Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 154

Аккумулятор с подогревом

  1. #41
    Аватар для PGraph
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    699
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Так сколько он проживёт-то на этом "курорте"? Те же самые три-четыре года, которые ему и так положены производителем. И с какой целью вся эта котовасия, занять своё свободное время?
    Некоторые режимы эксплуатации ведут к смерти аккума в первую же зиму. Разумный подогрев устраняет основную проблему (недозаряд).
    Занять время - это да, и ваше попутно :)
    Фунька: 4WD/1NZ-FE/NCP25/2001 г. Клиренс задран, большие шины, пусковой конденсатор. 160 тыщ км

  2. #42
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от PGraph Посмотреть сообщение
    Чехол без доп. нагрева бесполезен, также как споры с не совсем грамотными людьми.
    если тебе нужны споры с не совсем грамотными людьми то тебе надо на другой сайд. Тут на дроме все как один сплошь грамотные. Иной раз плюнуть некуда везде одни грамотные.
    И даже если придёт неграмотный новичок, то через пару дней к первой жолтой звезде уже грамотный. И в него уже и плевать как-то неудобно.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  3. #43
    Аватар для PGraph
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    699
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    если тебе нужны споры с не совсем грамотными людьми то тебе надо на другой сайд. Тут на дроме все как один сплошь грамотные. Иной раз плюнуть некуда везде одни грамотные.
    И даже если придёт неграмотный новичок, то через пару дней к первой жолтой звезде уже грамотный. И в него уже и плевать как-то неудобно.
    Приятно беседовать с полным дромом грамотных! Особенно по делу :)
    Фунька: 4WD/1NZ-FE/NCP25/2001 г. Клиренс задран, большие шины, пусковой конденсатор. 160 тыщ км

  4. #44
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от PGraph Посмотреть сообщение
    Приятно беседовать с полным дромом грамотных! Особенно по делу :)
    так кто спорит.
    почему тут народу и много всегда, потому что приятно с грамотными поговорить по делу.
    а неграмотные они говорят в профильных технических разделах все сидят. Потому что стыдятся выйти и проявить свою отсталость, серость и совершеннейшую безграмотность.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  5. #45
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,245
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от PGraph Посмотреть сообщение
    Чехол без доп. нагрева бесполезен, также как споры с не совсем грамотными людьми.
    выделенное обоснуй
    Доносчику первый кнут

  6. #46
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,245
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    так кто спорит.
    почему тут народу и много всегда, потому что приятно с грамотными поговорить по делу.
    а неграмотные они говорят в профильных технических разделах все сидят. Потому что стыдятся выйти и проявить свою отсталость, серость и совершеннейшую безграмотность.
    а умным и красивым куда?
    Доносчику первый кнут

  7. #47

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,751
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от PGraph Посмотреть сообщение
    Обдув малоэффективен, нужен контактный нагрев. Как кастрюля на плите против кастрюли, обдуваемой бытовым феном той же мощности.
    Про теплоёмкость акб - согласен, большая, но и греть не до кипения - 50-60 кДж хватит, это не много, в течение получаса 30 Вт подвести - Вебаста столько же кушает от того же аккумулятора за цикл-два.
    Схемы вертолёта в арктической комплектации, увы, нет. Только инфа от пилотов и техников, очень старая, но вряд ли что-то сильно поменялось там.
    Посчитайте по школьной формуле сколько понадобиться энергии (время-ток хотя бы), чтобы нагреть АКБ с -30 до 0. "Стационарным" электричеством это сделать можно, но не быстро, проще держать температуру в моторном отсеке. Нестационарным (от самого АКБ) в принципе невозможно. Я не знаю, что там на самолетах в арктике применялость, но сравнение с Вебастой некорректно - та же Вебаста, которая еще салон греет (заметьте основная энергия там от горения топлива) - садит АКБ влет.
    Это из той же серии, как 12 вольтовые подогреватели двигателя или масла...
    К тому же для завода двигателя авто бывает мало теплого и свежего АКБ, ежели он сам замерз очень.
    ИМХО - смысла не имеет, стационарные авточехлы на АКБ делают в основном для сохранения тепла и не выстуживания его набегающим потоком.

