Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 132

морозные ночи

  1. #61

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    215
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от D 211 Посмотреть сообщение
    вебаста, вебаста- разрежает АКБ только в путь, так что потом не завидеш, она нужна только если ты с утра завел машину и весь день ее не глушиш.
    Все нужно делать с умом, понимая суть процессов.

    Для инфо, потребляемая мощность гидроника (Вебасто) 17Вт! Если крутить двигун в мороз, промолчу, из-за чего батарея сядет ранее.

    Ранее немного заблуждался,ставил дизель на прогрев по температуре, нет-нет он давал сбой и не заводился... аккумулятор садился.
    Просмотрел потребляемые токи устройствами, дошло! Только гидроник!
    Всегда хватит запустить гидроник, даже на слабом аккумуляторе... а уж теплый двигун потом запустится и уже на севшем. Проверено!
    Subaru Forester 2.0 S/Tb & Nissan Pathfinder R51 / YD25

  2. #62

    Сообщений
    1
    Больше года на форуме
    Купи синтетику и аккумулятор на 55 ампер и норрмально все будет у меня и при -48 заводится даж не кряхтит

  3. #63
    Аватар для Madmike
    Адрес: Новосибирск-Курган
    Сообщений
    180
    Больше 7 лет на форуме
    Бывает и такое-конденсат в выхлопном тракте замерзает и машинко задыхаццо.
    Crown MS-106 coupe 1978г. Subaru Impreza Wagon1,5l gf-1.

  4. #64
    Аватар для AzimutH
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    34,540
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от D 211 Посмотреть сообщение
    вебаста, вебаста- разрежает АКБ только в путь, так что потом не завидеш, она нужна только если ты с утра завел машину и весь день ее не глушиш.
    она у вас есть (была) вебаста? сколько АКБ разрядила "только в путь"?
    если греть салон печкой с вебастой то может и сесть. есть темы про подогреватели, читайте сначала потом постите.

  5. #65
    Аватар для AzimutH
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    34,540
    Больше 10 лет на форуме
    ну что, как там автор? советы помогли ??

  6. #66

    Адрес: ангарск
    Сообщений
    603
    Больше 10 лет на форуме
    при таких холодах (10-12 часов на стоянке) машинку надо пожалеть. подвеска тоже заморожена. Ей придёт полный трындец. Самое оптимальное после -20 в тёплом гараже надо машинку хранить.

  7. #67
    Аватар для kov_1970
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,580
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от D 211 Посмотреть сообщение
    вебаста, вебаста- разрежает АКБ только в путь, так что потом не завидеш, она нужна только если ты с утра завел машину и весь день ее не глушиш.
    Да ты че! А я вот и не знал! И че, скока уже сменил аккумов? А может она у тебя не установлена? Так че постишь хрень всякую тады?
    ИМХО, весь вопрос упирается в стоимость сего девайса. Но если авто того заслуживает и требует - нех и думать, надо ставить и не насиловать железного любимца.
    ЗЫ: А масло, если темпер зимой ниже -15 -20, надо лить не гуще 5W-*, ИМХО опять же.
    Последний раз редактировалось kov_1970; 17.02.2009 в 03:26.

  8. #68
    Аватар для DrSergeich
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,976
    Больше 10 лет на форуме
    Привет всем Торнео Сир съедает за ночь, не глуша , ровно 6 литров, проверял специально
    от диагностики до капремонта двигателей
    8 9027616726

  9. #69

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,492
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DrSergeich Посмотреть сообщение
    Привет всем Торнео Сир съедает за ночь, не глуша , ровно 6 литров, проверял специально
    на ней по ночам никто не катается? не проверял?:) а то может она ночью выполняет один и тот же рейс?:)
    T.Ipsum 1997, T.Corolla 2000, T.Corolla Spacio 2001, Mazda Axela 2008, Subaru Forester 2008

