Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 132

морозные ночи

  1. #101

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    93
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Саня 656 Посмотреть сообщение
    100% АКБ...при запуске напруга падает до 9-10 вольт и сигналка отключает запук, т.к не хватает её...
    http://www.hrv-club.ru/forums/ тут где то обсуждалось, и есть ссылки на решение этой проблемы
    Согласен полностью. При понижении температуры до -30 и ниже японский аккумулятор теряет выходное напряжение. А сига при падении напряжения до 10В полностью обнуляет все настройки. Была такая же проблема. Выход - новый аккум. Помогло. Сейчас стоит запуск при -10 на 10мин. Без проблем
    Honda Avancier 1999 был
    Honda Airwave 2005 есть

  2. #102

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,615
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sof'ya Посмотреть сообщение
    ... Кстати, про лёд в трубе мне сказали, что это из-за того бывает, что бензина мало, вот и у меня уже на критической отметке было, а вчера заправила больше половины так никакого льда!
    какие "умные" люди тебя окружают, не слушай их

    чтоб небыло льда, на машине нужно ездить, и долго, да на газ понажимать активнее.
    Nissan

  3. #103
    Аватар для alien-i
    Адрес: Темрюк
    Сообщений
    826
    Больше 7 лет на форуме
    Ой спаибо президенту что живу на Юге....
    Сдаю номера на море(55 метров от моря)

  4. #104
    Аватар для pekhota
    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    208
    Больше 7 лет на форуме
    Софья, не понятно. У тебя машина с ключа после ночи заводится или нет?
    По опыту друга, живущего на севере с такой машиной могу сказать, что твоя машина хорошо может справляться с морозами при некоторых условиях.
    Заводи таким способом: сначала включай фары(чтобы пошла реакция в аккумуляторе). Через 20 секунд делай один "чирп" стартером (поверни ключ до упора, но не заводи, и отпусти). Через 5 секунд заводи, как нужно, до упора. Суть в том, что когда ты сделаешь "чирп", то воспламенение топлива в двигателе не произойдет. Через 5 секунд испарятся трудновоспламеняющиеся фракции бензина и ты при помощи очень горючих фракций запустишь двигатель.
    Не пугайся, если с первого раза не заведется. Попробуй второй раз.
    Мне всегда помогало даже в лютый мороз после ночи на ветру.

    Меняй аккумулятор при первой возможности. Минеральное масло ничем не лучше синтетики.
    Удачи!
    Honda Stream 2004 г.в.
    Блог Забрагина - самая честная позиция мужика в наше время))

  5. #105

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    8,676
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от pekhota Посмотреть сообщение
    Софья, не понятно. У тебя машина с ключа после ночи заводится или нет?
    По опыту друга, живущего на севере с такой машиной могу сказать, что твоя машина хорошо может справляться с морозами при некоторых условиях.
    Заводи таким способом: сначала включай фары(чтобы пошла реакция в аккумуляторе). Через 20 секунд делай один "чирп" стартером (поверни ключ до упора, но не заводи, и отпусти). Через 5 секунд заводи, как нужно, до упора. Суть в том, что когда ты сделаешь "чирп", то воспламенение топлива в двигателе не произойдет. Через 5 секунд испарятся трудновоспламеняющиеся фракции бензина и ты при помощи очень горючих фракций запустишь двигатель.
    Не пугайся, если с первого раза не заведется. Попробуй второй раз.
    Мне всегда помогало даже в лютый мороз после ночи на ветру.

    Меняй аккумулятор при первой возможности. Минеральное масло ничем не лучше синтетики.Удачи!
    Как это ничем?
    ED, ST205, 3S-GTE, МТ

  6. #106
    Аватар для Sof'ya
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    30
    Сообщение от aleksey001 Посмотреть сообщение
    какие "умные" люди тебя окружают, не слушай их

    чтоб небыло льда, на машине нужно ездить, и долго, да на газ понажимать активнее.
    а Вы знаете как я езжу и сколько?! я езжу быстро и много, вчера заправилась на 500руб. к вечеру сегодняшнего дня кончился бензин.
    и лёд у меня не на машине!!! а в трубе выхлопной был! сейчас уже нету.

