
    Devour to survive... so it is, so it's always been (с)

  14. #114
    Аватар для San77
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    612
    Больше 7 лет на форуме
    -sergio- +1000

  15. #115
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,200
    Больше 10 лет на форуме
    Ну да. А потом на перекрёстке чуть лишнего газанул и начинается.... Идеальный 4ВД это 50х50. Вот это - самое-самое ТО!!! Проблема в том, что в реале такое бывает крайне редко...
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  16. #116
    wwf
    wwf вне форума

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    15,019
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тёзка Посмотреть сообщение
    Ну да. А потом на перекрёстке чуть лишнего газанул и начинается.... Идеальный 4ВД это 50х50. Вот это - самое-самое ТО!!! Проблема в том, что в реале такое бывает крайне редко...
    УАЗ,Ниво ... )))

  17. #117
    Аватар для San77
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    612
    Больше 7 лет на форуме
    ну 4 вд всегда лучше моно скажем так!

  18. #118
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,900
    Больше 7 лет на форуме
    Тем кто говорит что полный самый безопасный.Касаемо поворотов,троганья с места,то да спору нет,но блин никто не вспоминает про торможение,тут никаких преимуществ перед моноприводом нет,а учитывая,что большинство тут на 4вд ездит быстрее монопривода,то думаю,это и есть его опасность,ведь на скользкой дороге каждые +10 км/ч это некислый шанс въехать в дтп,только потому,что ты на фултайме,и в повороте авто лучше держит...

  19. #119
    Аватар для San77
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    612
    Больше 7 лет на форуме
    Юрtw ты уже про прокладку между рулем и сиденьем говариш а не про 4вд!!чето я не понил какое приемушество в торможении у моно привода?
    Последний раз редактировалось San77; 15.02.2009 в 12:27.

  20. #120
    Аватар для San77
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    612
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тёзка Посмотреть сообщение
    Ну да. А потом на перекрёстке чуть лишнего газанул и начинается.... Идеальный 4ВД это 50х50. Вот это - самое-самое ТО!!! Проблема в том, что в реале такое бывает крайне редко...
    отсюда вопрос почему ни кто не делает 50х50 если так ето хорошо а?

Страница 6 из 20 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan March
2006 год
250000 руб.
Volkswagen Passat
2012 год
850000 руб.
Hyundai Tucson
2005 год
398000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189