Результаты опроса: Полный привод

Голосовавшие
933. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • самый опасный

    32 3.43%
  • самый безопасный

    231 24.76%
  • не привод главное, а прокладка

    642 68.81%
  • традиционно

    28 3.00%
Страница 7 из 20 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 386

Услышал сегодня мнение про 4WD

  1. #121

    Адрес: Нижнеудинск-Иркутск
    Сообщений
    282
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от -sergio- Посмотреть сообщение
    Здрасте, обычно только читаю форумы но тут решил высказаться. Нет ниодной ситуации в которой постоянный полный привод был бы хуже в управляемости чем задний или передний, на любых покрытиях, всегда. Единственная его опасность заключается в повышенном чувстве уверенности в своих силах после того как привыкнеш к нему.
    Полностью согласен, надо знать, что делаешь при полном приводе может так кинуть, любой моно будет семечками. это происходит кода водитель привыкает к вседозволенности на полном приводе. Очень интересно захадить на скорости в 90 гр. поворот по гравийке, но не дай бог это проделать на гололеде.

  2. #122
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,180
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от San77 Посмотреть сообщение
    отсюда вопрос почему ни кто не делает 50х50 если так ето хорошо а?
    Экономически неинтересно, в том числе и покупателю.
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  3. #123

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    164
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Юрtw Посмотреть сообщение
    Тем кто говорит что полный самый безопасный.Касаемо поворотов,троганья с места,то да спору нет,но блин никто не вспоминает про торможение,тут никаких преимуществ перед моноприводом нет,а учитывая,что большинство тут на 4вд ездит быстрее монопривода,то думаю,это и есть его опасность,ведь на скользкой дороге каждые +10 км/ч это некислый шанс въехать в дтп,только потому,что ты на фултайме,и в повороте авто лучше держит...
    А для этого, как мне кажется, у каждого человека за рулем есть голова.
    Она ж не только есть предназначена....
    __________________
    Лесник 2000 st/b MT

  4. #124
    wwf
    wwf вне форума

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    15,019
    Больше 7 лет на форуме
    а потому что получешь или "жесткое " подключение как в высшеприведеных что нафиг ненужно,или как у всех (свободный м/о с вязкостной или ЭМ блокировкой или подключение)
    +экология ..

  5. #125

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,675
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от San77 Посмотреть сообщение
    на марке он не постоянный полный
    неужели? а какой же тогда?)))))
    Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!

  6. #126
    Аватар для San77
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    612
    Больше 7 лет на форуме
    -sergio- +1000!

  7. #127
    Аватар для PROFY
    Адрес: 25RUS
    Сообщений
    2,092
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от zelezny Посмотреть сообщение
    Кстати, все машины( ну или почти все) классом повыше -именно заднеприводные, как ты думаешь-почему?
    вижу ты сам не знаешь. потому что у них достаточный для ведущей оси вес нриходится на зад. а у мелких машин почти весь вес на переднюю ось, жо па практически невесома.

    споры у вас смотрю на каких-то личных предпочтениях, типа раз я езжу на таком то приводе, значит он самый лучший! ппц
    и почему никто не вспоминает про мешки с песком и крышки от люков зимой в багажниках маркообразных? про фундаментные блоки или хотя бы кучи снега в кузовах микрогрузовиков, чтобы они хоть как-то ехали по льду?
    опять же в ответ на первый вопрос. большие грузовики при этом вполне уверенно передвигаются, им задний привод не так мешает.
    Да почитайте инет, хотя бы. Передний привод самый легкоуправляемый и самый послушный. В автоспорте в мелких классах все именно на переднем ездят. В более высоких классах - полный привод, но только из-за того, что их большая мощность на переднем будет приводить к постоянным пробуксовкам, будут терять время там где надо резко ускориться или где покрытие фиговое.

    помнится, когда появились жигули с передним приводом, в журнале "за рулем" просто писали кипятком от радости, писали взахлеб как лучше стало ездить зимой.
    Последний раз редактировалось PROFY; 15.02.2009 в 12:41.

  8. #128
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,855
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от San77 Посмотреть сообщение
    Юрtw ты уже про прокладку между рулем и сиденьем говариш а не про 4вд!!
    Так заметь,все говорят про заносы,сносы и прочее,чего в спокойной эксплуатации бывает редко,а тормозишь за одну поездку сколько?А лишние 5-10км/ч в повороте это не такой и большой плюс,тем более им надо уметь пользоватся,ведь полный привод в заносе может менять свое поведение в широких пределах,и из 10 человек,лишь два-три справятся,тем более если занос не спланированный,а неожиданный,внеплановый.
    Так и есть,прокладка,главный его недостаток.

  9. #129
    Аватар для San77
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    612
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Юрьевич Посмотреть сообщение
    неужели? а какой же тогда?)))))
    ну там вискомуфта?или я не прав?если полный то я понимаю ее нет а сколькото процентов спереди и сколько то сзади я так понимаю!