  7. #107

    Адрес: Москва
    Сообщений
    625
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sof'ya Посмотреть сообщение
    Итак, я ходила заводить, напомню, за ночь завелась примерно 3 раза, потом перестала - прогрев слетел, подхожу к машине(без прогрева простояла ровоно 4 часа) завожу с брелка - короткий сигнал, даже не крутила "тык" и всё, дальше ни о каких 4-х попытках речи и не шло. Вставляю ключ, немного газа и завелась как миленькая... Вот и пойми теперь в чём проблема, от брелка не завелась - значит в АКБ...........
    У сигналки защита стоит для автозапуска. Если напряжение от аккума упадет ниже положенного, что случается на морозе у убитых аккумов, сигналка даже стартер крутить не будет - просто щелчок и все, как в тсоем случае...
    Второе, хватит вредничать "масло менять не буду и все, оно японское" От того что японское оно синтетикой не станет. Даже получинтетика на морозе густеет так что кисель в сравнении покажется водой. Представляешь какие усилия нужно чтобы прокрутить коленвал?
    Залей себе масло 0w30 или 0w40, раз такие сильные у вас морозы и не парь мозги всем японской минералкой.
    Аккум не забудь поменять.
    Уверен, ситуация изменится в лучшую сторону
    Complete Service ltd - Комплексное снабжение предприятий

  8. #108

    Сообщений
    559
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ochnik46 Посмотреть сообщение
    С вебастой в гараже!!!! а чо гараж та из коры и из пластинки ?
    резиновая труба метров 5 и выходит на улицу, в гараже выхлопных газов нет вообще. Видел в СТО надевают на глушак такие, чтоб не дымила??
    Последний раз редактировалось SpyV; 17.02.2009 в 13:30.

  9. #109

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    521
    Больше 10 лет на форуме
    Ту топикстартер: Меняй масло на синтетику и аккумулятор на нормальный.
    Nissan Sunny 4WD - продан
    Mitsubishi Airtrek 24VS - продан
    Ford Explorer LTD 4,6 V8

  10. #110

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    2
    Больше 3 лет на форуме
    [QUOTE=Sof'ya;1070220233]Возникла небольшая проблема. В Иркутске стоят жуткие морозы, поставила автопрогрев по температуре, раза 2-3 за ночь заведётся и всё, больше не срабатывает, предполагаю, что замерзает масло. Вот и думаю, может оставлять машину запущенной на всю ночь? (т.к. вставать в 4 утра греть её, это не дело...). На что это влияет и сколько бензина она съест?[/QUOTE

    Я думаю, что просто нужно увеличить время прокрутки стартера до максимального (в Старлайне А9 помоему 3 секунды+0,2 сек за каждую неудачную попытку) В случае если машина будет заводиться ранее этого времени то стартер автоматически будет отключаться так как стоит датчик от генератора. У меня в Пробке такая проблема была. А сейчас в Королле я установил Sherkhan 5. Но мне кажется твоя система лучше она проще.

  11. #111

    Адрес: Прк
    Сообщений
    630
    Больше 10 лет на форуме
    Как главный вывод из всего вышенаписанного, НУЖНО СМЕНИТЬ АКБ. Емкости 45 А-ч. достаточно.

    В течении ночи акум выстывает все сильнее, но не прогревается как двигатель, соответственно емкость падает+небольшой недозаряд после каждой заводки. Отсюда результат. Если не сменить дальше будет еще хуже, перестанет заводиться в -15, -10 , а к лету совсем умрет и все равно придется менять. Так зачем мучиться сейчас?
    ...

  12. #112

    Адрес: Прк
    Сообщений
    630
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Саня 656 Посмотреть сообщение
    них... у тебя расход, на холостом ходу 1,5-1,6 съедает 0,7-0,9 бенза!!!не больше.
    Это расход на ХХ на прогретом двиге, а на повышенных на обогащенной смеси, как раз 1,5-2л/ч
    ...