  10. #70
    Аватар для DrSergeich
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,976
    Больше 10 лет на форуме
    Лампочка показывет всего лишь состояние, а вот стартовый ток она не покажет, он пару раз крутанет, и тут же умрет.
    Масло лей синтетику "нулевку", Возможно еще причина в некоректности подключения сигналки, тупо садит акб на корпус
    от диагностики до капремонта двигателей
    8 9027616726

  11. #71
    Аватар для DrSergeich
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,976
    Больше 10 лет на форуме
    У нас морозы под полтинник стоят, машина не успевает нагрется до нормы...
    от диагностики до капремонта двигателей
    8 9027616726

  12. #72
    Аватар для Sof'ya
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    30
    Так, буду говорить по-порядку. Вебасту ставить я не буду - т.к. дорогое удовольствие.
    Вчера переставила время кручения стартёра на 3 сек., заправила машину, поставила прогрев, всю ночь моя хорошая заводилась и под конец не выдержала, ровно в 6 утра сигналка оповестила о том, что прогрев отключён, т.к. попытка не удалась (напоминаю прогрев по темпер. -5 по 20 мин.). Кстати, действительно в выхлопной трубе скапливается конденсат, такое впервые вижу - из трубя прямо кусок льда торчит и места для выхода воздух не остаётся, вчера так же было, она аж с выстрелом завелась. Когда завожу, добавляю газу, иначе, если просто крутить ключ, она не заведётся.
    Кто интересовался - ни папы, ни брата нету, а друзей не хочу просить, они со своими мучаются.
    И ещё, думаю вы правы на счёт подвески, т.к. - 35 это критическая температура для японской машины... наверное пока лучше её оставить до тёплых дней, а то получается, что я над ней издеваюсь, а угробить машину тоже не хочу. Что касается масла, то я менять его не буду, минералка японская и всё, т.к. синтетика не очень хорошо для машины, конечно, можно полусинтетику попробовать, но всё же.
    Вот и сейчас машина без прогрева простояла 3 часа, не знаю, стоит ли уже к ней идти....

  13. #73

    Сообщений
    559
    Больше 3 лет на форуме
    у меня Webasto пашет, само устройство стоит конечно не мало, но зато уверен, что придя в гараж уедешь оттуда на машине, а не на маршрутке. и не надо пи*деть что АКБ разряжает, перед всеми говорю них*я подобного! и жрет бенза совсем мало.

  14. #74
    Аватар для Aaday(Nvkz)
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    331
    Больше 10 лет на форуме
    ИМХО, АКБ менять надо.... У меня гавк9010 проверен на 4(!) автомобилях лично. Настройки всегда были заводские, т.е. t -10, время работы 10 минут. Температурный датчик закреплен на головке двигателя. Масло - всегда шелл полусинтетика 10в40.
    Проблемы были только на одной машине, вылечились заменой АКБ.

    Таким образом t на двигателе ниже -10 градусов не опускается в принципе. ИМХО, для машины менее вредно завестись 100 раз при -10 чем 10 раз при -35... (если вообще заведется :)) ).
    Я не совсем бесполезен. Я могу служить плохим примером!

  15. #75
    Аватар для AzimutH
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    34,540
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sof'ya Посмотреть сообщение
    на счёт подвески... наверное пока лучше её оставить до тёплых дней, а то получается, что я над ней издеваюсь
    здесь я с вами соглашусь, если нет необходимости в поездках в течении дня, пусть стоит (только акум с собой заберите)
    Сообщение от Sof'ya Посмотреть сообщение
    Что касается масла, то я менять его не буду, минералка японская и всё, т.к. синтетика не очень хорошо для машины, конечно, можно полусинтетику попробовать, но всё же.
    это кто вас этому научил (про синтетику не очень хорошо)???, здесь только один совет ПОИЗГ!!! определяющие слова вязкость масла, SAE

    ни папы, ни брата нету
    с этого момента по подробнее :)))

