Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 37 из 37

Кто в моторах рубит.

  1. #21

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    7,029
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати. а вот на тойотовских FE и GE по два вала, но приводятся на FE один от другого, а на GE у каждого вала шкив с приводом от ремня. вроде так))
    Верю в честность и объективность выборов:)

  2. #22
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,855
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sunny-42 Посмотреть сообщение


    думаю, из-за того, что на более форсированных моторах стоят более жесткие пружины. Возможно все клапана на один вал дадут уже сильно большое напряжение. хотя, хз)
    Я вот тоже думаю,вопрос ресурса.Валу то наверное пофиг,а вот постель может на раз два расфигачить.,всё таки люминь,и лишние опры на один вал не влезут.

  3. #23

    Адрес: хутор Ольгино
    Сообщений
    262,470
    Больше 10 лет на форуме
    разные головы отливают разные заводы, кто-то смог переоборудоваться, кто-то нет... производителю выгодней реализовывать разновальные движки, чем переоснащать завод...

  4. #24

    Адрес: хутор Ольгино
    Сообщений
    262,470
    Больше 10 лет на форуме
    когда спрос на SOHC сойдет на нет, тогда их делать перестанут...

  5. #25

    Сообщений
    589
    Больше 7 лет на форуме
    Мне кажется это истой воды маркетинг. Расширение линейки. Была у производителя технология одновальных движков, затем придумали двухвальные (более мощные). Нет экономического смысла выбрасывать одновальную технологию, вот и продолжают штамповать. При этом преподносят, мол, у нас вот выбор какой и такие есть моторы и такие, какие хош есть. Таким образом они позиционируя 2-вальные движки рядом с 1-вальными оправдывают увеличение цены авто.
    А народ ведется. Те, кто покупает в России недорогие тачки очень озабочены этим вопросом: Что ж там мне за мотор предлагают.
    На своем опыте убедился. Работал в автосалоне, и там многие с умным видом спрашивают:"А здесь СОНЦ или ДОНЦ?" (дословно:-))). Хотя, как мне кажется, многие не представляют, что обозначают эти аббревиатуры.
    Вот такая ИМХА.

  6. #26
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sunny-42 Посмотреть сообщение
    не факт, на субе либо два либо четыре распредвала))
    а теперь подумай лучче! ))))))

    2 вала в ОДНОЙ голове! )))
    А у тя на субаре их скока?? Прально, две! 2х2 скока?? ))))))))))

  7. #27
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sunny-42 Посмотреть сообщение
    Кстати. а вот на тойотовских FE и GE по два вала, но приводятся на FE один от другого, а на GE у каждого вала шкив с приводом от ремня. вроде так))
    на ЖЕ можно замутить разрезную шестерню в связи с этим, а на ФЕ неть похоже, если я прально технику процесса секу....

  8. #28

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    7,029
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Termo Посмотреть сообщение
    разные головы отливают разные заводы, кто-то смог переоборудоваться, кто-то нет... производителю выгодней реализовывать разновальные движки, чем переоснащать завод...
    речь вроде про вполне продвинутые японские авто. не думаю. что ту же тойоту парит, смог ее поставщик или нет перейти на какую-то технологию. Скорее всего, это вполне осознанный и, очевидно, чем-то оправданный выбор.
    Сообщение от kronibis Посмотреть сообщение
    а теперь подумай лучче! ))))))

    2 вала в ОДНОЙ голове! )))
    А у тя на субаре их скока?? Прально, две! 2х2 скока?? ))))))))))
    Ну голов-то две)))
    А в моей по одному валу в голове на 8 клапанов в каждой)
    Верю в честность и объективность выборов:)

  9. #29

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от webmac Посмотреть сообщение
    Из этого видно почему dоhс мощнее чем sohс, так как там регулируется как впуск клапаны так и выпуск клапаны.
    За столь подробные выкладки, конечно, спасибо. Только давайте без втэка. Там отдельный разговор, а потому я изначально имел в иду простые моторы, без изменяемых фаз.
    А жизнь-то налаживается...)

