Результаты опроса: Полный привод

Голосовавшие
933. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • самый опасный

    32 3.43%
  • самый безопасный

    231 24.76%
  • не привод главное, а прокладка

    642 68.81%
  • традиционно

    28 3.00%
Страница 1 из 20 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 386

Услышал сегодня мнение про 4WD

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,675
    Больше 10 лет на форуме

    Услышал сегодня мнение про 4WD

    Здрассте всем! типок один мне заявляет сегодня. типа полный привод самый опасный, хуже даже заднего и тем более переднего, я даже разговаривать с ним не стал....сосбсно интересует мнение уважаемых форумчан, кто как относиться к полному приводу?
    Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!

  2. #2
    Аватар для Del Mar
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    5,994
    Больше 7 лет на форуме
    Ох люблю свои четыре везде... такие опасные жуть...от того аж мурашки по коже.)))
    Не нуди!

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    32,081
    Больше 10 лет на форуме
    в принципе логично, т.к. на полном приводе предел достигается при больших угловых ускорениях... а вот с утверждением (хоть и косвенным) типка о том что передний безопасней заднего категорически не согласен)

  4. #4
    Аватар для ameba
    Адрес: светло и ярко:)
    Сообщений
    42,600
    Больше 3 лет на форуме
    смотря какой 4вд
    если постоянный,то гуд
    а то был у меня раф4,по трассе на извилистом как подключился задок,еле машину вывел из заноса!

  5. #5
    Аватар для Steve
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    27,466
    Больше 7 лет на форуме
    он скорее всего имел ввиду, в случае заноса. и он прав, НО 4вд и в занос сорвать тяжелее будет,а если понесло, то это плохо!

  6. #6

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Steve Fox Посмотреть сообщение
    он скорее всего имел ввиду, в случае заноса. и он прав, НО 4вд и в занос сорвать тяжелее будет,а если понесло, то это плохо!
    Чем плохо?

  7. #7

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    259
    Больше 3 лет на форуме
    Плохо тем что если понесло то будь ты хоть 3-жды Шумахером ты ничего не сделаешь, машина становится не управляемая.

  8. #8

    Адрес: Владивосток.
    Сообщений
    208
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Steve Fox Посмотреть сообщение
    он скорее всего имел ввиду, в случае заноса. и он прав, НО 4вд и в занос сорвать тяжелее будет,а если понесло, то это плохо!
    Моя бывшая бензиновая ВДовая корона,великолепно себя вела в управляемом заносе.Выходила из него с повадками переднеприводного авто.Ланк,если отключить VDC ,тоже нормально рулится.
    Не вижу повода гнать пургу на 4ВД- постоянно.

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,494
    Больше 10 лет на форуме
    Самым опасным всегда в машине является прокладка между рулем и сиденьем.

    Не 4вд заставляет летать по некрасовскому путепроводу под 200 км\ч и загибать толстенные трубы ограждений бантиком.

    Если машина тяжела в управлении, то грамотный инженер впаяет в машину что-то вроде электронного управления, как в крузаке или делике. И будет все ОК.

    Засады с ВД как в старом Эскуде или Рокки - забудь - 21 век на дворе.
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  10. #10

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,589
    Больше 10 лет на форуме
    Чушь это все - рассуждеия, какой привод безопаснее.

    Вспоминаю гоголевское:
    " - а ну доедет это колесо, если случится, до Самары?"
    "до Самары доедет..."
    "а в Казань?"
    "в Казань не доедет..."
    Если долго сидеть на берегу моря, то рано или поздно волна вынесет бочонок Мадеры.

  11. #11

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    259
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Киря Посмотреть сообщение
    в принципе логично, т.к. на полном приводе предел достигается при больших угловых ускорениях... а вот с утверждением (хоть и косвенным) типка о том что передний безопасней заднего категорически не согласен)
    А почему категорически? Я считаю что передний привод лучше, тем более с нашей сибирской зимой это очевидно. Хотелось бы услышать аргументы в пользу заднего привода.

  12. #12

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,589
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Crouch Посмотреть сообщение
    Плохо тем что если понесло то будь ты хоть 3-жды Шумахером ты ничего не сделаешь, машина становится не управляемая.
    Это неверное мнение. На любом приводе при входе в поворот нужно быть готовым к заносу. Если трасса скользкая и скорость опасно высокая, то занос лучше спровоцировать и управляемо из него выйти - занос снижает угловую скорость. Либо заходить в поворот с заведомо низкой скоростью и не попасть в занос вовсе.

    Об опасности полного привода - он очень цепко держит машину на трассе на таких скоростях, на которых моноприводы и вовсе не могут войти в поворот без заноса. Опытный водитель об этом знает и лишний раз не рискует, а пересевший с монопривода обычно влетает.
    Если долго сидеть на берегу моря, то рано или поздно волна вынесет бочонок Мадеры.