  16. #76
    Аватар для Goorya
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,744
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sof'ya Посмотреть сообщение
    Так, буду говорить по-порядку. Вебасту ставить я не буду - т.к. дорогое удовольствие.
    Вчера переставила время кручения стартёра на 3 сек., заправила машину, поставила прогрев, всю ночь моя хорошая заводилась и под конец не выдержала, ровно в 6 утра сигналка оповестила о том, что прогрев отключён, т.к. попытка не удалась (напоминаю прогрев по темпер. -5 по 20 мин.). Кстати, действительно в выхлопной трубе скапливается конденсат, такое впервые вижу - из трубя прямо кусок льда торчит и места для выхода воздух не остаётся, вчера так же было, она аж с выстрелом завелась. Когда завожу, добавляю газу, иначе, если просто крутить ключ, она не заведётся.
    Кто интересовался - ни папы, ни брата нету, а друзей не хочу просить, они со своими мучаются.
    И ещё, думаю вы правы на счёт подвески, т.к. - 35 это критическая температура для японской машины... наверное пока лучше её оставить до тёплых дней, а то получается, что я над ней издеваюсь, а угробить машину тоже не хочу. Что касается масла, то я менять его не буду, минералка японская и всё, т.к. синтетика не очень хорошо для машины, конечно, можно полусинтетику попробовать, но всё же.
    Вот и сейчас машина без прогрева простояла 3 часа, не знаю, стоит ли уже к ней идти....
    Про прогрев, у меня таже хрень 2 раза за ноч, под утро значек температуры с брелка исчезает. Аккумулятор гамно.

    Про подвеску - всё это понятно что критично , что плохо энто дело. Но уважаемые на работу то ехать надо, у меня например автобусы на работу не ездиют. А мнение супруги так вообще - "Мне дешевле стойки покупать каждую зиму, чем по автобусам толкаться!"
    Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"

  17. #77

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,587
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sof'ya Посмотреть сообщение
    Что касается масла, то я менять его не буду, минералка японская и всё, т.к. синтетика не очень хорошо для машины....
    вбей осиновый кол тому кто тебе такое сказал
    синтетика это единственно возможное масло с нашими сибирскими морозами. на минералке можно и стартер сжечь и двигатель ушатать, если сальники выдавит и двигатель потом долго будет не заглушенным.
    если денег нет залей лукойл синтетику.
    и посчитай расход денег на бензин при прогреве и стоимость аренды теплого гаража, думаю разница будет небольшой.
    Nissan

  18. #78
    Аватар для kov_1970
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,580
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SpyV Посмотреть сообщение
    у меня Webasto пашет, само устройство стоит конечно не мало, но зато уверен, что придя в гараж уедешь оттуда на машине, а не на маршрутке. и не надо пи*деть что АКБ разряжает, перед всеми говорю них*я подобного! и жрет бенза совсем мало.
    Солидарен во всем! Насчет бенза - она его просто нюхаит! ))))

  19. #79
    Аватар для Бахлюль
    Адрес: E1
    Сообщений
    2,154
    Больше 7 лет на форуме
    2 Sof'ya

    1. Из Уренгойского опыта: машина молотит всю ночь, ужор бензина немеряный. Но это не наш метод!
    2. Вебасто - дороговато, да и второй акум тут нелишний будет
    3. Наш ответ по прогреву: подогреватель российского производства или самопальный (с проводом и вилкой). Ноябрьск-Нягань0ну и прочие почти севера все так делают. Машина у дома и провод в окошко)))
    GG2 '2005
    SG5 '2007
    VF750C '1988
    FXDWG '1995

  20. #80
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,865
    Больше 7 лет на форуме
    Sof'ya,сколько раз за ночь авто заводилось?может есть смысл выставить температуру пониже,ну там -15,число заводок сократится,выхлопную не забьет,и всё путём?
    А три часа ерунда,полностью не выстывает.

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Almera
1999 год
150000 руб.
Suzuki Jimny Sierra
2008 год
500000 руб.
Mitsubishi Grandis
2007 год
445000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189