Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 70

Посмотрел статистику и ......

  1. #41

    Сообщений
    8,618
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от j0_ra Посмотреть сообщение
    В зеландии нсаленее 5млн человек всего, то что они вывозят из японии -крохи.

    Россия последние 3 года первая по вывозу авто из японии в количественном эквиваленте.

    Цены реально просели на ауках на некотоыре авто в 2-3 раза.
    на кипре населения вообще мало,а вывозят очень прилично, а просели на непроходняк,это понятно, остальное цены скорее просели на изменение курса,

    ньюзиланды тоже совсем не крохи берут

  2. #42

    Адрес: иппония
    Сообщений
    105
    Больше 3 лет на форуме
    смотри таблицу выше, НЗ 50тыс машин, кипр 12тыс машин, россия 500тыс машин, разница есть ? все что вывозят эти страны - КРОХИ !

    работаю в канторе японской машины экспортируем по всему миру в том числе и в НЗ и в россию, всю картину вижу изнутри. данные в таблицы корректны, у нас такая же инфа.

    цены упали на все, для примера из последних покупок:
    икстрейл 2005 год - 575,000йен, до НГ стоили от 1,000,000йен
    Виш 2006г - 300,000йен, до НГ от 800,000йен
    паджеро ИО - 45,000йен
    аксела 2004г - 300,000йен
    список можно продолжать, но он не очень длинный, продаж практически нет.
    Последний раз редактировалось j0_ra; 19.02.2009 в 05:27.

  3. #43
    Аватар для OhranaVl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    30,854
    Больше 10 лет на форуме
    огласите весь списк пжлуйста))
    mikrob.ru
    MAZDA BIANTE SMART EDINION

  4. #44
    Аватар для Vertigo
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    14,157
    Больше 10 лет на форуме
    То ли еще будет, оё - ёй :)))))
    Я не быстро езжу... просто учусь летать...

  5. #45

    Адрес: иппония
    Сообщений
    105
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Sova67 Посмотреть сообщение
    огласите весь списк пжлуйста))
    я ленивый, тенденция и так понятна, цены упали, причем серьезно.

  6. #46
    Аватар для OhranaVl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    30,854
    Больше 10 лет на форуме
    я ленивый, тенденция и так понятна, цены упали, причем серьезно.
    тогда раскачаються и будут брать..ведь если ценник упадет...это будет что то альтернатива пошлине(уменьшение денег в конечной стоимости машины)......а кризис переживем))
    mikrob.ru
    MAZDA BIANTE SMART EDINION

  7. #47

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    239
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от j0_ra Посмотреть сообщение
    смотри таблицу выше, НЗ 50тыс машин, кипр 12тыс машин, россия 500тыс машин, разница есть ? все что вывозят эти страны - КРОХИ !

    работаю в канторе японской машины экспортируем по всему миру в том числе и в НЗ и в россию, всю картину вижу изнутри. данные в таблицы корректны, у нас такая же инфа.

    цены упали на все, для примера из последних покупок:
    икстрейл 2005 год - 575,000йен, до НГ стоили от 1,000,000йен
    Виш 2006г - 300,000йен, до НГ от 800,000йен
    паджеро ИО - 45,000йен
    аксела 2004г - 300,000йен
    список можно продолжать, но он не очень длинный, продаж практически нет.
    да чё ты паришь нам тут?! как будто никто не может зайти статистику посмотреть. если хтрэл стоил столько, сколько ты говоришь, то он, даже с учётом нынешних курсов, во Владе бы выходил не больше 15 и это за 2005-й год, а аксела так и вообще 8-ку. да у нас бы их разбирали лучше горячих пирожков.

  8. #48
    Аватар для Sibiryachok
    Адрес: жаркий йуг
    Сообщений
    4,915
    Больше 10 лет на форуме
    смотрю Мобилки месяц уже
    помоему даже выросла цена на них...
    вот за что 1023000 йен?
    https://auc.drom.ru/honda/mobilio/10084912/1
    за обвес и спойлер? или за красивый номер 777? :)))
    ps а на колесьях колпаки и белый...