  13. #113
    Аватар для Gynn
    Адрес: во внутренних оргаНАХ
    Сообщений
    2,353
    Больше 7 лет на форуме
    Поменять аккуму и масло на синтетику. При отсутствии положительного результата- менять авто.
    The Louder You Scream,The Faster We Come

  14. #114
    Аватар для виктор 915
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    5,941
    Больше 7 лет на форуме
    У меня Старлайн А9. Все работает без глюков. У нас было -34С, заводилась каждые 2 часа. Бензина ушло за ночь 3 литра. Чтоб все работало- в пульте должна быть свежая батарейка. Брелок дает команду на запуск а не сама сигналка. Значит сигнал должен быть устойчивым. Если у автора сигналка из окна берет до стоянки, то почему просто не запустить машину с кнопки, не выходя на улицу?
    А вообще ездить зимой на минералке может только девушка...
    Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.

  15. #115
    Аватар для Gynn
    Адрес: во внутренних оргаНАХ
    Сообщений
    2,353
    Больше 7 лет на форуме
    А вот этот вот всенощный прогрев.... ? Может быть ключи от заправки в кармане ?
    The Louder You Scream,The Faster We Come

  16. #116
    Аватар для виктор 915
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    5,941
    Больше 7 лет на форуме
    В Старлайне время работы стартера начинается с 0,8 секунды. У меня сначала крутит 0,8 сек, потом 1,2 сек. Со второй- третьей прокрутки происходит запуск ВСЕГДА. Движок 1 JZ. Спасибо японцам.
    Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.

  17. #117
    Аватар для виктор 915
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    5,941
    Больше 7 лет на форуме
    Не жалко мне 60 рублей за ночь, за то чтобы утром уехать на работу на тнеплой машине. Тем более когда мороз меньше -28С, я ее без прогрева держу до утра. Она и так заводится из окошка, пока я пью утренний кофе.
    А сигналка мне больше нравится Старлайн А8, в А9 есть неудобства. Но уж такая мне сига с машиной досталась.
    Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.

  18. #118

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,449
    Больше 10 лет на форуме
    1. Старлайн А9 у меня была на 4-х машинах, сигнализация очень хорошая.
    была у меня такая проблема лишь на одной из них - пришлось ехать к тем кто поставил. Оказалось необходим соленоид дополнительный при установке этой сигналки на некоторые авто. Делов на 10 минут. После установки все работало.

    2. Замена АКБ и масла нужны однозначно. Прогрев по температуре оптимально минус 10, время прогрева 20 минут. Выяснено путем проб и ошибок. При прогреве по температуре минус 20 машина с сигналки если и заводится, то очень тяжко. Золотой же середины - прогрева на минус 15 старлайн а9 почему-то не предусматривает.

    удачи!
    "Кинжал хорош для того, у кого он есть и плох для того, у кого не окажется, в нужное время"

  19. #119
    Аватар для Zummer 74
    Сообщений
    10,281
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SpyV Посмотреть сообщение
    резиновая труба метров 5 и выходит на улицу, в гараже выхлопных газов нет вообще. Видел в СТО надевают на глушак такие, чтоб не дымила??
    Да я про то ,что в гараже вообще ни чего не надо .Или гараж на северном полюсе ? Если на улице стоит там на ветру и т.д. в гараже всёравно теплее .А иметь гараж и ставить вебасто???!!! ну я не знаю сейчас всякого пожаробезопасного оборудования продаётся ,что если бы был у меня гараж ,там всегда бы была температура позволяющая заводить машину безо всякого вебасто.Дело другое ,если она осталась от предыдущего хозяинга,как подарок ....

  20. #120

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,170
    Больше 7 лет на форуме
    сигу меняй дешевле будет...

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Libero
2001 год
140000 руб.
Renault Logan
2006 год
200000 руб.
Лада 2114
2010 год
160000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189