Результаты опроса: Полный привод

Голосовавшие
933. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • самый опасный

    32 3.43%
  • самый безопасный

    231 24.76%
  • не привод главное, а прокладка

    642 68.81%
  • традиционно

    28 3.00%
Страница 9 из 20 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 180 из 386

Услышал сегодня мнение про 4WD

  1. #161

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    2,689
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Юрьевич Посмотреть сообщение
    чушь! все машины представительского и бизнес класса заднеприводные, либо вд
    Чуть выше такое уже спрашивали. так вот эти машины бизнес- и представ- класс побольше размером и весом и передний привод для них сделать труднее. Т. е. совместить в одной оси управление и тягу для большой массы трудно. ШРУСы срежутся.
    Паджеро ио, 4G93-GDI, 1999г - был,
    Паджеро ио, 4G94-GDI, 2002г.

  2. #162
    Аватар для крестофил
    Адрес: Камчатка-Саратов
    Сообщений
    20,647
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Передний безопаснее! Две машины разбил из-за заднего привода.
    какая связь между приводом и разбил машину???кажется это прокладка.
    чайзер 4 везде,два пятьдесят

  3. #163
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от wwf Посмотреть сообщение
    если с полным приводом закончили,то про все остальное
    ИМХО передний безопаснее заднего.Ось привода более нагружена-лучше сцепление с дорогой.Но задний, лично для меня, понятнее на предмет вывода из заноса.
    На трассе если занос пошёл - не вывести уже... Если только скорость невысокая.
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  4. #164
    wwf
    wwf вне форума

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    15,019
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    На трассе если занос пошёл - не вывести уже... Если только скорость невысокая.
    я на трассе в заносы стараюсь не ходить даже если пешком еду )))).
    В целом -согласен.

  5. #165

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,676
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Передний безопаснее! Две машины разбил из-за заднего привода.
    чушь! а я спринтера разбил изза переднего привода, а на чайзере ездил и горя не знал
    Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!

  6. #166

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    2,689
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Карибко Посмотреть сообщение
    постоянный полный рулит - прокладке моск не парит и тупо едет всегда.
    не парит это да. Едет иногда не туда. Личный пример - заехал в мусорку :-(. Мусорка - не машина, а кирпичи буквой П с железными ящиками, мусор в них и вокруг. Стоят справа от дороги, никого нет.
    Последний раз редактировалось Samik; 15.02.2009 в 13:31.
    Паджеро ио, 4G93-GDI, 1999г - был,
    Паджеро ио, 4G94-GDI, 2002г.

  7. #167
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от крестофил Посмотреть сообщение
    какая связь между приводом и разбил машину???кажется это прокладка.
    Для особо одарённых подробно: в экстремальной ситуации, когда нужно завершить обгон, и на раздумья времени - секунды, малоопытный водитель давит тапку в пол. Зад заносит и последствия необратимые. Со мной так было дважды. На переднем этого уже не произойдёт. На задних приводах у нас все водители с солидным стажем?
    Сейчас мне без разницы, какой привод, тошню тихонько, и никаких заносов.
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  8. #168
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    62,290
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от wwf Посмотреть сообщение
    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode...&caid=31&sr=15
    41330 по картинке-вискомуфта блокировки межосевого дифференциала.
    Ага,вот про неё
    Нужно пояснить - технический английский все самоблокирующиеся дифференциалы называет единым понятием LSD (Limited Slip Diff. - ограниченного проскальзывания или повышенного трения), однако на самом деле они разделяются, как минимум, на блокирующиеся с "закрытой" вискомуфтой, с "открытой" вискомуфтой и механические. "Закрытая" вискомуфта начинена силиконовой жидкостью или LSD-маслом, но ее внутренняя полость не сообщается с картером редуктора. В "открытой" - диски и пластины муфты работают непосредственно в среде рабочей жидкости дифференциала, где в этом случае и применяется LSD-масло. Дифференциалы Torsen работают вообще на совершенно другом техническом принципе и используют обычное трансмиссионное масло.

    На 215W схема построения полного привода традиционная, с блокируемым межосевым дифференциалом, размещенным в картере КПП (блокировка - "закрытой" вискомуфтой). Момент передается карданом непосредственно на вход редуктора, где установлен обычный свободный дифференциал (с автоматической коробкой) или же самоблокирующийся дифференциал Torsen (с механикой).
    http://www.caldina-turbo.ru/four.html
    У тебя закрытая,честно сказать незнаю,есть там внутри диски,думаю да.

  9. #169
    Аватар для sim44
    Адрес: Омск
    Сообщений
    402
    Больше 3 лет на форуме
    Седня за картошкой ездил на погреб, снега там навалило жуть. со своим клиренсом проехал без проблем, а вот едущую за мной заднеприводную семерку, которая даже бампером снег не сгребала, выходили толкать несколько раз.
    на 4ВД вообще без проблем бы..эх :)
    Mazda Axela 2004, 1.5л мех.
    УАЗ Патриот 2009, 2.7л мех.

  10. #170

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,676
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Samik Посмотреть сообщение
    Чуть выше такое уже спрашивали. так вот эти машины бизнес- и представ- класс побольше размером и весом и передний привод для них сделать труднее. Т. е. совместить в одной оси управление и тягу для большой массы трудно. ШРУСы срежутся.
    как же 4вд в таком случае? или минивэны, которые весят и поболее представительских седанов?
    Последний раз редактировалось rewder; 15.02.2009 в 13:46.
    Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!