  10. #30

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sunny-42 Посмотреть сообщение
    думаю, из-за того, что на более форсированных моторах стоят более жесткие пружины. Возможно все клапана на один вал дадут уже сильно большое напряжение. хотя, хз)
    Сообщение от Юрtw Посмотреть сообщение
    Я вот тоже думаю,вопрос ресурса.Валу то наверное пофиг,а вот постель может на раз два расфигачить.,всё таки люминь,и лишние опры на один вал не влезут.
    Сообщение от Zerald Посмотреть сообщение
    Один или два вала разницы нет если в обоих случаях будет одинаковое количество клапанов с одинаковым сечением каналов. Но в случае одного вала все 4-ре клапана придется распологать на одной прямой (ну почти прямой) линии. В итоге может тупо не хватить места чтобы такое замутить. В случае двух валов клапана можно расположить по сторонам цилиндра - тут всяко больше всвободы будет в плане выбора куда воткнуть клапана.
    Я так думаю что даже одновальный мотор с 4-мя клапанами обладает худшими характеристиками просто потому что в силу нехватки места в таком моторе сечение клапанов меньше чем если бы он был бы двухвальный - по этому и хуже отдача такого мотора. Ну и играться с динамическим изменением фаз газораспределения на двух валах гораздо интереснее и проще. :)
    Вот такая походу картинка вырисовывается.
    На одном валу рост мощности ограничен. Одновальная конструкция слаба механически и достаточно убога для прогрессивного роста. При двух валах проще играть фазами, упраздняются рокера и увеличивается ресурс. Кроме того можно незначительно увеличить диаметр клапанов, за счёт большего угла разнесения. Плюс увеличенный ход крапана, ибо кулачёк давит прямо, а не "криво" через рокер.
    Как-то так, вроде.. Или нет?
    А жизнь-то налаживается...)

  11. #31

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    7,029
    Больше 10 лет на форуме
    примерно так.
    п.с. на субе при одном вале клапана совсем не в ряд стоят)))
    Верю в честность и объективность выборов:)

  12. #32
    Аватар для Ratnador
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,940
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kronibis Посмотреть сообщение
    на ЖЕ можно замутить разрезную шестерню в связи с этим, а на ФЕ неть похоже, если я прально технику процесса секу....
    В ЖЕ разрезная шестерня никчему, т.к. там почти на всех моторах уже есть VVT,VVTi и пр.
    スカイライン ENR34+RB25DET

  13. #33
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sunny-42 Посмотреть сообщение
    Ну голов-то две)))
    А в моей по одному валу в голове на 8 клапанов в каждой)
    Блин )))ну тут как повернешь можно трактовать, но суть то одна останется ;);)

    и всетаки, это трактуется производителями как "одно_вальная_голова"!!!

    а не "Одно_вальный_двигатель" )))))

  14. #34
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ratnador Посмотреть сообщение
    В ЖЕ разрезная шестерня никчему, т.к. там почти на всех моторах уже есть VVT,VVTi и пр.
    да я просто для примера, не принципиально )))

  15. #35

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sunny-42 Посмотреть сообщение
    п.с. на субе при одном вале клапана совсем не в ряд стоят)))
    Сурьёзное заявление!!
    А жизнь-то налаживается...)

  16. #36

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sunny-42 Посмотреть сообщение
    примерно так.
    п.с. на субе при одном вале клапана совсем не в ряд стоят)))
    Может не так понял. Камере сгорания при четырёх клапанах как бы домиком. Если угол развала клапанов больше, то "крыша" домика становится круче, и места немного больше для бОльших клапанов.
    А жизнь-то налаживается...)

  17. #37

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    7,029
    Больше 10 лет на форуме
    это да, видимо, этим и продиктована необходимость двух валов.
    Верю в честность и объективность выборов:)

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Subaru Forester
1998 год
310000 руб.
Nissan Serena
2000 год
315000 руб.
Toyota Land Cruiser
2008 год
1830000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189