Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 129

KYB или Бильштайн

  1. #41
    Аватар для деВЯтина
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11,996
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Den_on_foric Посмотреть сообщение
    KYB бы не рекомендовал.
    Брал в Улан-Удэ, у оф. представителей, с гарантийной книжкой. К 4000 пробега встали колом.
    Вот примерно с таких постов (слишком короткий срок в эксплуатации) я и принял для себя, что Каяба в России - только "кетайская", и нехорошего качества. И подобная информация появляется всё чаще, начиная с начала 2008 года. Может канал какой объявился, или "армяне" в гаражах собирают?

    На Витце супруги "вкруг" Каяба стоИт, по сию пору работает без замечаний (круглогодичная эксплуатация), установка стоек-амортов в 2005 году.

    Как дальше жить, кого слушать?
    На свою машину купил оригинал на Дроме (идут по почте) - пара "голых" стоек 18 000 руб.
    Если придёт Каяба - тоже 4000 км, и всё?
    "Каждый из нас становится на форуме самим собой, надевая маску..." © Старый Хрыч.

  2. #42
    Аватар для деВЯтина
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11,996
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от denis10 Посмотреть сообщение
    тот, кто говорит, что KYB(кстати, именно так называется данный бренд) из Китая, скорее всего не имеет отношение к автозапчастям. На оффициальном сайте KYB(http://www.kyb.ru/), есть список дистрибьютеров. В Китае есть завод KYB, но с него амортизаторы в Россию не поставляются. Автору советую, при покупке амортизаторов KYB, попросить продавцов заполнить гарантийный талон).
    Ну, вот тут соглашусь лишь отчасти - я имею отношение к запчастям, только как потребитель.
    Если в Китае есть завод KYB, то куда он поставляет свою продукцию?
    На сборочный конвейер в Японию?
    А если в Россию не поставляется Каяба, то чьего производства Каяба в России?

    Я чёта уже окончательно запутался...
    "Каждый из нас становится на форуме самим собой, надевая маску..." © Старый Хрыч.

  3. #43

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    204
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от деВЯтина Посмотреть сообщение
    Ну, вот тут соглашусь лишь отчасти - я имею отношение к запчастям, только как потребитель.
    Если в Китае есть завод KYB, то куда он поставляет свою продукцию?
    На сборочный конвейер в Японию?
    А если в Россию не поставляется Каяба, то чьего производства Каяба в России?

    Я чёта уже окончательно запутался...

    в Китае завод построен для поставки амортизаторов для автомобилей, которые выходят с конвейера заводов, расположенных в Китае. Те на тот же завод TOYOTA. В России KYB с заводов: Японии, Испании, Бразилии и встречаются некоторые позиции Тайвань(боюсь ошибиться). Кстати, на самих амортизаторах, выбита страна производитель(Китай ни разу не встречал). Я, имел ввиду, что покупая в проверенных местах и получая гарантийный талон, вы обезопасите себя от подделок.
    Surge et age!

  4. #44
    Аватар для деВЯтина
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11,996
    Больше 10 лет на форуме
    Как тогда понимать пост Den_on_foric?

    Не подумайте плохого - я разобраться хочу!
    Лично не сталкивался с этим, а тут, в одной теме, столько противоречащей инфы!
    "Каждый из нас становится на форуме самим собой, надевая маску..." © Старый Хрыч.

  5. #45

    Сообщений
    448
    Больше 7 лет на форуме
    Амортизаторы по своей конструкции бывают:

    1. двухтрубные гидравлические
    2. двухтрубные газогидравлические с газом низкого давления
    3. однотрубные газогидравлические с газом высокого давления

    A — воздух под атмосферным давлением
    B — газ
    C — масло

    Разница между 1 и 2 в том, что у вторых пространство между цилиндрами заполнено газом под относительно небольшим давлением.

    Зачем газ? В принципе, конструкция 2 имеет большее сопротивление к вспениванию, что позволяет получить довольно стабильные характеристики во всем диапазоне температур и ходов подвески, но само возникновение вспенивания зависит от ряда причин. Например, от качества масла. Некоторые производители дешевых амортизаторов используют низкокачественное масло, а для препятствования вспенивания подпирают газом — клапана не разрушаются от кавитации, но и амортизатор работает не особо — масло то низкокачественным осталось. Поэтому ни наличие, ни отсутствие газа в двухтрубном амортизаторе ни о чем не говорит.