  10. #130

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,740
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Юрtw Посмотреть сообщение
    Так заметь,все говорят про заносы,сносы и прочее,чего в спокойной эксплуатации бывает редко,а тормозишь за одну поездку сколько?А лишние 5-10км/ч в повороте это не такой и большой плюс,тем более им надо уметь пользоватся,ведь полный привод в заносе может менять свое поведение в широких пределах,и из 10 человек,лишь два-три справятся,тем более если занос не спланированный,а неожиданный,внеплановый.
    Так и есть,прокладка,главный его недостаток.
    именно так!
    The universe is hostile, so impersonal
    Devour to survive... so it is, so it's always been (с)

  11. #131
    Аватар для San77
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    612
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Юрtw Посмотреть сообщение
    Так заметь,все говорят про заносы,сносы и прочее,чего в спокойной эксплуатации бывает редко,а тормозишь за одну поездку сколько?А лишние 5-10км/ч в повороте это не такой и большой плюс,тем более им надо уметь пользоватся,ведь полный привод в заносе может менять свое поведение в широких пределах,и из 10 человек,лишь два-три справятся,тем более если занос не спланированный,а неожиданный,внеплановый.
    Так и есть,прокладка,главный его недостаток.
    да вот и именно что в обычном случае 4вд ни куда не снисет а проедеш спокойно в отличии чем моно привод!!!и ни кто тут не говарит что надо быстрее ехать!!еть также как и моно привод едет тока тебе будет легче управлять авто

  12. #132
    wwf
    wwf вне форума

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    15,019
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от San77 Посмотреть сообщение
    ну там вискомуфта?или я не прав?если полный то я понимаю ее нет а сколькото процентов спереди и сколько то сзади я так понимаю!
    Постоянный привод на 2 оси,при разнице моментов "пробуксовке" вискомуфта блокирует дифф.Как и на хоре.Это ,кстати,в приведенной вами же ссылке описано "схема STD2"

  13. #133
    Аватар для insar
    Адрес: Братск 38 rus
    Сообщений
    1,656
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от San77 Посмотреть сообщение
    insar
    а тут на 4вд в заговна и не кто и не лазит
    Про "в заговна " разговор и не идёт. Хотя тогда нах 4WD нужен как не для того чтоб в случае каком выбраться можно было.
    Лучшей машиной АвтоВАЗа признан «BMW» директора завода.

  14. #134
    Аватар для San77
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    612
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тёзка Посмотреть сообщение
    Экономически неинтересно, в том числе и покупателю.
    чето я не понил какая хера разница делать 50х50 или 30х70 какая экономичность?

  15. #135

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    164
    Больше 5 лет на форуме
    Юрtw
    Ты здесь несовсем прав помоему, ибо этот недостаток тобиш прокладка имеет место быть во всех автомобилях, даже в гусеничных...

  16. #136
    Аватар для San77
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    612
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от wwf Посмотреть сообщение
    Постоянный привод на 2 оси,при разнице моментов "пробуксовке" вискомуфта блокирует дифф.Как и на хоре.Это ,кстати,в приведенной вами же ссылке описано "схема STD2"
    все разобрался!сорри!не понил моленько выражение что есть постоянный полный

  17. #137
    Аватар для insar
    Адрес: Братск 38 rus
    Сообщений
    1,656
    Больше 7 лет на форуме
    Да никакой
    Лучшей машиной АвтоВАЗа признан «BMW» директора завода.

  18. #138
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,180
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от San77 Посмотреть сообщение
    чето я не понил какая хера разница делать 50х50 или 30х70 какая экономичность?
    А ты подумай. Особенно почему делают вискомуфты и плавающую пропорцию. Хотя проще было-бы сделать жёсткие 50х50. И ещё подумай, что будет с 50х50, если в одном колесе понизится давление.

    Выделенное было просто невозможно было не написать, да?
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  19. #139

    Адрес: Воронежская обл.
    Сообщений
    81
    Больше 3 лет на форуме
    4WD-это вещь
    Т-Камри. Т-Марк2 JZX90 4WD Honda Stream 2001

  20. #140
    Аватар для San77
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    612
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от PROFY Посмотреть сообщение
    вижу ты сам не знаешь. потому что у них достаточный для ведущей оси вес нриходится на зад. а у мелких машин почти весь вес на переднюю ось, жо па практически невесома.

    споры у вас смотрю на каких-то личных предпочтениях, типа раз я езжу на таком то приводе, значит он самый лучший! ппц
    и почему никто не вспоминает про мешки с песком и крышки от люков зимой в багажниках маркообразных? про фундаментные блоки или хотя бы кучи снега в кузовах микрогрузовиков, чтобы они хоть как-то ехали по льду?
    опять же в ответ на первый вопрос. большие грузовики при этом вполне уверенно передвигаются, им задний привод не так мешает.
    Да почитайте инет, хотя бы. Передний привод самый легкоуправляемый и самый послушный. В автоспорте в мелких классах все именно на переднем ездят. В более высоких классах - полный привод, но только из-за того, что их большая мощность на переднем будет приводить к постоянным пробуксовкам, будут терять время там где надо резко ускориться или где покрытие фиговое.

    помнится, когда появились жигули с передним приводом, в журнале "за рулем" просто писали кипятком от радости, писали взахлеб как лучше стало ездить зимой.
    где это он самый послушный хотелось бы знать???а вообще есть где стотья битва привадов называеться!так в итоге вроде как нет точного вывода какой привод лучше перед или зад!везде есть плюсы и минусы!!!ну а 4 вд будет всегда лучше моно привода

Страница 7 из 20 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Cresta
1996 год
255000 руб.
Лада Гранта
2012 год
195000 руб.
Лада 4x4 2121 Нива
2012 год
211000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189