  9. #49

    Сообщений
    8,618
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от j0_ra Посмотреть сообщение
    смотри таблицу выше, НЗ 50тыс машин, кипр 12тыс машин, россия 500тыс машин, разница есть ? все что вывозят эти страны - КРОХИ !

    работаю в канторе японской машины экспортируем по всему миру в том числе и в НЗ и в россию, всю картину вижу изнутри. данные в таблицы корректны, у нас такая же инфа.

    цены упали на все, для примера из последних покупок:
    икстрейл 2005 год - 575,000йен, до НГ стоили от 1,000,000йен
    Виш 2006г - 300,000йен, до НГ от 800,000йен
    паджеро ИО - 45,000йен
    аксела 2004г - 300,000йен
    список можно продолжать, но он не очень длинный, продаж практически нет.
    лот в студию,
    за 300 виша 06 года можно только больного и кривого, сам такого хочу купить ,но за 280, месяц безостановочно ставлю,шансов нет
    трейлы меньше 600 только турбовые,а они и даром никому не нужны
    по осликам иа сказать ничего не могу,терпеть не могу эту машину и не смотрю даже

  10. #50

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    239
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от анд Посмотреть сообщение
    лот в студию,
    за 300 виша 06 года можно только больного и кривого, сам такого хочу купить ,но за 280, месяц безостановочно ставлю,шансов нет
    трейлы меньше 600 только турбовые,а они и даром никому не нужны
    по осликам иа сказать ничего не могу,терпеть не могу эту машину и не смотрю даже
    true

  11. #51

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,744
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ned Посмотреть сообщение
    Пора нам делать как в Австралии. У них нет пошлин на ввозимые авто. А с ауков много в индию уходит
    Сообщение от Moss Посмотреть сообщение
    Австралия и Новозеландия ввозят бешеное количество ятонских б/у праворулек, их там около 90%.
    В Австралию можно ввозить только автомобили, которые у них не выпускаются.
    А выпускается у них очень много разных марок. Что б ввезти авто с Японии нужно отдать 4000 АУД за корабль и 3000 АУД что-то типа таможни. В рубли это получается где-то 160 000 рублей.

  12. #52

    Сообщений
    8,618
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GreySkil Посмотреть сообщение
    В Австралию можно ввозить только автомобили, которые у них не выпускаются.
    А выпускается у них очень много разных марок. Что б ввезти авто с Японии нужно отдать 4000 АУД за корабль и 3000 АУД что-то типа таможни. В рубли это получается где-то 160 000 рублей.
    херня

  13. #53

    Сообщений
    8,618
    Больше 10 лет на форуме
    в смысле я хотел написать,что что то типа таможни за галант примерно около 350 долл,причем друг которому я выслал с япии эту машину был дико возмущен что с таможни прислали письмо с извинениями ,что мол он может забрать машину не завтра в 15 часов,а только послезавтра в 11 часов, я прочитал его возмущения и подумал про себе, зажрались суки
    и я не знаю на чем везти стоит 4000 австраликозовских долл но мне контора выставила много дешевле

  14. #54

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    5,754
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от j0_ra Посмотреть сообщение
    смотри таблицу выше, НЗ 50тыс машин, кипр 12тыс машин, россия 500тыс машин, разница есть ? все что вывозят эти страны - КРОХИ !

    работаю в канторе японской машины экспортируем по всему миру в том числе и в НЗ и в россию, всю картину вижу изнутри. данные в таблицы корректны, у нас такая же инфа.