    Поэтому когда стоит вопрос: газогидравлика или гидравлика — вопрос некорректен. Все зависит от того, что предлагает та, или иная фирма для конкретного автомобиля, и чем она это объясняет. И когда одна и та же фирма на один и тот же автомобиль предлагает амортизаторы РАЗНЫЕ ПО КОНСТРУКЦИИ, ничем это не мотивируя — я НЕ ВЕРЮ! А мысль я веду к одному: неважно какой амортизатор по конструкции, важен производитель, его репутация и качество продукции. А уж эти компоненты определяют и цену, и долговечность амортизаторов, и ощущения от езды.

    Например, кажется благоразумным подход KONI, выпускающих две серии амортизаторов: KONI Sport и KONI Special — клиента не должно волновать, какая у него конструкция амортизаторов — ему предлагается на выбор: для комфортной езды Special, для активной — Sport. Причем в обоих сериях встречаются все три конструктивных схемы. Хотя однотрубники у KONI больше используются на внедорожниках, тяжелых машинах или на особых подвесках (например, торсионы на французах).

    Хит-парад дорожных амортизаторов
    (для настоящего спорта - по-другому. т.к. здесь все уже зависит от амбиций и возможностей)

    Хочу также отметить, что амортизаторы, стоящие в серии на довольно массовых машинах, составляют несколько другой сектор рынка. Например, амортизаторы Sachs, установленные в фирменных дилерских центрах BMW, имеет меньшую ходимость, чем Sachs, установленный на заводе.

    1-2. KONI и Bilstein

    Сразу оговорюсь, почему эти фирмы поделили 1-2 места: у одних лучше амортизаторы на одни автомобили, у других на другие. Если в разговоре с представителями упоминаешь прочую фирму (Monroe, Boge, Kayaba) — брезгливо морщатся (эти нам не конкуренты), при упоминании кого-то из них (KONI or Bilstein), напрягаются, говорят, что да, мол, неплохие амортизаторы, но их получше будут.

    Амортизаторы эти самые дорогие. Но и качество на высоте (умирают, как правило, вместе с автомобилем).

    Подход к производству:

    KONI — сделать лучше чем то, что стоит на машине изначально (с завода).

    Преимущество — возможность регулировки жесткости как для компенсации износа, так и для "прохватить" с регулировкой без снятия. Производятся KONI в небольших количествах. Культура производства на высоте: каждый амортизатор перед упаковкой в коробку проходит тестирование на четкое соответствие заданным характеристикам (в Германии на них дают пожизненную гарантию на одном автомобиле при одном хозяине.

    Bilstein — сделать по-своему.

    Я имею в виду немецкий Bilstein, желтого цвета серии Спорт, а не Стандарт синий или черный испанский (качеством слаб).

    Отличительная черта этих амортизаторов, что они практически все однотрубники. У Bilstein четкая ориентация на бескомпромиссный подход — Спорт значит жестко. Если на KONI Sport трясет не очень, то на этих зубодробилка (особенно если передний патрон — перевертыш McPherson) самая настоящая (собственные ощущения от поездок на Е34).

    3. Boge

    Немецкая фирма, производящая амортизаторы на конвейер многих немецких заводов. Сейчас принадлежит Sachs. Добротные амортизаторы, не более того.

    Принцип производства: сделать, пусть будут. Они дешевые, характеристики подвески иномарок они меняют не особо заметно, кроме, пожалуй, "дубовой" серии TurboGas.

    4. Sachs

    Чуть похуже, чем Boge, еще дешевле, еще менее надежны.

    Подход — унификация, дешивизна. На "Ниву"и "Классику" один и тот же амортизатор по каталогу — непорядок. (Например, у KONI и Bilstein амортизаторы разные не только по номерам, но и по конструкции, и по жесткости, что, в принципе, правильно — ведь одна машина легковая, а вторая внедорожник).

    5. KYB, Tokico

    Японские дешевые амортизаторы, в серии на всех японках. Относительно ненадежные (качество — как датчик случайных чисел, где по 300 тысяч ходят, а где в течение месяца кончаются). Особенно слаб шток при попадании на него солевой каши — ржавеет в течение недели.