  11. #171

    Адрес: 79 регион (третья столица)
    Сообщений
    90
    Больше 7 лет на форуме
    [QUOTE=kot-barmaley;1070206345]Чёт ты запарился. Гонь какая то. Поезди на ПП и чухнешь. А машины класом выше это мерседобмвэлексусподмерседес? Или ещё какие есть? ПП на скользком "покрытии" всегда легче и понятней. Заносов нет в сравнении с ЗП. За 13 лет вождения наездился.
    а классом выше-эт марку дежат....да савсем херово держат...то мерин 4матик,то бмв,то даж ПП скорячили.[/QUOT

    с 93 го по 99 на ПП и ездил,про легче и понятней - полностью согласен, заносов меньше на порядок, но когда возникает- читай мой пост..

  12. #172
    wwf
    wwf вне форума

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    15,019
    Больше 7 лет на форуме
    Юрtw
    да ладно,не суть важно ...

  13. #173
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    62,290
    Больше 10 лет на форуме
    wwf,вот кажись как у тебя.
    2. Автоматическая блокировка с использованием Вискомуфты в качестве "Slip Limiter".



    В этом случае применяется блокировка одной из полуосей с чашкой дифференциала. Вискомуфта монтируется соосно полуоси таким образом, что один её привод жестко крепится к чашке дифференциала, а другой – к полуоси. При нормальном движении угловые скорости вращения чашки и полуоси одинаковые, либо незначительно отличаются (в повороте). Соответственно, рабочие плоскости вискомуфты имеют такое же небольшое расхождение в угловых скоростях и муфта остаётся разомкнутой. Как только одна из осей начинает получать ощутимо больший момент и более высокую угловую скорость вращения относительно другой, в вискомуфте появляется трение и она начинает блокироваться. Причем, чем больше разница в скоростях, тем сильнее трение внутри вискомуфты и степень её блокировки. По мере увеличения степени блокировки вискомуфты и выравнивания угловых скоростей чашки и полуоси, трение внутри вискомуфты начинает падать, что ведёт к плавному размыканию вискомуфты и отключению блокировки. Данная схема применяется для межосевых дифференциалов, так как её конструкция слишком массивна для установки на мостовой редуктор. (Схема на картинке) Подобный механизм блокировки хорошо подходит для эксплуатации в условиях плохого дорожного покрытия, однако, в условиях настоящего бездорожья его способности далеко не выдающиеся: вискомуфта не справляется с постоянными сменами состояний сцепления мостов с грунтом, запаздывает при включении, перегревается и выходит из строя. Данный тип блокировки межосевого дифференциала можно встретить на «паркетных» внедорожниках: Toyota Rav4, Lexus RX300 и.т.п.

  14. #174
    wwf
    wwf вне форума

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    15,019
    Больше 7 лет на форуме
    О,спасибо!этого еще не читал.

  15. #175
    Аватар для San77
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    613
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Для особо одарённых подробно: в экстремальной ситуации, когда нужно завершить обгон, и на раздумья времени - секунды, малоопытный водитель давит тапку в пол. Зад заносит и последствия необратимые. Со мной так было дважды. На переднем этого уже не произойдёт. На задних приводах у нас все водители с солидным стажем?
    Сейчас мне без разницы, какой привод, тошню тихонько, и никаких заносов.
    малоопытный водитель тапку в пол не давит на обгонах в гололед!он вообше не обгоняет ни кого!!!а вот интересно что етот водитель будет делать на перед приводе в повороте на гололеде интересно

  16. #176
    Аватар для Del Mar
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    5,994
    Больше 7 лет на форуме
    У нас на Камчатке и передний и задний привод это самое западло. Имеешь 4 вд , ты в безопасности и в комфорте.Все кто дружит с пер. и зад. приводами, дружит также и с лопатами и буксирами. И имей ты хоть две здравые головы и опупенный опыт вождения , самый умный вариант для такого - это сидеть дома. А трындеть тут по поводу как входить в управляемый занос и на каком приводе , это выше моих сил, можно подумать что все нахрен дрэгрэйсиры заядлые.Смешно читать.
    Не нуди!

  17. #177

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    259
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от San77 Посмотреть сообщение
    малоопытный водитель тапку в пол не давит на обгонах в гололед!он вообше не обгоняет ни кого!!!а вот интересно что етот водитель будет делать на перед приводе в повороте на гололеде интересно
    судя по вашей цитате то вообще не будет поворачивать...))))))))))А на заднем не интересно?

  18. #178

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,765
    Больше 7 лет на форуме
    В общем весь топик не осилил. Но полный привод вообще гуд, особенно зимой НО если он FULL TIME а не допривод типо вискомуфты это писец, я в эту зиму пытался, научится управлять им заносе, очень тяжко, поскольку он откровенно тупой, и задок потлючает когда надо и когда не надо по своему усмотрению. И если в неглубоком заносе с ним можно справится, то в критическом (>45 гр) бросать руль, педали и закрывать глаза
    Ровно, комфортно идет по трассе Honda

  19. #179
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от San77 Посмотреть сообщение
    малоопытный водитель тапку в пол не давит на обгонах в гололед!он вообше не обгоняет ни кого!!!а вот интересно что етот водитель будет делать на перед приводе в повороте на гололеде интересно
    Камаз впередиидущий со скоростью 40 км/ч тоже не будем обгонять? И тыс. км будем за ним тошнить? И камз этот не один, их бываетмного. По М-5 проедь разок, тады и комментируй.
    Вот входя в повороты даже дебил скорость сбросит, тут вообще привод не при чём.
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  20. #180
    wwf
    wwf вне форума

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    15,019
    Больше 7 лет на форуме
    кстати,да ... вчитываемся в название темы,и пытаемся понять,причём тут вообще перед и зад,дрифты и обгоны? ))))))

Страница 9 из 20 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада Приора
2008 год
185000 руб.
Chevrolet Tahoe
2015 год
3200000 руб.
Toyota Corolla
2005 год
400000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189