    ЗЫ Эксплуатирую разные авто свыше 30 лет, по специальности электронщик-радиофизик, хотя паяльник уж давно в руках по работе не держу -только как хобби))
    Последний раз редактировалось Korsar.sl; 30.08.2013 в 09:27.

  8. #48
    Аватар для PGraph
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    699
    Больше 5 лет на форуме
    Щелкунчик, чехол лишь уменьшает суточные колебания температуры аккума, а среднюю температуру, к сожалению, не меняет. В мороз при нечастой езде и при длительных стоянках аккум замерзает, после чего чехол уже мешает ему нагреваться, а стало быть, и заряжаться.
    Фунька: 4WD/1NZ-FE/NCP25/2001 г. Клиренс задран, большие шины, пусковой конденсатор. 160 тыщ км

  9. #49
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,245
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от PGraph Посмотреть сообщение
    Щелкунчик, чехол лишь уменьшает суточные колебания температуры аккума, а среднюю температуру, к сожалению, не меняет. В мороз при нечастой езде и при длительных стоянках аккум замерзает, после чего чехол уже мешает ему нагреваться, а стало быть, и заряжаться.
    бред, ибо при работе АКБ сам выделяет тепло, а жар подкапотного пространства только во вред
    Доносчику первый кнут

  10. #50
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    68,230
    Больше 3 лет на форуме
    Чё туд? Наука пошла?
    Издание второе, дополненное и улучшенное?

    А happy end будет?
    — Что ты делаешь, чтобы стать умнее?
    — Книжки читаю.
    — Ааа... А я рыбу ем.

  11. #51

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,751
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от PGraph Посмотреть сообщение
    Щелкунчик, чехол лишь уменьшает суточные колебания температуры аккума, а среднюю температуру, к сожалению, не меняет. В мороз при нечастой езде и при длительных стоянках аккум замерзает, после чего чехол уже мешает ему нагреваться, а стало быть, и заряжаться.
    Согласен, но тем не менее чехол штатна комплектация многих авто в северной оснастке. Повторюсь - я закрываю АКБ в основном от набегающего воздуха в -30-40 зимой и от перегрева от рабиатолра при включенных вентах или на скорости летом
    Последний раз редактировалось Korsar.sl; 30.08.2013 в 09:32.

  12. #52
    Аватар для General _Drom
    Адрес: http://forums.drom.ru/general/
    Сообщений
    19,823
    Больше 5 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	b130f3d5a443b236a231bc68c4125cec.jpg 
Просмотров:	25 
Размер:	95.5 Кб 
ID:	3765905
    ссыль дать? Или тебя кроме гугла еще где-то вбаниле?
    Я расскажу тебе историю про паровозик, который смог ©

  13. #53
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,245
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Korsar.sl Посмотреть сообщение
    Согласен, но тем не менее чехол штатна комплектация многих авто в северной оснастке. Повторюсь - я закрываю АКБ в основном от набегающего воздуха в -30-40 зимой и от перегрева от рабиатолра при включенных вентах или на скорости летом
    согласен, но его применяют в качестве термоса, чтоб батарейка за время стоянки не успевала вымерзнуть
    Доносчику первый кнут

  14. #54
    Аватар для PGraph
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    699
    Больше 5 лет на форуме
    Korsar.sl, именно расчёт и был.
    Считал для простоты, что аккум - это 10 кг свинца.
    0,14 кДж/(К*кг) * 10 кг * 30 К = 42 кДж (я написал 50-60, извините, пожалуйста)
    42000 Дж / 1800 с (это полчаса) = 23,3 Вт. В Амперах это около двух. Расход ёмкости - 1 Ач. Немыслимо, по-вашему?
    К примеру, один нагреватель для бокового зеркала жрёт от 15 до 30 Вт
    Фунька: 4WD/1NZ-FE/NCP25/2001 г. Клиренс задран, большие шины, пусковой конденсатор. 160 тыщ км

  15. #55
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,245
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Реальная Блондинка Посмотреть сообщение
    Чё туд? Наука пошла?
    Издание второе, дополненное и улучшенное?