    Выпускаются газ, гидравлика и "усиленный газ" Очень мне понравилось их решение для Лексуса — комбинация однотрубного и двутрубного амортизаторов в одном. Правда я не знаю чья это была идея: Toyota или KYB.

    6. Monroe

    Подход один — aftermarket. Кончился амортизатор, пошел купил, дешево и сердито. Надежность, в среднем, как в рекламе — 20'000 км. При установке этих амортизаторов в подвеску советских авто, по сравнению со стандартом разница чувствуется. C иномарками по-другому.

    По поводу их "новейшей разработки" сенса-трак. Если внимательно посмотреть на то место, где у него проточка невольно задумываешься: а правильно ли это сделано?

    Согласен, на булыжнике, хода подвески небольшие, скорости перемещения штока амортизатора большие, для лучшего перетекания сделаем там проточку. Хорошо, комфортно, мягко. Едем дальше. Закладываем поворот и, машина валится как американец 80х годов. Что это? А это масло, беспрепятственно перетекая через проточку не обеспечило нужного гашения крена. KONI и Bilstein упираются, чтобы получить максимальный прирост усилия сопротивления амортизатора при небольшом приросте скорости на скоростях перемещения штока до 0.33м/с, что обеспечивает автомобилю лучшую курсовую устойчивость и более предсказуемое поведение в повороте (валится машина медленнее). Кроме того, при изменении клиренса автомобиля (3-4 человека в салоне), поршень перемещается в "жесткую зону", на малых ходах обеспечивая "табуретку", а при больших нагрузках увеличивается амплитуда ходов подвески за счет легкого проскакивания поршнем "мягкой зоны".

    Итого

    5 и 6 понимающим людям обычно не нравятся. 3 и 4 так себе, а от 1 и 2 только положительные эмоции (кроме перевернутых McPhersonов у Bilstein — это на любителя).

    Мои мнения, кстати, сильно совпадают с мнением немцев, которые являются основными потребителями амортизаторной продукции. Но предпочитают они ставить все это хозяйство (как, впрочем, и диски с резиной) на новые авто, чтобы погонять от души. Поэтому на Монро там почти никто не ездит, а в основном попадаются KONI, Bilstein, плюс комбинации из этих амортизаторов с пружинами Eibach, H&R, просто комплекты подвески.

    Естественно, возникает вопрос о целесообразности установки тех или иных амортизаторов — но это все вопрос денег. Если авто — умирающая иномарка, которой елозить не долго осталось, то на нее KONI и Bilstein ставить явно нецелесообразно, хотя энтузиасты попадаются. Если машина только куплена и человек предпочитает не возиться с амортизаторами в дальнейшем, получать удовольствие от езды, то тут явно надо обратить внимание на позиции 1 и 2 хит-парада.
    http://www.kitto.ru/parts/koni.php - а вот цены на KONI

  6. #46
    Аватар для itbk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,328
    Больше 7 лет на форуме
    tatami

    +1000

  7. #47
    Аватар для деВЯтина
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11,996
    Больше 10 лет на форуме
    Ни прибавить, ни убавить.
    Спасибо за содержательный пост.

    Только на мой машин Кони стоек не производит, и Биль не делает, и Монро тоже не делает.
    "Каждый из нас становится на форуме самим собой, надевая маску..." © Старый Хрыч.

  8. #48

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    204
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от деВЯтина Посмотреть сообщение
    Как тогда понимать пост Den_on_foric?

    Не подумайте плохого - я разобраться хочу!
    Лично не сталкивался с этим, а тут, в одной теме, столько противоречащей инфы!
    я, к сожалению, не могу сказать за Den_on_foric. Часто бывает 2 человека, прокатившись на одном и том же автомобиле, опишут совершенно разные ощущения. Заметьте, я не пытаюсь убедить покупать тот или иной бренд. Это для информации, чтобы вам было более понятно, что представляет из себя компания KYB. Они, кстати, являются производителями гидравлического оборудования(для скоростных поездов, небоскребов итд). Ну а если амортизатор так быстро вышел из строя, его можно поменять по гарантии. Скажу сразу, что очень часто, мы сами "убиваем" их в начале эксплуатации, когда выехав после замены, сразу пытаемся их проверить)
    Surge et age!