  13. #13

    Адрес: юг
    Сообщений
    2,101
    Больше 7 лет на форуме
    На ПРАДО-120 понапичкано электроники, причём она не отключается, постоянный полный привод. Как не пытался его крутить летом на грязи и мокрой траве, зимой на гололёде и в снегу - бесполезно. Встаёт на траекторию ровно как танк - то двигатель придушит, то колесо проскальзывающее подтормозит - аж рывком машину на прямую ось возвращает!
    Если привод полный, да с разумными электронными мозгами - только хорошо и безопасно.

  14. #14

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,611
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Crouch Посмотреть сообщение
    Плохо тем что если понесло то будь ты хоть 3-жды Шумахером ты ничего не сделаешь, машина становится не управляемая.
    Бред!

    Ты видимо просто, не ездил на нормальном полном приводе, с резиной соответствующей покрытию.
    Аренда автокрана 25т, 32т, 50т. в СПб kran78.ru

  15. #15

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,589
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Crouch Посмотреть сообщение
    А почему категорически? Я считаю что передний привод лучше, тем более с нашей сибирской зимой это очевидно. Хотелось бы услышать аргументы в пользу заднего привода.
    На мой взгляд, разницы нет, просто разные приемы вождения. Я ездил на всех трех приводах и преимуществ у переднего перед задним не увидел(в повседневной езде. Ледовое кольцо - тут да, ПП перед ЗП намного лучше). Но кольцо есть кольцо, а на дороге разницы нет. Хотя чисто психологически для болшинства более приемлемо в случае опасной ситуации сбросить газ(ЗП), чем его добавлять.
    Если долго сидеть на берегу моря, то рано или поздно волна вынесет бочонок Мадеры.

  16. #16

    Адрес: Москва
    Сообщений
    62,973
    Больше 10 лет на форуме
    Мне сегодня хочется ездить на опасном 4wd по Москве. Снега навалило! Если машину понесёт, то тяжелее будет вытаскивать её из заноса, но это возможно.
    Тимофеев Сергей

  17. #17

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,320
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, разницы нет, просто разные приемы вождения. Я ездил на всех трех приводах и преимуществ у переднего перед задним не увидел(в повседневной езде. Ледовое кольцо - тут да, ПП перед ЗП намного лучше). Но кольцо есть кольцо, а на дороге разницы нет. Хотя чисто психологически для болшинства более приемлемо в случае опасной ситуации сбросить газ(ЗП), чем его добавлять.
    Передний однозначно имеет преимущество перед задним т.к. вектор тяги и угол поворота совпадают,а у ЗП тяга в повороте направлена по оси автомобиля,упрощенно по касательной к траектории поворота. Поэтому чтобы достичь управляемости заднеприводной машины,сопоставимой с ПП,приходится вешать кучу электронных примочек.

  18. #18

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    3,603
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от March2 Посмотреть сообщение
    Передний однозначно имеет преимущество перед задним т.к. вектор тяги и угол поворота совпадают,а у ЗП тяга в повороте направлена по оси автомобиля,упрощенно по касательной к траектории поворота. Поэтому чтобы достичь управляемости заднеприводной машины,сопоставимой с ПП,приходится вешать кучу электронных примочек.
    пашол за попкорном

  19. #19
    Аватар для PROFY
    Адрес: 25RUS
    Сообщений
    2,092
    Больше 15 лет на форуме
    на РВРе сносило в повороте ровно в бок, при добавлении газа получался довольно управляемый занос с ровным выносом вбок.
    на авансире сильнее тянет перед, если добавлять газа, то перед вытягивает потихоньку.
    на Икстрэйле сильнее гребет зад, больше похоже на заднеприводный, если газануть зад заносит.
    В итоге фултайм на РВРе был более прогнозируем по поведению, но самый трудноуправляемый из-за короткой базы, если крутанет, то разворачивает быстро и с этим уже ничего не поделаешь.
    Авансир лучше всех управляется из-за более длинной базы. В итоге по снегу на нем езжу намного быстрее, потому что хоть момент изменения поведения труднее спрогнозировать, но заносит не так быстро, остается время спокойно среагировать, подрулить, поймать, можно даже поиграться в управляемый занос. Именно поиграться, потому что на подключаемом приводе, да и вообще на дорогах общего пользования это - авантюризм.

  20. #20

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,320
    Больше 10 лет на форуме
    ТоKING
    Ага,сходи,может че и нажуешь.

Страница 1 из 20 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Renault Duster
2014 год
639000 руб.
Nissan Expert
2001 год
185000 руб.
Nissan X-Trail
2015 год
1470000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189