    А happy end будет?
    женщина, кыш на кухню )))
    Доносчику первый кнут

  16. #56

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,751
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от PGraph Посмотреть сообщение
    Щелкунчик, чехол лишь уменьшает суточные колебания температуры аккума, а среднюю температуру, к сожалению, не меняет. В мороз при нечастой езде и при длительных стоянках аккум замерзает, после чего чехол уже мешает ему нагреваться, а стало быть, и заряжаться.
    Этот спор с матвыкладками уже был)) на профильных ветках в том числе. АКБ заряжается и даже на морозе (хуже , конечно, чем при НУ), в противном случае через месяц сибирской зимы все бы уже его выбрасывали.

  17. #57
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,245
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Korsar.sl Посмотреть сообщение
    Этот спор с матвыкладками уже был)) на профильных ветках в том числе. АКБ заряжается и даже на морозе (хуже , конечно, чем при НУ), в противном случае через месяц сибирской зимы все бы уже его выбрасывали.
    значит можно тему закрыть, или зафлудить по скоццки )))
    Доносчику первый кнут

  18. #58
    Аватар для PGraph
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    699
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Korsar.sl Посмотреть сообщение
    Согласен, но тем не менее чехол штатна комплектация многих авто в северной оснастке. Повторюсь - я закрываю АКБ в основном от набегающего воздуха в -30-40 зимой и от перегрева от рабиатолра при включенных вентах или на скорости летом
    Тогда имеет смысл не чехол, а аэродинамический щиток на пути потока, но никак не термостатирование. Летом же продувка, наоборот, большой плюс. Вент радиатора картины сильно не испортит, т.к. в моторном отсеке по-любому жарко в пробке.
    Фунька: 4WD/1NZ-FE/NCP25/2001 г. Клиренс задран, большие шины, пусковой конденсатор. 160 тыщ км

  19. #59

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,751
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от PGraph Посмотреть сообщение
    Korsar.sl, именно расчёт и был.
    Считал для простоты, что аккум - это 10 кг свинца.
    0,14 кДж/(К*кг) * 10 кг * 30 К = 42 кДж (я написал 50-60, извините, пожалуйста)
    42000 Дж / 1800 с (это полчаса) = 23,3 Вт. В Амперах это около двух. Расход ёмкости - 1 Ач. Немыслимо, по-вашему?
    К примеру, один нагреватель для бокового зеркала жрёт от 15 до 30 Вт
    Это не расчет. Посчитайте нагрев до определенной температуры с, например -30. 1А за полчаса не нагреет для приемлимой температуры такую массу. Это давно уже и считалось и проверялось. Мне писать лень - гляньте в ИНЕТе

  20. #60
    Аватар для PGraph
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    699
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Korsar.sl Посмотреть сообщение
    Согласен, но тем не менее чехол штатна комплектация многих авто в северной оснастке. Повторюсь - я закрываю АКБ в основном от набегающего воздуха в -30-40 зимой и от перегрева от рабиатолра при включенных вентах или на скорости летом
    Летом-то нахрена закрывать? На скорости хоть выдувает лишнее тепло с него.
    Фунька: 4WD/1NZ-FE/NCP25/2001 г. Клиренс задран, большие шины, пусковой конденсатор. 160 тыщ км

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus RX350
2008 год
990000 руб.
ГАЗ 3110 Волга
1997 год
60000 руб.
Nissan Kix
2009 год
345000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189