  9. #49

    Сообщений
    19,146
    Больше 10 лет на форуме
    SHINKAI так на коробках написано, маде ин тайваня
    ничего не могу сказать.Ни хорошего ни плохого.Тайвань амортизаторы делает.
    Причём всяких разных.Очень много спортивных.С регулирующимися пружинами.
    Но они их по большей части скорей всего в Японию да Штаты продают.
    По массовым моделям ничего сказать не могу.Как то списывался с одной фабрикой.Цены давали хорошие но очень узкая линейка.не стали заморачиваться.

    Вот примерно с таких постов (слишком короткий срок в эксплуатации) я и принял для себя, что Каяба в России - только "кетайская", и нехорошего качества. И подобная информация появляется всё чаще, начиная с начала 2008 года. Может канал какой объявился, или "армяне" в гаражах собирают?
    да нет никакого канала и армяне скорей всего коньяк разливают.
    Каябу уже даже с Сингапура не везут.Дал по рукам местным дистрибьютерам.На Россию ни, ни
    То что разные сроки служб Тут масса причин.
    как писал выше от машины много зависит и от условий эксплуатации.
    если откроете каталог или КАЯБА или ТОКИКО то увидите, что они сами дают срок службы своим амортизаторам всего 20000 по дорогам 1 категории ( других у них просто и нет) да ещё с нашими перепадами засада.
    Вот вы по утрячку завели авто и поехали в -40 .А они не прогреты.Вот и износ пошёл большой.
    Причём там ещё один вариант есть.В основном требования к жидкости которую в амортизаторы заливают сводятся к тому, что бы точка кипения была выше, чуть гуще была одним словом.А в наших условиях надо наоборот, что бы не густела.
    насколько я знаю специально для нас не делают..

  10. #50

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,660
    Больше 10 лет на форуме
    Каяба бяка, бери желтые бильштайны!
    LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25

  11. #51
    S-S
    S-S вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    463
    Больше 7 лет на форуме
    подскажите плиз,если менять родные стойки на "желтки" нужно ли менять пружины или оставить родные?
    AWD

  12. #52
    Аватар для Den_on_foric
    Адрес: Суровое Забайкалье
    Сообщений
    339
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от fareast Посмотреть сообщение
    ...
    То что разные сроки служб Тут масса причин.
    как писал выше от машины много зависит и от условий эксплуатации.
    если откроете каталог или КАЯБА или ТОКИКО то увидите, что они сами дают срок службы своим амортизаторам всего 20000 по дорогам 1 категории ( других у них просто и нет) да ещё с нашими перепадами засада.
    Вот вы по утрячку завели авто и поехали в -40 .А они не прогреты.Вот и износ пошёл большой.
    Причём там ещё один вариант есть.В основном требования к жидкости которую в амортизаторы заливают сводятся к тому, что бы точка кипения была выше, чуть гуще была одним словом.А в наших условиях надо наоборот, что бы не густела.
    насколько я знаю специально для нас не делают..
    Угу. Я когда менял стойки задние, стояли оригинальные, с лейблом SUBARU, рядом надпись KYB. Пробег на тот момент был 142 ккм.
    Из них моих - 12 ккм.

    Сколько с комфортом отходили свежекупленные, я писал выше.

    Не в климате дело, имхается мне. Везут *****ецо, причём через Маськву, пипл хавает.
    Forester. S20/LTD, '99, AT.
    Менять не хочу. Устраивает.

  13. #53
    Аватар для Василий Иванович
    Адрес: Камчатка
    Сообщений
    2,187
    Больше 10 лет на форуме
    У меня KYB 2 года серебристые 55 серии. Живее всех живых на 33" резине.
    Террано92, ТД27Тi, 33"МТ Sumitomo+Staun BeadLock, ComeUp6000+KEW4000, LSD Calmini+LockRight

  14. #54
    Аватар для деВЯтина
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11,996
    Больше 10 лет на форуме
    Об одном сожалею - стойки на моей машине неразборные...
    "Каждый из нас становится на форуме самим собой, надевая маску..." © Старый Хрыч.