    цены упали на все, для примера из последних покупок:
    икстрейл 2005 год - 575,000йен, до НГ стоили от 1,000,000йен
    Виш 2006г - 300,000йен, до НГ от 800,000йен
    паджеро ИО - 45,000йен
    аксела 2004г - 300,000йен
    список можно продолжать, но он не очень длинный, продаж практически нет.
    Про х-трайл - брехня. Только турбо и больной за эти деньги. Сейчас нормальный 2005 год не меньше лимона. 4 ВД и не турбо.
    виш за эти деньги либо больной либо Д 4
    аксела - белая седан - да, возможно.
    и в последние дни все больше машин SOLD.

  15. #55

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,744
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от анд Посмотреть сообщение
    херня
    Не знаю, мне австрал такие расценки озвучивал
    Последний раз редактировалось GreySkil; 19.02.2009 в 16:49.

  16. #56
    IDL
    IDL вне форума

    Адрес: Tokyo
    Сообщений
    1,618
    Больше 7 лет на форуме
    Ввезти и растаможить в Австралию не проблема, и по деньгам не сильно накладно. Но еще остается такой момент как compliance, и его пройти получится далеко не каждой машине.

  17. #57
    IDL
    IDL вне форума

    Адрес: Tokyo
    Сообщений
    1,618
    Больше 7 лет на форуме
    А цены по сравнению с прошлым годом действительно на все обвалились. Конечно хотелось бы еще, думаю если спрос останется на таком уровне так и еще снизятся.

  18. #58

    Сообщений
    32
    Больше года на форуме
    Сообщение от анд Посмотреть сообщение
    да что выговорите,значит те англичане которые постоянно встречались мне на ауках на протяжении многих лет просто пиво туда пить приезжали/кстати пару раз делали это вместе/,и таких там пачками бродило
    да и в англии будучи сам,обращал внимание завезенные из Японии авто, я их сразу выделяю в потоке,привычка уже такая, что делать,в Лондоне и может и не так много а чуть подальше довольно часто встречаются, Таунайсы ,целики, прадики /особенно трехдверные почему то/ и прочие,понятно что не все модели ,но сидят они на определенной теме плотно
    Насчитал 1010 авто,выпущенных для внутреннего рынка Японии и ввезенных в Англию,которые выставлены на продажу.Я мог ошибиться,скажем на 1000 авто.Итого 2000.
    На данный момент всего машин в продаже в Англии,разумеется речь идет о вторичном рынке, 314 701.
    Так что делайте вывод,какой сегмент занимают б/у авто из Японии в Англии.
    Прадики,Паджерики и прочие Терано импортируются официальными дилерами,и разумеется новыми автомобилями.Я не уверен,что они сделаны в Японии,потому как заметно отличаются/в худшую сторону/от своих японских "братьев".

  19. #59

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    93
    Больше 7 лет на форуме
    Посмотрел статистику продаж и как то офигел. По моему цены особо не снизились, а с новой пошлиной, конечная цена, вообще космос получается.
    Москвич 2140 1984 г.в.
    ВАЗ 099 1993 г.в
    Т. Корона 1994 г.в.
    т. Премио 2005 г.в.

  20. #60

    Сообщений
    8,618
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от essex Посмотреть сообщение
    Насчитал 1010 авто,выпущенных для внутреннего рынка Японии и ввезенных в Англию,которые выставлены на продажу.Я мог ошибиться,скажем на 1000 авто.Итого 2000.
    На данный момент всего машин в продаже в Англии,разумеется речь идет о вторичном рынке, 314 701.
    Так что делайте вывод,какой сегмент занимают б/у авто из Японии в Англии.
    Прадики,Паджерики и прочие Терано импортируются официальными дилерами,и разумеется новыми автомобилями.Я не уверен,что они сделаны в Японии,потому как заметно отличаются/в худшую сторону/от своих японских "братьев".
    а ведь я и не утверждаю что их там море,но они есть, и если даже за пару недель я видел их достаточно часто на дорогах,эначит их покупают
    у нас тоже прадики оф.дилерами импортируются,но это не мешало их массовому ввозу б/у

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Allex
2001 год
345000 руб.
Лада Гранта
2012 год
270000 руб.
Infiniti FX35
2003 год
560000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189