  15. #55

    Сообщений
    2,143
    Больше 7 лет на форуме
    Какой то херни про kyb написали.если вы у официального представителя берете и в сертифицированном сервисе ставите то вам на пару амортизаторов дают от 6 месяцев до 1года , за 4 аморта гарантия от года до 2х. а если вы взяли на хер пойми каком базаре стойки и поставили у дяди васи в гараже то не хрен здесь сопли пускать. Для автора темы на висту 40 билштайн стойки не делает он их у kyb заказывает и свои лейблы ставит

  16. #56

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,995
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Forbear Посмотреть сообщение
    Пользовал и те и другие на разных авто, по моим ощущениям Бильштаин более жеще, о это лишь мое мнение, Каябы показались комфортнее, да и на мой взгляд долглвечнее.
    Такое же мнение сложилось и у меня!

  17. #57
    Аватар для Сорокпервый
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    927
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Василий Иванович Посмотреть сообщение
    У меня KYB 2 года серебристые 55 серии. Живее всех живых на 33" резине.
    +100
    Выскажу своё мнение....по поводу KYB, бильштайн, монро, токико и прочим не пользовался, не знаю, но слышал как и хорошего так и плохого о них, напишу чем пользовался и про, что точно знаю!
    Раньше (лет пять назад) ставил KYB в круг на калдину, вылетало в районе 12тыров, хватало на первых три месяца, потом начиналось бряканье, раскачка и прочее, откатал год, просто уже было не возможно на них ездить, поменял опять в круг все и поменял передние пружины, всместо подсевших передних поставил новые КИЛЕН (типа швед) итог: морда упала ещё хлеще через пару месяцев, а калду продавал на мертвых брякающих постоянно стойках. Стойки черные в красно-белых коробках! после этого думал, что нормальных стек у нас просто нет! Пока не купил Хорька три года назад на мертвых стойках, стойки и пружины были красные. Переписали номера и заказали через знакомого поставщика, пришли серебристые! поставили! Ачуметь какая разница! в меру жесткие но с комфортом! Откатал на них три года, наматал 100 тысяч, прошло три зимы и только к прошлому лету они умерли! на рыбалку, пикники, дачу! везде ! тогда они мне встали 34 тыра. Этим летом, опять заказал такие же, не стал покупать в автограде в Иркутске, пришли такие же, то же самое, езда в кайф! эти встали в 25 тыров, курс доллара просто уже другой был. Так что я за серебристую КАЙАБУ!!!

  18. #58

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,439
    Больше 7 лет на форуме
    На заборе написано У..Й, а там дрова. Китайци пишут все, что угодно, только не Китай. Вы че там пишете, какие Эмираты? Они дураки, что ли, запчасти дешевые производить, вместо того, что бы нефть качать или туристов обихаживать? Где Вы видели там заводы? Они барыжат запчасти, полученные за сырую нефть низкого качества, не вывозя последние (в 60%) из страны-производителя. У меня в магазине лежат ШРУСы и подшипники ступичные с маркировками: Япония, но я покупателю говорю правду, что это - Китай, кстати, он же указан в сертификате. Думаете, китайцы не умеют красивые коробочки делать с логотипами известных марок. А продаваны довольны - можно 150% поднять к цене, а по гарантии всегда найдутся НЕПРАВИЛЬНЫЕ условия эксплуатации и многое другое. А где интересно, китайские автошины, которых он сейчас производит БОЛЬШЕ всех в мире. Да вот они: бриджики, йеки и др. На вопрос покупателя, почему шина за 7000р. выглядит как советская наварка, следует ответ: так и должно быть. ВОТ ТАК.
    Запчасти Субару т.74-50-33, 99-50-00.

  19. #59
    Аватар для eugene_onegin
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    91,584
    Больше 7 лет на форуме
    Лично моё мнение, если хочешь чтобы машина лучше управлялась ставь бильштайны,если комфортнее то лучше каябу:-) решай сам.:-)
    96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
    92' МMC Delica - продана
    12' Nissan Note - продан

  20. #60

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,439
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от eugene_onegin Посмотреть сообщение
    Лично моё мнение, если хочешь чтобы машина лучше управлялась ставь бильштайны,если комфортнее то лучше каябу:-) решай сам.:-)
    При условии, что они ЯПОНСКИЕ.
    Запчасти Субару т.74-50-33, 99-50-00.

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia Sportage
2002 год
215000 руб.
Honda Fit
2010 год
480000 руб.
Honda Fit
2014 год
435000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189